Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Aleksey Kazistov от 28 Июня, 2011, 17:20:25
-
Вопрос такой, как умирает наш маховик?, как он себя ведет?, когда вытягиваются в нем пружины при бросании и резком нажатии газа получается своеобразный толчок по направлению двигателя? ставил камеру под капот и когда проделывал эту процедуру движок стоял мертво, опоры все хардрэйс, но а люфт все равно оставался, самое главное что чем прогретее авто тем сильнее люфт, на холодную чуть прогретую нет такого вообще, но чем больше шгреешь тем сильнее начинается, вот собственно и есть мой вопрос???
Может вообще лучше фиданзу поставить, если в нем причина?
-
Изучай ;)
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3383.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3383.0)
-
Это если он снятый а если нет а на авто двигаясь???
-
Отпишити кто ставил фиданзу, если не балансировать были у вас вибрации???
-
я то колено из-за отказа от балансиров балансировал. Одномассовый маховик был просто нужен для успешной балансировки
-
Уже сильно хочу такую приблуду :-D
-
Так никто и не отписал как себя ведет убитый маховик на авто, САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ВОПРОС ЕСЛИ МАХОВИК БУДЕТ ПРОВОРАЧИВАТСЯ БОЛЕЕ ЧЕМ НА 15 ЗУБОВ КАК ЭТО БУДЕТ ОЩУЩАТСЯ ЕЗДЯ НА АВТО???
-
никто не отписал, тк никто не эксплуатировал )))
Я могу предположить, что будет полный пиздец )))
-
Переписываля с одним нашим форумчаненом и вот что он мне отписал:
До замены маховика у меня дело не дошло, т.к. думал заниматься этим вопросом, когда придет время менять сцепление. Подушку менял только нижнюю, остальные вроде все целые были. Думал попробовать поставить демпфер на двигатель, посмотреть, какой будет эффект. Т.к. времени особо не было, забил и ездил так. Потом продал машину. Новый хозяин не жалуется, т.к. ездит в режиме тормоз-газ в пол. И я заметил, что если разгоняешься быстро и переключаешься сразу без потери нагрузки, то стука нет. Я мог хоть 10 раз подряд уйти со светофора в режиме газа в пол и быстрых переключений, и никаких стуков не было. Но стоило мне на разогретой машине просто трогаться, дергать газ и т.п., как начинался этот стук. Тоже грешил на привода. Но ты говоришь, поменял.
У меня теже самые симптомы один в один, я поменял привода и три подушки поставил хардрэйс стало чуть меньше но всеравно(((
-
По видемому это наш чудо маховик творит чудиса, скоро отпишу как поменяю
-
диф стучит? Квайфе поставил и все пропало?
-
диф стучит? Квайфе поставил и все пропало?
Нет диф не люфтит, люфт проявляется только на горячую, щас осталось поменять маховик и если перестанет то делот было именно в нем, я знаю квайф сила но у меня с ним все в порядке, а картинку хотел закинуть не сюда а про дифы сорри!
-
Ну че ни у кого маховик не умирал?, отпишитесь!
-
Если я свой маховик на Фиданзу поменяю в ближайшее время, то напишу. Ща у меня маховик был неочень, при этом как-то держит 590н*м. При резком отпускании газа слышны удары, машина дергается. В остальном все норм и народ, кто собирал мне машину никак не могут понять, как он живет и переваривает такой момент и мой постоянный драг. Машина 50% времени ездит газ в пол.
-
(При резком отпускании газа слышны удары, машина дергается)
у меня также своеобразный пружинный люфт, я уже договорился с человеком по поводу фиданзы
-
у меня стоитмаховик фиданза и сцепление spec3. в сто раз лучше стока не гримит, рывков нет(как на стоковом маховике) и намного мягче родной сцепы. я очень доволен
-
у меня стоитмаховик фиданза и сцепление spec3. в сто раз лучше стока не гримит, рывков нет(как на стоковом маховике) и намного мягче родной сцепы. я очень доволен
У тебя значит были рывки на родном маховике??
-
у меня стоитмаховик фиданза и сцепление spec3. в сто раз лучше стока не гримит, рывков нет(как на стоковом маховике) и намного мягче родной сцепы. я очень доволен
У тебя значит были рывки на родном маховике??
