Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: vvs от 06 Апреля, 2009, 21:08:23
-
Сегодня был у ОД, в надежде на замену турбы по гарантии. Фокус не удался, т.к. предыдущий хозяин машины не прошёл ТО на 5 тыках пробега. В выходные ставлю машину на прикол и снимаю турбу. Ввиду этого возник насущный вопрос где лучше отремонтировать родную турбину??? Прочитав форумы пришёл к выводу, что данной процедурой занимаются в ТурбоОсте - отрицательные отзывы о них уже есть. Второе место куда можно податься это видимо Атомик Сервис - отзывов не нашёл.
Прошу помощи куда обратиться? Напомню, я не из Москвы, турбу привезу и заберую, остальное делаю сам.
Help!!!
-
Покажите мне пожалуйста пункт в гарантии,где про ТО5000 указано.:)
Развод,причем немудрёный.
-
Покажите мне пожалуйста пункт в гарантии,где про ТО5000 указано.:)
Развод,причем немудрёный.
Может новые МПС заставляют на 5000 ТО-0 проходить?
-
уж не в независимости ли ты был?
-
Парни, не знаю что у вас в книжке написано, но у меня для MPS отдельная таблица ТО нарисована. Дак вот начинается она с 5тык. Так что ОД всё-таки правы оказались :(
Был я в Сим-Мазда в Ярославле.
Вы мне лучше подскажите куда турбу в ремонт сдавать
---
кстати тут тоже написано про ТО5000
http://www.mazda.ru/owning/service_options/
-
Покажите мне пожалуйста пункт в гарантии,где про ТО5000 указано.:)
Развод,причем немудрёный.
Андрюша, ТО на 5000км ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОСМОТРИ МАНУАЛ... стр. 8-7 (в мануале для 3мпс)
Так что готовься обломатся с заменой турбы по гарантии ;)
такая путаница из за того, что все считают ТО в 5000км нулевым(ржу-ни-мАгу), как на обычных маздах3 ;D ;D хотя в мануале написано что это 1! ТО ;)
-
блин мужики, так от вас советов и не последовало :( вот блин сдам её в ремонт в РУСТУРБОКОМ :(
Завтра в Атомик буду звонить, сегодня звонил туда, разговаривал с Алексеем, как я понял турбу они в ремонт на сторону отдают (потому видимо и дорого), к завтра он обещал узнать ценник.
-
Покажите мне пожалуйста пункт в гарантии,где про ТО5000 указано.:)
Развод,причем немудрёный.
Андрюша, ТО на 5000км ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! ПОСМОТРИ МАНУАЛ... стр. 8-7 (в мануале для 3мпс)
Так что готовься обломатся с заменой турбы по гарантии ;)
такая путаница из за того, что все считают ТО в 5000км нулевым(ржу-ни-мАгу), как на обычных маздах3 ;D ;D хотя в мануале написано что это 1! ТО ;)
но ты то его не на 5000 проходил?)
-
значит так, вот что я разузнал
Из разговора с Алексеем из Атомика информация следующая - ремонт турбы заключается в замене картриджа на гаретовский, гаратния 6 месяцев, стоимотсь 17,5 тыр. Ремнт турбины производиться не самим сервисом, а где то на стороне. Время ремонта 2-3 дня.
Из разговора с Максимом из Турбооста информация следующая - ремонт турбы зависит от её состояния. Самый простой и дешёвый вариант это замена опорных колец, стоит это 11 тыр, с заменой вала ценник получается 13,5 тыр, с полной заменой картриджа 16,5 тыр. Гарантия тоже 6 месяцев. Время ремонта несколько часов. Мне, как иногороднему пообещали ремонт одним днём. Типа утром приехал, турбу глянули, огласили что и почём будут менять, говоришь "угу", ждёшь порядка 4-6 часов, и вечером к 21:00 дуешь на Ярославский вокзал на поезд Москва-Кострома.
Второй вариант выглядит очень красиво, но прикреплённая сверху тема про турбоост настораживает.
-
ага.... в турбоосет нагрузят, скажут, что турба не ремонтнопригодная.... купите у нас перебранную.... =))) ...почитай отчет о ремонте турбины в турбоосте.... хорошо знаком с Ромой(GEORGICH) и после такого отчета НИКОГДА не поеду в турбоост
-
ну то что все настроены против них это я уже понял, вот только альтернатив никто не предлагает особо
---
да и к тому же если по приезду в Турбоост будет наблюдаться реальный развод мне никто не мешает переметнуться в другое место :)
-
лучше сразу езжай в атомик
-
+1!
