Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 => Тема начата: Rossii от 26 Марта, 2009, 13:34:02
-
Мой мотор уже проехал 85 000 км., думаю, что реально, жить ему осталось максимум тыч. 40 000 потом придется принимать какие то меры и реанимировать. Ну так как просто его восстановить я не вижу смысла, пришла мне идея по замене агрегата на более мощный от МПС.
Сегодня встречались с Романом ака GEORGICH, Роман меня поддерживает в данном мероприятии и мы позвонили разборщику узнать за цену мотора в сборе+щиток приборов+два блока предохранителе с проводкой... он говорит что этого достаточно для замены. Цена на мотор адекватная.
У меня есть возможности притащить мотор из США (что дает в дальнейшем возможности тюнинга с программатором) но как то стремно.... что там с ним было, спидометр в милях... в общем:
Вопрос темы в следующем, может кто то слышал о такой манипуляции с Маздами или сам пытался это сделать... нужна любая инфа которая может помочь, советы и мнения о целесообразности установки мотора от МПС.. можно же поставить кит и на мой мотор :-\
-
думаю коробка с дифом полюбас тебе нужна еще, почему просто не перебрать движок и поставить турбу??
не увидел в списке мозгов от мпс )
-
продай свою, купи мпс, больше денег потратишь на перекидку в разы.
-
думаю коробка с дифом полюбас тебе нужна еще, почему просто не перебрать движок и поставить турбу??
не увидел в списке мозгов от мпс )
Да, не всю спецификацию выложил.
Мозги и коробка в комплекте ;)
Из соображений стоимости установки кита и покупки мотора, все указывает на покупку мотора.
И потом установка кита повлечет долгий и не понятно результативный или нет,процесс программирования мозгов для кита! ::)
А тут только фишки переставить :D
---
продай свою, купи мпс, больше денег потратишь на перекидку в разы.
Так это понятно только....
ты знаешь сколько уже потрачено? ;) Я же не с ровного места решил мотор махнуть. Она сейчас по больше МПСа стоит по итогам затрат на тюнинг.... если продать то придется забыть про эти деньги... и потом не нра мне хэч :P Ах да... седан еще и легче в весе 8)
-
когда продаешь тюниную машину, всегда забываешь о затратах на тюнинг.
-
когда продаешь тюниную машину, всегда забываешь о затратах на тюнинг.
Да ни кто и не спорит ;)
Я лучше её хранить в гараже буду с этим тюнингом, чем забуду о тех средствах которые потратил 8)
-
У нас всё больше странных людей на форуме, которые делают нецелесообразные вложения в машину ! Но оно того стоит. Седан мпс весчь ) Я вот хочу себе задний привод в хетч вкорячить...
-
drifter как только сделаю полный я тебе помогу с задним)
-
Я поддерживаю Антоху, думаю если есть желание,все получится!
Темболее ты ведь хочешь оставить эту машину навсегда 8)
Но конечно работ предстоит много, помню Макс называл цену на мотор от МПс б.у 100т.р впринципе адекватная цена! но коробку лучше от МПС не ставить, потмоу как гавно полное,
пока на третью не перейдёшь не поедешь на 260л.с. Думаю проше усилить твою.Блока тоже нужна полюбому.
А остальное у тебя уже всё готово!! ;)
Удачи!!!
-
У нас всё больше странных людей на форуме, которые делают нецелесообразные вложения в машину ! Но оно того стоит. Седан мпс весчь ) Я вот хочу себе задний привод в хетч вкорячить...
а что тут не целесообразного?
Затраты будут минимальны, так как у меня останется мой мотор и коробка и проводка, а это тоже стоит денег ;)
А взамен я получаю более сильный агрегат, как раз мне кажется это целесообразно!
А вот перетрясти двигло и не получить ни каких изменений это пустая трата средств и времени, я хочу с своей выгодой вложиться в ремонт.
Ремонт мотора неизбежен, так есть смысл улучшить авто :P
---
Я поддерживаю Антоху, думаю если есть желание,все получится!
Темболее ты ведь хочешь оставить эту машину навсегда :-)
Но конечно работ предстоит много, помню Макс называл цену на мотор от МПс б.у 100т.р впринципе адекватная цена! но коробку лучше от МПС не ставить, потмоу как гавно полное,
пока на третью не перейдёшь не поедешь на 260л.с. Думаю проше усилить твою.Блока тоже нужна полюбому.
А так у тебя уже всё готово!!
Удачи!!!
