Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ssass от 14 Мая, 2011, 18:54:19
-
Может и не сюда создаю тему, если что переносите.
Солнце, погода у нас наконец то стала налаживаться. Решили поехать и позамеряться дашем, да и просто покататься.
Были я, гагарин (мпс3 сток) и Scirocco 2.0 TSI DSG (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/vanorton/ (http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/scirocco/scirocco_3rd_generation/vanorton/))
Честно скажу сироко валит! По словам владельца машина на чипе, замер на стенде 250 лошадок и 400 момент, лаунч и дсг.
Я конечно не сильно быстрый ездок, но все же чип, выпуск, впуск, фронт. Ездил со сбросом газа.
по дашу у меня лучшее было 13,22, у сирокко 13,15. На старте стартуем вместе и в момент переключения с 1 на вторую сирок прыгает на корпус вперед и дальше так и едем. Пробовали ходом, ситуация та же, при первом переключении (со 2 на 3) сирок прыгает на корпус так дальше и едем в плоть до 200, дальше к сожалению не ездили, так как у нас не много нормальных дорог.
Сток мпс сливается сразу и достаточно много.
В одном из заездов при переключении с четвертой воткнул третью вместо пятой :( Перекрут был жесткий стрелка убежала за 8000. (Когда машину покупал, мне говорили, что отсечка стоит на 7500, как такое тогда получилось, не понимаю :( )
После остановился, покурил, по дашу все в норме, звук двигателя в норме.
Поехали ездить дальше...появился шелест с пассажирской стороны...после машина заглохла, скорость в тот момент была около 100, остановились, температура антифриза прыгнула до 120 гр....постояли, покурили, покатались на сироке, через пол часа температура опустилась, заводим...заводка была долгая и мотор не сразу схватил, после того как схватил, стук в районе третьего цилиндра, звук очень похож на звук мотора, который был у Jakis`a.
Сейчас машину волоком дотащил к дому, в понедельник буду общаться с мотористами, но на моих местных мотористов надежды мало, поэтому буду много задавать вопросов на форуме и консультироваться. Очень надеюсь на вашу поддержку и консультации
P.S. планировал переход на ковку в следующем году...отгонять машину в москву и там уже все делать по полной.
Придется делать все самому и на месте в сыктывкаре :( бюджет на данный момент урезан, так как неделю назад стал безработным :)
-
=-O
ептить... (первая фраза, которая пришла в голову, как увидел эту тему)
В любом случае, крепись! Если похоже на звук как у Jakis`a, то это - "малая кровь". Держу за тебя пальцы!
:)
-
Сделать дефектовку и просто перебрать на кованных компонентах проблема я думаю решаемая и в Сыктывкаре. Сразу заказывай в пиндосии все прокладки комплектом, заказывай все вкладыши и собирай на шпильках ARP.
-
масло в норме, поэтому надеюсь что с блоком все в порядке, только вот боюсь перегрева... пошел за пивом :)
-
С одной стороны, уже данная тема раскрыта на все 100%, что нового и добавить нечего, это вроде как и хорошо. НО печально, что почти каждые 2-3 недели, у кого либо появляется данная проблема...
-
С одной стороны, уже данная тема раскрыта на все 100%, что нового и добавить нечего, это вроде как и хорошо. НО печально, что почти каждые 2-3 недели, у кого либо появляется данная проблема...
соответственно, появляется все больше и больше усиленных моторов
-
Сань, можешь мотористу, котрый будет собирать тебе мотор, скачать у нас на форуме мануалы по разборке-сборке двигателя... очень поможет
-
Сань, можешь мотористу, котрый будет собирать тебе мотор, скачать у нас на форуме мануалы по разборке-сборке двигателя... очень поможет
Костян, ткни пальцем плз. где скачать
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3327.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3327.0)
-
1,5 дуло *ROFL*
-
Костя, спасибо.
Для примера, как работает дсг у сирроко, буст у него только даш не показывает (это его не лучший заезд)
-
Саня, разбирай, там видно будет! :) Расстраивает антифриз конечно, ну и что прыгнул в отсечку.... Как бы поршень не проплавился или кольца... Хотя надеюсь на шатуны/бананы :)
Кстати! Есть шпильки верха АРП есичо :)
-
Если не найдёшь, где точить и хонить (ну если вдруг не малая кровь) - шли в Питер блок, оттащу и расточу недорого и качественно :)
-
некакая отсечка не поможит если передачу не ты воткнул, перекрут это херова какбы поршня с клапанами не встретились если ты говариш что за восьмеру зашкалило :(
-
банально отправляй транспортной мотор в мск к стасу например, договорись тут с доставкой до стаса и пусть все соберет !
