Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Konstantin от 15 Июня, 2011, 10:28:00
-
инструкция замены сальника механизма выбора передач Ответ #59
-
в личку отписал.
-
в личку отписал.
Ага, пасиб
-
в личку отписал.
почему не просто в тему ответить? что за секрет... тоже интересен этот вопрос
-
+1
-
топик стартера спросите, он изучил вопрос насколько мне известно.
-
Петь вообще интересует такой вопрос есть ли запчасти для переборки кпп? То есть все ли запчасти есть в продаже?
-
Чтоб не флудить новыми темами, спрошу тут..
Посмотрел тут себе Мопса. Все устраивает, но сцуко вылетает вторая передача...
чувак готов за это скинуть денег 20тыр.
Но мне интересно, на сколько я могу попасть? Мин и Макс - это раз...
у него стоит усиленные шайбы КПП TWM Performance и усиленная опора кпп Streetunit. Мог ли он там сам че-то натворить пока устанавливал данные приспособления - это два
Ну и стоит ли брать? - это три ))
-
вылетает вторая, скорее всего перебор спасет....а сколько это стоить будет, это не известно.
думаю, если есть другие варианты лучше посмотреть их...
-
Пуст 50 скидывает, а то если лесть в коробку это как минимум 1234 синхроны, 2 муфты, шестерни 2 точно и если другие то тоже, еще может подшипники какието.
-
Пуст 50 скидывает, а то если лесть в коробку это как минимум 1234 синхроны, 2 муфты, шестерни 2 точно и если другие то тоже, еще может подшипники какието.
Пусть бесплатно отдает)))
б.у. коробка дешевле 50 стоит)))
-
LLIo6oH, а что других мопсов нет, что ты готов с раздолбанной в хлам коробкой ее купить? Скорее всего он ее расфигачил и решил продать тачку. А ты уверен что там только с коробкой проблемы? Б.у коробка стоит 35 тысяч + замена 10-15. 50 тысяч полюбас выходит. Мне кстати в ДВС мазда считали ремонт второй передачи, получалось тоже где то на 45-50 тысяч + 1.5 месяца надо ходить без машины, так как коробка будет разобрана, а детали будут в пути. Вообщем геморрою ты себе приобретешь немерено. Лучше ищи нормальный мопс.
-
LLIo6oH, а что других мопсов нет, что ты готов с раздолбанной в хлам коробкой ее купить? Скорее всего он ее расфигачил и решил продать тачку. А ты уверен что там только с коробкой проблемы? Б.у коробка стоит 35 тысяч + замена 10-15. 50 тысяч полюбас выходит. Мне кстати в ДВС мазда считали ремонт второй передачи, получалось тоже где то на 45-50 тысяч + 1.5 месяца надо ходить без машины, так как коробка будет разобрана, а детали будут в пути. Вообщем геморрою ты себе приобретешь немерено. Лучше ищи нормальный мопс.
ты как решил свою проблему со 2 передачей?
-
он крутит первую дальше отсечки и сразу на третью )))))) нет передачи - нет проблемы )))
-
rpy6bIu^, Жакис правильно сказал))) Я просто на нее забил! Правда у меня все проще, иногда плохо втыкается вторая, а так вполне можно ездить:)
-
Подскажите плиз, во что встает ремонт кпп? симптомы, стучит , при выжиме сцепы, пропадают стуки...
и есть ли в наличии запчасти?))
-
Подскажите плиз, во что встает ремонт кпп? симптомы, стучит , при выжиме сцепы, пропадают стуки...
и есть ли в наличии запчасти?))
Скорее всего выжимной и брынчит., а не КПП...
-
Подскажите плиз, во что встает ремонт кпп? симптомы, стучит , при выжиме сцепы, пропадают стуки...
и есть ли в наличии запчасти?))
Скорее всего выжимной и брынчит., а не КПП...
косяк в том, что выжимной новый, подшибник первичного вала тож норм, сцепа тоже норм, скорей всего траблы в самом коробасе...
-
Кроме стука есть еще симптомы? плохо включаются передачи, шумы при разгоне - переключении?
И еще, какая машина и какой маховик?
-
Дело вот в чем, Ставил новый противовес кпп и заметил течи масла, может кто подскажет у кого были такие проблемы? Там сальник какой?
-
Все просто! потек сальник штока выбора передачи, смело покупаешь вот этот - 90311-18013 (цена вопроса -100р на екзисте, он один в один маздовский, только дешевле в пять раз) и меняешь!
-
Заказал. А его трудно поменять, что требуется?
-
Не, не трудно! Руки должны быть из того места, и тада ваще просто! :)
Открути 4-5 винтов на 10 вот сверху которые! вместе с крышкой вытащи шток, а дальше все понятно.
Два места проблемных - когда обратно шток будешь вставлять, ну там вставляешь его примерно как он был, на месте разберешься...! И когда шток только достанешь, чтоб разобрать его до конца - нужно штифт выбить 5мм-м прутиком стальным, типа электрода.
-
Не, не трудно! Руки должны быть из того места, и тада ваще просто! :)
Открути 4-5 винтов на 10 вот сверху которые! вместе с крышкой вытащи шток, а дальше все понятно.
Два места проблемных - когда обратно шток будешь вставлять, ну там вставляешь его примерно как он был, на месте разберешься...! И когда шток только достанешь, чтоб разобрать его до конца - нужно штифт выбить 5мм-м прутиком стальным, типа электрода.
Спасибо)) Я долго не мог понять от куда масло фигачит, наконец то нашлось это место))
-
Подскажите плиз, во что встает ремонт кпп? симптомы, стучит , при выжиме сцепы, пропадают стуки...
и есть ли в наличии запчасти?))
Скорее всего выжимной и брынчит., а не КПП...
косяк в том, что выжимной новый, подшибник первичного вала тож норм, сцепа тоже норм, скорей всего траблы в самом коробасе...
приезжай в ДВС Мазда, у нас мастера уже набили руку на МПСных коробках.
Было бы что то более серьезное так бы и сделал) А так это приятный повод провести немного времени с машиной)
-
Летом...
У друзей сервис субару на лихоборке, я все что могу сам сделать делаю там на подъемнике)) Понятное дело что крутить гайки на улице в -20 сомнительное удовольствие
-
Вопрос к знатокам!
А у меня случаем проблема не в сальнике штока выбора передачи? Гляньте, а то вон как капает.
И второе!
Раздатка постоянно находится вот в таком состоянии (на фото). Менялись все 5 сальников, но один фиг. Уровень никуда не уходит!!
Заранее спасибо за он-лайн дефектовку специалистам-диагностам!!))
-
Скорее всего раздатка.
-
Дело в том, что это две независимые течи. Коробка была сухая недели две назад, а сейчас глядь, и она протекла. Заодно и раздатку сфоткал.
-
Дело в том, что это две независимые течи. Коробка была сухая недели две назад, а сейчас глядь, и она протекла. Заодно и раздатку сфоткал.
В сервис езжай)
-
она сейчас там на подъемнике и висит, подвеску мне наконец то меняют (в июне ее еще заказал, жесть полная короче)
-
у меня такая же раздатка, но сальники не менял еще(((((
-
Говорят, что она у всех постоянно в таком состоянии...
-
Говорят, что она у всех постоянно в таком состоянии...
А если кстати средство... густое масло RED Line OIL. Работает!!!
-
Говорят, что она у всех постоянно в таком состоянии...
эт точно
-
Говорят, что она у всех постоянно в таком состоянии...
А если кстати средство... густое масло RED Line OIL. Работает!!!
где его только взять?)))
-
ТурбоГаража или Америка. Все сальники поменять и залить такое масло. 30 тысяч - ноу проблем.
-
Весь вчерашний и позавчерашний день искал выходы на RedLine (на прошлой неделе читал отзывы, что с ним перестает течь!) . Решил, что пока у нас морозы под -25, залюь везде мотюль 75-90, а к лету хочу в раздатку ливануть мотюль 80-90 HD.