Да, Ромк спасиб... и не сомневался в твоем мнении :)
-
Процедура стоит свеч если движок бесплатно дают:)
-
Процедура стоит свеч если движок бесплатно дают:)
цены тебя удивят=) если честно) пока не раскрывают карт, не скажу но предложение шоколадное и есть еще слаще
-
Не думаю,что дешевле 100 всё удовольствие выйдет.Если продать 2,0,купить МПС дешевле будет.А извратом заниматься-тоже самое как даги из 21083 ламбо пытаются сделать путём отрезания и укорачивания крыши:)
-
Я не гонюсь за табуном лошадьми... мне от МПС мотора хватит за глаза!
Я даже сейчас езжу на своем и мне хватает, в потоке ни кому не уступаю 8)
Меня вообще в машине больше интересует стайлинг, безопасность и управляемость.
Если б возникла идея погнаться за мощностью, то наверно выбор пал далеко не на Мазду и даже не на Мазду МПС3/6..
-
Да чего вы на парня накинулись, сколько да сколько? Вложения в его авто на сегодняшний день могут перекрыть бюджет многих мпс, зарегиных на сайте.
Вопрос-то был по-другому поставлен, человека интересует техническая часть, а вы в его карман лезите...
Тох, еще $1k можешь к бюджету прибавить: либо изготовление нового капота под TMIC, либо изготовление фронтального кулера (с этим Коля поможет).
-
Да чего вы на парня накинулись, сколько да сколько? Вложения в его авто на сегодняшний день могут перекрыть бюджет многих мпс, зарегиных на сайте.
Вопрос-то был по-другому поставлен, человека интересует техническая часть, а вы в его карман лезите...
Тох, еще $1k можешь к бюджету прибавить: либо изготовление нового капота под TMIC, либо изготовление фронтального кулера (с этим Коля поможет).
Дружищееее!!!!
Вступился :-[
Да про капот я уже подумал... тюниг все таки и по этому фронталка 8) фронталка будет в моем новом бампере смотреться сильно ;)
-
Еще есть один нюанс... по оформлению в ГАИ нового мотора.
Как быть? Как они определят сколько там л.с.? И вообще как это происходит?
-
Есть конторы, которые переделывают праворукие авто на леворукие. Потом они их как-то там сертифицируют и т.д., прибегая к услугам специальных организаций, кстати, можно попытаться занизить мощность. Ну алгоритм примерно такой...
-
и так тема схожая с моей по полному приводу прошу не флудить=)
-
15000 стоит оформить.Без сертификации не оформить...Чтобы оформить новый двигатель,надо идти в тех.отдел ГАИ,там брать акт об внесении изменений в конструкцию авто.Потом Ехать в НАМИ(Акита моторс),там платить 15000 они имеют лицензию на сертификацию,там же по кобылам договориться.
А по свапу скажу,что менять надо будет и замок зажигания,т.к. там иммо.
Я менял двигатель на RX-8 и хотел ставить хай-пауэр,на мозги под стандарт пауэр,нельзя ставить хай,т.е. новые мозги,а там уже иммо прописан,т.е проводка еще и замок зажигание,ну и личинки,если охото один ключ на всё иметь.
Я пишу не от балды,а уже по столкнувшейся ситуации...
Были претенденты которые свапуют,но там или бюджет анлим,или спонсор.Делать свап на Мазде,тоже самое,что старой бабке сиськи силиконовые закачать...Свап делают например когда эксклюзив типа полный приод вкорячить на Мазду3,но ставить двигло,когда есть уже готовая машина такая,имхо нерационально.Лучше уж руль перекинуть например в скае 34 на левый,или какой нибудь Stagea.
-
а мне сиськи нравяться=) какая в попу разница)
-
Ставлю пузырь Хенеси,что тема дальше болтовни не уйдёт.
-
договарились.
-
Rossii составь пожалусто полный список запчастей, сейчас прикинем по схемам подойдет нет, главное ценник на запчасти.
-
А кто мне пузырь даст,когда дальше болтовни не дойдёт?:)
-
15000 стоит оформить.Без сертификации не оформить...Чтобы оформить новый двигатель,надо идти в тех.отдел ГАИ,там брать акт об внесении изменений в конструкцию авто.Потом Ехать в НАМИ(Акита моторс),там платить 15000 они имеют лицензию на сертификацию,там же по кобылам договориться.
А по свапу скажу,что менять надо будет и замок зажигания,т.к. там иммо.
Я менял двигатель на RX-8 и хотел ставить хай-пауэр,на мозги под стандарт пауэр,нельзя ставить хай,т.е. новые мозги,а там уже иммо прописан,т.е проводка еще и замок зажигание,ну и личинки,если охото один ключ на всё иметь.
