Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Кирюха от 21 Июля, 2011, 13:53:52
-
Подскажите плиз по следующей ситуации:
Товарищ покупает Гарантийный мпс3. Турбина дымит капитально. Стоит блоуофф и вырезан кат.
Повезли к официалам на диагностику. Официалы естественно признали не гарантийный случай по причине отсутсвия ката и установки блоуоффа.
Машину покупает товарищ полюбому из-за хорошей скидки на покупку новой турбины и т.д.
Возможно ли врезать кат обратно и поехать к официалам по гарантии ее махнуть? Будет ли заметно это? Сняли его уже с гарантии и внесли в базу или нет и можно рвануть к другому?
-
Нет, невозможно.
Все будет заметно.
Если только есть связи.
Проще купить новую турбину за 30к и не парится
-
ОК, с кроить не удастся)))
Тогда другой вопрос, очень он беспокоится что снова новая турба задымит.
Хочет всетаки катик вставить назад. Где можно найти кат? Может у кого валяется вырезанный?
-
если турбина рестайлинговая, она не задымит.
-
если турбина рестайлинговая, она не задымит.
Сейчас тоже рестайлинговая, но дымит же)))) Рисковать не хочет.
Еще есть маза весь выпуск поменять и поставить стоковый с катом, и припереться к другому диллеру. Как такой вариант? или опять связи нужны?
-
если они при первом вашем обращении написали запрос в мазда мотор рус с фотографиями и полным описанием, то вариантов нет! если они просто загнали машину в бокс, посмотрели, что стоит блоу-офф, подняли на подъемник и увидели что ката нет и сразу отказали в гарантии, то 100% что никакой запрос они не отправляли.
а вообще, зачем ехать к дилеру с блоу-оффом и без катализатора?? вот поставили бы все это и прокатило по гарантии.
-
Все что раньше тут было написано, было со слов моего товарища который покупал МПС3.
К официалам поперлись на диагностику перед покупкой. сейчас уже выяснили что нечего не посылалось в ММР и в базе все тихо.
Заехал он в сторонний сервис где ему сказали что кат на месте и что все это гон. Странно все это...
Вчера смотрел авто лично, блоуофа там тоже нет)))) Там просто врезан "тройник" для электронного "странного" датчика, в патрубке от интеркуллера к байпасу штатному.
Впервые увидел такую фигню))) Электронная приблуда маленькая, которая работает как датчик давления и турботаймер в одном лице.
Сейчас поменяем этот патрубок на штатный и поедем по гарантии еще раз.