Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Roma18 от 18 Июня, 2011, 11:54:12
-
одноклубнники нужен совет.
вчера поменяли даунпайп ,поставили какумей,и обматали его термо лентой...но два термо экрана не поставили так как нет креплений на дуанпайпе ,из за этого нагрев просто пипец,куллер и капот нагреваеться так что руку положить не возможно.
1. Кто и как решал эту проблему,может какие то самодельные экраны делали ??
2. и вчера же поменяли по гарантии турбину на какую то модтфицированную .
машина Чип Слава Пар.
спул стал раньше и дуть стала больше чем со старой турбой и стоковым даунпайпом.
сейчас дует на 2 передачи 1.1-1.2 и заметил такое что через раз в районе 5000тыс.об и 5500 машина как бы на доли секунды тормозит а потом едет дальше ...
не могу понять причину....это может быть передув ??? или что то другое!!!!
в среднем сейчас дует 1.15-1.2 стабильно
-
Славе звонил? Что он говорит?
-
Славе звонил? Что он говорит?
еще нет ,по позже наберу....про дерганье спрошу и спрошу как логи на дэшхоке снять.
-
что нить делал термо экраны как нить ???
что бы прикрыть даунпап !!!
-
Дерганье наверное из-за того что давления топлива просаживается
-
Дерганье наверное из-за того что давления топлива просаживается
может быть и просаживваеться..но оно почему то только на второй просаживаеться!!?
-
И у меня жара пипец под капотом.. Если стоишь на месте, потом всё это в салон гнать начинает и без кондея сжариться можно.. До куллера так же не дотронуться, прежде чем валить надо продуть его на скорости, иначе детонация проскакивает..
У всех так или как я вот хотел узнать давно уже? Может реально каких-то экранов не хватает над турбиной и выхлопом?
-
И у меня жара пипец под капотом.. Если стоишь на месте, потом всё это в салон гнать начинает и без кондея сжариться можно.. До куллера так же не дотронуться, прежде чем валить надо продуть его на скорости, иначе детонация проскакивает..
У всех так или как я вот хотел узнать давно уже? Может реально каких-то экранов не хватает над турбиной и выхлопом?
вот и мне интересно у все так или нет!!)))
просто жара пипец капот тоже жариться.
думаю можно какой нить экран сделать из стокового !!!
-
просто жара пипец капот тоже жариться.
Во-во, девушка себе чуть попу не спалила, пока на капоте фоткалась))
-
нет никаких экранов нет, и туда не поставить, это автоспорт привыкайте )))))))))
-
нет никаких экранов нет, и туда не поставить, это автоспорт привыкайте )))))))))
Ну тогда надо куллер фронтальный воткнуть, что бы хотя бы на динамике не сказывалось и наслаждаться автоспортом))
-
нет никаких экранов нет, и туда не поставить, это автоспорт привыкайте )))))))))
Ну тогда надо куллер фронтальный воткнуть, что бы хотя бы на динамике не сказывалось и наслаждаться автоспортом))
думаю вечером отпишуться у кого даунпайп стоит)!!!!
-
Дерганье наверное из-за того что давления топлива просаживается
может быть и просаживваеться..но оно почему то только на второй просаживаеться!!?
Ну вообще крайне похоже на так называемый затык.
-
нет никаких экранов нет, и туда не поставить, это автоспорт привыкайте )))))))))
Ну тогда надо куллер фронтальный воткнуть, что бы хотя бы на динамике не сказывалось и наслаждаться автоспортом))
думаю вечером отпишуться у кого даунпайп стоит)!!!!
у меня он стоит уже 2 года
-
Дерганье наверное из-за того что давления топлива просаживается
может быть и просаживваеться..но оно почему то только на второй просаживаеться!!?
Ну вообще крайне похоже на так называемый затык.
а что такое затык???
-
нет никаких экранов нет, и туда не поставить, это автоспорт привыкайте )))))))))
Ну тогда надо куллер фронтальный воткнуть, что бы хотя бы на динамике не сказывалось и наслаждаться автоспортом))
думаю вечером отпишуться у кого даунпайп стоит)!!!!
у меня он стоит уже 2 года
ты термоэкраны ставил от родного даунпайпа??
у тебя тоже жара!!!
-
я наверное ошибся, затык бывает в момент переключения передачи, а у тебя просто дергается в определенных оборотах.
-
нет никаких экранов нет, и туда не поставить, это автоспорт привыкайте )))))))))
Ну тогда надо куллер фронтальный воткнуть, что бы хотя бы на динамике не сказывалось и наслаждаться автоспортом))
думаю вечером отпишуться у кого даунпайп стоит)!!!!
у меня он стоит уже 2 года
ты термоэкраны ставил от родного даунпайпа??
