Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: GOA от 18 Июля, 2011, 02:14:20
-
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем 6 мпс и сразу появились вопросы...
Когда я купил мопса, у него был порван задний левый шруз и естественно не работал полный привод. Покатался, потестил авто, ни каких ошибок не загоралось. Нашел шруз, поехал в сервис, там его поставили на место. Выкатываю, улыбка до ушей, счастья полные штаны, прямая, ровная дорога, машины ни одной. Поворот, газ в пол, все четыре колеса срываются с места, круто, скорость доходит до 70 км/ч, вспыхивают ошибки на приборке, торможуууу...Гробовая.минута молчания...Сижу, думаю, смотрю на ошибки. Горит DSC OFF, ABS, ручник, скользкая дорога... Приплыли... Лана, разворот на 360, еду в сервис, матерясь... Подкатываю, начинаю объяснять притензию мастеру...Загоняем на подъемник, смотрим, все на месте, клеммы надеты...Подключаем к компу, показывает ошибки задних датчиков скорости...Фак!!! Думаем...Ставим рабочие датчики, удаляем ошибки, тестим, такая же херня ((( При запуске двигателя, все контрольные лампочки гаснут. На скорости более 70 загораются ошибки. При торможении на малой скорости, проявляется не корректная работа ABS...Может кто знает в чем дело?!
P.S. Спасибо mazdaline, за датчики скорости и потраченное на меня время!
-
Всем привет! Не так давно стал счастливым обладателем 6 мпс и сразу появились вопросы...
Когда я купил мопса, у него был порван задний левый шруз и естественно не работал полный привод. Покатался, потестил авто, ни каких ошибок не загоралось. Нашел шруз, поехал в сервис, там его поставили на место. Выкатываю, улыбка до ушей, счастья полные штаны, прямая, ровная дорога, машины ни одной. Поворот, газ в пол, все четыре колеса срываются с места, круто, скорость доходит до 70 км/ч, вспыхивают ошибки на приборке, торможуууу...Гробовая.минута молчания...Сижу, думаю, смотрю на ошибки. Горит DSC OFF, ABS, ручник, скользкая дорога... Приплыли... Лана, разворот на 360, еду в сервис, матерясь... Подкатываю, начинаю объяснять притензию мастеру...Загоняем на подъемник, смотрим, все на месте, клеммы надеты...Подключаем к компу, показывает ошибки задних датчиков скорости...Фак!!! Думаем...Ставим рабочие датчики, удаляем ошибки, тестим, такая же херня ((( При запуске двигателя, все контрольные лампочки гаснут. На скорости более 70 загораются ошибки. При торможении на малой скорости, проявляется не корректная работа ABS...Может кто знает в чем дело?!
P.S. Спасибо mazdaline, за датчики скорости и потраченное на меня время!
Привет.Данная проблема у меня была на предидушем авто.
Тоже долго голову ломали в чем дело.99 % ступичные подшипники!!...Смотри все сразу...Достаточно на подъемнике поднять машину и подергать колеса.Если есть люфт,даже небольшой,то точно ступичные.Если люфт не наблюдается,то уже надо в сервисе слушать.Со временем помимо всех горящих лампочек машина будет подтупливать из-за подшипника.Не затягивай с этим,а то ступицу раздолбишь тоже.
-
Спасибо, буду смотреть....А может быть такая фигня из-за редуктора?
-
Не могу поэтому поводу ничего сказать тебе...Но на предидущей шестерки у меня так было...Поменял ступичный подшипник и все прошло.
Лучше сперва прверь подшипники.
-
Резина по размерам одиноковая стоит или разная?
-
Проверил бы все датчики, после ступичные подшибники - 100% тут лечится все :)
-
Резина одинаковая, датчики скорости рабочие. Почистил гребенки на приводах - не помогло ((( Смазал клеммы - нет. Протер фары, постучал по колесам, три круга оббежал с бубном - нет! Че за херня?! Подшипники на люфт надо проверить, или это прикол местный?!
И почему когда не работал задний привод ошибок не было? *WALL*
-
Резина одинаковая, датчики скорости рабочие. Почистил гребенки на приводах - не помогло ((( Смазал клеммы - нет. Протер фары, постучал по колесам, три круга оббежал с бубном - нет! Че за херня?! Подшипники на люфт надо проверить, или это прикол местный?!
