Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: AndreySochi от 08 Июля, 2011, 22:51:38
-
*HELP* вылезла такая ошибка:
P2188 - Fuel System Too Rich At Idle - переобогащение на холостом ходу
что делать? топливо переливает, ездить невозможно, постоянные затыки
-
проверь клапан продувки адсорбера как вероятный вариант
-
Нашел такую информацию:
Bulletin No: 01-016/08 Документ от 17/03/2008
У некоторых транспортных средств выпущенных в период 2007-2008 г а так же до 25 октября 2007 и с VIN номером ниже чем JM3******8*192300 могут проявляться тряска или "плавание" оборотов, нестабильный холостой ход двигателя, рывки при ускорении на полностью прогретом двигателе. Эти признаки
могут быть предъявлены клиентом при возникновении сопутствующих ошибок
(P0134, P2096, P2097, P2187, P2188,
P2195, или P2237 ) находящихся в памяти блока управления двигателем.
Это может быть вызвано неисправностью
(пропаданием сигнала/неправильным сигналом с переднего датчика O2) из-за брака датчика, его перегрева и выхода из строя, трещины в
первичной или вторичной ячейках датчика.
Датчик О2 в таком случае подлежит замене...
Примечание - Во избежание повреждения датчика О2 перед выполнением работ обратитесь к сервисному биллютеню 01-006/08
Номер заменяемой детали L33L-18-8G1C-9U
-
*HELP* вылезла такая ошибка:
P2188 - Fuel System Too Rich At Idle - переобогащение на холостом ходу
что делать? топливо переливает, ездить невозможно, постоянные затыки
Проблему то решил? Та же хрень выскочила...
-
Не могу не вставить свои 55 копеек, так как тема создана в 2011 году, не думаю, что S L I K ты дождешься от автора темы ответа, читай тему КОДЫ ОШИБОК, так и я и многие другие об этом говорили, если что не понятно будет напишешь мне, что-нибудь подскажу ;)
-
Не могу не вставить свои 55 копеек, так как тема создана в 2011 году, не думаю, что S L I K ты дождешься от автора темы ответа, читай тему КОДЫ ОШИБОК, так и я и многие другие об этом говорили, если что не понятно будет напишешь мне, что-нибудь подскажу ;)
:-D :-D :-D :-D :-D *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
-
Не могу не вставить свои 55 копеек, так как тема создана в 2011 году, не думаю, что S L I K ты дождешься от автора темы ответа, читай тему КОДЫ ОШИБОК, так и я и многие другие об этом говорили, если что не понятно будет напишешь мне, что-нибудь подскажу ;)
Уже общаемся на драйве, спасиб)) Ща после ночной оклемаюсь, схожу на прогретой коррекцию гляну.
-
Итак поиски причины ошибки р2188 продолжаются.
Сразу хочу сказать Дмитрию (SapronOFF) спасибо за подсказки и направление моих кривых рук в нужную сторону :-D
Вчера вечером снял логи на холостых:
LTFT на холодную -9.4
STFT от -10.2 до -10.9
Cmd Afr и Act Afr равны между собой. Примерно 14.69-14.81
fuelDI 3400
Днем снял лог
LTFT на прогретую был в раене -18.7
Проверил клапан продувки адсорбера - живой, на холостых закрыт.
Снял интеркулер, проверил как одеты все патрубки, идущие от турбины и к ней. Все сидит плотно, единственное, что не понравилось, так это патрубок идущий от турбины в интеркулер. Был вот в таком состоянии, надет не до конца, но затянут.
(http://s45.radikal.ru/i109/1509/9f/48db7179da46.jpg) (http://radikal.ru/big/c2aa7180a17e488bb67cb74bb09dd19e)
Хз может быть в этом причина или нет, одел как следует.
Собрал все обратно, прогрел. LTFT стал в раене -9.4, fuelDI около 3000. Проехался, чутка понажимал на педальку, таким и остался.
Далее вопросы.
1. Что посмотреть\пошатать\поковырять еще? =)) Стоит ли промывать ДМРВ?
2. Наткнулся на вот такую штуку довольно свободно шатающуюся.
(http://s004.radikal.ru/i205/1509/c3/0d2b2e6f1035.jpg) (http://radikal.ru/big/2a76db3494b14e4dbd3fc65b8851a8e3)
https://www.youtube.com/watch?v=Ao-dnLpE9wo&feature=youtu.be
Что это за зверь? И может ли быть дело в ней?
3. Также наткнулся вот на это.
(http://s020.radikal.ru/i718/1509/44/92e9d7c43da0.jpg) (http://radikal.ru/big/8dc03eb65530407e8dd33ccf0dbf6e7b)
Как я понимаю, это клапан EGR?
На стыке обнаружена вот такая щель. Может ли быть дело в ней?
(http://s019.radikal.ru/i603/1509/9d/20ae16cbe12a.jpg) (http://radikal.ru/big/f42f8020c97a4d7dbe4002ef93f594d9)
-
Машина у тебя Енота, а значит прошита.