PAR, т.е. получается в коробку лить RedLine с той же вязкостью 75-90 и для сальников будет гораздо лучше?
-
ТурбоГаража или Америка. Все сальники поменять и залить такое масло. 30 тысяч - ноу проблем.
надо чтобы кто-то хотя бы в москве начал продавать)))
-
PAR, т.е. получается в коробку лить RedLine с той же вязкостью 75-90 и для сальников будет гораздо лучше?
в раздатку, для коробки и мотюль сойдет
-
Весь вчерашний и позавчерашний день искал выходы на RedLine (на прошлой неделе читал отзывы, что с ним перестает течь!) . Решил, что пока у нас морозы под -25, залюь везде мотюль 75-90, а к лету хочу в раздатку ливануть мотюль 80-90 HD.
PAR, т.е. получается в коробку лить RedLine с той же вязкостью 75-90 и для сальников будет гораздо лучше?
Нет. Там есть супер вязкjе масло. Х.з. как оно ведет себя в холода, но пока все было отлично. Вот оно http://redlineoil.com.ua/products/differential-transmission-oil/shock-proof-transmission-oil/ (http://redlineoil.com.ua/products/differential-transmission-oil/shock-proof-transmission-oil/)
-
Читал, все так нравилось, и тут на тебе, фраза в последнем предложении "Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП"
-
Читал, все так нравилось, и тут на тебе, фраза в последнем предложении "Не рекомендуется для использования в большинстве механических КПП"
Конечно. Масло для диффов не надо использовать в кпп. Факт!!! И наоборот.
-
Не, не трудно! Руки должны быть из того места, и тада ваще просто! :)
Открути 4-5 винтов на 10 вот сверху которые! вместе с крышкой вытащи шток, а дальше все понятно.
Два места проблемных - когда обратно шток будешь вставлять, ну там вставляешь его примерно как он был, на месте разберешься...! И когда шток только достанешь, чтоб разобрать его до конца - нужно штифт выбить 5мм-м прутиком стальным, типа электрода.
Вчера пока поменял все проклял, часа 3-4 шток туда сюда втыкал, не хотел до конца вставляться. В итоге когда будете вставлять шток назад, сначала открутите болты с внешней стороны корпуса, которые заходят внутрь к штоку. Там один на 14 второй на 24 и третий на 27 и все вставится за секунду.
-
Дело вот в чем, Ставил новый противовес кпп и заметил течи масла, может кто подскажет у кого были такие проблемы? Там сальник какой?
в выходные неожиданно пробило данный сальник.
в очередной раз Спасибо Стасу за качественную и быструю замену.
-
Не, не трудно! Руки должны быть из того места, и тада ваще просто! :)
Открути 4-5 винтов на 10 вот сверху которые! вместе с крышкой вытащи шток, а дальше все понятно.
Два места проблемных - когда обратно шток будешь вставлять, ну там вставляешь его примерно как он был, на месте разберешься...! И когда шток только достанешь, чтоб разобрать его до конца - нужно штифт выбить 5мм-м прутиком стальным, типа электрода.
Вчера пока поменял все проклял, часа 3-4 шток туда сюда втыкал, не хотел до конца вставляться. В итоге когда будете вставлять шток назад, сначала открутите болты с внешней стороны корпуса, которые заходят внутрь к штоку. Там один на 14 второй на 24 и третий на 27 и все вставится за секунду.
А я вставил его минут за 5ть, и ничего доп. не откручивал, ХЗ...
-
Obodovskiy а как тачан ездит все о.к? При откручивании дополнительных болтов внутри коробки ничего не упало? Так для инфы, тоже нужно менять.
-
Не, не трудно! Руки должны быть из того места, и тада ваще просто! :)
Открути 4-5 винтов на 10 вот сверху которые! вместе с крышкой вытащи шток, а дальше все понятно.
Два места проблемных - когда обратно шток будешь вставлять, ну там вставляешь его примерно как он был, на месте разберешься...! И когда шток только достанешь, чтоб разобрать его до конца - нужно штифт выбить 5мм-м прутиком стальным, типа электрода.
Вчера пока поменял все проклял, часа 3-4 шток туда сюда втыкал, не хотел до конца вставляться. В итоге когда будете вставлять шток назад, сначала открутите болты с внешней стороны корпуса, которые заходят внутрь к штоку. Там один на 14 второй на 24 и третий на 27 и все вставится за секунду.
А я вставил его минут за 5ть, и ничего доп. не откручивал, ХЗ...
У меня вообще ни как по другому не хотел(( Мы его и раком и боком, а он ни в какую, может просто в разных положениях шток был при снятии
-
Обычно в нейтральном положении все снимается и устанавливается.
-
Но двигатель то домкратить надо?
-
Но двигатель то домкратить надо?
нет, не надо
нужно только снять короб воздушного фильтра
-
Как понял, главное на нейтраль поставить..
-
Незнаю как у нас на мпс, на некоторых авто именно в нейтральном.
-
Как понял, главное на нейтраль поставить..
снимается всё в нейтралке
-
Но двигатель то домкратить надо?
да на 6мпс надо.т.к мешает подушка коробки. на 3 мпс не надо...
-
спасибо. Займусь скоро этой процедурой
-
Поменял сальник. Все четко по инструкции. Расскажу о некоторых нюансах.
Поддомкратил машину, под двигатель подложил брусок и и аккуратно приопустил на него машину. Двигатель взвешен, можно откручивать опору.
Фото механизма в приложении (там же штифт, который нужно выбить)
Теперь момент по сборке. Не зря говорят, что вынимать механизм на нейтралке. Дак вот, прежде чем отщелкивать тросики, запомните положение противовеса (т.е. какое его положение соответствует нейтрали), когда потом вставляешь все обратно, механизм не вставляется, потому что вертится во все стороны, а встанет на свое место только в положении "нейтраль".
Вот.
Может кому пригодится. Там не сложно. Сальник от тойоты.
-
Тему новую решил не создавать!!!
Подскажите - кто сталкивался - какие сальники надо менять при переборке коробки на 6мпс? я понимаю что все! :) не подскажит ли кто-нибудь список номеров! и на раздатку тоже!
находил список YuraL выкладывал Номера сальников:
A60127238
LN0127623
LN0127398
LN0127398
LN0127514
A61027397
Это все? И что за адский сальник за 3.000р?
-
LN01-27-238 NO2
LN01-27-398 NO3
A610-27-397
LN01-27-514
M053-27-165- сальник хвостовика.
Это номера сальников раздатки
-
Вооот! Спасибо! Теперь бы еще точно для коробки! :)
-
для коробки не могу подсказать(
-
Кроме стука есть еще симптомы? плохо включаются передачи, шумы при разгоне - переключении?
И еще, какая машина и какой маховик?
Я начал замечать ,что вторая втыкаться стала хуже. Не могу понять с чем связанно?
Сцепу новую еще не поставил. В планах после праздников.
-
Кроме стука есть еще симптомы? плохо включаются передачи, шумы при разгоне - переключении?
И еще, какая машина и какой маховик?
Я начал замечать ,что вторая втыкаться стала хуже. Не могу понять с чем связанно?
Сцепу новую еще не поставил. В планах после праздников.
дело скорее всего всего в синхронах
-
Кроме стука есть еще симптомы? плохо включаются передачи, шумы при разгоне - переключении?
И еще, какая машина и какой маховик?
Я начал замечать ,что вторая втыкаться стала хуже. Не могу понять с чем связанно?
Сцепу новую еще не поставил. В планах после праздников.
Та же проблема со второй передачей, на холодную вообще только с силой можно ее продавить.
-
Кроме стука есть еще симптомы? плохо включаются передачи, шумы при разгоне - переключении?
И еще, какая машина и какой маховик?
Я начал замечать ,что вторая втыкаться стала хуже. Не могу понять с чем связанно?
