Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Jimbo от 08 Апреля, 2009, 16:28:14
-
-cai
- кулер побольше в штатное место
-усиление привода
-выхлоп(тупое удалене катов и банки)
-чип
-байпасный клапан или пшик
-диски дба
-колодки феродо 2500
-короткоходка
я думаю все чтобы кататься на 300лс
и не сильно очковать изза ресурса
---
машину скоро барть планирую и как точно определюсь с датой хотелось бы весь стаф закзать(я знаю что Амет вроде как таскает)
че по деньгам
-
Удаление катов и банки не даст прироста , также как и клапан, диски, короткоходка ... А чип даст 300 сил без всего перечилсенного. Не понял смысла темы ...
-
убирание катов даст выхлопу дышать легче, следовательно легче раскручивать турбину....имхо
да и звук ништяк :P
а про диски короткоходку и тд это так список работ планируемых.
короткоходка быстрее щелкать диски и колодки быстрее тормозить
-
удаление двух катов очень много даст, дрифтер, ты не прав.
даже их не обязательно удалять, достаточно просто проломать ломиком т.к. они керамические.
-
удаление двух катов очень много даст, дрифтер, ты не прав.
даже их не обязательно удалять, достаточно просто проломать ломиком т.к. они керамические.
если ты их просто проломишь, толку от этого будет 10-12%
-
не суть я просто мега пердеж не хочу поэтому каты и банки а резонатор пусть стоит
-
Будет не тихо :-) совсем не тихо )
-
удаление двух катов очень много даст, дрифтер, ты не прав.
даже их не обязательно удалять, достаточно просто проломать ломиком т.к. они керамические.
если ты их просто проломишь, в один прекрасный день, при небольшом переобогащении смеси, у тебя рванет этот бачек.... и дрифтер говорит про удаление ВТОРОГО ката, от него реаль толку 2-3%
не рванет ;)
-
тут почитал что турба масло жрать начинает после удаленея катов
-
она его жрет и с катами, просто мы этого не видим, т.к. каты не пропускают дым наружу.
-
она его жрет и с катами, просто мы этого не видим, т.к. каты не пропускают дым наружу.
тогда не очкуем.
а переборка турбины исправляет это
-
она его жрет и с катами, просто мы этого не видим, т.к. каты не пропускают дым наружу.
тогда не очкуем.
а переборка турбины исправляет это
исправляет
сделать можно у нас.
-
прочитал про тубы от евика че там по ресурсу никто не знает, и как штатное железо держит 1.3-1.5 бара. на авдотье разжимать пришлось чтоб тд04 поставить и на 1.4 снять 300лс(1.8т)
и про валы никто не вкурсе где надыбать
-
а что значит 1,8 т???
-
на фольцах двигатель такой есть, 1.8 + турбо
говорят что очень удачный двигатель
-
У меня сложилось впечатление,что родная турба при повышении давления долго не живет,перебирай-не перебирай.Она наверное просто начинает перегреваться.
Пы.Сы.Еще тормозуху Мотюль RBF-600 советую,она позже закипает.Только не 660.
-
железо в плане турбы и форсов с системой охлождения нештат я про поршни шатуны колено и тп... не будет ли детонация я на полторахе очка то
-
На 1.5 на неразжатом должна быть (
-
lets the show begin!
началось.... щас идет постепенное неспешная качественная инсталяция.....
ждите фоток....
-
lets the show begin!
началось.... щас идет постепенное неспешная качественная инсталяция.....
ждите фоток....
клас ))появятьсяфотки создай свой бортовойжурнал с описанием и всем всем всем) в разделе отдельном
---
вот туть http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=38.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?board=38.0)
-
парни это шутка или реально чип на мпс дает прирост до 300 л.с.? на колесах?
-
не будет там 300 сил)
-
пипец я сижу и думаю чо это за чип что даёт 50 коней на мпс
-
турбогараж утверждает что будет, но не на колёсах конечно же, а просто мощность двигателя :) с перечисленными выше модами. Только не ясно зачем байпас менять.
-
да с железом может и будет даже мож на колесах но я много слышал сток на чипе 290-300 коней интересно как на маховике они меряют
-
дак никак, замеряют с колёс, потом берётся коэффициент потерь в трансмиссии и просто пересчитывается:) как говориться сколько возьмёшь столько в итого и будет :)
-
это называется пох что напездели главно клиент доволен )))))))))))))))))))))
-
300сил на колесах это пипец *CRAZY*
ща вот думаю в какой цвет подкапотное делать.
где патрубки самко купить в москве без тащилова изза бугра?
-
дак никак, замеряют с колёс, потом берётся коэффициент потерь в трансмиссии и просто пересчитывается:) как говориться сколько возьмёшь столько в итого и будет :)
Замеряется сток, вычисляется коэфициент потерь чтобы на маховике было 260 л.с., а потом с этими параметрами замеряют после чипа.
-
ага) ток не ебет что там даже 260 нет?) да?)
-
ага) ток не ебет что там даже 260 нет?) да?)
Конечное не ебет, главное - это разница между тем, что было, и тем, что получили. )))
-
а в чем проблема разницу одкрутить?)
-
а в чем проблема разницу одкрутить?)
Ну при желании можно и уши от мётрвого осла впарить))))
---
А если серьезно, то данные замеров Спринтом можно сбросить на комп и проанализировать какие параметры установлены, что подкручено, а что откручено. :)
---
А главное что значение ускорения не подкрутишь никак, а это и есть самый важный результат :)
---
Кто сомневается, можете поспорить с разработчиками:
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,26273,page=1 (http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,26273,page=1)
-
ускорение?)))) это как?
-
Ускорение(а)-измеряется в м/с2.)
-
а какие факторы на это влияют?)))
-
масса
-
Я прошу прощения а по какой формуле собираетесь делать расчёт? Из тез недолгих моментов что я не спал на физике я помню что движение автомобиля нельзя считать равноускоренным. То есть посчитать с достаточно точным значением будет не просто.
-
а резина на это не влияет?)