Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Jhadavin от 22 Мая, 2011, 21:14:01
-
Здравствуйте! Успокойте меня, пожалуйста.
Или нет.
Сегодня неожиданно возникла проблема. На первой или второй включенной передачи, но без выжима акселератора, начиная с 2 тыс. оборотов и ниже начал раздаваться шебуршащий звук из моторного отсека. Путем длительных поисков я понял, что первая и вторая передача как-бы не до конца втыкаются (хотя ручка выжата максиум до упора) - дело в том, что если самому придавить ручку кулисы еще "глубже" то звук пропадает. 10 минут назад ехал домой, и заметил, что при переключении с 3 на 2 передачу тоже появляется шелест - как будто косяк с синхронизаторами (.
На что вообще грешить? И можно ли так ездить какое-то время (например неделю)? Стоит ли переживать или коробка - всё и теперь кататься пока не перестанут втыкаться передачи вообще, а потом уже замена или переборка?
Так же может быть сможете сориентировать по стоимости ремонта?
-
проще поставить бу за 30-35т.р.
-
FoxxMPS:
Ну, поменять-то однозначно проще)) Но исходя из того, что у меня происходит, что это может быть?
Коробка - всё?
Синхронизаторы - почти всё?
Сцепление - всё?
Или прокладка между рулем и сидением - всё?
-
коробка усе!
а менять мона что угодно... практика показывает проще коробас махнуть!
-
Bad-coyote:
Т.е. это точно коробка?
Вот это очень печально. А можно ли на такой еще поездить пару неделек или дальше может и двигло ласты склеить?
Тогда сразу вопросы, сколько стоит новая и где искать б\у.
Вообще как-то печально... вроде все было нормально и вдруг какая-то засада (
-
Bad-coyote:
Т.е. это точно коробка?
Вот это очень печально. А можно ли на такой еще поездить пару неделек или дальше может и двигло ласты склеить?
Тогда сразу вопросы, сколько стоит новая и где искать б\у.
Вообще как-то печально... вроде все было нормально и вдруг какая-то засада (
да ездий хуже уже не будет (образно)... двиглу пох
новая стоит до#уя! бери б.у. + подушка задняя
и турба хороша тока новая!
я свою коробку убил за 30 тыков ща уже под 90 ни каких проблем
главное как показывает практика штатную подушку кпп выкинуть а лучше сжечь:))
-
Bad-coyote:
Т.е. это точно коробка?
Вот это очень печально. А можно ли на такой еще поездить пару неделек или дальше может и двигло ласты склеить?
Тогда сразу вопросы, сколько стоит новая и где искать б\у.
Вообще как-то печально... вроде все было нормально и вдруг какая-то засада (
да ездий хуже уже не будет (образно)... двиглу пох
новая стоит до#уя! бери б.у. + подушка задняя
и турба хороша тока новая!
я свою коробку убил за 30 тыков ща уже под 90 ни каких проблем
главное как показывает практика штатную подушку кпп выкинуть а лучше сжечь:))
Так ты ставил новую или б.у.? )
И где можно найти б.у.? И вообще как ее выбирать? Причем, я так понимаю, я свою смогу потом продать за "два рубля" или она никому не упала? )
-
Она никому не упала так как ремонтом никто не занимается. На цветмет покатит :)
-
Bad-coyote:
Т.е. это точно коробка?
Вот это очень печально. А можно ли на такой еще поездить пару неделек или дальше может и двигло ласты склеить?
Тогда сразу вопросы, сколько стоит новая и где искать б\у.
Вообще как-то печально... вроде все было нормально и вдруг какая-то засада (
да ездий хуже уже не будет (образно)... двиглу пох
новая стоит до#уя! бери б.у. + подушка задняя
и турба хороша тока новая!
я свою коробку убил за 30 тыков ща уже под 90 ни каких проблем
главное как показывает практика штатную подушку кпп выкинуть а лучше сжечь:))
Так ты ставил новую или б.у.? )
И где можно найти б.у.? И вообще как ее выбирать? Причем, я так понимаю, я свою смогу потом продать за "два рубля" или она никому не упала? )
я ставил б.у. т.к. дилер по гарантии сказал гулять 2 месяца... меня это не устроило... купил с битой с пробегом 8тык и так и езжу на ней
а вот выбирать это как повезет...
продать не выйдет да и не надо мож еще сгодицо:))
-
Здравствуйте! Успокойте меня, пожалуйста. Или нет.
Сегодня неожиданно возникла проблема. На первой или второй включенной передачи, но без выжима акселератора, начиная с 2 тыс. оборотов и ниже начал раздаваться шебуршащий звук из моторного отсека. Путем длительных поисков я понял, что первая и вторая передача как-бы не до конца втыкаются (хотя ручка выжата максиум до упора) - дело в том, что если самому придавить ручку кулисы еще "глубже" то звук пропадает. 10 минут назад ехал домой, и заметил, что при переключении с 3 на 2 передачу тоже появляется шелест - как будто косяк с синхронизаторами (.
На что вообще грешить? И можно ли так ездить какое-то время (например неделю)? Стоит ли переживать или коробка - всё и теперь кататься пока не перестанут втыкаться передачи вообще, а потом уже замена или переборка?
Так же может быть сможете сориентировать по стоимости ремонта?
У меня такая проблема была , правда только с 1й и 2й: после разборки коробки выяснелось, что просто стёрлись накладки из капрона на вилке 1 и 2й передачи , напылили какой-то сплав , и теперь все передачи без сброса газа на отсечке 7400. А мастера должны быть , правда в моем городе 250т.чел.А мастер по коробкам только один. Р.С. Да 2ая как-бы не-до втыкалась с любой другой
-
Поеду прокачусь в сервис. Посмотрим, что скажут. Пока по моим объяснениям они сделали вывод, что поломка несвойственная.
-
Cъездил в сервис. Мастер очень удивился, что я услышал этот звук ))) говорит, что куча МПСок к нему приезжает, коробка гудит во всю, а хозяин и не слышит даже. Да, подтвердил, что коробас, но сказал, что еще тысяч на 30-40км ее хватит. Предложил ездить и не париться, пока не стрельнет, а это будет очень нескоро) Так что выдыхаю, буду ждать.