у тебя тоже жара!!!
от родного не поставишь, ну как жара, наверно да, особого внимания не обращал, кулер есс-но горячим будет, не парься, даунпайп и рейспайп обмотал термолентой??
-
я наверное ошибся, затык бывает в момент переключения передачи, а у тебя просто дергается в определенных оборотах.
можно сказать не дергаеться,а разгон идет потом в районе с 5000до 5200 разгон падает а потом норм до 5500 там такая же картина...
и это бывает через раз!!!
и хз в чем дело *DONT_KNOW*
-
нет никаких экранов нет, и туда не поставить, это автоспорт привыкайте )))))))))
Ну тогда надо куллер фронтальный воткнуть, что бы хотя бы на динамике не сказывалось и наслаждаться автоспортом))
думаю вечером отпишуться у кого даунпайп стоит)!!!!
у меня он стоит уже 2 года
ты термоэкраны ставил от родного даунпайпа??
у тебя тоже жара!!!
от родного не поставишь, ну как жара, наверно да, особого внимания не обращал, кулер есс-но горячим будет, не парься, даунпайп и рейспайп обмотал термолентой??
да обмотал,посмотри на фото там примерно видно как обмотал....)
все таки хочу родной как нить проикалхозить!
-
тоже такое иногда бывает именно в этом диапазоне, правда только один затык с 5 до 5.2 оборотов и очень редко, было это на железе и без чипа, после чипа все четко
-
нет никаких экранов нет, и туда не поставить, это автоспорт привыкайте )))))))))
Ну тогда надо куллер фронтальный воткнуть, что бы хотя бы на динамике не сказывалось и наслаждаться автоспортом))
думаю вечером отпишуться у кого даунпайп стоит)!!!!
у меня он стоит уже 2 года
ты термоэкраны ставил от родного даунпайпа??
у тебя тоже жара!!!
от родного не поставишь, ну как жара, наверно да, особого внимания не обращал, кулер есс-но горячим будет, не парься, даунпайп и рейспайп обмотал термолентой??
да обмотал,посмотри на фото там примерно видно как обмотал....)
все таки хочу родной как нить проикалхозить!
фронт поставишь, проблема исчезнет сама собой
-
тоже такое иногда бывает именно в этом диапазоне, правда только один затык с 5 до 5.2 оборотов и очень редко, было это на железе и без чипа, после чипа все четко
у меня стало после того как поставили новую турбу и дауенпайп...
до этого выбил все каты и сделал чип все было норм....а потом этот высад получился!
-
после турбы и даунпайпа, ты перечиповывался ??
-
Провал мягкий или резкий?
-
после турбы и даунпайпа, ты перечиповывался ??
нет ...Слава сказал что не надо,т.к.катов нет и противодавление примерно одинаковое!!!
-
Провал мягкий или резкий?
мягкий,но я его замечаю..
-
поеду прокачусь..проверю может пропало!
-
Провал мягкий или резкий?
мягкий,но я его замечаю..
Как будто давление не на долго падает в турбине? Турбину слышно как дует?
-
Возможно детон, я когда впуск поставил, появилась детонация на 5000-5200 ровно, притом адская 10-15 кноков, исчезла после установки фронтального кулера, кстати тоже дули 1,2 :) так что сними логи побыстрее :)
-
так что сними логи побыстрее :)
+1)
-
Провал мягкий или резкий?
мягкий,но я его замечаю..
Как будто давление не на долго падает в турбине? Турбину слышно как дует?
турбина вроде дует ............
еще заметил что когда заводишь секунд 30 -40 идет чуть чуть белый дымок...а потом он проходит!!!! и когда газуешь в пол как бы запах масла горелого чувствуеться!!
это нормально.
-
Возможно детон, я когда впуск поставил, появилась детонация на 5000-5200 ровно, притом адская 10-15 кноков, исчезла после установки фронтального кулера, кстати тоже дули 1,2 :) так что сними логи побыстрее :)
детонации точно нет,постоянно гляжу на дэш,...
как снять логи не знаю....
-
Возможно детон, я когда впуск поставил, появилась детонация на 5000-5200 ровно, притом адская 10-15 кноков, исчезла после установки фронтального кулера, кстати тоже дули 1,2 :) так что сними логи побыстрее :)
детонации точно нет,постоянно гляжу на дэш,...
как снять логи не знаю....
Это хорошо :)
Дэшом не пользуюсь :) юзаю датчики, а логи с ноута пишу :) попробуй посмотреть давление топлива тогда, если успеешь :-D и то думаю если на остальных передачах норм, то не оно :)
-
у меня стало после того как поставили новую турбу и дауенпайп...
до этого выбил все каты и сделал чип все было норм....а потом этот высад получился!