-
Саня ж пишет - с лавэ напряг... Стас делает гут - но и берёт соответствующе (что в принципе разумно :) ). Саша, я так понял, будет стараться своими силами...
-
если человек никогда этого не делал,не советую этим занимаца , так сказать скупой платит дважды
-
Саня ж пишет - с лавэ напряг... Стас делает гут - но и берёт соответствующе (что в принципе разумно :) ). Саша, я так понял, будет стараться своими силами...
Жень скупой платит дважды :) имхо мотор надо собирать один раз но на отлично! если с деньгами напряг лучше подкопить имхо
-
если человек никогда этого не делал,не советую этим занимаца , так сказать скупой платит дважды
гы прям одновременно написали ))))
-
Ребят, я не к тому, что Саня сам решил колхозить )) А к тому, что будет пытаться всё решить в пределах Сыктывкара... А не факт, что там есть знающие мазду мотористы, хорошая расточка и оборудование для хона, ну и балансировка... Вы поняли в-общем, о чём я :)
-
ребят, а каким образом двигатель может перекрутиться выше отсечки?
-
раскручиваешь почти до отсечки пятую - и врубаешь третью. Вот и перекрутил ))
-
раскручиваешь почти до отсечки пятую - и врубаешь третью. Вот и перекрутил ))
как это сделать я понял :-D, а каким образом это происходит? я думал что раскрутить двигатель выше отсечки впринципе невозможно
-
На счет отправки блока это интересно, буду думать. Женя, после вскрытия будет видно, что понадобиться, но думаю, что без твоей помощи не обойдусь (в покупке запчастюлек), а то что есть в наличии (шпильки) думаю можно забронить за мной :)
блок разбирать конечно же не я сам буду, а мотористы, но...они делают турбо тазы русского производства, а не японского :)
Хонить и балансировать - это уже точно, мне сказали, у нас некому :(
Скажите кто нить почту Стаса Hood, опишу ему проблему, чтоб по ценнику определиться.
-
Если все так, как говорит Немчин, то к Стасу Худу на данный момент лучше не обращаться. Похоже чувак реально хорошо моторы собирает, а ща сезон начинается. У него работы немерено и потому тому же Немчину он мотор уже два месяца собирает. Это жесть! И никак не ускорить, Стас просто говорит, некогда, не нравится забирай двиган и делай где хочешь.
После перекрута и попадания на 3 вместо 5, я бы снова онять не стал. Так как это жесть и нужно сразу глядеть, что поломал. Без последствий такие перекруты не проходят.
-
У Стаса сейчас реально завал, человек разорваться не может его можно понять
-
забыл написать, сейчас горит ошибка
P0192 - Fuel rail pressure (FRP) sensor - low input
какие предположения?
-
А что дашхок по давляку показывает? Мог от перекрута ТНВД накрыться, он же у нас от колена, насколько мне известно (((
-
когда ездили даш стоял на замер по времени, поэтому мало параметров мониторил, да и не до этого, когда тебя сирок объезжает :( машину больше не заводил, поэтому посмотреть не могу. Завтра с мотористом общаться будем, может заведем и видос запишу.
на выключенной машине давление по топливу показывает?
-
на выключенной - нет. пока не заводи, Сань, мог клапана погнуть...
-
Я бы одноначно не заводил машину в такой ситуации, можешь сделать только хуже...
-
ок. ключ от машину прячу в сейф :-D
надеюсь, что у моториста будет время и разберем мотор на этой недели. Дальше уже будем делать выводы и принимать решения.
-
успехов, держи в курсе
-
Поговорили с мотористом, повернули на пол секунды, чтоб звук услышать, завтра попробуем снять поддон, чтобы посмотреть и точно определить проблему. Но слов моториста звук похож на провернутые вкладыши.
заказал то, что понадобиться точно (пошня и шатуны определимся после вскрытия, так как нужно будет посмотреть на гильзы)
Список того, что заказал:
Вкладыши шатунные номинал
Вкладыши коренные номинал
Упорный вкладыш коленвала номинал
Прокладка ГБЦ
Сальник коленвала задний номинал
Сальник коленвала передний номинал
Прокладка клапанной крышки
Болт шкива
Женя, спасибо за коды!
жидкости, фильтра - само собой тоже
Так как я далеко и все запчасти только под заказ, плз. напишите что еще понадобиться при переборке двигла.
-
Сань выйди в скайп!! У меня есть вкладыши шатунные есичо в идеале вообще, хоть заново ставь!
Упорный колена не бери, сэкономишь, а твой процентов на 99.9 будет в идеале! Если что - есть у меня свой тоже!
