Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: magidon от 10 Июня, 2011, 16:46:12
-
Доброго дня!
Друзья, господа форумчане, буду крайне признателен за совет и любую помощь.
Вопрос такой:
Купил мопса месяц назад - 2007 год выпуска, в эксплуатации с середины 2008-го, пробег 42000. Это моя первая турбо-тачка. Машинка сток, с движком ничего не делали, стоит блоу-офф гредди и вырезана одна банка глушителя, это все по технической части. У меня стоит датчик давления турбы Defi. Насколько я знаю, штатное давление в пике должно быть 1,15 бар. У меня при быстрой езде показывает давление 0,5-0,6. Если прям совсем шпилить, то 0,7, может 0,8 макс. Никакого темного и сизого дыма я не заметил.
Может кто подскажет в чем может быть причина и как лечить? *SCRATCH*
Куда лучше ехать, если что?
Означает ли это усталость турбины и, как следствие, ее кончину в обозримом будущем?
И когда должно быть это пиковое давление?
Заранее благодарю! ;)
-
у меня 1 дует примерно до 5700 об )
-
у меня 1 дует примерно до 5700 об )
Ну вот в том то и проблема, даже по ощущениям мне кажется, что не выезжает машин на все свои силы
-
Может с датчиком что не так? Если бы 0,6 дуло бы-это явно заметно было бы. Как ускоренице то в общем?)
-
Может с датчиком что не так? Если бы 0,6 дуло бы-это явно заметно было бы. Как ускоренице то в общем?)
Да шут его знает, сравнить то особо не с чем. Попервой вроде рвало, щас привык может. Хотя очень запомнились ощущения, когда первый раз дали прокатиться на мпс.
Вобщем даже не знаю, вроде едет, но так ли как нужно...
Если бы кто-нить закатнулся, у кого сток, и сказал свои ощущения))
-
Давай я =)) Ну то, что к машине привыкаешь-это факт, первый раз ни с чем не сравнить)
-
У меня в пике 1.1 (впуск,выпуск,чип)
-
Давай я =)) Ну то, что к машине привыкаешь-это факт, первый раз ни с чем не сравнить)
Давай! Будешь у нас еа Калыме, как грится))
Ну первые то да, адище, как будто все остальные в другом измерении двигаются))
-
У меня в пике 1.1 (впуск,выпуск,чип)
ну вот и я хочу, чтоб така давка была)
-
прошейся)
-
Съезди на воробъёвы сегодня, там часто мпс-ки гоняют) Закусись)
-
Съезди на воробъёвы сегодня, там часто мпс-ки гоняют) Закусись)
Мы сегодня на киевку!
-
первое с чего начни: поставь стоковый бай пас, и посмотри даление наддува
-
Согласен с Костиком. Вообще при полностью открытой калитке давление не должно быть меньше чем 0,8 бара, очень похоже на утечку. Надо снять лог. Приезжай к ребятам на сходку я думаю не откажут.
-
Согласен с Костиком. Вообще при полностью открытой калитке давление не должно быть меньше чем 0,8 бара, очень похоже на утечку. Надо снять лог. Приезжай к ребятам на сходку я думаю не откажут.
Спасиб! А где подробнее узнать, че да как, когда?
-
Я тут на форуме еще чего-то про соленоид вычитал... Мол, он тоже за давку отвечает. Я в этом не спец просто совсем))
-
Съезди на воробъёвы сегодня, там часто мпс-ки гоняют) Закусись)
Мы сегодня на киевку!
ну это я опоздал уже
-
Вопрос один латчик defi оригинал или китайская копия?
-
Вопрос один латчик defi оригинал или китайская копия?
Хмм.. Хороший вопрос. Ставил предыдущий хозяин, я даже не знаю
-
Вопрос один латчик defi оригинал или китайская копия?
Хмм.. Хороший вопрос. Ставил предыдущий хозяин, я даже не знаю
покажи фото. если серия BF то должен быть юнит если не ошибаюсь
-
Вот фотка! Если здесь не видно, я отдельно датчики сфоткаю и выложу позже
-
юнит стоит или они сами по себе работают?
