Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Roma18 от 30 Июля, 2011, 14:37:08
-
всем привет...проблема такая,обнаружил ее давно ,только сейчас разобрался в чем дело!
пропадает иногда давление топлива на 2-й передаче при тапке в пол около 5000 - 5200 об..думал давление падает ,а нет ...оказалось давление топлива на доли секунды пропадает по дешу показывает 11600 топливо потом на доли секунды в этих оборотах падает топливо до 5500 - 6000.потом опять давление топлива поднимаеться.
машина чип Слава,даунпайп без катов ,байпас форге.....
пробег 80.тыс.из низ 30.тыс на новом моторе и на новых потрохах тнвд....
в чем может быть причина и это только на 2-й передаче!!!
-
подскажите у кого нить есть догадки по этому поводу!!!
-
думаю что нужно обратится к Славе а не сидеть гадать. по описанию это не проблема тнвд.
-
думаю что нужно обратится к Славе а не сидеть гадать. по описанию это не проблема тнвд.
ок..обращусь к нему!
а если не тнвд то что это?
-
ок..обращусь к нему!
а если не тнвд то что это?
2 передача не самая нагруженная и если бы на ней выявлялся недостаток производительности тнвд, то на 3- и далее передачах он бы был очень явным.
-
Машина дергается?
-
Машина дергается?
ну можно назвать что дергаеться))ее как бы чуть по дергает или как бы она перестает ехать на доли секунды!!!
-
ок..обращусь к нему!
а если не тнвд то что это?
по дешхоку явно видно что давление резко падает и потом дальше подниметься)
такое бывает не так часто но бывает)!
2 передача не самая нагруженная и если бы на ней выявлялся недостаток производительности тнвд, то на 3- и далее передачах он бы был очень явным.
-
У нас на 6ках это называется затык. Есть почти у всех, турбогараж вроде как решил проблему, но на мне не сработало. У меня проблем при боевом режиме нету такак стоит wotbox. Вызванно вроде как не правльной работой расходомера из за байпаса. Слава должен знать.
-
У нас на 6ках это называется затык. Есть почти у всех, турбогараж вроде как решил проблему, но на мне не сработало. У меня проблем при боевом режиме нету такак стоит wotbox. Вызванно вроде как не правльной работой расходомера из за байпаса. Слава должен знать.
затык это когда давление топливо перекрывает?
-
Там какойто замут со смесью начинается, что с давлением топлива происходит не знаю, ибо мне главное чтобы смесь удерживалась. Спроси у Славы, может я ошибаюсь и у тебя совсем другая проблема.
-
Там какойто замут со смесью начинается, что с давлением топлива происходит не знаю, ибо мне главное чтобы смесь удерживалась. Спроси у Славы, может я ошибаюсь и у тебя совсем другая проблема.
уже написал ему в личку ...жду когда ответит!
-
на 3 мпс нет такой проблемы как на 6 мпс
-
на 3 мпс нет такой проблемы как на 6 мпс
очень интересно в чем же трабл!!!!
-
Ром, у тебя по описанию тупо проблема или с потрохами насоса, или с датчиком давления топлива в рейке
-
Ром, у тебя по описанию тупо проблема или с потрохами насоса, или с датчиком давления топлива в рейке
потраха проявлялись бы на всех передачах
-
Ром, у тебя по описанию тупо проблема или с потрохами насоса, или с датчиком давления топлива в рейке
потраха проявлялись бы на всех передачах
вот я по тоже ,было бы на всех передачах....
а тут именно на второй и на высоких оборотах!!!
-
написал Славе,жду ответа)
-
Славе нужно звонить.
-
Славе нужно звонить.
ты прав)
а то тут ответа долго придется ждать)!!!
-
А в чем проблема позвонить? Надо логи снимать... смотреть что с оборотами, давлением топлива, смесью, наддувом и т.д. Такое не встречал...
-
А в чем проблема позвонить? Надо логи снимать... смотреть что с оборотами, давлением топлива, смесью, наддувом и т.д. Такое не встречал...
завтра наберу Слава.
проблема что я так и не научился снимать логи((((
-
Ром, у тебя по описанию тупо проблема или с потрохами насоса, или с датчиком давления топлива в рейке
потраха проявлялись бы на всех передачах
не факт! У Антона Flip ТНВД просаживался не всегда.... мог гонять и нормально, а могло и при первом же заезде просесть.
-
У меня было 1в1 как у автора топика и что самое парадоксальное, тоже после чипа Славы! До этого ездил на чипе Гланса, такого не было, а давляк на том чипе был до 1.45 в пиках.
По дашу всё тоже самое, начинаю валить, топливо в районе 11000 и на 5200-5400 оборотах топливо сразу проваливается до 5600 и машина начинает тупить(дергаться). Перехожу на 3 передачу и всё нормально в 90% случаев, но в 10% тоже давление топлива падало.
Все это проявлялось только при тапке в пол.
И как правильно заметил Костя, это происходило не всегда. Допустим, в драге это практически не проявлялось, когда с 1 стартуешь и пошел, а вот когда катали роллы, там частенько. именно когда едешь на 2 передачи, обороты в районе 3000 и езко тапку в пол, вот тут косяк и проявлялся чаще всего.