Делал ли что нибудь со впуском?????
если что у меня лежит мой ДМРВ, можешь махнуть и посмотреть поменяется ли что нибудь, но на сколько я слышал его убить почти невозможно.
у меня не так давно была та же ошибка. Решилась перечиповкой.
-
Насколько я знаю, максимум что было сделано со впуском это нулевик, но Ваня поменял его на штатный короб и фильтр. Сейчас все стоковое.
Я так понимаю, если дело в дмрв, то коррекция долговременная к нулю пойдет? Просто ща езжу и чек пока не вылетает. А так бы попробовать можно, но до москвы 170 км в одну сторону )))
-
Машина у тебя Енота, а значит прошита.
Делал ли что нибудь со впуском?????
если что у меня лежит мой ДМРВ, можешь махнуть и посмотреть поменяется ли что нибудь, но на сколько я слышал его убить почти невозможно.
у меня не так давно была та же ошибка. Решилась перечиповкой.
Дим, мне кажется это бывшая машина Ивана под ником Satana у нас на форуме, но могу и ошибаться конечно.
-
SLIK, шатания "этой хрени" быть не должно. Значит, оттуда подсос. Какой вакуум в коллекторе на ХХ? Что показывает MAnifold Absolute pressure, kPa на холостых при выключенном кондее и прогретой машине?
Далее, чем ты смотришь смеси? Если коббом, то смотреть на командную бесполезно, ибо он показывает и там и там фактическую. Кобб не умеет показывать командную, что дико неудобно.
-
Насколько я знаю, максимум что было сделано со впуском это нулевик, но Ваня поменял его на штатный короб и фильтр. Сейчас все стоковое.
Я так понимаю, если дело в дмрв, то коррекция долговременная к нулю пойдет? Просто ща езжу и чек пока не вылетает. А так бы попробовать можно, но до москвы 170 км в одну сторону )))
На втором фото-это трубка качается на самом штырьке, который в свою очередь довольно плотно сидит в коллекторе, но можно его снять почистить и на герметик попробовать посадить. Клапан ЕГР отвечает за снижение токсичности во впуске, тем самым часть отработавших газов направляет во впускной коллектор (если не прав, МПСники со стажем поаправьте меня ;) ), думаю маловероятно, что из-за того места, что ты сфоткал будет что-то зависеть. Но попробовать избавиться от той щели, ради собственного успокоения можно было :). Ты посмотри, как я тебе сказал провода на фишке МАФа, просто рукой пошевели и одновременно, второй человек должен смотреть на показания STFT у меня, например, таким человеком является жена :-[ :-D Я Повторюсь, я мучался с этой коррекцией с прошлой осени, что я только не делал... а тут тупо проводки пошевелил и ВСЁ!!!
-
Дим, мне кажется это бывшая машина Ивана под ником Satana у нас на форуме, но могу и ошибаться конечно.
Не, не ошибаешься. Бывшая Ванина машина. Но до него вроде как Енота))
Jackis, показания снимаю дашем. MAnifold Absolute pressure это и есть вакуум в коллекторе на хх? Прост не оч шарю в названиях измеряемых величин.
А эту "херню" возможно посадить на термостойкий герметик или есть др способ решающий эту проблему? :)
-
SLIK, шатания "этой хрени" быть не должно. Значит, оттуда подсос. Какой вакуум в коллекторе на ХХ? Что показывает MAnifold Absolute pressure, kPa на холостых при выключенном кондее и прогретой машине?
Далее, чем ты смотришь смеси? Если коббом, то смотреть на командную бесполезно, ибо он показывает и там и там фактическую. Кобб не умеет показывать командную, что дико неудобно.
Женя, я достаточно давно на форуме и естественно, вижу все твои сообщения, ты и чипуешь и все таке.. :)НО!!! Если бы был подсос на той "шатаюсейся херне", мне кажется, что смесь наоборот из-за избыточного воздуха у него беднилась бы, ведь если снять тоненький шланг с байпаса и посмотреть на смесь она у меня уходит в 16 с копейками, то есть бедная. Пор сути с тем шлангом, что у SLIKa на фотке должно быть тоже самое?
-
По поводу егр прав. Сам уже успел начитаться теории)) А эту трубку просто вытаскивать кверху? Или там есть хитрость какая?
С проводами надо пробовать, завтра тоже попробую жену приобщить :-D
-
По поводу егр прав. Сам уже успел начитаться теории)) А эту трубку просто вытаскивать кверху? Или там есть хитрость какая?
С проводами надо пробовать, завтра тоже попробую жену приобщить :-D
Если я не ошибаюсь, то именно эта трубка просто вытаскивается, но протри ее тряпочкой, чтоб все чисто было посмотри, что там. Есть у нас трубки на которых отверткой аккуратно разъединяешь пластмассовую защелку и трубка без усилий снимается. Как именно здесь не помню
-
Машина у тебя Енота, а значит прошита.
Делал ли что нибудь со впуском?????