Сцепу новую еще не поставил. В планах после праздников.
дело скорее всего всего в синхронах
Что в таком случае нужно делать? Полагаю проблема повсеместная, судя по сообщениям. Давайте обсудим?
-
а мне вообще не нравится, как коробас работает. Никакой четкости...
-
Кроме стука есть еще симптомы? плохо включаются передачи, шумы при разгоне - переключении?
И еще, какая машина и какой маховик?
Я начал замечать ,что вторая втыкаться стала хуже. Не могу понять с чем связанно?
Сцепу новую еще не поставил. В планах после праздников.
дело скорее всего всего в синхронах
Что в таком случае нужно делать? Полагаю проблема повсеместная, судя по сообщениям. Давайте обсудим?
надо менять
шестерню 2й передачи
синхронизатор 2й передачи
муфту 1й-2й передачи
и возможно вилку переключения 1й-2й передачи.возможно т.к надо смотреть изношены ли наклаладки на вилке.
-
A60127238 - 512
LN0127623 - 589
LN0127398 - 370
LN0127398 - повторяется
LN0127514 - 492
A61027397 - 877
где сальник за 3000?
Последний на екзисте, но это с доставкой в 1 день, ладно...
Кость, а в наличии эти сальники есть?
-
После того как вывешивал мотор стали очень туго и не четко втыкаться вторая четвертая и шестая передача как будто что то держит, вторая часто похрустывая на переключении что может быть? Правая опора движка меняная недавно, нижняя тоже. Из-за чего может быть?
-
попробуй ослабить все опоры и поновой все прикрутить, может где то что перекосило
-
попробуй ослабить все опоры и поновой все прикрутить, может где то что перекосило
Вроде все четко стало. Я не откручивал ту опору что у коробки может быть такая фигня если она порвалась? И если бы было что то в самой коробке то может быть такое сразу с тремя передачами именно второй четвертой и шестой. Просто не совсем представляю как там все работает
-
попробуй ослабить все опоры и поновой все прикрутить, может где то что перекосило
Вроде все четко стало. Я не откручивал ту опору что у коробки может быть такая фигня если она порвалась? И если бы было что то в самой коробке то может быть такое сразу с тремя передачами именно второй четвертой и шестой. Просто не совсем представляю как там все работает
Когда у меня тросик управления коробкой ёкнул, то перестали включаться R-1-3-5, то есть зеркально тому, что у тебя. При выборе любой из этих передач тросик движется вперед от водителя. У тебя проблема с передачами при которых тросик движется в другую сторону, т.е. на себя. М.б. там затык какой?
-
После того как вывешивал мотор стали очень туго и не четко втыкаться вторая четвертая и шестая передача как будто что то держит, вторая часто похрустывая на переключении что может быть? Правая опора движка меняная недавно, нижняя тоже. Из-за чего может быть?
может опора коробки, которая под акуммулятором?
-
попробуй ослабить все опоры и поновой все прикрутить, может где то что перекосило
Вроде все четко стало. Я не откручивал ту опору что у коробки может быть такая фигня если она порвалась? И если бы было что то в самой коробке то может быть такое сразу с тремя передачами именно второй четвертой и шестой. Просто не совсем представляю как там все работает
Когда у меня тросик управления коробкой ёкнул, то перестали включаться R-1-3-5, то есть зеркально тому, что у тебя. При выборе любой из этих передач тросик движется вперед от водителя. У тебя проблема с передачами при которых тросик движется в другую сторону, т.е. на себя. М.б. там затык какой?
Да хз не должно быть ничего. Противовес кпп короткий я снял. Нет у меня все включается, просто нет четкости и вторая часто с хростом, не довтыкаются передачи
-
После того как вывешивал мотор стали очень туго и не четко втыкаться вторая четвертая и шестая передача как будто что то держит, вторая часто похрустывая на переключении что может быть? Правая опора движка меняная недавно, нижняя тоже. Из-за чего может быть?
может опора коробки, которая под акуммулятором?
Может опора, на нее и думаю, т.к поднимал опускал мотор когда он висел лиш на этой опоре. У тебя она умирала, какие были симптомы?
-
Нашлась проблема. Тросик переключения был кривым, видимо не акуратно снял когда ставил адаптер, (с ним все включалось ок). Вот когда сток поставил опять хода увиличились и излом упирался в оболочку
-
Подскажите на мопса в прошлом кузове встанет коробка с NEW?
-
здравствуйте, такая проблема :
ездил себе на мопсе, проблем не знал, и тут вдруг начала вылетать (время от времени) вторая передача.
едешь допустим в пробке, разгон на первой, втыкаешь вторую, сцепление отпускаешь, а она раз, и опять на нейтралку.
первое время грешил на то что не до конца выжимаю сцепу. катался дальше, вылеты всё продолжались.
на данный момент передача перестала включаться вообще (один раз из 5 втыкается более-менее) при включении раздается дикий хрипящий вой, наподобие включения без выжима сцепы, обороты поднимаются до 2.5-3 тысяч, на газ не реагирует вообще. кулиса вибрирует в такт воя.. езжу теперь на первой почти до отсечки, и потом сразу на третью
в чем может быть проблема, где можно сделать диагностику, и во сколько это может вылиться по деньгам?)
заранее спасибо.
-
здравствуйте, такая проблема :
ездил себе на мопсе, проблем не знал, и тут вдруг начала вылетать (время от времени) вторая передача.
едешь допустим в пробке, разгон на первой, втыкаешь вторую, сцепление отпускаешь, а она раз, и опять на нейтралку.
первое время грешил на то что не до конца выжимаю сцепу. катался дальше, вылеты всё продолжались.
на данный момент передача перестала включаться вообще (один раз из 5 втыкается более-менее) при включении раздается дикий хрипящий вой, наподобие включения без выжима сцепы, обороты поднимаются до 2.5-3 тысяч, на газ не реагирует вообще. кулиса вибрирует в такт воя.. езжу теперь на первой почти до отсечки, и потом сразу на третью
в чем может быть проблема, где можно сделать диагностику, и во сколько это может вылиться по деньгам?)
заранее спасибо.
ищи б\у коробас - пизда твоему
переборка имхо бессмысленна
-
здравствуйте, такая проблема :
ездил себе на мопсе, проблем не знал, и тут вдруг начала вылетать (время от времени) вторая передача.
едешь допустим в пробке, разгон на первой, втыкаешь вторую, сцепление отпускаешь, а она раз, и опять на нейтралку.
первое время грешил на то что не до конца выжимаю сцепу. катался дальше, вылеты всё продолжались.
на данный момент передача перестала включаться вообще (один раз из 5 втыкается более-менее) при включении раздается дикий хрипящий вой, наподобие включения без выжима сцепы, обороты поднимаются до 2.5-3 тысяч, на газ не реагирует вообще. кулиса вибрирует в такт воя.. езжу теперь на первой почти до отсечки, и потом сразу на третью
в чем может быть проблема, где можно сделать диагностику, и во сколько это может вылиться по деньгам?)
заранее спасибо.
ищи б\у коробас - пизда твоему
переборка имхо бессмысленна
деньги выйдут те же что и бу коробас только бу коробас #уй знает как ебали а тут все запчасти новые
-
пиши Лехе 72MPS - он на коробасах собаку съел ;)
-
Или мне :) тоже перебираю сейчас коробку.
Скорее всего у тебя шестерни 2 передачи пиздец, синхрону, муфте и возможно еще вилку :)
Но в любом случае полностью маштаб поймешь при вскрытии, пиши помогу чем смогу ;)
-
спасибо всем за ответы)) думаю, что лучше всё таки новые внутренности купить, потому как б/у целую - реально хрен знает на какую попадешь...
теперь вопрос вот в чём - где можно приобрести з/ч (шестерню, синхрон и муфту), и у кого лучше всего вскрывать коробас?