-
кто то наверное наслышан про мою проблему на всех передачах после 5000 об затуп - падает давление.
недавно выяснилось, что на холодной машине все окэй))
может быть Женя скажет вокруг чего танцевать с бубном? чип бай пар, эвотурба бай йуповер
-
Никит, а что логи говорят?
-
Никит, а что логи говорят?
Да ничего, я смотрел его логи у славы на компе. Ограничители все сняты. Походу какойто чисто механический косяк.
-
кто то наверное наслышан про мою проблему на всех передачах после 5000 об затуп - падает давление.
недавно выяснилось, что на холодной машине все окэй))
может быть Женя скажет вокруг чего танцевать с бубном? чип бай пар, эвотурба бай йуповер
Ты к Стасу ездил?
-
На холодной всё окэй - мб перегревается актуатор вэйсгейта или пружина (я понимаю, это фантастика, но иного не могу предположить, раз в роль вступает горячее/холодное) и когда начинает приоткрываться - открывается чересчур сильно? Хотя блин это ж как нагреть надо...
-
Я ему тоже сказал чтоб актуатор подрючили. Очково только что он не на ковке и эксперименты могут дорого стоить. Есть варик что трещина в горячке, но надо надеятся на лучшее.
-
Юповер блеать. Вон как Георгичу то тачку рас#уярили можно сказать... Эвотурба конечно эвотурба, но теперь её нигде не повесить :)
-
Имха в любом известном сервисе ктото тачку рас#уярил... Ну кроме дяди васи в гараже, он окей пацан...
-
Имха в любом известном сервисе ктото тачку рас#уярил... Ну кроме дяди васи в гараже, он окей пацан...
всегда так....
-
А кто-нибудь вообще сварит коллектор "так сказать" удалённо? Просто интересно...
-
И при чём тут дядя Вася в гараже???
-
А причем тут гергич и ю пауер? ))))))))
-
Да просто Никита сам может рассказать, как он косяки за ними подчищал под машиной зимой... Ладно бы это был единичный случай - но ведь нет. Мне как бы побоку, сами мы не местные, но обидно, так как сам подумывал о заказе у них коллектора удалённо, чисто коллектора под твинскролл. Теперь вот передумал.
-
НУ просто у меня все их производства от фильтра до банок )) и тьфу тьфу все вроде окей...
-
Дык я и не спорю, что они могу сделать хорошо - делали же раньше! Но последнее время гонят залипуху частенько. Ладно, тема не об этом :)
Кстати, Раф, не сфоткаешь примерно коллектор? Хочу с фоткой по местным сварщикам походить, вдруг кто сварит тут локально по машине...
-
Я выложу домой приду ))
Ну там особо не видно имха что к чему...
-
http://onpic.ru/uploads/v9gara0av.jpg (http://onpic.ru/uploads/v9gara0av.jpg)
http://onpic.ru/uploads/5s903be2a.jpg (http://onpic.ru/uploads/5s903be2a.jpg)
http://onpic.ru/uploads/9mab3suru.jpg (http://onpic.ru/uploads/9mab3suru.jpg)
-
А соленоид зачем меняли? Просто интересно... Дуете больше 1.5?
-
А соленоид зачем меняли? Просто интересно... Дуете больше 1.5?
Он на сток поршневой, но 1,5 очка вдуть не плохая идея, я даже догадываюсь чем всё закончится :-D
-
Я честно не знаю зачем ))) Слава сказал с ним будет лучше, может он точнее регулирует хз. Другое дело что его надо снять от туда и положить подальше, а то он трещит на весь салон.
-
У меня было 1в1 как у автора топика и что самое парадоксальное, тоже после чипа Славы! До этого ездил на чипе Гланса, такого не было, а давляк на том чипе был до 1.45 в пиках.
По дашу всё тоже самое, начинаю валить, топливо в районе 11000 и на 5200-5400 оборотах топливо сразу проваливается до 5600 и машина начинает тупить(дергаться). Перехожу на 3 передачу и всё нормально в 90% случаев, но в 10% тоже давление топлива падало.
Все это проявлялось только при тапке в пол.
И как правильно заметил Костя, это происходило не всегда. Допустим, в драге это практически не проявлялось, когда с 1 стартуешь и пошел, а вот когда катали роллы, там частенько. именно когда едешь на 2 передачи, обороты в районе 3000 и езко тапку в пол, вот тут косяк и проявлялся чаще всего.
и как ты лечил эту проблему ????)))
точ точ как у меня!!!)))
-
Как как... Машину продал Тоха, вот как лечил )))
-
Как как... Машину продал Тоха, вот как лечил )))
реально??))))))
он из этого продал что ли ???
блин это походу неизлечимо!!!!!!
-
Да не думаю, что прям таки из-за этого, но это наверняка было одним из факторов :)
-
Да не думаю, что прям таки из-за этого, но это наверняка было одним из факторов :)
плохо конечно..
не продавать же мне машину из за этого))))))!!!!!!
-
Вообще не из-за этого машину продал)
Кстати, когда я поменял свечи проблема стала появляться реже!
-
да всякая така херня порождает мысли о продаже))
-
Вообще не из-за этого машину продал)
Кстати, когда я поменял свечи проблема стала появляться реже!
надо тогда и свечи глянуть)