если что у меня лежит мой ДМРВ, можешь махнуть и посмотреть поменяется ли что нибудь, но на сколько я слышал его убить почти невозможно.
у меня не так давно была та же ошибка. Решилась перечиповкой.
Дим, мне кажется это бывшая машина Ивана под ником Satana у нас на форуме, но могу и ошибаться конечно.
Димарик я чуть дольше тут и тзначально эта тачка Енота а потом уже Вани.
-
Пусть меня поправит Женя но вернув сток впуск Ваня нарушил колибровку. Странно что раньше не было. Я тоже думаю что подсос воздуха, хотя повторюсь у меня решилось прошивкой.
-
По поводу Дмрв даже не парься. У меня " моя" транспортная гоняет 6 дней в неделю. 896297280один3 пиши. Разберемся.
-
Женя, я достаточно давно на форуме и естественно, вижу все твои сообщения, ты и чипуешь и все таке.. :)НО!!! Если бы был подсос на той "шатаюсейся херне", мне кажется, что смесь наоборот из-за избыточного воздуха у него беднилась бы, ведь если снять тоненький шланг с байпаса и посмотреть на смесь она у меня уходит в 16 с копейками, то есть бедная. Пор сути с тем шлангом, что у SLIKa на фотке должно быть тоже самое?
Да, смесь бы беднилась, ты конечно прав, я нигде и не сказал, что она должна была богатиться ))) но мы же не знаем, какие там у него карты расходомера сейчас прописаны. Я вообще не понимаю с чего он кидает богатую смесь, если лтфт -10 всего лишь...
Поэтому я и хочу глянуть на вакуум на холостых. Должен быть в районе 28-33 кПа
-
Пусть меня поправит Женя но вернув сток впуск Ваня нарушил колибровку. Странно что раньше не было. Я тоже думаю что подсос воздуха, хотя повторюсь у меня решилось прошивкой.
Шиться я так понимаю у Пата? Местные чиповщики вероятно не помогут в этом?Jackis, а вакуум на хх как в даше прописан, в том смысле какой параметр смотреть?
Как вариант на прогретой сегодня LTFT был -18.7 , возможно когда чек загорелся, то в этом раене и было значение. Ночью клемму скидывал и теперь при значении в -9. 4 пока джекичана не было.
-
Если менялась конфигурация впуска, то необходима как минимум корректировка таблицы расходомера.
По прошивке - да тебе кто угодно поможет, если есть кобб или верса, если нет - то к Пату или Пару.
Параметр смотреть следующий: Manifold Absolute Pressure, kPa
Это базовый параметр, с датчика абсолютного давления в коллекторе. Они тебе и вакуум и буст.
-
Ок, завтра гляну , заодно и проводки на дмрв пошатаю.
-
Если менялась конфигурация впуска, то необходима как минимум корректировка таблицы расходомера.
По прошивке - да тебе кто угодно поможет, если есть кобб или верса, если нет - то к Пату или Пару.
Параметр смотреть следующий: Manifold Absolute Pressure, kPa
Это базовый параметр, с датчика абсолютного давления в коллекторе. Они тебе и вакуум и буст.
Ее сначала Пар шил, а через пару лет Пат подправлял.
-
Ее сначала Пар шил, а через пару лет Пат подправлял.
А подправлял уже под обычный впуск или нулевик? Или не в курсе? Я знаю только, что шита под 98 бенз, это все что мне известно :-D
А у тебя ,кстати, вайбер или ватсап есть? Чтоб списаться.
-
Ее сначала Пар шил, а через пару лет Пат подправлял.
А подправлял уже под обычный впуск или нулевик? Или не в курсе? Я знаю только, что шита под 98 бенз, это все что мне известно :-D
А у тебя ,кстати, вайбер или ватсап есть? Чтоб списаться.
Саша правил при Еноте а значит на старом конфиге. Не вовремя у тебя трабл вылез. Пат только уехал.
Если рассуждать правильно то проблема дллжна была появиться много раньше. Так что мое предположение не верное.
Есть Ватсаб. Пиши)
-
Точнее- у тебя не отколиброван впуск, но сейчас проблема скорее всего не в этом.
-
Я тоже к этому склоняюсь т.к. проблема бы вылезла еще у Вани после снятия нулевика..
-
Клапан ЕГР на холостом закрыт, открывается при легкой нагрузке (трасса или плавный разгон в пределах передачи), так что там подсос/сифон исключен на ХХ.
Нужны показания с MAPа на ХХ. Норма: 29-31 кПа, от -1.45 до -1.35 бар или от -10 до -9 psi.
-
Пусть меня поправит Женя но вернув сток впуск Ваня нарушил колибровку. Странно что раньше не было. Я тоже думаю что подсос воздуха, хотя повторюсь у меня решилось прошивкой.
Шиться я так понимаю у Пата? Местные чиповщики вероятно не помогут в этом?Jackis, а вакуум на хх как в даше прописан, в том смысле какой параметр смотреть?