-
юнит стоит или они сами по себе работают?
Пардон, а что есть юнит?)
-
китайдеффи.
-
юнит стоит или они сами по себе работают?
Пардон, а что есть юнит?)
Юнит - это блок управления датчиками Дэфи.
Коробочка с кнопками, обычно стоит на видном месте :)
-
юнит стоит или они сами по себе работают?
Пардон, а что есть юнит?)
Юнит - это блок управления датчиками Дэфи.
Коробочка с кнопками, обычно стоит на видном месте :)
Не, коробочки нет, включаются крутилкой включения света, вместе со светом
-
Походу шляпные у тебя приборы просто. Нужно дэшхок у ребят одолжить на 5 мин и всё станет понятно.
-
Походу шляпные у тебя приборы просто. Нужно дэшхок у ребят одолжить на 5 мин и всё станет понятно.
ок, а дэшхок что за щайтан-машина?
-
Полазий по сайту и узнаешь. Поставишь его, и нах никакие датчики больше не нужны.
-
Нормальная ситуация, чипом все лечится и настраивается как надо.
-
Нормальная ситуация, чипом все лечится и настраивается как надо.
Нормальная ситуация в связи с чем?
Настроите? :)
-
Нормальная ситуация в связи с чем?
Настроите? :)
Не знаю. Все новые стоковые работаю одинаково, а вот с пробегом за 50 уже каждая со своим характером. Тык настрою... сток? Что там настраивать. :-)
-
Нормальная ситуация в связи с чем?
Настроите? :)
Не знаю. Все новые стоковые работаю одинаково, а вот с пробегом за 50 уже каждая со своим характером. Тык настрою... сток? Что там настраивать. :-)
Т.е. это с мозгами проблема может быть? А продиагностировать то как-то можно, а потом уж решить чип делать иль не чип? Я, конечно, не спец, но просто противоречивые разговоры про чип на мпс ходят...
-
чипуйся однозначно! ощущения будут словно другую машину купил :)
-
чипуйся однозначно! ощущения будут словно другую машину купил :)
ну смотря у кого чиповаться :) после некоторых чиповальщиков кроме проблем ничего не получаешь :)
-
Т.е. это с мозгами проблема может быть? А продиагностировать то как-то можно, а потом уж решить чип делать иль не чип? Я, конечно, не спец, но просто противоречивые разговоры про чип на мпс ходят...
Да где ходят такие разговоры? Никаких проблем у тебя скорее всего нет, если есть я скажу, делать ничего не будет до устранения.
-
чипуйся однозначно! ощущения будут словно другую машину купил :)
ну смотря у кого чиповаться :) после некоторых чиповальщиков кроме проблем ничего не получаешь :)
Вардан, это ты про кого? Страна должна знать своих героев :)
-
у меня после настройки у Славы (PAR) "проблема" - тачка валит, жрёт меньше чем в стоке, детонации нет, побочных эффектов тоже нет, х.з. чё мне делать :) вобщем тошню 13,11 сек на квотер в правом ряду :)
-
Т.е. это с мозгами проблема может быть? А продиагностировать то как-то можно, а потом уж решить чип делать иль не чип? Я, конечно, не спец, но просто противоречивые разговоры про чип на мпс ходят...
Да где ходят такие разговоры? Никаких проблем у тебя скорее всего нет, если есть я скажу, делать ничего не будет до устранения.
Ну в интернете, что, мол турбы умирают, там еще что-то. Я когда свою предыдущую машинку продавал (скай 35), покупатель проверял ее в tuning factory. Ребята вроде серьезные тачки собирают. Я спросил про мпс у них, они сказали, что лучше в нее не лезть.
Хотя, сколько людей - столько мнений
В общем в я в любом случае подъеду тогда на осмотр с вашего позволения в скором времени. А кроме чипа другие работы делаете? У меня там шрус вроде захрустел))
-
у меня после настройки у Славы (PAR) "проблема" - тачка валит, жрёт меньше чем в стоке, детонации нет, побочных эффектов тоже нет, х.з. чё мне делать :) вобщем тошню 13,11 сек на квотер в правом ряду :)
Да уж, нажил "проблем" на свою буйну голову :-D
-
мол турбы умирают
дак они и так умирают, но полных стоках и без чипа, а если катализаторы убрать, то шансов что турба умрёт ещё добавиться :)
-
мол турбы умирают
дак они и так умирают, но полных стоках и без чипа, а если катализаторы убрать, то шансов что турба умрёт ещё добавиться :)
А у тебя только чип и все?