-
В С-Пб ремонтировал за 10500.Всё О.К."Мастертурбо" 1 день.Делают сами.
-
В С-Пб ремонтировал за 10500.Всё О.К."Мастертурбо" 1 день.Делают сами.
Это только ремонт?? или снять/поставить тоже?
-
Это только ремонт.....
-
KotSPB а сколько ты проехал с момента ремонта турбы?
-
CP-E походу тоже занялся апгрейдом стоковой турбы - http://www.cp-e.com/2037.html?open=22,93
-
эти тоже апгрейд предлагают
http://siteground207.com/~protegeg/product_info.php?cPath=34_396&products_id=1566
вот только где они, а где мы :(
а между делом вопрос по ремонту турбины по прежнему остаётся открытым, куда податься-то?
-
Делали тут - http://www.saabzauto.ru/
проехал мало совсем (~150 км), все вроде нормально
-
спасибо useless
обзвонив несколько контор я определился, что поеду либо в http://www.rusturbocom.ru/ либо в http://www.saabzauto.ru/
т.к. отзывов ни по каким конторам, кроме ТурбоОста нет, выбирал так сказать "пальцем в небо"
P.S. Т.к. свою турбу я сниму лишь в майские праздники, ты до этого времени ещё километров накатешь, вот и будет какая-никакая, а статистика. Кстати сколько денег взяли именно за ремонт?
-
мне делали по блату, поэтому моя цена будет не показательной)
-
поменял сегодня турбину, наконец то, моей родной полный пэ..был в шоке.
-
Кит и как?? дымить перестала??
можт поехала лучше))
-
Кит и как?? дымить перестала??
можт поехала лучше))
ясное дело дымить перестала...
как поехала не знаю, 500км на обкатке, переключаю на 2500об.
-
)))) ясно!)
Про обкатку жесть)))
-
поменял сегодня турбину, наконец то, моей родной полный пэ..был в шоке.
3071? :)
-
вобщем купил я себе турбинку на ебае за 306$ с доставкой, пробег 15 тык, не дымящая :)
вот приедет и проверим врёт продавец или нет, если дымит верну обратно нафинг :)
если линк ещё не помер, то вот она
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=130301777263
-
ндааа.... ну ты и изобретатель.... как ты думаешь, на сколько хватит турбы с пробегом в 15т.км. ?? и с чего сам хозяин может знать, дымит она или нет, если использовал он её допустим со штатным выхлопом?? и вернуть её будет гемморой.
-
дак фокс, ценник всего 10 тыр, это дешевле чем ремонт моей родной турбы, да и машина хоть простаивать не будет. Мне ведь нужно турбу в Москву отвезти, уехать домой, через несколько дней приехать забрать и снова уехать. К этому добавляется нехватка времени и всё это в итоге неизвестно на сколько затянется.
Про вернуть если дымит не так и сложно, он официально пишет турба не дымит, если дымит шлёшь ему фокт и просишь забрать её обратно, если он отказывается paypal мне в помощь
-
У меня дымила турба через 10 тыков как паравоз!! Так что 15 тык однозначно хлам.
-
кота в мешке берешь, никто обратно у тебя ее не возьмет.
-
кота в мешке берешь, никто обратно у тебя ее не возьмет.
+1. Надейся на лучшее
-
ну может и хлам, спорить не буду
вот только если родная турба уже хлам и уже дымит вариантов "что делать" не так много, а точнее только один - ремонт.
ремонтировать только в Москве и то не понятно в какой именно конторе, пальцем в небо так сказать. На время ремонта становишься пешеходом, причём на достаточно приличный срок, т.к. нет у меня 100% возможности очень оперативно отвезти турбу в МСК, а потом оперативно забрать её обратно, а в моём случае я хоть пешеходом не стану.
ну и не надо забывать, если турба на самом деле сразу после установки окажется дымящей, её можно будет и обратно отослать :) ну о плохом не будем :)
P.S. насчёт никто обратно не возьмёт, не нужно так категорически, я ноут вернул, вопросов практически не возникло, дак он не 190$ стоил :)
-
проще было купить б/у турбу у Пети (KITT) выслать ему деньги за турбу+деньги за переборку в атомике, а потом приехать на авто в москву, и в том же атомике турбу поменять...
---
а свою турбу продать...