дело в том, что без машины будет жесткий попадос, подменной нету, пока хоть как-то ездит и то отлично.
вот думаю закупить основу, и тогда уже ехать на вскрытие ;)
-
спасибо всем за ответы)) думаю, что лучше всё таки новые внутренности купить, потому как б/у целую - реально хрен знает на какую попадешь...
теперь вопрос вот в чём - где можно приобрести з/ч (шестерню, синхрон и муфту), и у кого лучше всего вскрывать коробас?
дело в том, что без машины будет жесткий попадос, подменной нету, пока хоть как-то ездит и то отлично.
вот думаю закупить основу, и тогда уже ехать на вскрытие ;)
У Кости, CarsMoto.ru, я у него покупал. А где разбирать пусть Москвичи помогут :)
-
У Кости, CarsMoto.ru, я у него покупал. А где разбирать пусть Москвичи помогут :)
а номера деталек не подскажешь случаем? а то я у него спросил, ему № каталожные нужны) я вообще не бум бум где их взять
-
Exist.ru те в помощь. А вообще чувак ща коробас в разобранном виде толкает за 10р, но он из владимирской области. Говорит 6 передача не пашет.
-
Exist.ru те в помощь. А вообще чувак ща коробас в разобранном виде толкает за 10р, но он из владимирской области. Говорит 6 передача не пашет.
Если дело дошло до 6 :-D то остальные скорее всего в убогом состоянии.
У Кости, CarsMoto.ru, я у него покупал. А где разбирать пусть Москвичи помогут :)
а номера деталек не подскажешь случаем? а то я у него спросил, ему № каталожные нужны) я вообще не бум бум где их взять
Лови)
A610-17-251 - шестерня 2 передачи
A601-17-26Z - синхронизатор
A601-17-262 - муфта
A6011740X - вилка
Но лучше сначала разобрать и посмотреть, а то еще придеться до заказывать!
-
И на основании чего же ты приговорил остальные 5 передач?
-
И на основании чего же ты приговорил остальные 5 передач?
На основании того, что перебираю свою! И при том что 2,3,4,5 кранты, но 1 и 6 в идеале!
-
Я думаю и муфту 3-4 и вилку 3-4 и шестерню 3 передачи может еще и синхрон 3 передачи, если вторая мертвая значит и третей пиздец скоро или уже!
-
Я думаю и муфту 3-4 и вилку 3-4 и шестерню 3 передачи может еще и синхрон 3 передачи, если вторая мертвая значит и третей пиздец скоро или уже!
Вот я так же думаю и советую ему разобрать сначала и глянуть.
-
Бразы выручайте...курил все тему,уже даже обсуждали...вообщем у меня такая тема...какапает с коробки масло,при замени залил до краев залезло 3.5 литра...капает каждый день,но пля когда залажу смореть уровень,то все в норме...знаю говорили про сальник выбора передач(кулиса) но у нас у в ауле не могу найти мастера который смог его поменять,все руками разводят!!!пока был в уфе всё пля времяни не хватало...пляжи,гулянки и т.д ща вот на севере и х.з че теперь делать!!!
-
поменяй сам, там нет ничего сложного. сальник меняется очень просто.
-
поменяй сам, там нет ничего сложного. сальник меняется очень просто.
к этому все и идет))
самый прикол в том что оно покапает покапает,а потом перестоет,проверяю уровень в норме,но при сливе место 3.5 вытикает 2.7
-
поменяй сам, там нет ничего сложного. сальник меняется очень просто.
к этому все и идет))
самый прикол в том что оно покапает покапает,а потом перестоет,проверяю уровень в норме,но при сливе место 3.5 вытикает 2.7
а капает точно с сальника выбора передач?может ещё просто сальник привода левого или правого сопливить,сам сталкивался тоже
-
3мпс? У нас положено 2.7 литра, больше просто не влить при горизонтальной машине.
-
Так и на 6 МПС далеко не 3,5 литра!!! в раздатку плюс коробка 3,8 (кажется, я точно не помню) а раздатка 0,9.
Цифры в общем примерные, искать лень, но в коробку точно не 3,5 литра!!!
-
3мпс? У нас положено 2.7 литра, больше просто не влить при горизонтальной машине.
не херасе,так это че получаеться я перелил чтоли?)))после 2.5 литров оно уже текло отверстия мы его затыкали и шприцом дальше вливали))
-
Не знаю от куда вы такие цифры взяли конкретно в МПС три идет 2.5 литра это даже в паспорте написано, а бежало у тебя через дренажное отверстие сверху оно нужно когда большие перегазовки и для расширения масла при температурах рабочих!
-
когда оно вытекает = уровень выше максимума
-
Да Женя и еще когда это отверстие забито грязью начинает ссать сальник выбора и приводов, у меня так если что было!
-
Ну и сальник выбора передач тоже один из первых вибивает. Так что снимай фильтр, если он у тебя есть и смотри. Фото я выкладывал, где должно быть мокро. Да и сам процесс конспектировал
-
Все просто! потек сальник штока выбора передачи, смело покупаешь вот этот - 90311-18013 (цена вопроса -100р на екзисте, он один в один маздовский, только дешевле в пять раз) и меняешь!
Доброго времени суток! А на 3мпс он тоже подходит?
-
Ну да, за столько времени не поменялся) Предыдущие 8 страниц на что?
-
Всем привет,кто нить сталкивался с проблемой замены кулисы,короче говоря я когда менял сальник штока умудрился задеть(на изгиб короче пошла) пластмасовую направляйку под пыльником на кулисе-она лопнула,но ездил без проблем пару месяцев пока при переключении со 2й на 3ю не смог вернуть рычаг кпп в исходное положение,испуг был примерно на 1.5к,так как знаю по данной теме скока это всё стоит,но приехав в гараж сняв фильтр,добравшись до кулисы промолвил-АЛЛИЛУЯ БЛА всего лишь кулиса,так вот в чём собств.вопросс.понимаю что в идеале надо менять,но продаются парами заразы(б.у.не рассматриваю) и вроде как их там не просто заменить,снимается ли наболдашник этот-полукруг чтобы можно было вытащить и вытачить такую направляйку(это в принципе реально) или может кто сталкивался и что посоветует(пока зажал 2мя хамутами и всё работает,хотя не люблю такой колхоз,привык чтоб всё было по красоте).
-
Критик, не понятно про какую направляйку речь. Ты про пластиковый наконечник тросика управления коробкой?) Он не то чтобы парами продается, это один элемент - он неразборный. Если про него, то у меня такое было - я тут где-то вроде писал. Либо колхоз из проволоки/хомутов либо замена. Новый 12600 обошелся, + замена 6 000 ибо снимать/ставить торпедо - иначе не поменять.
-
Критик, не понятно про какую направляйку речь. Ты про пластиковый наконечник тросика управления коробкой?) Он не то чтобы парами продается, это один элемент - он неразборный. Если про него, то у меня такое было - я тут где-то вроде писал. Либо колхоз из проволоки/хомутов либо замена. Новый 12600 обошелся, + замена 6 000 ибо снимать/ставить торпедо - иначе не поменять.
Да читал Я весь топик и видил что ты писал,да именно про него,других пластмассовых направляек там нет,тросик управления коробкой -это ты круто написал конечно-а по старинке как на всех машинах так и написал-кулиса!
Если тросик не разборчив то как блин на него одели напрвляйки,пыльник и другую хрень?
-
А он в сборе такой идёт. Два яблока одеваются на площадку которая из коробки торчит с одной стороны, другие через болтики вроде на кулису в салоне. По середине прямоугольная пластинка, она к перегородке моторного отсека прикручивается. Добраться туда без снятия торпедо - анрил ибо вот
-
Просто жесть.Была у меня такая тема,поехал в Беларусь на Хундае,там у меня сломалась одна кулиса (трос наепнуло),обыскал всю Белар.нифига нет,сел на поезд поехал в Киев купил,приехал во дворе разобрал(благо лето было)но торпедо не снимал,так внизу снял воздуховоды и прочую херь,конечно почти не подлезть,наипался пипец.но всё сделал и го домой.как на мопсе надо смотреть,может тоже как нить можно подлезть ибо снимать торпедо ой как не охота блин.Нашёл их новые на заказ у нас 300 бачей,3 недели ждать!