Как вариант на прогретой сегодня LTFT был -18.7 , возможно когда чек загорелся, то в этом раене и было значение. Ночью клемму скидывал и теперь при значении в -9. 4 пока джекичана не было.
Пока -9,4%, то есть в допустимой зоне, проедешь 50-60 км. и возможно LTFT еще сильнее начнет уходить в минус, так как это долгосрочная коррекция и необходимо какое-то время чтоб она прописалась. Вот когда у тебя эти показания были -18,7, нужно посмотреть еще STFT кратковременную коррекцию, сколько там было. Чек выскакивает когда сумма этих двух коррекций уходит за -25%, (в свое время меня этому научил Юра Jast, за что ему отдельное С П А С И Б О) во всяком случае так на стоковой прошивке, если мне не изменяет память. Так вот если LTFТ сейчас у тебя -9,4, то напиши сколько при этом будет STFT. Сложи эти две цифры (по правилам математики) и получишь реальный процент коррекции топлива. :) Про давление в коллекторе тебя парни написали это Manifold Absolute Pressure сокращенно в дашхоке этот параметр отображается как МАР ;)
-
Сегодня проехал 30 км. Долгосрочная коррекция LTFT заползла в -20.3 %, STFT при этом от -1.6 до -2.3 %. То бишь мне до следуещего чека не так долго осталось =)
Шатал и саму фишку ДМРВ и провода все (включая черный) - толку ноль.
MAP на хх показывает 27-28 кПа
-
Тогда у тебя калибровка расходомера сделана для впуска чуть больше, поэтому он и убавляет бензин. Либо изменить прошивку, либо поставить впуск чууть больше
-
Ураааа. Я шарю)))))))
-
SLIK, попробуй еще проверить электромагнитный клапан управления заслонкой во впускном коллекторе. Он как раз на коллекторе стоит зелененький такой.... крышку интеркуллера снимешь и увидишь. Снимаешь с него шланг, затыкаешь его и рукой нажимаешь на рычажок (черный пластмассовый с шариком на конце :)) и также кто-то должен посмотреть за STFT, если будут меняться, то клапан вышел из строя, если показания изменяться не будут, и машина у тебя прошита, то следующее с чего начал бы я-это совет выше Жени Jackis, то есть попробовал поставить другой впуск.
-
Ураааа. Я шарю)))))))
КрасавЧЕГ!!!! :-D *THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP*
-
Куча вопросов возникла... Итак по порядку.
1. А это реально может быть из за впуска? Просто у меня машинка больше 4 месяцев и у Вани почти 2 года и таких проблем вроде не было.
2. Т.е. как я понимаю всас воздуха был больше у меня раньше и дмрв был на это настроен. Теперь воздуха поступает меньше, но дмрв думает, что впуск стоит тот же и получается что под меньшее количество реально поступаемого воздуха он дает количество топлива под больший впуск, отсюда и перелив?
3. Смысла брать у dimasa его дмрв и пробовать, я так понимаю теперь нет?
4. Есть ли несколько больший впуск без нулевика или проще будет прошить под родной? Если проще, то есть ли кто из форумчан, кто сможет сделать это у нас в Москве к примеру , ну или подмосковье?
5.SapronOFF, спасиб, попробую, но не раньше вторника.
-
1. да
2. да
3. попробуй, почему нет, может поможет
4. есть, например инжен. прошить форумчане могут только если у тебя есть кобб или верса
-
Спасиб за ответы, исчерпывающе *THUMBS UP* :)
-
Спасиб за ответы, исчерпывающе *THUMBS UP* :)
Я тут вспомнил, что ты 95-м бензином балуешься :) Выкатай, залей-ка 98-го ну и дай ей немного, чтоб поняла что на ней ездят, а не она на тебе... может и будут изменения :)
-
У меня тоже выскакивает 2188
-
У меня тоже выскакивает 2188
Борешься с этой ошибкой или.... ?
-
Я тут вспомнил, что ты 95-м бензином балуешься :) Выкатай, залей-ка 98-го ну и дай ей немного, чтоб поняла что на ней ездят, а не она на тебе... может и будут изменения :)
Да не, я уже давно не лью 95, максимум, если по трассе на дальняк, если другого не найти. Ща плотно сижу на лукойловском 98, так что врядли в этом проблема..
У меня тоже выскакивает 2188
Добро пожаловать в клуб :-D
-
я думаю что у официалов можно откатиться в сток, но тачка ехать будет на много хуже, да и стоить это хз сколько юбудет.
мое мнение что проще версу купить и откалибровать впуск. Тот же Женя это делает довольно бюджетно.
-
Во вторник проверю клапан дроссельной заслонки, потом , возможно попробую дмрв махнуть, мало ли.. Ну и если ничего не поможет, то придется шиться, но не у официалов это точно.
SapronOFF , я так понимаю это тот самый клапан? https://www.drive2.ru/l/605772/
-
Во вторник проверю клапан дроссельной заслонки, потом , возможно попробую дмрв махнуть, мало ли.. Ну и если ничего не поможет, то придется шиться, но не у официалов это точно.