-
ребята еще раз вам говарю) не нада всем советовать где делать турбину пока она не прошла хотябы тыс) а то получится как с турбоостом
-
во-первых что-то я сомневаюсь, что Петя свою турбу за 6 штук с удовольствием продаст, а именно за такие деньги можно купить на ебае ЗАВЕДОМО дымящую турбу
во-вторых сколько у вас в МСК замена турбы стоит? тысяч 8 наверное? плюс бензин туда-сюда и по москве ещё 800 км пробега
нет мужики, я лучше сам у себя в гараже всё сделаю, если турба сразу дымящая окажется, то обратно постараюсь отослать, если всё гуд, то когда к Славе чиповаться поеду заодно и свою турбу в ремонт свезу, а уж как её из ремонта забрать там придумаю :)
P.S. В пятницу свою турбу скину, потом расскажу что да как :)
-
ребята еще раз вам говарю) не нада всем советовать где делать турбину пока она не прошла хотябы тыс) а то получится как с турбоостом
согласен...
Автор, поступай как считаешь нужным. ;)
---
ну тогда сразу заморочься, где взять прокладки на турбу.... раз сам собераешься менять....
-
прокладки далеко не всегда требуют замены, когда сниму турбу там виднее будет :)
по крайней мере прокладка со стороны даунпайпа замены точно не требует :)
-
да, со стороны приемки не надо, а вот под трубки охлаждения масло/антифриз нужны будут
-
советую купить 2 прокладки под масло, и шайбы медные под антифриз.
L3K914293
L3K914264
номера прокладок.
сам запаришься менять турбину. гемороев миллион.
---
И по поводу турбооста, все эвики, в том числе и раллисты, перебираются в турбоосте.
---
p.s. турбину свою уже продал давно :)
-
спасибо KITT за коды прокладок? как я понимаю первый код 2 штуки, а второй код сколько штук?
щас закажу :)
-
спасибо KITT за коды прокладок? как я понимаю первый код 2 штуки, а второй код сколько штук?
щас закажу :)
первый код одна штука и второй код одна штука.
вообще они одинаковые, если будет две одного кода бери смело...
-
ну значит турбоост поразному относится к ралистам и обчным машинкам незаурядным которых можно нах послать.
-
нашёл прикольную штуку
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazdaspeed-3-6-K04-oil-restrictor-bolt-exhaust-smoke_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp3286Q2ec0Q2em14QQhashZitem20acc973dfQQitemZ140337837023QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
до конца правда ещё не вкурил, но якобы это выход, х.з. как оно на самом деле :)
-
Переведите что там хоть пишут?))))
-
это болт через который масло попадает в турбину, в нем просто дырки поменьше
Чувак пишет что дымят тачки из-за слишком высокого давления масла на входе (давления на кольца), типа 15 пси максимум должно быть, а у него ваще 80 пси было! болт ставишь - давление меньше и дымить перестает!
---
он отчасти прав, только вот вал ахуеет без масла ))
-
агась а как теперь понять насколько правельные дырки в этих болтах?)
-
спасибо useless
типа от безысходности если турба задымила мона и попробовать :)
-
там не может быть неправильно :)
от безысходности можно закольцевать масло и проблемы 100% не будет ))
-
ГЫ, ты так не шути, а то кто-нибудь новенький прочитает и сделает так :)
-
У меня дымила турба через 10 тыков как паравоз!! Так что 15 тык однозначно хлам.
мля, меня пугают такие слова.
Ты хочешь сказать, что если у меня машина прошла сейчас 10К, со стоковым выпуском, то турбина уже почти умерла? И я просто не вижу дыма из-за катов? Что, уже пора заморачиваться заменой, если так рассуждать?
-
лучший способ проверить это - поставить даунпайп!
-
Имхо-лучший способ проверить жива ли турба,понаблюдать за расходом масла и почувствовать изменения динамики... Ах да, самое главное,когда читаешь форумы,не паниковать
-
Имхо-лучший способ проверить жива ли турба,понаблюдать за расходом масла и почувствовать изменения динамики... Ах да, самое главное,когда читаешь форумы,не паниковать
по-моему лучше датчики поставить и смотреть на буст. Валит/не валит - это настолько субъективно... мне уже давно кажется, что совсем не валит, а у кого-то справа ноги немеют при разгоне. А масло, да вроде не уходит, только грязноватое стало после замены. Короче, когда меня сток объедет на корпус, я начну париться наверное :)
-
Едет машина также, проблема там в кольцах которые масло не держут.
Кстати совсем скоро будет 100% решение проблемы
-
че за решение то?) безнаддувная мпс?)
может не ремонтировать, а просто тупо эво турбу воткнуть + чип - всяко повеселее будет
она не очень дороха стоит - 30-ка и вперед, забудь про эту проблему навсегда.
-
новый клапан PCV + штуцер на маслоподаче + некоторое шаманство
причина известна на 100%
-
а можно поподробней - аж интересно стало )