Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 22 Мая, 2011, 16:43:33
-
Долгое время пытались разобраться почему машина подёргивается на 2000-3000 об, перебрали все варианты- в итоге оказалось, что виной тому электромагнитная муфта. На дилере сказали, что 90% -это изношенные фрикционы и что мол замена муфты. А там космос по деньгам... В итоге, пока лето, мне отключили заднюю ось и сейчас ежу на переднем приводе.
Вот вопрос, могут ли вообще фрикционы быть изношенными при 80 тысячах пробега? Причём последние 20 тысяч прошли в относительно щедящем режиме без бросания сцепления, всё плавно.
-
Если смазка из корпуса ушла то может. А вообще я о таких случаях не слышал.
-
Если смазка из корпуса ушла то может. А вообще я о таких случаях не слышал.
В самой муфте есть смазка получается? Но я думаю проверили бы уровень то при диагностике на дилере.
-
И в чём ещё тогда может быть проблема? Если при отключении муфты не дёргается.
-
Там корпус на сколько я знаю неразъёмный. Возможно я несовсем правильно понимаю о чём идёт речь. Фрикционы стоят в дифференциале, как я понял проблема там.
-
Нет, фрикционы стоят в корпусе муфты, и всё это дело уже к корпусу дифа крепится. Смазки там вроде как и нету.
-
Я боюсь что ответа правильного тебе сдесь никто не даст, у меня эта машина уже 5 лет и я о таких проблемах даж не слышал.