-
нет, у меня не только чип, но чип это хорошо :)
-
нет, у меня не только чип, но чип это хорошо :)
Ясно, буэм думать :)
-
НЕ стал новую тему создавать.Надеюсь создатель темы не против. Проблема та же не дует на все деньги ))
Вот скрин с даша.
(http://s46.radikal.ru/i111/1106/d0/00b7c7709df0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/1106/d0/00b7c7709df0.jpg.html)
Помогите плиз. Если надо какие параметры с даша снять говорите все сделаю для определения проблемы.
Пока грешу что где то на впуске сифонит, на днях все проверю.
Буду благодарен за помощь.
-
Так единицу дует?
-
по этому логу сложно сказать
снял бы ты его типа на четвёртой с холостых тапку в пол и до отсечки - оно показательнее будет
-
Так единицу дует?
А должно же вроде 1.15 дуть???
по этому логу сложно сказать
снял бы ты его типа на четвёртой с холостых тапку в пол и до отсечки - оно показательнее будет
Сделаю
-
ну и можешь скорость на смесь заменить :) куда она нужна-то эта скорость :)
-
1.15? Разве? Не знаю как в G1 но в G2 стоит в приборке датчик буста, так там всего то на 1бар :) не думаю что на G1 дует больше :)
-
У меня на прошлой мпс полном стоке по дашхаку дуло единичку
-
Т.е. это с мозгами проблема может быть? А продиагностировать то как-то можно, а потом уж решить чип делать иль не чип? Я, конечно, не спец, но просто противоречивые разговоры про чип на мпс ходят...
Да где ходят такие разговоры? Никаких проблем у тебя скорее всего нет, если есть я скажу, делать ничего не будет до устранения.
Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь!
-
1.15? Разве? Не знаю как в G1 но в G2 стоит в приборке датчик буста, так там всего то на 1бар :) не думаю что на G1 дует больше :)
Посмотри тему Давление по передачам. на 5 и 6 пер. стабильно дует выше 1 бар!
-
Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь!
Объясняю. Тачка у тебя не грелась во время тапки в пол. Ты сам это мог видеть по датчику температуры. Плюс мне нужны были нужны логи для определения проблемы. Поэтому это риск, ну а как я тебе скажу что у тебя без логов??? а теперь включи мозги и подумай, зафига мне такие проблемы? Ну давай 25 раз все обсудим.
-
У меня на прошлой мпс полном стоке по дашхаку дуло единичку
у меня тоже дуло 0.7-0.8
после чипа 1.0-1.1 стабильно держит)))
-
1.15? Разве? Не знаю как в G1 но в G2 стоит в приборке датчик буста, так там всего то на 1бар :) не думаю что на G1 дует больше :)
Вроде как это заводские данные. Я в Авторевю прочитал http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/ (http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/)
-
1.15? Разве? Не знаю как в G1 но в G2 стоит в приборке датчик буста, так там всего то на 1бар :) не думаю что на G1 дует больше :)
Вроде как это заводские данные. Я в Авторевю прочитал http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/ (http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/)
там много чего могут написать )!!! :)
-
1.15? Разве? Не знаю как в G1 но в G2 стоит в приборке датчик буста, так там всего то на 1бар :) не думаю что на G1 дует больше :)
Вроде как это заводские данные. Я в Авторевю прочитал http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/ (http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/)
там много чего могут написать )!!! :)
Они размещают и официальную информацию от производителей и проводят свои замеры. Замерам можно и не верить, да и с завода тоже могут слегка приукрасить данные. Но, тем не менее, данные есть данные. Я Авторевю уважаю, интересные материалы делают :)
-
1.15? Разве? Не знаю как в G1 но в G2 стоит в приборке датчик буста, так там всего то на 1бар :) не думаю что на G1 дует больше :)
Вроде как это заводские данные. Я в Авторевю прочитал http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/ (http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/)
там много чего могут написать )!!! :)
Они размещают и официальную информацию от производителей и проводят свои замеры. Замерам можно и не верить, да и с завода тоже могут слегка приукрасить данные. Но, тем не менее, данные есть данные. Я Авторевю уважаю, интересные материалы делают :)
тебе виднее :)
-
1.15? Разве? Не знаю как в G1 но в G2 стоит в приборке датчик буста, так там всего то на 1бар :) не думаю что на G1 дует больше :)
Вроде как это заводские данные. Я в Авторевю прочитал http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/ (http://www.autoreview.ru/archive/2006/23/focus_st_3mps_astra_opc/)
там много чего могут написать )!!! :)
Они размещают и официальную информацию от производителей и проводят свои замеры. Замерам можно и не верить, да и с завода тоже могут слегка приукрасить данные. Но, тем не менее, данные есть данные. Я Авторевю уважаю, интересные материалы делают :)
тебе виднее :)
Да я не претендую ;)
-
Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь!