И почему когда не работал задний привод ошибок не было? *WALL*
не уверен что мой совет верный, но так, может быть... резина случайно не разноширокая стоит?
-
Drafter, нет, правда зимняя, не шипованная...
-
Каой нах прикол???!!!...
Я тебе говорю,посмотри сперва подшипники!...Они могут и не гудеть,но люфт будет....У меня было тоже самое...переднее правое колесо гуляло на полсантиметра.Поменял и все прошло.Можно самому это даже посмотреть,не трудно же...
-
Каой нах прикол???!!!...
Я тебе говорю,посмотри сперва подшипники!...Они могут и не гудеть,но люфт будет....У меня было тоже самое...переднее правое колесо гуляло на полсантиметра.Поменял и все прошло.Можно самому это даже посмотреть,не трудно же...
+1.Полюбому дело в них,если датчики абс исправны и чистые уже.
-
проверил подшипники, все ок. (((
-
проверил подшипники, все ок. (((
Это уже хуже....Смотри теперь блок абс и есп....Он единый,отвечает и за то и за другое....Если он,то денег нормально стоит....((
-
проверил подшипники, все ок. (((
И еще...Вот что....Забыл написать,про самый простой способ.
!!Скинь клемы с аккума,минуты на 2-3...потом обратно....!
Далее... Поворачиваешь ключь зажигания в положения ОН...когда вся панель горит...и ждешь около 2 ух минут в таком положении....Потом опять в положение ОФФ....Выримаем ключ.
Далее запускаем авто в нормальном режиме....
Если не поможет,то подключай к компу и смотри еще раз ошибки!!!....
-
проверил подшипники, все ок. (((
И еще...Вот что....Забыл написать,про самый простой способ.
!!Скинь клемы с аккума,минуты на 2-3...потом обратно....!
Далее... Поворачиваешь ключь зажигания в положения ОН...когда вся панель горит...и ждешь около 2 ух минут в таком положении....Потом опять в положение ОФФ....Выримаем ключ.
Далее запускаем авто в нормальном режиме....
Если не поможет,то подключай к компу и смотри еще раз ошибки!!!....
А что это за способ? ошибки стирает?
Через комп удаляли ошибки. Загораются заново
После замены на б.у. датчики скорости, комп показывает ошибку только правого заднего, хотя до замены горели оба. Может не рабочий попался?!
Mazdaline, утверждает что это редуктор... :(
-
проверил подшипники, все ок. (((
И еще...Вот что....Забыл написать,про самый простой способ.
!!Скинь клемы с аккума,минуты на 2-3...потом обратно....!
Далее... Поворачиваешь ключь зажигания в положения ОН...когда вся панель горит...и ждешь около 2 ух минут в таком положении....Потом опять в положение ОФФ....Выримаем ключ.
Далее запускаем авто в нормальном режиме....
Если не поможет,то подключай к компу и смотри еще раз ошибки!!!....
а зачем этот таней с бубнами?? мозг обнуляется на много проще!
вот
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=463.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=463.0)
-
ребят, удаление ошибок не помогает...
-
ребят, удаление ошибок не помогает...
Тогда уже я и не знаю что посоветовать...
-
ну тогда хороший сервис, с знающими свое дело мастерами...
-
Поменяли блок АБС... Ошибка горит. Комп говорит ошибка правого заднего датчика АБС, но его уже 2 раза меняли на б.у.:( Чо за херня?! *WALL*
-
Поменяли блок АБС... Ошибка горит. Комп говорит ошибка правого заднего датчика АБС, но его уже 2 раза меняли на б.у.:( Чо за херня?! *WALL*
Проверь провод который идет от блока к датчику, можь где перебился.
-
Вот щас хочу этим заняться....Дайте пожалуйста распиновку абс!
-
проводка целая, сигнал с датчиков идет на блок абс. Что дальше?! В сервисах только руками разводят...Все голову сломал! *WALL*
-
УРА!!!! *DANCE* *DANCE* *DANCE* *YAHOO* *YAHOO* *YAHOO* Я ее победил! Проблема была в криво поставленной гранате! Сегодня нажрусь от счастья! *DRINK*
Тему можно закрывать!!!
-
*THUMBS UP*