Я пишу не от балды,а уже по столкнувшейся ситуации...
Были претенденты которые свапуют,но там или бюджет анлим,или спонсор.Делать свап на Мазде,тоже самое,что старой бабке сиськи силиконовые закачать...Свап делают например когда эксклюзив типа полный приод вкорячить на Мазду3,но ставить двигло,когда есть уже готовая машина такая,имхо нерационально.Лучше уж руль перекинуть например в скае 34 на левый,или какой нибудь Stagea.
Спасибо ;)
Это уже по теме. Не вижу ни чего сложного съездить в сервис и вместе с мотор прикупить замок зажигания,а ставить на учет буду у себя в районке, там че не мент то сосед) 15 000р. ну а лицензию они должны отбивать как то.
Ни каких спонсоров тут не надо, это совершенно бюджетно для замены движка :) Мой проект заслуживает этого мотора. Ну а на счет эксклюзива, ты тут в точку попал, будет МПС в 3-м седане. А что на счет жесткости кузова то это тоже решено распорками от АвтоЭкзэ. Мне все устраивает в свапе.
---
Rossii составь пожалусто полный список запчастей, сейчас прикинем по схемам подойдет нет, главное ценник на запчасти.
Ну я пока не знаю всего что там придется поменять...
Значит:
1. Мотор в сборе с блоком управления
2. Коробка
3. Два блока предохранителей
4. Несколько кожухов на радиатор или на еще что то
5. Замок с ключом, только это пока не ясно.
6. Мастер установщик.(установка в отсек)
7. Фронтальный кулер и шланги.
8. Не много доделать выпуск.
По ценам приблизительно:
1,2,3- около 150 000р.
4-?нафиг не надо.
5-?скорее всего тоже самое.
6- думаю от 15 000р.
7- около 30 000р.
8- от 5000р.
-
Антох, все правильно перечислил.
мотор с мозгами + КОСА (то есть вся проводка)
на счет кожухов. думаю возможно что-то придется переносить, надо посмотреть как под капотом седана и мопса расположены блоки абс, шланги и т.д.
думаю тут больше проблем будет с внешними делами, но если кулер фронт ставить, то возможно капот и не придется переделывать.
с переоформлением в гаи я если что тебе помогу :D
в общем готов поставить бутылку, что пойдет дальше разговоров 8)
-
Топикстартеру респект, все получится, главное лаве, желание и время, двигатель только на разборках бывает???? или с япы тащить надо?
-
Виртуал,принято...На ВСОП договариваемся.Или на Блэк лэйбл.Или чивас.
-
Виртуал,принято...На ВСОП договариваемся.Или на Блэк лэйбл.Или чивас.
Андрюх это токо маздюки на м3фрик бальше болтавни не идут )))))
Если человек на тюнинг спорта уже вложил немерено бабла то уверен это тоже сделает
-
Виртуал,принято...На ВСОП договариваемся.Или на Блэк лэйбл.Или чивас.
Считаю, что такой расклад не правомерен.
Если Тоха вкладывает 200 000р, то получает VSOP?
Yarrus, ты ничего не вкладываешь, поэтому будет справедливо, если Тоха, в случае выигрыша получит XO, а если проиграет, то отдаст тебе VSOP...
-
:):))
-
Виртуал,принято...На ВСОП договариваемся.Или на Блэк лэйбл.Или чивас.
Считаю, что такой расклад не правомерен.
Если Тоха вкладывает 200 000р, то получает VSOP?
Yarrus, ты ничего не вкладываешь, поэтому будет справедливо, если Тоха, в случае выигрыша получит XO, а если проиграет, то отдаст тебе VSOP...
Ромыч, все грамотно разложил ;)
-
Приводы тоже менять придется, опоры двигателя, еще кое-что...
Считаю, что лучше найти и купить тоталеный автомобиль, перетряхнуть все, ненужное продать. В противном случае бюджет перекроет 250 килорублей...
-
Решено.. ищем тоталМПС, все кто может помочь инфой о таких машинах, прошу в личку... у кого мой телефон есть, то в любое время жду звонков ;)
Другам за поддержку уважуха с моей стороны однозначно :P
-
15000 стоит оформить.Без сертификации не оформить...Чтобы оформить новый двигатель,надо идти в тех.отдел ГАИ,там брать акт об внесении изменений в конструкцию авто.Потом Ехать в НАМИ(Акита моторс),там платить 15000 они имеют лицензию на сертификацию,там же по кобылам договориться.