-
Парни я в говне)= Была такая проблема: Только на 6-й передаче и только под нагрузкой шла вибрация по кузову. Я так ездил какое-то время(по началу всё было хорошо), потом в итоге у меня пизд..ла 6-я передача. Ехал-ехал и вдруг хрясь и 6-я пропала. Воткнуть можно но если отпустить сцепление-обороты свободно набираются и хруст стоит. А остальные передачи работают как ни в чём не бывало.. Я скинул коробку, поставил б/у другую. И, не знаю что за херня, но на 6-й опять вибрация по кузову.. Причём как поставил только коробку была меньше чем сейчас. Вот ежу теперь жду пока и эта разлетится)=
Когда меняли коробку-сказали, что мой маховик с люфтами т.е. если взяться за него по краям и покачать-он имеет некую свободу, хотя не должен. Но если дело в маховике, то почему только 6-я передача.. И почему, если раскручивать просто так мотор на месте-он ровно крутиться, ни каких вибраций. И почему только под нагрузкой..
Ещё вариант, что новая коробка в той же позе была вые..на что и моя, но это же как мне везти должно) Если ни кто о такой проблеме до меня не слышал даже)
И ещё в продолжении темы-если уж мне опять придётся скидывать коробку-хочу сделать передачки подлиннее, знает кто ни будь как это сделать? Главную пару надо менять? Где-то видел разговор об этом но не могу найти)=
-
Парни я в говне)= Была такая проблема: Только на 6-й передаче и только под нагрузкой шла вибрация по кузову. Я так ездил какое-то время(по началу всё было хорошо), потом в итоге у меня пизд..ла 6-я передача. Ехал-ехал и вдруг хрясь и 6-я пропала. Воткнуть можно но если отпустить сцепление-обороты свободно набираются и хруст стоит. А остальные передачи работают как ни в чём не бывало.. Я скинул коробку, поставил б/у другую. И, не знаю что за херня, но на 6-й опять вибрация по кузову.. Причём как поставил только коробку была меньше чем сейчас. Вот ежу теперь жду пока и эта разлетится)=
Когда меняли коробку-сказали, что мой маховик с люфтами т.е. если взяться за него по краям и покачать-он имеет некую свободу, хотя не должен. Но если дело в маховике, то почему только 6-я передача.. И почему, если раскручивать просто так мотор на месте-он ровно крутиться, ни каких вибраций. И почему только под нагрузкой..
Ещё вариант, что новая коробка в той же позе была вые..на что и моя, но это же как мне везти должно) Если ни кто о такой проблеме до меня не слышал даже)
И ещё в продолжении темы-если уж мне опять придётся скидывать коробку-хочу сделать передачки подлиннее, знает кто ни будь как это сделать? Главную пару надо менять? Где-то видел разговор об этом но не могу найти)=
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1213.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1213.0)
-
Как отдефектуешь, за запчастями ко мне))
Договорились;))
-
Парни я в говне)= Была такая проблема: Только на 6-й передаче и только под нагрузкой шла вибрация по кузову. Я так ездил какое-то время(по началу всё было хорошо), потом в итоге у меня пизд..ла 6-я передача. Ехал-ехал и вдруг хрясь и 6-я пропала. Воткнуть можно но если отпустить сцепление-обороты свободно набираются и хруст стоит. А остальные передачи работают как ни в чём не бывало.. Я скинул коробку, поставил б/у другую. И, не знаю что за херня, но на 6-й опять вибрация по кузову.. Причём как поставил только коробку была меньше чем сейчас. Вот ежу теперь жду пока и эта разлетится)=
Когда меняли коробку-сказали, что мой маховик с люфтами т.е. если взяться за него по краям и покачать-он имеет некую свободу, хотя не должен. Но если дело в маховике, то почему только 6-я передача.. И почему, если раскручивать просто так мотор на месте-он ровно крутиться, ни каких вибраций. И почему только под нагрузкой..
Ещё вариант, что новая коробка в той же позе была вые..на что и моя, но это же как мне везти должно) Если ни кто о такой проблеме до меня не слышал даже)
И ещё в продолжении темы-если уж мне опять придётся скидывать коробку-хочу сделать передачки подлиннее, знает кто ни будь как это сделать? Главную пару надо менять? Где-то видел разговор об этом но не могу найти)=
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1213.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=1213.0)
Спасибо!)
-
Ну и вопрос открыт о причинах такой чертовщины) Есть ли смысл попробовать пока просто маховик поменять? Или это бред что маховик такой эффект даёт как думаете?
-
Ну и вопрос открыт о причинах такой чертовщины) Есть ли смысл попробовать пока просто маховик поменять? Или это бред что маховик такой эффект даёт как думаете?
Поставь на подъемник и попробуй покрутить 6 передачу. Если вибраций не будет, то значит под нагрузкой. Там надо глядеть, сразу подушки движка и коробки. Может перекос какой.
-
Ну и вопрос открыт о причинах такой чертовщины) Есть ли смысл попробовать пока просто маховик поменять? Или это бред что маховик такой эффект даёт как думаете?
Поставь на подъемник и попробуй покрутить 6 передачу. Если вибраций не будет, то значит под нагрузкой. Там надо глядеть, сразу подушки движка и коробки. Может перекос какой.
На спуске газа всё нормально, как только небольшой натяг делаю-сразу вибрация идёт(не на подъёмнике). Подушка, та, что под аккумом возможно конченая, остальные новые стоят. Из-за неё разве может такое быть? Почему только 6-я передача?
-
Блин, цитировать вместо изменить нажал..
-
Посмотрел-подушка целая вроде, трещин на резине не увидел..
-
Посмотри еще ШРУСы, у меня была вибрация под нагрузкой около 60кмч.
Ок, посмотрю на всякий случай. Но у меня то от скорости почти не зависит. До 6-й передачи-любые скорости и обороты-всё отлично. На 6-й после где-то 2300 об идёт вибрация заметная. Ещё можно где-то в районе 160 км/ч нащупать момент, когда вибрация минимальна. Всё остальное время трясёт)=
-
Иваныч, ты разобрался с коробкой???
-
Привет ребята! подниму тему. срезало 6 передачу. Возник вопрос что дальше покупать бу карабас или перебирать родное. У кого был опыт кто что посоветует?
-
Если перебирать и на новых запчастях - разоришься)) Ищи или б/у запчасти или б/у коробас.
-
у меня вал есть первичный новый))) кстати у меня тоже срезало и не один раз аж целых два на разных коробках поэтому вконце концов все заебало и решил свою починить и до сих пор катаюсь горя не знаю))) на самом деле там не до куя запчастей надо вал и шестерню ну можно за одно и синхрон 2-3 передачи махнуть))) а так смотри сам!!!)
-
кстати забыл сказать если будешь б у вал искать смотри его внимательно там шестерня вообще не должна иметь люфта она на валу должна как мертвая сидеть говорю по практике ставили которая с люфтом и в конечном итоге ее срезало на куй)))
-
на самом деле там не до куя запчастей надо вал и шестерню ну можно за одно и синхрон 2-3 передачи махнуть))) а так смотри сам!!!)
Ога, а вилочки? И того, синхроны, муфта, и вилки только в 20+ выйдут новые - это на 2!!! передачи всего ;) Вилочки у нас всю малину в большинстве и портят. У них накладки стираются или отламываются вообще, начинается недовключение и разбиваются синхроны.
-
на самом деле там не до куя запчастей надо вал и шестерню ну можно за одно и синхрон 2-3 передачи махнуть))) а так смотри сам!!!)
