Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Sana perm от 30 Июля, 2011, 12:37:55
-
привет одноклубникам. Подскажите, вот сегодня завел свое авто прогрел до первой полоски тронулся. Остановился пропустить встречку и авто заглохло. Завел поехал все ок. Но во время движения понял, что что-то не так еду 1-2-3 и 4 еду и слышу, что блоу офф спускает давляк причем при увеличении газа звук от блоу офф меньше, но полностью не пропадает. Под капотом все в порядке все на месте. Может кто в курсе? Что это такое?
-
тяга не пропала?посмотри может пипка на клапане обломилась к ней маленький шланг подшодит.(шипит при нажатии на педаль газа),ну или с пружиной что то.
-
с блоу оффом все ок шланг на месте. Шыпит начиная с 4 передачи от 4тысю об. газ в пол а клапан все равно сбрасывает давлени и так вплоть до 6. Едет нормально, пока клапан не начинает скидывать.
-
пружина давление не держит,что за клапан?
-
подставь шайбы по размеру под пружину...подставляй пока не будет держать давление:)
-
чкс влак. До сегодня все ок было. Блоу офф давно стоит.
-
Чуть-чуть не понял что разве в блоу офф со временем пружина ослабевает. Я вот думаю у меня горит чек, но уже давно проблема в клапане продувки абсорбера я заказал новый он уже на подходе. Возможно идет просто подсос воздуха в результате блоу офф и скидывает раньше давляк чем нужно? Поэтому и холостой плавает особенно с утра! *HELP*
-
поставь сток - и о чудо, проблема уйдет
-
Был бы он сделал. Но авто покупал с блоу оффом. Поэтому надо решать проблему другим способом!