вот тебе и ответ.
ты сначала чип сделал, а потом железо поставил.
то что ты каты выбивал тут ни чего не решает, так как даунпайп большего диаметра нежели сток.
турбу новее поставил, она лучше крутиться и воздуха больше прогоняет.
на счет просадки топлива не уверен, так как у меня дуло 1,3, а в пике до 1,5 доходило и ни чего не просаживалось (по топливу)
-
Возможно детон, я когда впуск поставил, появилась детонация на 5000-5200 ровно, притом адская 10-15 кноков, исчезла после установки фронтального кулера, кстати тоже дули 1,2 :) так что сними логи побыстрее :)
детонации точно нет,постоянно гляжу на дэш,...
как снять логи не знаю....
Это хорошо :)
Дэшом не пользуюсь :) юзаю датчики, а логи с ноута пишу :) попробуй посмотреть давление топлива тогда, если успеешь :-D и то думаю если на остальных передачах норм, то не оно :)
про топливо глянул......норм все просадки нет на этих оборотах...
-
у меня стало после того как поставили новую турбу и дауенпайп...
до этого выбил все каты и сделал чип все было норм....а потом этот высад получился!
вот тебе и ответ.
ты сначала чип сделал, а потом железо поставил.
то что ты каты выбивал тут ни чего не решает, так как даунпайп большего диаметра нежели сток.
турбу новее поставил, она лучше крутиться и воздуха больше прогоняет.
на счет просадки топлива не уверен, так как у меня дуло 1,3, а в пике до 1,5 доходило и ни чего не просаживалось (по топливу)
согласен диаметр чуть больше))
но противодавление примерно одинаково!!!!!
вчера ездил такого небыло.....сегодня еще по юзаю машинку проверю..
но из за даунпайпа пипец!!!)))
-
у меня стало после того как поставили новую турбу и дауенпайп...
до этого выбил все каты и сделал чип все было норм....а потом этот высад получился!
Кратковременная просадка возможно! Заметная жопомером только, ноутбук не успевал ее отслеживать когда много пораметров писал, задействовал давление топлива и обороты и пожайлуста вот она, просадка :) так у меня было, кстати кратковременый заброс давления 1,3-1,5 при выходе на буст ни как не влияет на давление топлива.
вот тебе и ответ.
ты сначала чип сделал, а потом железо поставил.
то что ты каты выбивал тут ни чего не решает, так как даунпайп большего диаметра нежели сток.
турбу новее поставил, она лучше крутиться и воздуха больше прогоняет.
на счет просадки топлива не уверен, так как у меня дуло 1,3, а в пике до 1,5 доходило и ни чего не просаживалось (по топливу)
-
Планшетник ебучий :) половину удалил и обрезал и соеденил :)
-
Планшетник ебучий :) половину удалил и обрезал и соеденил :)
а ты что написа что он удалил?))))
-
у меня стало после того как поставили новую турбу и дауенпайп...
до этого выбил все каты и сделал чип все было норм....а потом этот высад получился!
вот тебе и ответ.
ты сначала чип сделал, а потом железо поставил.
то что ты каты выбивал тут ни чего не решает, так как даунпайп большего диаметра нежели сток.
турбу новее поставил, она лучше крутиться и воздуха больше прогоняет.
на счет просадки топлива не уверен, так как у меня дуло 1,3, а в пике до 1,5 доходило и ни чего не просаживалось (по топливу)
Кратковременная просадка возможно! Заметная жопомером только, ноутбук не успевал ее отслеживать когда много пораметров писал, задействовал давление топлива и обороты и пожайлуста вот она, просадка так у меня было, кстати кратковременый заброс давления 1,3-1,5 при выходе на буст ни как не влияет на давление топлива.
PS как должно было выглядеть :)
-
у меня стало после того как поставили новую турбу и дауенпайп...
до этого выбил все каты и сделал чип все было норм....а потом этот высад получился!
вот тебе и ответ.
ты сначала чип сделал, а потом железо поставил.
то что ты каты выбивал тут ни чего не решает, так как даунпайп большего диаметра нежели сток.
турбу новее поставил, она лучше крутиться и воздуха больше прогоняет.
на счет просадки топлива не уверен, так как у меня дуло 1,3, а в пике до 1,5 доходило и ни чего не просаживалось (по топливу)
Кратковременная просадка возможно! Заметная жопомером только, ноутбук не успевал ее отслеживать когда много пораметров писал, задействовал давление топлива и обороты и пожайлуста вот она, просадка так у меня было, кстати кратковременый заброс давления 1,3-1,5 при выходе на буст ни как не влияет на давление топлива.
PS как должно было выглядеть :)
ну может быть и такое !!!