мотор сертифицировать не надо! ты же мотор от мазды ставишь, а не от камаза, да и гаишникам пох сколько у тебя лошадей... нужна будет справка счет на мотор L3(в справке укажите мощьность 166л.с.) и все.... ставишь ДВС, едешь а МРЭО и ставишь авто на учет....
такая же процедура, как и простая замена мотора....
-
15000 стоит оформить.Без сертификации не оформить...Чтобы оформить новый двигатель,надо идти в тех.отдел ГАИ,там брать акт об внесении изменений в конструкцию авто.Потом Ехать в НАМИ(Акита моторс),там платить 15000 они имеют лицензию на сертификацию,там же по кобылам договориться.
мотор сертифицировать не надо! ты же мотор от мазды ставишь, а не от камаза, да и гаишникам пох сколько у тебя лошадей... нужна будет справка счет на мотор L3(в справке укажите мощьность 166л.с.) и все.... ставишь ДВС, едешь а МРЭО и ставишь авто на учет....
такая же процедура, как и простая замена мотора....
Да, все правильно.
Я седня был у зам.начальника районки нашей... он сказал ставь мотор и все оформим, так как переоборудование делать не надо в случаи замены агрегата той же марки.
-
Решено.. ищем тоталМПС, все кто может помочь инфой о таких машинах, прошу в личку... у кого мой телефон есть, то в любое время жду звонков ;)
Другам за поддержку уважуха с моей стороны однозначно :P
тотал на м3клубе как-то продавали, тот что в бирюлево или где-то там кувырнулся. может его еще не продали никуда.
-
Решено.. ищем тоталМПС, все кто может помочь инфой о таких машинах, прошу в личку... у кого мой телефон есть, то в любое время жду звонков ;)
Другам за поддержку уважуха с моей стороны однозначно :P
тотал на м3клубе как-то продавали, тот что в бирюлево или где-то там кувырнулся. может его еще не продали никуда.
Еще бы у М3клаба сайт работал, было бы отлично ;D
-
Ну я пока не знаю всего что там придется поменять...
Значит:
1. Мотор в сборе с блоком управления
2. Коробка
3. Два блока предохранителей
4. Несколько кожухов на радиатор или на еще что то
5. Замок с ключом, только это пока не ясно.
6. Мастер установщик.(установка в отсек)
7. Фронтальный кулер и шланги.
8. Не много доделать выпуск.
1. если у тебя спорт то возможно блоки предохранителей одинаковы.
2. замок зажигания менять не надо точно - в нем нет электроники. имобилайзер работает через рамочную антенну. и система имобилайзера что 2.0 что на мпс одна и таже. основным блоком является щиток приборов, в нем хранятся ID ключей зажигания, вторым устройством имобилайзера является ECU (PCM).
3. щиток приборов должен от мпс работать. так же должен и от 2.0 заработать.
4. размеры двигателей практически одинаковы, с капотом не будет проблем.
5. места крепления двс тоже идентичны.
все уточню после выходных
-
Спасибо за инфу!
Еще надо уточнить на счет топливного насоса!Думаю разные со спортом.
Капот менять не буду 100%,кулер фронтальный закажу.
Щиток от МПС,так как спидометры разные!
Блин,ток ща догнал что после замены только 98 бенз :(
У меня сейчас стоит выхлоп от HB,от МПС такой же по длине? Если да,то не буду колхозить,возьму сразу что нить нормальное!Что посоветуете?
-
Спасибо за инфу!
Еще надо уточнить на счет топливного насоса!Думаю разные со спортом.
Капот менять не буду 100%,кулер фронтальный закажу.
Щиток от МПС,так как спидометры разные!
Блин,ток ща догнал что после замены только 98 бенз :(
У меня сейчас стоит выхлоп от HB,от МПС такой же по длине? Если да,то не буду колхозить,возьму сразу что нить нормальное!Что посоветуете?
чип сразу сделай под 95 бенз и нет проблем
-
посмотрел.
1. бензонасосы разные
2. как я и говорил, проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы
3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))).
нужны значить:
а. проводка форсунок L3K9-67-080A
б. проводка двс B37F-67-020F
в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B
г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F
4. опоры двигателя все разные, забирай с мотором
-
первую часть выхлопа только поменяешь и все, никакого колхоза.
-
посмотрел.
1. бензонасосы разные
2. как я и говорил, проводка и блок предохранителей, которые в салоне одинаковы
3. блок предохранителей и вся проводка под капотом разная, но большой плюс в том, что у нее разъемы одинаковые - не придется ничего колхозить))).