Объясняю. Тачка у тебя не грелась во время тапки в пол. Ты сам это мог видеть по датчику температуры. Плюс мне нужны были нужны логи для определения проблемы. Поэтому это риск, ну а как я тебе скажу что у тебя без логов??? а теперь включи мозги и подумай, зафига мне такие проблемы? Ну давай 25 раз все обсудим.
Видел, Слав, видел... мы оба это видели, вспомни-ждали пока остынет, а ты заливал прогу в этот момент, а потом опять поехали-не дождавшись, уже последний раз поехали...
Знаешь, обсуждать тут больше нечего... я не обвиняю тебя в том что мотор сдох из-за чипа, не подумай... ты и сам знаешь там был полный пиздец... и это мы уже обсуждали. И, я уверен, ты соображаешь в том что делаешь, не ты ли сказал, после первого круга, что еще 3 раза стартанем и мотору пиздец?).. как не смешно бы сейчас это ни звучало, но ты был прав, блеадь))) Но вот можно ли было этого избежать, вот это вопрос хороший!! В данном случае риск был не оправданный, даже больше- он бестолковый, так, знаешь, прокатит -не прокатит. Вот в чем на мой взгляд заключается профессианализм-правильно оценить ситуацию и принять решение... а не наоборот. Надеюсь в дальнейшем у тебя это будет получаться на все сто. Удачи ;)
-
Видел, Слав, видел... мы оба это видели, вспомни-ждали пока остынет, а ты заливал прогу в этот момент, а потом опять поехали-не дождавшись, уже последний раз поехали...
Знаешь, обсуждать тут больше нечего... я не обвиняю тебя в том что мотор сдох из-за чипа, не подумай... ты и сам знаешь там был полный пиздец... и это мы уже обсуждали. И, я уверен, ты соображаешь в том что делаешь, не ты ли сказал, после первого круга, что еще 3 раза стартанем и мотору пиздец?).. как не смешно бы сейчас это ни звучало, но ты был прав, блеадь))) Но вот можно ли было этого избежать, вот это вопрос хороший!! В данном случае риск был не оправданный, даже больше- он бестолковый, так, знаешь, прокатит -не прокатит. Вот в чем на мой взгляд заключается профессианализм-правильно оценить ситуацию и принять решение... а не наоборот. Надеюсь в дальнейшем у тебя это будет получаться на все сто. Удачи ;)
1) У Мазда3 МПС есть косяк. Глушишь горячую машину, через 3 минуту заводишь стрелка температуры ОЖ выше максимума.
2) У тебя настолько безнадежный случай, что пришлось идти на риск. А теперь представь, что у тебя мотор епанул в лесах МО или Курской области. Ты бы что делал? И ты сам в курсе, что даже в случае грамотного ремонта мотора, сохраняется опасность положить этот мотор еще раз из-за косяков, которые не вылечены.
