Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Gеоргий от 30 Мая, 2011, 14:01:12

Название: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Gеоргий от 30 Мая, 2011, 14:01:12
Вопрос к тем у кого стоят Б8 на 3 мпс - на задних амортах пыльник спадает с опоры, родные отбойники не влезают физически, как решили данную проблему??
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Redline от 30 Мая, 2011, 14:05:20
У меня друг ставил их с пружинами H&R мне понравилось как машинка рулится. Есть ли смысл B8 на сток пружины? Тогда лучше B6 поставить
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Gеоргий от 30 Мая, 2011, 14:09:36
у меня не сток пружины стоят! Стоят эйбах пружины с занижением 2.5 и 1.5
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Redline от 30 Мая, 2011, 14:11:28
у меня не сток пружины стоят! Стоят эйбах пружины с занижением 2.5 и 1.5
так они же должны быть совместимые с b8. Странно...
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Gеоргий от 30 Мая, 2011, 14:22:54
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Redline от 30 Мая, 2011, 14:29:15
Наверное поэтому бильштайн к этим аммортам советует пружины H&R )))))
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: 187 от 30 Мая, 2011, 14:30:23
фига подпись.....
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: andreyy-n от 30 Мая, 2011, 15:11:27
У меня в8 и h&r , все четко!
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: коля от 31 Мая, 2011, 09:39:46
Бля парни, на заднем амо пыльник никак не зависит от пружины!
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Redline от 31 Мая, 2011, 10:03:11
Ьля чот тупанул )))))))

Может просто пыльнику пизда уже или они новые? Пыльники
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Flip от 31 Мая, 2011, 10:08:50
у меня тож б8 и х&р, проблем нет.
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Fortrix от 31 Мая, 2011, 10:32:35
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!

Спереди отбойник берешь и пилишь ножовкой - укорачиваешь примерно вдвое и всё влазит , отбойник остается - всё ок. Там отбойник состоит из 4ех , как бы, сегментов - нижние 2 необходимо отрезать.
Сзади пыльник я затянул серым армированным скотчем 3М по кругу и тем самым немного сдавил его - стало держаться и держалось год - в том чиле и зимой - дальше не знаю - продал машину - но на вид держалось бы и дальше.
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Gеоргий от 31 Мая, 2011, 11:45:59
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!

Спереди отбойник берешь и пилишь ножовкой - укорачиваешь примерно вдвое и всё влазит , отбойник остается - всё ок. Там отбойник состоит из 4ех , как бы, сегментов - нижние 2 необходимо отрезать.
Сзади пыльник я затянул серым армированным скотчем 3М по кругу и тем самым немного сдавил его - стало держаться и держалось год - в том чиле и зимой - дальше не знаю - продал машину - но на вид держалось бы и дальше.
Посмотрел инструкцию которая лежит в коробках, там впереди вообще не надо отбойники ставить, а сзади родной написано в инструкции что надо вставить в пыльник!
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Fortrix от 31 Мая, 2011, 12:22:50
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!

Спереди отбойник берешь и пилишь ножовкой - укорачиваешь примерно вдвое и всё влазит , отбойник остается - всё ок. Там отбойник состоит из 4ех , как бы, сегментов - нижние 2 необходимо отрезать.
Сзади пыльник я затянул серым армированным скотчем 3М по кругу и тем самым немного сдавил его - стало держаться и держалось год - в том чиле и зимой - дальше не знаю - продал машину - но на вид держалось бы и дальше.
Посмотрел инструкцию которая лежит в коробках, там впереди вообще не надо отбойники ставить, а сзади родной написано в инструкции что надо вставить в пыльник!
в бильштайнах встренный в саму стойку отбойник - это действительно так
но дополнительный, на взгляд всех тех кто присутствовал при установке тож сохранит работоспособность и как дополнительный, будет не лишним
Сзади надо вставить в пыльник. Да. Просто пыльник на нем плохо держится, для этого я использовал армированный скотч.
Название: Re: Амортизаторы Bilstein B8
Отправлено: Gеоргий от 31 Мая, 2011, 12:31:26
ну вот и я не понял, пыльник слетает сздаи. Вот и хотел узнать может кто то сталкивался с такой проблемой!!!

Спереди отбойник берешь и пилишь ножовкой - укорачиваешь примерно вдвое и всё влазит , отбойник остается - всё ок. Там отбойник состоит из 4ех , как бы, сегментов - нижние 2 необходимо отрезать.
Сзади пыльник я затянул серым армированным скотчем 3М по кругу и тем самым немного сдавил его - стало держаться и держалось год - в том чиле и зимой - дальше не знаю - продал машину - но на вид держалось бы и дальше.
Посмотрел инструкцию которая лежит в коробках, там впереди вообще не надо отбойники ставить, а сзади родной написано в инструкции что надо вставить в пыльник!
в бильштайнах встренный в саму стойку отбойник - это действительно так
но дополнительный, на взгляд всех тех кто присутствовал при установке тож сохранит работоспособность и как дополнительный, будет не лишним
Сзади надо вставить в пыльник. Да. Просто пыльник на нем плохо держится, для этого я использовал армированный скотч.
Понял спс за инфу! Только теперь морда чуть выше стала - сука походу как то неправильно поставили аморты!