Ога, а вилочки? И того, синхроны, муфта, и вилки только в 20+ выйдут новые - это на 2!!! передачи всего ;) Вилочки у нас всю малину в большинстве и портят. У них накладки стираются или отламываются вообще, начинается недовключение и разбиваются синхроны.
На вилки можно наносить металические напайки, и тогда они ходят.
-
Да тоже слышал про металлические а кто и где делает их не знаешь?))
-
Я бы тоже нанёнс. Есть кто в Москве, делавший это? VetDoc, какой у тебя опыт в этом, поделись. Ведь заводская пластиковая как бы отлита прямо в вилочке. А металлические как? На болтики сажать?
-
кстати забыл сказать если будешь б у вал искать смотри его внимательно там шестерня вообще не должна иметь люфта она на валу должна как мертвая сидеть говорю по практике ставили которая с люфтом и в конечном итоге ее срезало на куй)))
Где делал если не секрет?
-
Из латуни их делают. Можно наплавить и шлифануть, можно на клепки засадить.
-
Мультик, а поточнее есть инфо? Я готов кучку вилочек восстановить)) Мож кому заработки нужны)) Только вот размеры пока снять неоткуда... имеются в виду размеры новых, не изношенных.
-
У кого есть выходы на производства - помогите отладить процесс! Решим основную боль поломки наших коробок. Пока у меня есть лишние вилки, помогитя))
-
У кого есть выходы на производства - помогите отладить процесс! Решим основную боль поломки наших коробок. Пока у меня есть лишние вилки, помогитя))
кто-то из Питера писал что может много чего изготовить на производстве
-
Не, нужна Москва... что бы контролировать. А то с концами уйдёт это дело.
-
Не, нужна Москва... что бы контролировать. А то с концами уйдёт это дело.
это от человека зависит, а не от близости)))
-
От человека занимающегося... а не изготавливающего ;) секи!))
-
Там особая точность не нужна. Мы с наилем меряли, нужно примерно 1,1мм. Латунь продается листами. Договорились что я возьму лист и заморочимся ибо вилки есть ненужные. Но я забухал а потом и машину на прикол поставил так что мой интерес на данное время находится гдето около ноля :)
-
Вот Наиль мне так и сказал - что до изготовления не дошло)) Вроде решали вопрос по латуни, но так всё и заглохло. Давай, сливай мне свои наработки)) Или - 1,1мм - это весь секрет?))
-
кто в теме подскажите какие зп заказывать для восстановления шестой передачи? хочу прикинуть бюджет праздника *YAHOO*
-
А ты коробку разобрал?
-
пока еще нет, до НГ трогать не буду. Надеялся коллективный разум подскажет заранее, так как я понял неприятность типовая.
-
Поймёшь, когда коробку разберёшь)))
-
Да тоже слышал про металлические а кто и где делает их не знаешь?))
Делают на производстве, деталей наплавления не знаю. Мне сделали быстро поэтому не думаю, что это проблема в большом городе. Наверное производство связаное с металургией.
-
а для 6 передачи нужен первичный вал шестерня 6 передачи которую срезает всегда на вале да в принципе все)))если все остальные передачи не доставляли проблем то тогда отдуешься по минимуму)))если че вал есть новый по цене я думаю сойдемся)))
-
а для 6 передачи нужен первичный вал шестерня 6 передачи которую срезает всегда на вале да в принципе все)))если все остальные передачи не доставляли проблем то тогда отдуешься по минимуму)))если че вал есть новый по цене я думаю сойдемся)))
спасибо за инфу, а номера по екзисту есть?
-
Тебе номера чего нужны вала и шестерни?)
-
И всё же - при вскрытии обязательно выяснится, что надо менять что-то ещё))
-
нет! это нельзя исключать конечно но бывает что и не надо вкладываться )))
-
Тебе номера чего нужны вала и шестерни?)
да нужен номер шестерни.
-
И всё же - при вскрытии обязательно выяснится, что надо менять что-то ещё))
вскрытие разумеется покажет, но хочется предварительный бюджет понять.
-
A610-17-631 шестерня 6 передачи ! A610-17-201 вал первичный :-)
-
A610-17-631 шестерня 6 передачи ! A610-17-201 вал первичный :-)
по номеру вала екзист выдает шестерню и стоит она зараза совсем не гуманно. Спасибо за номера.
уточнил это номер вала но стоит он также немало))) Затратное это дело МПС)))
-
А я предупреждал, что не дорого) Завтра будет известно - возможно, у меня будет много запчастей...
-
ситуация:
мпс6 6-я передача "безболезненно" включается примерно на оборотах 2,8-3,1к
во всех остальных оборотах (пох выше/ниже) звучит ХРУУУСЬ.
Вопрос к знатокам, чего за фигня?
-
Вилочка и синхрон. Скорее всего)
-
Вилочка и синхрон. Скорее всего)
А коды есть? пока дрыг разбираю до кучи махнул бы)
-
Не, я коды не могу подсказать. Сам звонил в экзист и просил манагера мне все коды выслать. А так, говорю очередной раз - коробку разберёшь, там не только это придётся менять. Так что, заранее закупаться - пальцем в небо гадать. У меня, если что, есть 5-6 передача в норм состоянии. И ещё куча запов есть. Может и вилка есть, надо уточнить. С вилками мы с Большим может сможем накладки сделать... у меня на 5! коробок вилок есть)) Но какие-то из них надо чинить. 3 комплекта как бы лишних.
-
Не, я коды не могу подсказать. Сам звонил в экзист и просил манагера мне все коды выслать. А так, говорю очередной раз - коробку разберёшь, там не только это придётся менять. Так что, заранее закупаться - пальцем в небо гадать. У меня, если что, есть 5-6 передача в норм состоянии. И ещё куча запов есть. Может и вилка есть, надо уточнить. С вилками мы с Большим может сможем накладки сделать... у меня на 5! коробок вилок есть)) Но какие-то из них надо чинить. 3 комплекта как бы лишних.
Чот я с недавних пор очкую не перепроверив через манагеров экзиста заказывать, подробности тут http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=85791 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=85791)
впрочем ты уже там отмечался)))
намек понял: разбери, отдефектуй, потом заказывай)
-
Всех с наступившими!!! Коды чего тебе нужны именно? Могу скинуть))
-
Всех с наступившими!!! Коды чего тебе нужны именно? Могу скинуть))
синхрон 6
вилку 5-6 код нашел - A601-17-40ZA :)
до кучи не были бы лишними коды всех сальников кпп и подшипников - до кучи и их махану, уж если фтуда полезу
-
Лучше бы взял как виталик коробку от 3 мпс g2 на разборе в идеале и от туда всё воткнул бы себе мне кажется было бы дешевле)))
-
От Г2 на 6мпс надо брать, если хочешь передачи удлинить. Там шестерни передач чуть больше. Я взял только для основных деталей, а шестерёнки уйдут другому клубню в коробку. Для стокового стока надо брать от первого поколения.
-
От Г2 на 6мпс надо брать, если хочешь передачи удлинить. Там шестерни передач чуть больше. Я взял только для основных деталей, а шестерёнки уйдут другому клубню в коробку. Для стокового стока надо брать от первого поколения.
ну там какбэ сейчас далееко не сток (320 коняжек)
после перебора планирую на 400+ вывести - сейчас ковку ставлю
по поводу удлинений - в тему
заёбывает переключения в городе - разница между передачами 550 оборотов (по наблюдениям) - мало!
хочу как на видео Удлиненная КПП Mazda MPS (http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=4BoW3eAXR4I#ws)
Из Киева чел с ником MazdaGaragePat
начал его пытать в личке на днях по конфигу КПП, пока молчит как партизан. комрады подсказывают, мол там чел занятой шоппц
-
Занятой)
-
Занятой)
фсё. Созвонился с Киевом - на майские поеду коробками меняться + настраиваться на метанол )
-
Мы в Москве тоже такие коробки собираем. А у Пата вроде как про запас есть.