-
Слав, вот ты мне объясни, а в моем случае ты так сделать не мог? Не ужели когда температура поползла вверх нельзя было все прервать и дальше в сервис-менять помпу, термостат, мыть радиатор, что ты еще предлагал, а? Вот хоть убей 2 варианта есть: либо ты делаешь все на отъебись, либо ты ни#уя не понимаешь что ты делаешь!
Объясняю. Тачка у тебя не грелась во время тапки в пол. Ты сам это мог видеть по датчику температуры. Плюс мне нужны были нужны логи для определения проблемы. Поэтому это риск, ну а как я тебе скажу что у тебя без логов??? а теперь включи мозги и подумай, зафига мне такие проблемы? Ну давай 25 раз все обсудим.
Видел, Слав, видел... мы оба это видели, вспомни-ждали пока остынет, а ты заливал прогу в этот момент, а потом опять поехали-не дождавшись, уже последний раз поехали...
Знаешь, обсуждать тут больше нечего... я не обвиняю тебя в том что мотор сдох из-за чипа, не подумай... ты и сам знаешь там был полный пиздец... и это мы уже обсуждали. И, я уверен, ты соображаешь в том что делаешь, не ты ли сказал, после первого круга, что еще 3 раза стартанем и мотору пиздец?).. как не смешно бы сейчас это ни звучало, но ты был прав, блеадь))) Но вот можно ли было этого избежать, вот это вопрос хороший!! В данном случае риск был не оправданный, даже больше- он бестолковый, так, знаешь, прокатит -не прокатит. Вот в чем на мой взгляд заключается профессианализм-правильно оценить ситуацию и принять решение... а не наоборот. Надеюсь в дальнейшем у тебя это будет получаться на все сто. Удачи ;)
Жуть какая! :'(Сочувствую
-
Ну скажем так тут я выскажусь в защиту Славы. Он тебя предупреждал, ненадо свою вину пытатся перекинуть на другого. Возможность самостоятельно принимать решения это большое благо но и большая ответственность. Ты решил рискнуть и я тебя в этом не обвиняю потому как сам часто такое делал. Ты щас хочешь навесить на Славу то что он к тебе в ноги не кинулся с мольбами о том чтобы ты не жарил? Понятно что там были только вы и возможно картину я вижу не так как она есть но на данный момент я смог сделать только такой вывод.
-
Ну скажем так тут я выскажусь в защиту Славы. Он тебя предупреждал, ненадо свою вину пытатся перекинуть на другого. Возможность самостоятельно принимать решения это большое благо но и большая ответственность. Ты решил рискнуть и я тебя в этом не обвиняю потому как сам часто такое делал. Ты щас хочешь навесить на Славу то что он к тебе в ноги не кинулся с мольбами о том чтобы ты не жарил? Понятно что там были только вы и возможно картину я вижу не так как она есть но на данный момент я смог сделать только такой вывод.
Ну начинается... Чего Славу защищать? что он маленький и беззащитный, чтоли? По красноречивости и умению убеждать он сам кому хочешь фору даст, и нечего ему жопу лизать всем форумом, иначе промахи будут только чаще. В моей безнадежной ситуации можно было просто мотор в клин не вводить попросту, но как этого избежать Слава не знает... вот и все. Рано или поздно ему все-равно настал бы пиздец-допустим, я согласен. Вижу что Слава прекрасно понимает о чем я говорю, просто написать мол, "да Саш, надо было тормозить когда температура поползла вверх, но я это прозевал-смотрел на другие цифры, а на то что вы мне говорили(мы не одни в машине были) мне насрать, так как диагност тут Я" не может из-за гордыни. Хотите и дальше защищать эти качества человека-пожалуйста-я написал выше как это называется. Больше ничего писать на эту тему не буду.
