Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: Sol от 06 Апреля, 2009, 11:16:09

Название: Имею вопрос
Отправлено: Sol от 06 Апреля, 2009, 11:16:09
Лазая по и-нету, наткнулся на вот такую (http://www.atpturbo.com/Merchant2/merchant.mvc?Screen=PROD&Store_Code=tp&Product_Code=ATP-MS6-013&Category_Code=BCS) приблуду. Как понял из описания и картинок, железяка призвана снять или уменьшить ограничение вдува на относительно малых оборотах.
Насколько имеет смысл на стоковой турбине?
Название: Re: Имею вопрос
Отправлено: PAR от 06 Апреля, 2009, 13:57:09
не имеет смысла, т.к. при прошивке это все делается и так.
Название: Re: Имею вопрос
Отправлено: Sol от 06 Апреля, 2009, 14:13:37
Слав, я это подозреваю, но смущают (http://www.atpturbo.com/Merchant2/graphics/00000001/Catalog%20Images/Vehicle%20Specific/ATP-MS6-013_dyno.gif) результаты замеров с Гарретом, я не думаю, что он устанавливался на стоковую прошивку. Хотя, кто их, пендосов, знает...
Название: Re: Имею вопрос
Отправлено: PAR от 06 Апреля, 2009, 17:19:33
Это именно на стоковй прошивке замер типа. Я тебе советую не морочиться ине покупать отстой всякий... лучше думай будешь турбу другую ставить или нет.
Название: Re: Имею вопрос
Отправлено: Sol от 06 Апреля, 2009, 17:54:17
Пока нет, Слав. Дождусь сцепу, поставлю кулер, чипану. Следующим этапом будут тормоза, ибо иначе чревато.
За это время вкатаюсь в чипованную динамику и захочется еще большего драйва. Вот тогда-то и начнется: турба, электроника, валы, ШПГ, закись азота :D.