SapronOFF , я так понимаю это тот самый клапан? https://www.drive2.ru/l/605772/
Да,все верно и на фотке хорошо видно тот рычажок, на который нужно будет давить рукой.
-
Собрался провернуть сию операцию по снятию кулька с нажатием на вышеописанный рычажок клапана. Вопрос в следующем (может и нубский) - машине то ничего не будет, если она на холостом будет без кулька работать? Он жеж вроде как воздух охлаждает на впуск, ну и остальные системы норм работать будут?
-
Собрался провернуть сию операцию по снятию кулька с нажатием на вышеописанный рычажок клапана. Вопрос в следующем (может и нубский) - машине то ничего не будет, если она на холостом будет без кулька работать? Он жеж вроде как воздух охлаждает на впуск, ну и остальные системы норм работать будут?
Ничего не будет. Но на STFT ты не посмотришь)
-
А почему? Мне тут обратное говорили... Как либо по иному возможно проверить его работоспособность?
SLIK, попробуй еще проверить электромагнитный клапан управления заслонкой во впускном коллекторе. Он как раз на коллекторе стоит зелененький такой.... крышку интеркуллера снимешь и увидишь. Снимаешь с него шланг, затыкаешь его и рукой нажимаешь на рычажок (черный пластмассовый с шариком на конце :)) и также кто-то должен посмотреть за STFT, если будут меняться, то клапан вышел из строя, если показания изменяться не будут, и машина у тебя прошита, то следующее с чего начал бы я-это совет выше Жени Jackis, то есть попробовал поставить другой впуск.
-
так не снимай кулек целиком, сними только крышку пластиковую)
-
Понял, спс, прост не так часто туда лазаю, думал недоступен будет если ее только снять..
-
:) :) :)
-
Ага, самому стыдно :-D . Последний раз лазал под капотом в машине только в 406 пежике, года так 4 назад , обычно только маслице поменять с фильтрами, да омывайку долить :)
-
Ага, самому стыдно :-D . Последний раз лазал под капотом в машине только в 406 пежике, года так 4 назад , обычно только маслице поменять с фильтрами, да омывайку долить :)
Давай-давай :) и это расположение у клапана еще в легкой доступности :) А выше тебе правильно написали, достаточно будет снять только крышку интеркуллера.
-
Записки горе "механика", продолжение. :-D
А можно немного в теории о этом процессе? Что вообще должно происходить? И в какую сторону STFT должно меняться?
Снял я трубку, зажал пальцем.(ее вообще зажимать надо иль тот штуцер, на котором она сидит?) Нажал на рычажек. По сути ничего толком не произошло. Со слов наблюдателя с 20.3% до 19.5% скакнуло и вернулось обратно. Возможно даж не связано с нажатием.
Ну и еще интересно. Смог нажать лишь 3 раза, с каждым разом усилие на рычажке становилось все больше. Чуть палец себе не отломал на 3-ий раз :) , так и должно быть?
-
Записки горе "механика", продолжение. :-D
А можно немного в теории о этом процессе? Что вообще должно происходить? И в какую сторону STFT должно меняться?
Снял я трубку, зажал пальцем.(ее вообще зажимать надо иль тот штуцер, на котором она сидит?) Нажал на рычажек. По сути ничего толком не произошло. Со слов наблюдателя с 20.3% до 19.5% скакнуло и вернулось обратно. Возможно даж не связано с нажатием.
Ну и еще интересно. Смог нажать лишь 3 раза, с каждым разом усилие на рычажке становилось все больше. Чуть палец себе не отломал на 3-ий раз :) , так и должно быть?
Судя что показания не изменились, по всему этот клапан рабочий, а вот про усилие при нажатии я не помню чтоб у меня было так... ну да он достаточно тяжело нажимается, но вот чтоб усилие увеличивалось не помню такого. И на счет показаний... обычно, если STFT -20.3, то через 50-60 км. пробега прописывается долгосрочная коррекция, то есть LTFT, а STFT становится в районе -5 +5, то есть цифры уж точно не такие большие, если прописанная LTFT будет в -20,3 и STFT также, то у тебя ошибка р2188 просто тухнуть не будет. Те показания STFT, что ты описываешь выше они со знаком минус или без него, то есть положительные цифры
-
Завтра поточней все гляну.. И долгосрочную коррекцию и краткосрочную. А по поводу самого процесса- закрывать именно саму трубку? Или патрубок, с которого ее снял? А то может не так чего сделал?
-
Не хочешь вернуть стоковую прошивку, раз стоковый короб впуска?
-
Просто мы тут рассуждаем про то про это,а сами понятия не имеем, что там у тебя прописано в карте расходомера. Хотя это легко проверить!
Скажи, сколько у тебя на холостых вольтаж расходомера и какой расход воздуха... они конечно чутка прыгают, но ты скажи плз. С точностью до сотых, и вольтаж, и расход...