нужны значить:
а. проводка форсунок L3K9-67-080A
б. проводка двс B37F-67-020F
в. короткие провода BR5V-67-SH3 (взять из своей проводки) , L3K9-67-SH0B
г. передняя проводка в сборе с блоком предохранителей BS4F-67-010F
4. опоры двигателя все разные, забирай с мотором
Спасибо.
Скажи, ты о куда все это знаешь? ;)
Узнай пож. на счет приводов,разные они или нет?
И еще если насосы разные, баки менять надо? Крепление насосов одинаковы?
---
первую часть выхлопа только поменяешь и все, никакого колхоза.
Не очень понял Коль, а что у вас трубы такого же диаметра что и у нас?
-
Спасибо.
Скажи, ты о куда все это знаешь? ;)
Узнай пож. на счет приводов,разные они или нет?
И еще если насосы разные, баки менять надо? Крепление насосов одинаковы?
по ходу работы приходится все это знать! ;)
привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти.
баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все.
считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро)
-
по ходу работы приходится все это знать! ;)
привода разные, промежуточный вал и опорный подшипник тоже другой. на мпс они мощней. опорник по крепежу другой, т.к. кпп разные. твоя кпп подойдет или нет с уверенностью сказать не могу. теоретически должна подойти.
баки абсолютно одинаковы! т.е. тупо насос меняешь и все.
считаю целесообразней сразу в твой насос воткнуть вальбро)
Так я хочу и коробку сменить, зачем мне от спорта на МПС моторе :)
С насосом понятно все,кроме "вальбро"?
На счет приводов, то есть и ступици и так же тормозилки надо все от МПС ставить?
У меня сомнения, что потом колеса за мои крылья цеплять не будут.... у МПС крылья расширенны и вылет уменьшен у колес.... что скажешь?
-
Rossii у тебя выпуск сколько дюймов? да и собственно оно не имеет значение) работать то будет)
если 2,5 то это за глаза)
по поводу арок, сравни колесные базы, не думаю что у мпс она шире.
-
Колея передняя/задняя 1530/1515
Колея передняя/задняя 1535/1525 мпс
эх=)
-
Rossii у тебя выпуск сколько дюймов? да и собственно оно не имеет значение) работать то будет)
если 2,5 то это за глаза)
по поводу арок, сравни колесные базы, не думаю что у мпс она шире.
60 мм.
Думаю что шире)
-
60 вполне достаточно) будет) темболее тыже не монстра строишь)
-
у мпс шире за счет более широких колес. ступицы и подшипники одинаковы, такчто можно оставить и свое все.
про насос. я бы не искал насос от мпс, а в твоем спортовском заменил бы сам насосик на вальбро
-
60 вполне достаточно) будет) темболее тыже не монстра строишь)
Так мне кажется, что не пойдет мой катбэк.
выход то у вас больше, как на меньшую трубу перейти?
---
у мпс шире за счет более широких колес. ступицы и подшипники одинаковы, такчто можно оставить и свое все.
про насос. я бы не искал насос от мпс, а в твоем спортовском заменил бы сам насосик на вальбро
Супер... а что это вальбро стоит?
А если у МПС только из за широких колес база больше, то у меня сейчас стоит резина на 225/40/18 и диски с 45 вылетом, можно как нить прикинуть разницу?
-
фланец можно приварить к любой по диаметру трубе)
само собой весь этот кусок тебе придется варить)
(http://s59.radikal.ru/i163/0903/c0/d542f5992ae8.jpg)
-
не понял про какую разницу речь)
на всех тройках диски идут с вылетом 52.5 мм. размеры такие: 15x6J, 16x6.5J, 17x6.5J, 18x7J.
шины используются 195\65r15 91H, 205\55r16 91V, 205\50r17 89V, 215\45r18 93Y
по мне дак с выпуском как раз меньше всего забот и гемороя, отрезал-приварил!!!
-
не понял про какую разницу речь)
на всех тройках диски идут с вылетом 52.5 мм. размеры такие: 15x6J, 16x6.5J, 17x6.5J, 18x7J.
шины используются 195\65r15 91H, 205\55r16 91V, 205\50r17 89V, 215\45r18 93Y
по мне дак с выпуском как раз меньше всего забот и гемороя, отрезал-приварил!!!