-
Мы в Москве тоже такие коробки собираем. А у Пата вроде как про запас есть.
мы...тоже...
а фигли молчите то? Написал же, мол хочу такую (посты выше), в ответ тишина.
Набрал вчера Толика, тот мол КПП г2 в великом дефиците - мол хрен тебе.
...был вынужден звонить в Украину :)
-
Есть ГП от G2, могу подогнать. Только вот я не знаю, длиннее ли она нашей шестёрошной?)
-
Есть ГП от G2, могу подогнать. Только вот я не знаю, длиннее ли она нашей шестёрошной?)
вроде на 9% чтоль
спортивного антиреса ради:
1) состояние коробки?
2) пробег?
3) цена?
-
Какой коробки?) Я тебе пару предлагаю, а не коробку. ГП с пробегом 2000 км, новая, можно сказать, могу даже показать. Коробку можешь сам собрать, из своей. Если твоя разобрана, то у меня есть практически все запчасти. ГП отдам за 15, остальное надо обсудить. Хочешь сам собирай, хочешь, нет. Я в Оптима сервисе делаю. Ещё могу собрать из своей коробки, у меня есть лишняя. За всё в сборе примерно 80 рублей. Дам небольшую гарантию)))
-
Народ - я как понимаю у Новой 3МПС - ряд длиннее а пара короче. Так вот я подумал
Если Ряд Новой 3МПС + дизельная пара - Это типа 2 передача 120-125 км/ч???
Или я дурак и ошибаюсь?
-
Да, а первая 75 :)
-
Ох ни себе хера :)
-
Вот кто то как решится на это дело, как соберёт гонку)))
-
Вопрос в одном - надо ли? :)
Т.е. - зачем?
Драг? - Дык мы и так на 4й финишируем
Ролл? - Те же яйца (если до 200-220)
-
Юрка - Юрий - по мимо Дрогов и Роллов - есть еще и ГОРОД-ТРАССА - где иногда Нужно без лишнего переключения пролететь в ЩЕЛОЧКУ (хотя я давно так уже стараюсь не ездить) - и одно переключение может всю малину обосрать.
Поэтому при мощности 300+ колесных силах лишним Такая длинна не будет.
-
Сань
Ты опиши сне ситуацию обгона на трассе, в которой тебе не хватит какой нить (2-3-4) удлиненной (как у меня) передачи :)
-
Сань
Ты опиши сне ситуацию обгона на трассе, в которой тебе не хватит какой нить (2-3-4) удлиненной (как у меня) передачи :)
Я не скажу что Это каждый день бывает. Но чаще Это бывает В ГОРОДЕ - первая в отчечку что бы успеть встроиться - и одно переключение на ВТОРУЮ может Подвести. Раз 10 так было. Пару раз не вписывался ТОРМОЗИЛ В ЮЗ.
-
Подскажите что может быть, иногда 1 ая передача втыкаеться хреновинько приходиться через вторую тыкать или пару раз сцепу выжимать, и кроме первой передачи никаких нареканий нет к коробасу
-
У всех так бывает. Отпустил, выжал снова - включилась. Вторую не обязательно включать.
-
Мне кто то говорил, что при небольшой скорости 10-20 км, первую тоже хрен включишь! Это нормально?
-
Да, тоже бывает.
-
У кого нить были проблемы со второй?
Сначала просто вылетала в поворотах, сейчас просто может отказываться включаться. Просто хрустит и не дает воткнуть передачу.
Проявляется при быстром (аля агрессивном) переключении чаще.
Грешу на подушки двигателя. Ваши мнения?
-
Хана второй, ремонт коробки. У меня так же на трех было) А причем там могут быть подушки?
Кстати, у меня есть новая шестерня второй передачи от ньюшки. Отдам за пол цены, если что.
-
У кого нить были проблемы со второй?
Сначала просто вылетала в поворотах, сейчас просто может отказываться включаться. Просто хрустит и не дает воткнуть передачу.
Проявляется при быстром (аля агрессивном) переключении чаще.
Грешу на подушки двигателя. Ваши мнения?
+
Конечно ей трындец, о чем ещё речь может идти... Возможно ещё не мертва но зубья синхрона возможно уже изрядно стерлись, и лучше заказывай сразу, если есть люди кто с помощью телепата смогут сразу сказать что на заменну :-D, потом как правильно писали, поставишь коробку на крючок и будешь ждать 1-1.5 месяца свои шестерни *NO*
У меня 5 погулять съебалась и не вернулась сука)) теперь на лежит разобранной и чё сказать, 5 вообще не втыкалась, 6 норм входила(иногда при переключении с 4 на 6 трескала чуть) а так норм, разобрали, терь без машины как месяц-полтора :( ещё ждать хз скок, а так мне пролечили что:
1. 5+6 ПЕРЕДАЧА
2. маховик 5-6 передачи
3. синхронизатор 5-6 передачи
4. вилка видимо на 5-6 передачи
Ну такая вот беда, терь жду не дождусь...
А так тебе советом, лучше искал бы ты се поскорей новые шестерни, но замечу что шестерни у меня не особо пострадали, глазами видел что вилка, синхрон разьёбаны и зубья расчёсанны, так что пока под жопой, подумай об этом))
-
думаю что у Миши будет замена коробки по гарантии ))
-
С гарантией, если есть возможность, то надо заниматься и побыстрее. А то сезон уже на подходе. Если что, у меня есть кой какие детали от коробаса G2.
-
Понял.
Пойду по гарантии тачку отдам, пока на ларгусе покатаюсь... Два месяца без мопса я прикурю...
Попробую договориться весь коробас целиком махнуть, так и тачку им оставлять не надо будет. Ну хоть третья новенькая тоже будет))
-
25 марта машина уезжает к ОД на дефектовку)) гуд бай на полтора месяца ))
-
моя с шестой передачей стояла в сервисе 6 недель. Шестерни пришли быстро, но на сладенькое пришлось заменить еще и маховик, а он ехал 5 недель.
-
Ребят подскажите.
Натыкался как то на видео как подтягивать шайбы КПП. Поиском пользовался, чет не нашел.
Может кто знает где это видео лежит, в какой теме
-
Ребят подскажите.
Натыкался как то на видео как подтягивать шайбы КПП. Поиском пользовался, чет не нашел.
Может кто знает где это видео лежит, в какой теме
Марат, держи MAZDASPEED 3 How to Fine Tune Your Shifter JBARONE Short Throw Shift Plate (http://www.youtube.com/watch?v=duIbdq-MQtw#)
-
Ай молодец!!!! Спасибо тебе большое!!!! Прям порадовал с утречка!!!
-
Парни по своей глупости убил синхрон первой передачи. Есть мысли перебрать коробас, до этого певичка гремела мальца на холостых. Кто нить имел опыт переборки на какую сумму попадаю? Или может у кого есть живой коробас недорого? ))))))
-
А мне вилочка 3-4 передачи рабочая нужна. Есть у кого?
-
Парни по своей глупости убил синхрон первой передачи. Есть мысли перебрать коробас, до этого певичка гремела мальца на холостых. Кто нить имел опыт переборки на какую сумму попадаю? Или может у кого есть живой коробас недорого? ))))))
Менял себе вилку 5-6 передачи, 5 передачу, синхроны 5 и 6 передачи, 25 руб на всё про всё
-
Мне кто то говорил, что при небольшой скорости 10-20 км, первую тоже хрен включишь! Это нормально?
А ты перегазовку делай и все ОК будет, сама будет запрыгивать)
-
*HELP* вобщем то проблема со второй, не выпадает, вроде как и не хрустит но когда в спокойном режиме переключаешься, включаеться с неохотой, нужно небольшие усилия преложить, пробег на новой коробке 10т.км, на 42т.км была замена по гарантии*) Я второй хозяен, на тачке накатал 480 по трассе Киев - Одесса и 130 по городу) Так что может проблема не столь опасна...ах да при перегазовке или переключении в более боевом режиме нормально включаеться) *DONT_KNOW*
-
Попробуй отрегулировать кулису, может поможет.