-
Jackis, я так понимаю дашем смотреть тоже? А как позиции в нем будут называться?
По поводу стоковой прошивки - не оч хочется т.к. было мнение, что машинка будет менее бодрей, а этого как то не хочется ...
-
SLIK, дашем можно, да. Назвается Mass airflow и MAF Volts, как то так. Один в граммах или в грамм/сек, другой в вольтах.
-
Лучше даже не на ХХ, а на круизе это сделай. Едешь например, вруби круиз на четвертой чтобы обороты держал и расход воздуха постоянный. Там вольтаж повыше и показания мафа повыше, чем на хх. Один хй на холостых там 3-4 грамма, а дашхок только целый расход воздуха показывает, без дробных долей
-
Ок, попробую завтра.
-
Единственное что нашел в даше, связанное с вольтами это Mod Volt. Оно ли это?
-
Нет
-
MAF g/s и MAF voltage
Или Mass Air Flow... короче ищи в поиске
-
И на счет показаний... обычно, если STFT -20.3, то через 50-60 км. пробега прописывается долгосрочная коррекция, то есть LTFT, а STFT становится в районе -5 +5, то есть цифры уж точно не такие большие, если прописанная LTFT будет в -20,3 и STFT также, то у тебя ошибка р2188 просто тухнуть не будет. Те показания STFT, что ты описываешь выше они со знаком минус или без него, то есть положительные цифры
С минусом посмотрел сегодня. С момента сброса чека проехал 150 км.
Кстати тот рычажок клапана перестал вовсе нажиматься, сегодня проверял, так и не получилось нажать. Может быть дело именно в клапане?
Jackis, MAF g/s без проблем нашел. На холостых 3-4 показывает. Посмотрел на круизе на 3000 об на 80 км в час на 4-ой показывает 17-19.
Ни MAF voltage , ни Mass Air Flow нет... Я хз где еще смотреть. Нашел вот эту тему http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1112.msg43361#msg43361 , исходя из скринов тех, параметр "MAFVolts – voltage being reported by the PCM from theMass Air Flow meter." нужно искать в пункте меню "Sensors".
Вот что у меня прописано там:
(http://s020.radikal.ru/i707/1509/c6/bc22a5deadca.jpg) (http://radikal.ru/big/c02a999e585d4358819dff001c02a0fb)
(http://s019.radikal.ru/i600/1509/8c/35fcb74c8f37.jpg) (http://radikal.ru/big/e9ef34a7b77646659baca458ad693169)
Все. Единственные параметры что показывают данные в вольтах это вышеуказанный Mod Volt и еще один, который ничего общего с названием MAFVolts не имеет... Показывает этот второй параметр в mV, называется 02 Bank 1 Sensor 2. Без понятия че за зверь, может от прошивки самого даша зависит. Хз может он..??? Если он, то параметры на той же скорости и оборотах в раене 775-790 mV
-
Не, то не он!
Нужен этот пид:
349 "MAF_V" "Mass Air Flow Sensor voltage" "V" 1
-
Нашел все же.
На холостых:
Maf g/s 3-4.
Maf volt 1.235-1.254, нов среднем где то от 1.240 до 1.249.
Завтра на круизе еще гляну.
-
Нашел все же.
На холостых:
Maf g/s 3-4.
Maf volt 1.235-1.254, нов среднем где то от 1.240 до 1.249.
Завтра на круизе еще гляну.
Вот мои лтфт, стфт, напряжения и г/с на ХХ: http://datazap.me/u/alyabiev/23072015-v4-test-10-idle?log=0&data=9-10-11-13
-
Ну примерно такие же, насколько смог разобрать с телефона... Гляну сегодня еще значения на ходу.
-
и вот на ходу, на всякий случай) http://datazap.me/u/alyabiev/23072015-v4-test-10-cruise?log=0&data=2-9-10-11-12-13&zoom=34-313
-
SLIK, положи свои логи в таком-же крутом виде! Кстати, спасибо за наводку на датазап, офигенная тема для шаренья логов
-
Ну примерно такие же, насколько смог разобрать с телефона...
Примерно тут не годится. Ошибка по богатой смеси на ХХ возникает при топливной коррекции -20-25%, а это 0,7 г/с, а у тебя погрешность 1 г/с :)
А по напруге видно, что показания МАФа высоки, по крайней мере для околостокового впуска и оборотов. Для статистики, у меня было на 800 об. - 1,2-1,22В при нулевых коррекциях. Это в дополнение к показаниям 1,14-1,16В на 700 об. у nrbt. К примеру, в сток калибровке, разница в 0,1В в этом диапазоне это уже около 0,8 г/с.
-
Я поэтому и попросил на круизе снять, чтобы иметь больший вольтаж, и чтобы нивелировать влияние округления дашхока
-
На круизе вечерком посмотрю что показывает, а вот логи снять это вообще темный лес для меня, если уж пид искал столько.. :-D Попробовать конечно можно, но хз что получится. Какая либо прога нужна, чтобы с даша логи на комп скинуть? И как они там вообще выглядят, в плане того в каком формате пишутся и чем на компе открыть их?