он говорит что у его не штатные колёса стоят
-
посидел посчитал и получилось вот что. )) если у тебя 18е диски шириной 7J то посравнению с мпс твои колеса торчат больше наружу на 7.5 мм. а по сравнению с 17х6.5J получается что торчат больше на 13.85 мм
-
посидел посчитал и получилось вот что. )) если у тебя 18е диски шириной 7J то посравнению с мпс твои колеса торчат больше наружу на 7.5 мм. а по сравнению с 17х6.5J получается что торчат больше на 13.85 мм
Ну да, торчат под самую кромку крыла :-[
Значит все нормально с шириной базы будет ;)
-
Антох, колеса влезут.
вальбро - этот насосо, стоит он 100 баксов. 255 литров/час
-
Ну да, торчат под самую кромку крыла :-[
Значит все нормально с шириной базы будет ;)
как раз наоборот) они будут еще больше торчать.
-
Тох, мля... где такой шильдик взял :)
-
Антоха когда мы увидим свап? СКОРО СЕЗОН , черепашка должна превратица в что нить злое)
-
Антоха когда мы увидим свап? СКОРО СЕЗОН , черепашка должна превратица в что нить злое)
Да я бы хоть сейчас занялся заменой... но сам видишь,что тут еще не все ясно! А машину поставить на прикол и докупать и ждать не достающих деталей я не могу. Буду ждать тоталМПС или покупать все отдельно. Скажу, что мотор уже есть который я поеду смотреть в субботу ;) Но остальные части не знаю где пока купить!
-
ясно! ну мы все в ожидании! держи в курсе дела!
-
ясно! ну мы все в ожидании! держи в курсе дела!
Димон у тя то что?
-
да как и раньше Вардан)
-
А чего не ясно то!? Все ясно вроде!
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/07-08-mazdaspeed-2-3-turbo-liftout-engine_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp1638Q2em118Q2el1247QQcategoryZ33615QQihZ024QQitemZ370090620336QQrdZ1QQsspagenameZWD1V
-
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/07-08-mazdaspeed-2-3-turbo-liftout-engine_W0QQcmdZViewItemQQ_trksidZp1638Q2em118Q2el1247QQcategoryZ33615QQihZ024QQitemZ370090620336QQrdZ1QQsspagenameZWD1V
Ага, спасибо Амет) Видел это уже.... стремно блин с эбэя тащить! нашел в москве контрактный движок за 100 тр. из япы но он без мозгов,коробки и всего остального :( радует то что он на гарантии и установят они его сами... пока есть вариант заказать у этой конторы весь комплект.. буду общаться :)
---
А чего не ясно то!? Все ясно вроде!
Не ясно как на долго это может затянутся если у меня под рукой не окажется каких то деталей!
По свапу все понятно, тупо все что находиться под капотом и до щитка приборов надо перекинуть мне!
Мотор
Диф
Коробан
Привода
Проводку и Мозги
Щиток
И купить:
Кулер
Выпуск
.........
-
щиток и мозг когда поменяешь нужно будет прописать все твои ключи. иначе не заведеш
-
щиток и мозг когда поменяешь нужно будет прописать все твои ключи. иначе не заведеш
Да, помню.
Даже нашел инструкцию как это делается ;)
-
))) конечно хорошо что нашел!
Но как ни крути, сам не запрограмируешь. Только ОД.
У тебя будет замена РСМ и щитка приборов, т.е. программирование новых ключей. Это делается только через диагностический прибор и запрос кодового слова у ОД.
Самостоятельно ты сможешь запрограмировать только дополнительные ключи (до 8ми штук), и то если это включено в настройках.
-
))) конечно хорошо что нашел!
Но как ни крути, сам не запрограмируешь. Только ОД.
У тебя будет замена РСМ и щитка приборов, т.е. программирование новых ключей. Это делается только через диагностический прибор и запрос кодового слова у ОД.
Самостоятельно ты сможешь запрограмировать только дополнительные ключи (до 8ми штук), и то если это включено в настройках.
ммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется? ;D
По теме, вроде нарисовалась тоталка :P
-
ммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется?
веревка и ту-ту!!!!! )))))))
-
ммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется?
веревка и ту-ту!!!!! )))))))
А если просто чип переставить и из ключа от МПС в мой и поменять щиток приборов?
-
ммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется?
веревка и ту-ту!!!!! )))))))
А если просто чип переставить и из ключа от МПС в мой и поменять щиток приборов?
информация о ключах хранится в щитке приборов и дополнительно в PCM. По идее может заработать если ключи тоже от мпс взять.
Но к ОД в любом случае придется ехать. Будет светиться куча ошибок, т.к. все остальные устройства и блоки прописывать надо.
