Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: RamS959 от 15 Июля, 2011, 12:29:51
-
Не понятный дым из глушака то появляется то пропадает. Началось с того, что тачка вообще перестала ехать (про валить молчу) думал по началу блуофф накрылся мол слишком рано стравливает, после вскрытия оказалось он жив. после этого начали грешить на турбу мол не работает, начали к ней подбираться и обнаружили что у меня оба катализатора осыпались и скопились в районе лямбда зонда и пламя гасителя так сказать создалась пробка причем не хилая и выдаваемое давление турбины выходило из под соединений. Мы все это благополучно прочистили и тачка прям запела. Но недельки 2 назад начал появлятся густой дым после того как отжариш и останавишся давольно резко на светофоре(и сидиш как ежик в тумане), прогазуешся пропадает, масло не ест, хуже валить не стала. Всю голову себе сломал окуда он выходит? %)
-
хана турбине ) такие темы есть пользуйся поиском !
-
Проверь на закоксованность металлический шланг слива масла от турбины к блоку. Раз были забиты каты - там перегрев в том месте адский был, масло могло закоксоваться и плохо стекает теперь.
-
Это я тебе просто оптимизма чутка добавляю )) Скорее всего - турба таки сдохла ))
-
к бабки не ходи )
-
симптомы умершей турбины. Но как так... дымит и масло не ест?)
-
Пользуемся поиском!