-
Попробуй отрегулировать кулису, может поможет.
Каким образом посоветуй) А то тему прочел и не увидел как*(
-
Поищи тему по закупке адаптора на кулису, там была видюха по регулировке.
-
Поищи тему по закупке адаптора на кулису, там была видюха по регулировке.
Это, наверное, то видео, которое на предыдущей странице? :)
-
=-O Чет не увидел(
-
=-O Чет не увидел(
Пост 191 ;)
-
=-O Чет не увидел(
Пост 191 ;)
Оно самое)))
-
У меня на работе походу флешплеера нет вот и не увидел =-O С дома посмотрю)
-
Парни, разлетелся опорный подшипник вторичного вала 5-6 передачи. Весь на магните. Может, кто торгует бу корпусами от коробки мпс3. Подскажите. Всё остальное терпимо но голая крышка кпп за 50 тыр загоняет в депрессию
-
Парни, разлетелся опорный подшипник вторичного вала 5-6 передачи. Весь на магните. Может, кто торгует бу корпусами от коробки мпс3. Подскажите. Всё остальное терпимо но голая крышка кпп за 50 тыр загоняет в депрессию
Роме маздалайну набери
-
Спасибо
-
Всем привет, вот и у меня коробка устала, симптомы, как описанно ниже один в один, дайте знать, кто как решил!?
?Парни я в говне)= Была такая проблема: Только на 6-й передаче и только под нагрузкой шла вибрация по кузову. Я так ездил какое-то время(по началу всё было хорошо), потом в итоге у меня пизд..ла 6-я передача. Ехал-ехал и вдруг хрясь и 6-я пропала. Воткнуть можно но если отпустить сцепление-обороты свободно набираются и хруст стоит. А остальные передачи работают как ни в чём не бывало.. Я скинул коробку, поставил б/у другую. И, не знаю что за херня, но на 6-й опять вибрация по кузову.. Причём как поставил только коробку была меньше чем сейчас. Вот ежу теперь жду пока и эта разлетится)=
Когда меняли коробку-сказали, что мой маховик с люфтами т.е. если взяться за него по краям и покачать-он имеет некую свободу, хотя не должен. Но если дело в маховике, то почему только 6-я передача.. И почему, если раскручивать просто так мотор на месте-он ровно крутиться, ни каких вибраций. И почему только под нагрузкой..
Ещё вариант, что новая коробка в той же позе была вые..на что и моя, но это же как мне везти должно) Если ни кто о такой проблеме до меня не слышал даже)
И ещё в продолжении темы-если уж мне опять придётся скидывать коробку-хочу сделать передачки подлиннее, знает кто ни будь как это сделать? Главную пару надо менять? Где-то видел разговор об этом но не могу найти)=
-
не совсем понял, веталь, у тебя так же хрустит 6я передача ???
-
не совсем понял, веталь, у тебя так же хрустит 6я передача ???
вчера ехал на 6й и круизе 110км., бах раздается треск ( когда недовключенная сцепа), обороты теже, авто перестает ехать, я выжал сцепу и выкл. скорость!!!
и усе мля пропала 6-я!
остановился, посмотрел масла за мной нет, все остальные скорости втыкаются, как и раньше!
Поехал дальше на 5-й!
-
Скорее всего, тебе нужна 5я-6я в сборе. Но окончательно можно понять только разобрав. У меня есть, если что, могу выслать.
-
Скорее всего, тебе нужна 5я-6я в сборе. Но окончательно можно понять только разобрав. У меня есть, если что, могу выслать.
Привет, новые шестерни? и вал наверное надо будет, подшипники...!
щас приехал, машину поставил в гараж, треск стоит на заведенной машине при нейтралке, как будто шестерни трутся, пипец треск стоит...-(((
-
Шестерни бу в сборе, откудаж новые то?)) Типа вот так выглядят: http://i038.radikal.ru/1306/90/e582372f34b5.jpg То, что вблизи, по моему, как раз, 5я-6я. Только там на валу немного лишнего надето)) И вилка, вроде, как раз к ним. Уточню, если надо.
Подшипники надо по месту смотреть, лучше, конечно, новьё. И сальники.
-
Шестерни бу в сборе, откудаж новые то?)) Типа вот так выглядят: http://i038.radikal.ru/1306/90/e582372f34b5.jpg То, что вблизи, по моему, как раз, 5я-6я. Только там на валу немного лишнего надето)) И вилка, вроде, как раз к ним. Уточню, если надо.
Подшипники надо по месту смотреть, лучше, конечно, новьё. И сальники.
Ок, без люфтов? неохота переделывать два раза!
На авто по работе езжу, вот и думаю, по максимуму закупится зп., сразу усе сделать!
-
Ты разбери в начале, посмотри, что там. Хорошо если только 5-6, а может быть и другое что-то надо будет менять. Так то, вроде в норм состоянии. 5-6 обычно или сразу в мясо или ничего им не становится, так как агрессивно же ты их не включаешь.
-
ага, и еще смотри чтобы все подшипники не были прослаблены (то есть они могу крутится на посадочном месте)... особенно первичный вал
-
Усе понял!!! Ремонт мне бы не был напряжным если бы еще сцепу не надо было менять...
Одна она на 28 тыр., а что там с коробкой одному богу известно, я уже подумовал может сразу автомат воткнуть-)))
-
Усе понял!!! Ремонт мне бы не был напряжным если бы еще сцепу не надо было менять...
Одна она на 28 тыр., а что там с коробкой одному богу известно, я уже подумовал может сразу автомат воткнуть-)))
автомат на нашей турбе можно и порвать :-) че за сцепление за 28 тыщ?
-
Усе понял!!! Ремонт мне бы не был напряжным если бы еще сцепу не надо было менять...
Одна она на 28 тыр., а что там с коробкой одному богу известно, я уже подумовал может сразу автомат воткнуть-)))
автомат на нашей турбе можно и порвать :-) че за сцепление за 28 тыщ?
Пачему??? на сх 7, 9 ездят же!
фиданза + сток корзина и диск с подшипником!
а по коробке будет ясно после разбора!
я бы взял б/у мкпп с обменом на мою с доплатой!
что бы ускорить процесс!
-
Пату напиши, вроде он там в незалежной занимался такими проектами) Но, всё будет зависеть от убитости твоей коробки. Если там всё убито, то и доплатить придётся как за норм коробку)))
-
Пату напиши, вроде он там в незалежной занимался такими проектами) Но, всё будет зависеть от убитости твоей коробки. Если там всё убито, то и доплатить придётся как за норм коробку)))
Да я в курсе, но я думаю с отправкой к ним все затянется и потом не думаю, что у меня все плохо, т.к. два года назад менял сцепу и делали то мкпп!
Щоо у нас мастеров нет!-))
-
а маховик стоковый совсем помер? много пробежал?
-
а маховик стоковый совсем помер? много пробежал?
Когда два года назад перебирал, был небольшой люфт, щас думаю стал еще больше 90 тыр. прошел!!!
Но коли, уже туда полезу думаю ставить новый!
-
просто для справки - люфт для демпферного маховика это есть норма :) :) :)
про тарахтение фиданзы ты думаю читал отзывы и приянл для себя решение
-
просто для справки - люфт для демпферного маховика это есть норма :) :) :)
про тарахтение фиданзы ты думаю читал отзывы и приянл для себя решение
Привет, конечно!!!-))) есть осевой, есть продольный люфт, это разные вещи!
тарахтит от того, что надо балансировать!
у меня был на 4-е зубца, в допуске 3-и продольный мин., + проверял на микрометром выроботку и кривизну, все норм было!