Да и желательно поменять вин наверно в мозге на твой, а не мпэсовский чтоб светился)))
-
ммм.... интересно как я её туда отгоню если она не заведется?
веревка и ту-ту!!!!! )))))))
А если просто чип переставить и из ключа от МПС в мой и поменять щиток приборов?
информация о ключах хранится в щитке приборов и дополнительно в PCM. По идее может заработать если ключи тоже от мпс взять.
Но к ОД в любом случае придется ехать. Будет светиться куча ошибок, т.к. все остальные устройства и блоки прописывать надо.
Да и желательно поменять вин наверно в мозге на твой, а не мпэсовский чтоб светился)))
я думаю оф. дилеры охуеют, когда к ним пригонят мазду3 седан с мотором от мпс ;D ;D ;D
-
время прошло, чо новово, как движется?
-
Да, время прошло.
В процессе поиска тоталов из объявлений ни чего адекватного найдено не было :(
Нашёлся человек который сам предложил купить у него МОПса битого. Поехали смотреть...... реально там брать не чего, за 100т.р. я бы его забрал, но за 250т.р. пусть он там дальше стоит.
На самом деле не так просто найти движку от мопса, есть без навесного,голая за 150 000р. но это только пол дела,а ценник уже не реальный. Будем искать)
-
чего то у всех плохо дела с поиском б/у железа...
хреновенько
-
да уж) не япония у нас)
-
на lada.cc мотор от мпс продавали 2 недели назад за 20 тыщь. на нем площадка с номером отломана была и турба снята!
---
и еще нах мозг от мпс??? мой предложений таков))) берешь мотор от мпс, проводку делает электрик, а мозг январь впихиваешь!!половина датчиков тазовских)
-
dismo, а непосредственный впрыск как по твоему будет работать?)
-
хз????? эвики же и прочие ездят на январях проблема в настройке мозга январь гораздо проще настроить чем родной маздо мозг! хз возможно ошибаюсь
-
бля)
на данный момент существует два вида впрыска топлива:
1. во впускной коллектор под относительно небольшим давлением. там топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндры.
2. сразу в цилиндр под сумасшедшим давлением )) на маздах например в системе 2 топливных насоса - 1й в баке, 2й тнвд, можно сказать в моторе. 1й подкачивает, 2й вливает в цилиндры определенное количество в определённое время.
так вот 1й вариант у тазов, эвиков, суб, и прочего старинного хлама.
2й у мпс, гольфов фси и еще многих современных тачек. (фси=диси)
так вот расскажи мне, может ли январь отдуплить такую схему ?))
про зажигание я пока молчу))
п.с. сорри что так криво ))
-
бля)
на данный момент существует два вида впрыска топлива:
1. во впускной коллектор под относительно небольшим давлением. там топливо смешивается с воздухом и попадает в цилиндры.
2. сразу в цилиндр под сумасшедшим давлением )) на маздах например в системе 2 топливных насоса - 1й в баке, 2й тнвд, можно сказать в моторе. 1й подкачивает, 2й вливает в цилиндры определенное количество в определённое время.
так вот 1й вариант у тазов, эвиков, суб, и прочего старинного хлама.
2й у мпс, гольфов фси и еще многих современных тачек. (фси=диси)
так вот расскажи мне, может ли январь отдуплить такую схему ?))
про зажигание я пока молчу))
п.с. сорри что так криво ))
Неповеришь , но может. )))
Собстна основная разница по сути в типе смесеобразования и форме камерысгорания. Тому-ж Январю безразницы форсунками какой прозводительности ему управлять . А ТНВД там или Вальбро , сам понимаешь , ЭБУ пох.
Я Когда Работал в НАМИ мы строили мотор ЗМЗ , тот что на Волге , тот что родословной от Сааба, с непосредственным впрыском и с переменной степенью сжатия. Рулилось всё это на Январе. Там были свои нюансы , но турбо например туда, не составит труда приладить , даж вместе с компрессором, и всё нормально работать бедет, если конечно отстроить на моторном стенде.
На Фольксвагеновском 1.4 - непосредственный впрыск-турбина-компрессор , всёравно обычный Бош стоит.
-
Спорить не буду, т.к. полагаю что менее компетентен в этом вопросе!)
Но есть пример: контора - победитель драг битвы 2008 и просто построившая не один десяток быстрых машин - не смогла по такой схеме заставить ехать мазду 6 мпс (мозги аем, но это не имеет значения) и им пришлось переделывать всю топливную (рейку на коллектор). Назревает вопрос - почему? Вряд ли потому что "лохи" )
ТНВД кстати механический)) ФСИ я имел ввиду 2.0Т, это другой мотор.