еще какие и звуки при трогании
-
Ну херов демпферный этот маховик, чтоб его черти дрючили :-D, наконец походу я дошол до того когда избавлюсь от этого люфта, 50ткм ищу и не могу найти, сначала думали привода, поменяли привода не помогло, потом подушки сначала новые стоковые потом новые хардрэйс не помогло, я уже начинал думать что в дифе ось сателитов но не допускал такую мысль так как на холодную этой херни практически нет, как только прогрелся все пиздец, как будто кардан на грузовике раздроченный :-D
-
Да я сразу понял, что это маховик, но зная го состояние я как-о не парился. Главное момент и мощность держит)
Просто я хочу сцепу со Спек 2+ на 3+ или даже 5 поменять ну и ес-но маховик под эо дело. Спек 2+ отлично держит 590н*м. Для не драгстеров советую! Но я гоняю драг и люблю стартовать со 2 передачи, либо с первой, но потом разу 3, так как сильно буксует. А такое дело Спек 2+ уже не всегда терпит, начинает перегреваться и буксовать.
-
Тут кто то спрашивал что происходит с умирающем маховиком сток. Я это испытал.
1. При разгоне после 3900 начинается вибрация, как только перестаешь набирать и держишь высокие обороты вибрация проходит.
2. При резком ускорение на 1,2 и пр очень резком ускорение на 3 небольшой гул с вибрацией на педали сцепления.
Сегодня поставили окончательный диагноз.
-
Ребят подскажите!!!
кроче беда такая, тошнил 200км обкатывая новую резину, ну потом решил на трассе навалить...шел 150-180км, потом при остановке ( езде на передаче) появилась вибрация, ....ок.. вроде больше не проявлялось, потом появилась при разгоне, причем чувствуется что идет с правой стороны, причем если резко ускоряться то есть вибрация начиная с 4 передачи, на 1-2-3 их нет ну это до 70км\ч...машину на подъемник, люфтит прилично правый привод....ок за 3 дня нашел новый, поставил....стало лучше а то было уже как "подкусывающие колено" аж клинило его походу ( причем сдох он ну оч быстро) за машиной слижу сам и делаю тож все сам, все узлы постоянно на контроле...кроче проктившись буквально 15км....подкусывания и удара от привода уже нет, но есть все таже вибрация...меняю подвесной тож люфтил маленько....привод правый крутится чуть ли не ниточке без малейших отклонений....но вибрачия есть, причем такое чувство при разгоне как будто правый привод "дугой" - представляите да какого рода вибрация?? Все так же если спокойно разгоняться то хоть 180км идешь все ок...чуууутка може есть еле заметная ито можно списать на неровность дороге, но если резко ускоряешься без пробуксовок с 60км\ч с хорошим зацепом, то сейчас кажется что правую сторону чуть ли не подкидывает от этой вибрации - дисбаланса ..... в подвеске все ок, все сайлены, все протянуто, опоры двс отпадывают, левый привод тож в норме....
кроче грешу на маховик, а то что вибрация передается только на правый привод, наверно из-за его длинны... вообще голову уже сломал еще че это может быть((
сразу вопрос на засыпку, пробивал поддон купил от сх7 -1в1, а маховики у нас одинаковые?
-
А есть кто живой в топике этом? :) Поделитесь опытом по маховику. Походу мой начал говорить о том, что пора менять. Сильный люфт поперечный должен быть , чтобы были основания поменять его? У меня в раене полусантиметра ходит. Посторонних вибраций не наблюдается. Ценники ща адовые конечно. Нашел вот этот http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-3-mps-i/parts/l30416610 , пишут оригиналовский.
-
Ссылка не работает,если есть проблемы с маховиком,бери фиданзу,остальное сток ставь и будет тебе счастье,проверенно годами.ценник у фиданзы гуманный и у многих есть в наличии.
-
Ссылка не работает,если есть проблемы с маховиком,бери фиданзу,остальное сток ставь и будет тебе счастье,проверенно годами.ценник у фиданзы гуманный и у многих есть в наличии.
Странно у меня ссыль рабочая.. А по поводу остального - все рабочее, сцепа вообще как новая, проблема только в маховике, ну и в выжимном. Что самое печальное маховик отходил не более 40 000 км, ну и не вжаривал на нем никто...
Я так понимаю этот http://www.mazdalab.ru/detali-mazda/mazda-3-mps-i/tuning/mzl0473 . А что то помимо него нужно брать или на родную сцепу встанет прям так?
И вообще интересен еще такой вопрос - безболезненно ли меняется двумассовый на обычный маховик? Есть подводные камни? С завода ведь в стоке двумассовый идет...
-
У меня твоя ссылка не открывается не знаю почему,просто бери фиданзу и ставь на своё сток сцепление и всё,катайся и радуйся,п.с.если у тебя проблема в маховике.
-
Да в нем. Поперечный люфт около сантиметра наверное, может поменьше чуть. Я полагаю его практически не должно быть.