-
они так же в CSV сохраняются, их можно вытащить прогой для настройки дашхока, если она у тебя стоит
-
Я не вижу смысла смотреть показания в круизном режиме, ошибка связана с холостыми, если бы в круизном режиме был непорядок, тогда бы и ошибка вылазила соответствующая, а ее нет.
-
Неа, нету проги. Глянул в тему даша, там на файлообменнике выложено что то в первом посте. Не оно? Если нет, то где наковырять ее?
-
Я хочу посмотреть на круиз, чтобы методом обратного инжиниринга понять, измененная у автора таблица расходомера или нет
-
Метод обратного инжиниринга.. Много думал.. :-D
Ну а прогу для компа где достать можно, мало ли пригодится в будущем..
-
reverse engineering :)
https://en.wikipedia.org/wiki/Reverse_engineering
-
Метод обратного инжиниринга.. Много думал.. :-D
Ну а прогу для компа где достать можно, мало ли пригодится в будущем..
у меня где-то образ диска был, поищу потом. Найду скину,установишь
-
у меня где-то образ диска был, поищу потом. Найду скину,установишь
Спасиб. Походу он как раз и пригодится.
Чет похоже метод обратного инжиниринга не сработал.. Для чистоты эксперимента поехал с работы не через город, а по Калужской объездной. Думал лучше будет, ага :)
Короче смысл проблемы в следующем - для того чтобы посмотреть на круизе показания, нужна ахрененно ровная прямая, коих хрен сыщешь, что на объездной, что тем более в самом городе. Чуть только минимальный уклон, показания моментом изменяются. Хз мож в Москве и Питере есть таковые))) У меня похоже ближайшая это трасса М3, до которой 40 км =))
Как итог на более или менее ровной прямой показания примерно следующие:
15-16 г\с и 1.86-1.96 В. Но имхо они настолько же точные, насколько и те что приводил выше, так что смысла особого они похоже не несут.
Кроме того на хорошо прогретой машине на холостых опять глянул показания:
От 3 г\с и 1.240 В до 4 г\с и 1.249 В.
Похоже вывод лишь один - снимать лог на холостых или на круизе, но без проги слить данные с даша не смогу.
-
Почему же, метод отлично отлично сработал
В сток карте расходомера для вольтажа
1.88 1.91 1.95
12.29 13.17 14.08
У тебя значения сильно выше, процентов на 15-20. Значит ты настроен под впуск больше
-
Правильно ли я понимаю, что
1. По стоковым картам на 1.95 В приходится примерно 14 г\с воздуха, а мой дмрв вроде как думает, что поступает примерно 16 г\с ?
2. Если попробовать взять дмрв у Димы, то это ничего не даст и единственный вариант это искать того, кто перешил бы мне мозг для работы на холостых под мой впуск?
3. Если единственный вариант это шиться, то много ли это занимает времени? Просто наслышан, что полная чиповка занимает чуть ли не пару дней..
4. Искать больший впуск смысла нет т.к. нужен такой, который стоял, в противном случае опять придется шить мозг под уже больший впуск?
-
1. верно
2. верно
3. хорошо настроиться занимает несколько сеансов заездов или детальная настройка на стенде
4. ты прав, нужен впуск только чууть больше по внутреннему диаметру (диаметр больше на 5-7 процентов)
-
Спасиб за инфу и помощь, буду думать куда податься подкорректировать хх.
-
Спасиб за инфу и помощь, буду думать куда податься подкорректировать хх.
Спроси Ваню кому он продал впуск с тачки, вдруг получится его выкупить
-
Ну да, как вариант.
-
Ну да, как вариант.
просто у тебя хорошо отстроенные мозги,и мне жалко было бы откатываться.
Енот при одинаковом конфиге отьезжал по чуть от меня.
-
Я на Cobb SF (примерно 2.75" или ~70mm) накалибровал так:
1.88 1.91 1.95
13.80 14.95 15.95
У тебя раньше стоял 3" маф хаузинг?
-
Все что мне известно стояло вот это ))
www.drive2.ru/l/3709987/
Походу 3.5
-
Короче конкретно твоя тема исчерпана. Остальное софистика.
-
Все что мне известно стояло вот это ))
www.drive2.ru/l/3709987/
Походу 3.5
Cobb редко в дербан попадает
-
Cobb редко в дербан попадает
Да я и не хочу нулевик, мороки с ним много. А нет никакого короба под сток фильтр хотя бы 3 дюймового?
nrbt, а сам калибровал? Мне б человечка шарящего неподалеку от Калуги ))
-
Что тебе шарящий человек сделает без кобба и версы?
Ну по моему темных пятен не осталось в твоем вопросе. или бери кобб/версу, или обращайся к Славе Пару/Саше Пату для корректировки, или найди впуск чуть больше.
-
Ну я к тому что может есть такие в Москве шарящие плюс обладающие кобом или версой. :)
Для единоразового пользования не вижу смысла покупать девайсы, ценник у них не бюджетный...