-
и еще нах мозг от мпс??? мой предложений таков))) берешь мотор от мпс, проводку делает электрик, а мозг январь впихиваешь!!половина датчиков тазовских)
и получаешь весь букет "качественных" деталей!!!! )))))))
-
Спорить не буду, т.к. полагаю что менее компетентен в этом вопросе!)
Но есть пример: контора - победитель драг битвы 2008 и просто построившая не один десяток быстрых машин - не смогла по такой схеме заставить ехать мазду 6 мпс (мозги аем, но это не имеет значения) и им пришлось переделывать всю топливную (рейку на коллектор). Назревает вопрос - почему? Вряд ли потому что "лохи" )
ТНВД кстати механический)) ФСИ я имел ввиду 2.0Т, это другой мотор.
Да я думаю не совсем чисто в этом дело. Там больше всяких нюансов чем кажется. Кто мне сможет нормально обьяснить , что это за заслонки у нас во впускном коллеторе и зачем они нужны , например ?
-
Как вариант - мпс после дтп. Подкапотное вродь в норме:
http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=26616
Но турбо-кит наверное проще.
У нас готовые проекты даже есть:
http://www.dragracing.com.ua/forum/index.php?showtopic=168
---
Кто мне сможет нормально обьяснить , что это за заслонки у нас во впускном коллеторе и зачем они нужны , например ?
Для изменения длины впускного тракта и, соответственно, улучшения наполняемости цилиндров на разных оборотах.
-
Да, турбокит впечатлил. А какой бюджет?
МПС тотал из Украины.. :-\
-
Есть мпска битая 200 тыс двигло коробка целые
---
все забывал сказать
-
Есть мпска битая 200 тыс двигло коробка целые
---
все забывал сказать
Коль, ты знаешь мои последние затраты на тюниг ;)
Пока не актуален свап)
-
Да, турбокит впечатлил. А какой бюджет?
$10000, но там двиг убитый был изначально, что повлекло замену всего низа.
---
Кроме того сейчас можно сэкономить на пигги-бэке, так как настройка родных мозгов уже не проблема.
-
Чел молодец,стремиться к индивидуальности...седанов с 2.3т еще нету а мпс"ок как грязи...вчера на смотре катался буэээээ.....вся смотра в мпс/опц))))))))))))
главное чтоп была машина на которой ездить пока свапишь....я собирал два свап проджекта...
гольф 2 был 1.8 16v сил 150,стал 1.9 8v компрессор eaton m62(от мерседеса е280) задул им 0.8 бара....гольф был чумовейший))при весе в 870 кг сил 250 нормал ехали)))ток вот проджект занял почти 2 года....+каркас+жестянка+подвеска и т.д.
и вынуждено свапил(не сам) в кузов GF8 мотор ej257 от спек ц....тож резалт заебок....но времени почти полгода....
дружище просто будь готов что при установке мотора будут всплывать косяки и нужда в кастомных или просто других деталях....а это не малое время....)))
-
Тема заинтриговала. Есть движения в сторону усовершенствования? Интересно!
-
Господа! Давно думаю о вживлении 2.3т в мазду 6ю.
Мотор с мозгами и проводкой нашёл, что ещё брать?
-
Господа! Давно думаю о вживлении 2.3т в мазду 6ю.
Мотор с мозгами и проводкой нашёл, что ещё брать?
Если жена есть - комнату в общаге! :-D
-
нету жены, молодой ещё :-P
-
Господа! Давно думаю о вживлении 2.3т в мазду 6ю.
Мотор с мозгами и проводкой нашёл, что ещё брать?
а в чем тема то? купи просто мпс, дешевле и проще в разы.
-
А как ты будешь решать вопрос с перерегистрацией мотора. Там наверно надо бумажки позаполнять и т.п.?
-
Новости есть? Сам думаю забацать такое) Мне сказали еще нужно будет рейку менять!
-
Господа! Давно думаю о вживлении 2.3т в мазду 6ю.
Мотор с мозгами и проводкой нашёл, что ещё брать?
а в чем тема то? купи просто мпс, дешевле и проще в разы.
было бы у меня левых ляма 2-3, сделал бы из мазды 6 нью, 6мпс... Был бы доволен до усрания)
-
проще на 2 литра поставить турбу и квайф в коробку и будет тебе счастье, этап пройденный и проверенный,
-
Дем коля прав. Тем более у 6 есть мотор 2,5л еще и на акпп. Я думаю из нее безболезненно можно мделать сил 250 и ездить не париться :)