-
заказал еще игольчатый подшипник
Костя, Мультик, какие прокладке идут в полном комплекте прокладок?
не стал заказывать комплект, так как у меня уже некоторые прокладки есть, вот думаю до заказать остальные, так как пробег все же у меня не маленький
-
А что дашхок по давляку показывает? Мог от перекрута ТНВД накрыться, он же у нас от колена, насколько мне известно (((
тнвд от распредвала.
Если пробег большой, то еще и маслосъемный колпачки надо менять, так же прокладки впускного и выпускного колектора.... еще приводной ремень....
-
тнвд от распредвала.
Если пробег большой, то еще и маслосъемный колпачки надо менять, так же прокладки впускного и выпускного колектора.... еще приводной ремень....
напиши код маслосъемных
-
оооо.... это проблема... т.к. я полный комплект заказывал
-
напиши код маслосъемных
L3K9-10-155A - 8 на впуск
L3K9-10-1F5A - 8 на выпуск
ЗЫ. У меня задний сальник колена шел в комплекте прокладок двигателя. Там же и маслосъемные колпачки.
-
напиши код маслосъемных
L3K9-10-155A - 8 на впуск
L3K9-10-1F5A - 8 на выпуск
спасибо
-
напиши код маслосъемных
L3K9-10-155A - 8 на впуск
L3K9-10-1F5A - 8 на выпуск
ЗЫ. У меня задний сальник колена шел в комплекте прокладок двигателя. Там же и маслосъемные колпачки.
колпачки идут в наборе... а вот заднего сальника там нет.... (я про оригинальный комплект говорю)
-
колпачки идут в наборе... а вот заднего сальника там нет.... (я про оригинальный комплект говорю)
ХЗ. Но у меня был :)
-
Ну как, есть новости? поддон сняли?
-
Пока без изменений ( закупаюсь по тихоньку расходниками. машина стоит перед окнами, выхожу и слезы навертываются...диски поржавели, птички обкакали и тд.
На выхах сниму поддон (моторист уехал, будет только на след недели)
-
Движение пошло!
Сняли поддон:
3 вкладыша затерты, на колене виден перегрев и потертость!
одного вкладыша вообще нет!!!! =-O
пятка шатуна стерта очень сильно, на фото положил вкладыш, а он как "карандаш в стакане"
Колено потерто сильно.
буду менять колено.
После снятия поддона было принято решение снимать движку полностью. Мотор снял, снимаю потихоньку всю навеску. Сегодня разбираем движку.
скажите цену на бу поддон и колено
-
А зачем тебе поддон то?
-
А зачем тебе поддон то?
пробит он у меня, машину волоком тащили (при транспортировки до гаража) и пробил ((
-
А зачем тебе поддон то?
пробит он у меня, машину волоком тащили (при транспортировки до гаража) и пробил ((
Блин... сожалею.
А на счет зап.частей, была где то тема о продаже Б.у. деталей с двигателя, но ее потом почему то закрыли. там был как раз и поддон и колено.
-
Разобрал двигатель, ожидал лучшего :)
поршень во втором цилиндре прогорел, с одной стороны по замку, со второй ровно напротив, да еще и треснул.
поршня из 1 и 3 цилиндров тоже начали подплавляться, четвертый в поряде.
шатуны целые, вкладыши все потертые, опять же на втором в хлам.
колено мертвое, на месте второго шатуна, вкладыш прилип к колену.
гильза во втором цилиндре потерта.
отсюда извечный вопрос, гильзовать или точить?
пробег 120 тыс
маховик, выжимной - в хлам
сцепа - еле живая
еще вопрос про маслянный насос:
в месте посадки маслянного насоса нашел обломок вкладыша со второго шатуна.
как проверить насос?
он крутиться, но как то тяжело.
-
=-O
-
=-O
блок целый и это радует
-
Я б наверное проточил в твоём случае)
-
А фотки зеркал своих цилиндров можешь сделать? Хорошие фотки, поближе и с подсветкой? Чтоб все было четко видно? Я хочу хон поглядеть.
-
Емана в рот... вот это там завернуло... да уж...
То что блок целый это конечно гуд! Но твой случай тоже не из легких!