Я так понимаю Саша и Слава сами не с Москвы и бывают тут довольно редко?
-
Cobb редко в дербан попадает
Да я и не хочу нулевик, мороки с ним много. А нет никакого короба под сток фильтр хотя бы 3 дюймового?
nrbt, а сам калибровал? Мне б человечка шарящего неподалеку от Калуги ))
Аксесспортом, сам, в 5 прогонов уложился) сначала руками правил воздух в соотвествующих диапазонах (5.7 / 18 / 30 / 50 / 80 / 120), потом пару раз помучал график экселем (построение линии тренда полиномом).
-
Ну я к тому что может есть такие в Москве шарящие плюс обладающие кобом или версой. :)
Для единоразового пользования не вижу смысла покупать девайсы, ценник у них не бюджетный...
Я так понимаю Саша и Слава сами не с Москвы и бывают тут довольно редко?
коб или версу прийдется покупать, они привязаны к машине.
та настройка что у тебя щас правится только ПАРОМ или ПАТОМ!
-
Ну я к тому что может есть такие в Москве шарящие плюс обладающие кобом или версой. :)
Для единоразового пользования не вижу смысла покупать девайсы, ценник у них не бюджетный...
Я так понимаю Саша и Слава сами не с Москвы и бывают тут довольно редко?
Слава ПАР из Москвы.
Без приобретения кобба или Версы тебе разово ничего не сделать коббом или версой. Поэтому варианты или/или. Так что то, что ты не видишь смысла покупать, это не имеет никакого значения, так как чужие кобб и верса у тебя всё равно не заработают.
-
Снова открыл тему
-
SLIK, высылай ЭБУ в Симферополь, поправим :) 8-)
-
Чем вы поправите, Юр? Маздаэдитом? Она же шита ТУрбоГаражевским софтом, вроде маздаэдит не разрюхает
-
SLIK, высылай ЭБУ в Симферополь, поправим :) 8-)
Спасибо конечно, но машинка на каждый день, максимум в столицу доехал бы...
-
Значит полюбому нужна Верса!!!!
-
Кстати вопрос к знатокам.
Как я понимаю привязав к ней версу настройка начнется с нуля? Или можно поправить уже имеющуюся настройку?
-
С нуля, точнее, с некоторого Версового понимания о стоке. Верса не вытаскивает то, что уже есть в мозгах
-
А нет никакого прибора, которым просто можно поправить хх? Ну мало ли есть какой нибудь мегачиповщик с мегаприбором каким нить :-D.
Я вообще раньше чиповку представлял что то типа подключенияч компа к мозгам и заливки прошивки.. А Пат с Паром так же шьют? Ну т.е. надо покупать прибор тоже?
-
Чем вы поправите, Юр? Маздаэдитом? Она же шита ТУрбоГаражевским софтом, вроде маздаэдит не разрюхает
Ааа, тогда, видимо, да, я погорячился...
Хоть и не пробовал, но зная, что Пат любит все лочить... :)
-
А нет никакого прибора, которым просто можно поправить хх? Ну мало ли есть какой нибудь мегачиповщик с мегаприбором каким нить :-D.
Я вообще раньше чиповку представлял что то типа подключенияч компа к мозгам и заливки прошивки.. А Пат с Паром так же шьют? Ну т.е. надо покупать прибор тоже?
Есть такой прибор, называется MAF Emulator v.0 - сопротивление в разрыв сигнальной цепи датчика МАФ :-D
Нет, если у них шиться, ничего докупать не нужно.
-
А нет никакого прибора, которым просто можно поправить хх? Ну мало ли есть какой нибудь мегачиповщик с мегаприбором каким нить :-D.
Я вообще раньше чиповку представлял что то типа подключенияч компа к мозгам и заливки прошивки.. А Пат с Паром так же шьют? Ну т.е. надо покупать прибор тоже?
Подключить комп и залить прошивку это рево или Апр на ваге.
У нас это жолгое катание по трассе или снятие логов и отправка удаленному чиповщику.
На твоем месте если не охото вваливать бабла то ищи Славу Пара.
Второй вариант покупка версы и обратиться к удаленным настройщикам. Выше их коменты есть)))
-
Возобновляю, к сожалению. тему :'(, в общем снова мои коррекции поплыли в минуса Ltft -20.3%, Stft-15,3%. Все что делал раньше (сам же еще раз перечитал свои сообщения в этой теме :)) ничего не помогает *WALL*. Смесь в норме 14,58-14,69. Причем сейчас появилась некая особенность при "тапка в пол" Ltft, понятно 0%, а вот Stft +30,5% =-O Далее если разгоняться плавно, то когда обороты поднимаются к 3500-4000 об/мин. Ltft -12,0%, а Stft +10- +12%, тоже самое практически когда машина стоит на месте просто газую, поднимаю обороты и Ltft -15, а Stft также в диапазоне +5 - +10% ЕСТЬ ИДЕИ????? *HELP*