-
Kurskiy, я хз конечно, но из твоих слов я сделал вывод, что Слава тебя предупреждал что мотор может ебнуть, но вы всё равно продолжили настройку. Если бы мне такое сказали, я бы скорее всего всё прекратил)
-
"да Саш, надо было тормозить когда температура поползла вверх, но я это прозевал-смотрел на другие цифры, а на то что вы мне говорили(мы не одни в машине были) мне насрать, так как диагност тут Я"
помоему из всего сказанного вот в этих скобках передана вся суть дела :)
-
Kurskiy, я хз конечно, но из твоих слов я сделал вывод, что Слава тебя предупреждал что мотор может ебнуть, но вы всё равно продолжили настройку. Если бы мне такое сказали, я бы скорее всего всё прекратил)
К сожалению, это было не предупреждение, а просто фраза-значение которой предали только в конце. Это было сказано для того что бы я остановился и Слава перепрошил машину еще раз. После он сказал что уже лучше и мы еще поехали, опять останавливались, опять менялись настройки. Текс написан мной с иронией и без детального описания, ясен только мне и Славе, дальше углубляться нет смысла, спорить и доказывать не буду. Отмечу еще раз, что все делалось под руководством Славы, а не моим или моего друга... но что-то пошло не так)
-
Доброго дня!
Друзья, господа форумчане, буду крайне признателен за совет и любую помощь.
Вопрос такой:
Купил мопса месяц назад - 2007 год выпуска, в эксплуатации с середины 2008-го, пробег 42000. Это моя первая турбо-тачка. Машинка сток, с движком ничего не делали, стоит блоу-офф гредди и вырезана одна банка глушителя, это все по технической части. У меня стоит датчик давления турбы Defi. Насколько я знаю, штатное давление в пике должно быть 1,15 бар. У меня при быстрой езде показывает давление 0,5-0,6. Если прям совсем шпилить, то 0,7, может 0,8 макс. Никакого темного и сизого дыма я не заметил.
Может кто подскажет в чем может быть причина и как лечить? *SCRATCH*
Куда лучше ехать, если что?
Означает ли это усталость турбины и, как следствие, ее кончину в обозримом будущем?
И когда должно быть это пиковое давление?
Заранее благодарю! ;)
Вот и у меня та же проблема что и у автора темы, хрен знает какой датчик и в пике максимум 0,7-0,8...прикладываю фото датчика..
-
Вот и у меня та же проблема что и у автора темы, хрен знает какой датчик и в пике максимум 0,7-0,8...прикладываю фото датчика..
У меня проблема решилась легко и просто! Все дело было в патрубке, который идет от блой-оффа (или байпаса) к двигателю. У меня этот патрубок просто прохудился и давка мальца уходила. Перемотал изолентой вначале, все стало гуд, через пару дней просто поменял этот патрубок. Давка по ощущениям и по показателю датчика стала норм - единичка
-
Вот и у меня та же проблема что и у автора темы, хрен знает какой датчик и в пике максимум 0,7-0,8...прикладываю фото датчика..
У меня проблема решилась легко и просто! Все дело было в патрубке, который идет от блой-оффа (или байпаса) к двигателю. У меня этот патрубок просто прохудился и давка мальца уходила. Перемотал изолентой вначале, все стало гуд, через пару дней просто поменял этот патрубок. Давка по ощущениям и по показателю датчика стала норм - единичка
это который синий?а у тебя датчик наддува с этого патрубка показания брал?
-
у меня так какая-то трубочка без термоленты была приколхожена, вот она от температуры и поплавилась в одном месте. С какого патрубка датчик показания брал - я не знаю, но факт, что после герметизации системы все стало норм работать
-
у меня так какая-то трубочка без термоленты была приколхожена, вот она от температуры и поплавилась в одном месте. С какого патрубка датчик показания брал - я не знаю, но факт, что после герметизации системы все стало норм работать
у меня также без термоленты приколхожено ещё и болтается туда сюда,то есть ты датчик давления турбы оставил?а у тебя не осталось номера трубки которую ты менял?
-
датчик я вообще не трогал, только трубочку эту. Номера не знаю, приехал к Роме mazdaline за приводом, заодно и эту трубку взял б.у.
-
датчик я вообще не трогал, только трубочку эту. Номера не знаю, приехал к Роме mazdaline за приводом, заодно и эту трубку взял б.у.
вот сейчас сфоткал
-
Ну да, который синий у тебя, вроде.
-
Gazyuz да зимой 0.7-0.8 хватит за глаза для 3мпс, у меня пики заваливают за 1.5 это сейчас совсем не айс, нужно отстраивать.