-
На таком пробеге яб гильзанул имхо раз делать так нормалтно не экономя чтоб не перебирать
-
Саш, вот список прокладок, которые идут в большом наборе (8LL6-10-271)
L3K9-10-271C Прокладка головки блока 1 шт
L3K9-10-230 Прокладка клапанной крышки 1 шт
L3K9-10-155A Колпачок маслосъёмный 8 шт
L3K9-10-1F5A Колпачок маслосъёмный 8 шт
L3K9-13-111 Прокладка впускного коллектора 1 шт
L3K9-13-460 Прокладка выпускного коллектора 1 шт
L3K9-10-193 Прокладка термостата 1 шт
L3K9-14-293 Прокладка турбины 2 шт
L3K9-14-264 Прокладка трубки масляной 1 шт
L3K9-15-169 Прокладка (water outlet) 1 шт
LF03-15-165A Прокладка (w.pump inlet) 1 шт
L3K9-13-253 Прокладка форсунки топливной (резиновые) 4 шт
LF01-10-2C8 Прокладка двигателя 1 шт
L3K9-20-305 Прокладка (EGR valve) 1 шт
LF01-14-342 Прокладка кронштейна маслянного фильтра 1 шт
LF01-15-116A Прокладка водяной помпы 1 шт
L3G6-10-602 Сальник коленвала, передний 1 шт
Какую то одну прокладку пропустил, не смог найти, на схеме в Экзисте, где большой набор прокладок, она идет под номером 7 (Oil Strainer)
-
Женя, спасибо огромное *THUMBS UP*
только тебе в личку отписался )))
-
Перегильзовывать. Сань, вот последствия чипа от спортек.
-
Сань, если решишь полностью гильзы менять - можно дартон модель 700-100 притащить за 18.5 с доставкой... под наши и дюратеки. Гильзы крепкие. Либо только ставить кастом на местных заводах - дешевле и сердитее )))
-
Сань, если решишь полностью гильзы менять - можно дартон модель 700-100 притащить за 18.5 с доставкой... под наши и дюратеки. Гильзы крепкие. Либо только ставить кастом на местных заводах - дешевле и сердитее )))
Жень, а толщина этих гильз какая?
-
Ром, по каталогу - стенка 0.203 дюйма (5мм)
-
Вообще если уж гильзовать то имхо лучше взять гильзы с толстой стенкой а поршня сделать под эти гильзы
-
Только учтите, что Дартон - это мокрые гильзы, которые непосредственно контактируют с антифризом. Под них нужно блок прилично растачивать и обратного пути уже не будет.
-
Только учтите, что Дартон - это мокрые гильзы, которые непосредственно контактируют с антифризом. Под них нужно блок прилично растачивать и обратного пути уже не будет.
Юра, а есть кто нибудь, кто ставил такие гильзы именно на наши моторы? Хватает ли оставшейся жесткости блока?
-
Только учтите, что Дартон - это мокрые гильзы, которые непосредственно контактируют с антифризом. Под них нужно блок прилично растачивать и обратного пути уже не будет.
Юра, а есть кто нибудь, кто ставил такие гильзы именно на наши моторы? Хватает ли оставшейся жесткости блока?
есть кто ставил на 2.0 спорт дартон :) там дартон + ковка + турбо и всем управляет абит :)
-
Юра, а есть кто нибудь, кто ставил такие гильзы именно на наши моторы? Хватает ли оставшейся жесткости блока?
Ставили. Сейчас собирают машину.
-
Юра, а есть кто нибудь, кто ставил такие гильзы именно на наши моторы? Хватает ли оставшейся жесткости блока?
Ставили. Сейчас собирают машину.
Ну а стенка не критично тонкая? :) понимаю что возможно надо глядеть как будет в эксплуатации такой мотор, но все же, просто объективно блок в жесткости не теряет? Если конечно есть такая информация...
-
Юра, а есть кто нибудь, кто ставил такие гильзы именно на наши моторы? Хватает ли оставшейся жесткости блока?
Ставили. Сейчас собирают машину.
Ну а стенка не критично тонкая? :) понимаю что возможно надо глядеть как будет в эксплуатации такой мотор, но все же, просто объективно блок в жесткости не теряет? Если конечно есть такая информация...
зачем стеки уменьшать если можно сделать саму камеру чуть меньше?
-
Выедет - посмотрим:)
-
Ну а стенка не критично тонкая? :) понимаю что возможно надо глядеть как будет в эксплуатации такой мотор, но все же, просто объективно блок в жесткости не теряет? Если конечно есть такая информация...
зачем стеки уменьшать если можно сделать саму камеру чуть меньше?
Я имел в виду стенку блока, которая уменьшится сильно, так как надо точить цилиндр под гильзу (гильза же толстая), а не стенку гильзы :)
-
5мм стенка гильзы - это до#уя :)
-
5мм стенка гильзы - это до#уя :)
Для мокрых гильз это нормально.
-
5мм стенка гильзы - это до#уя :)
Для мокрых гильз это нормально.
Что то для мокрой гильзы тонковато? У нас разве стенки в блоке 5мм? Которых из них родные гильзы 1.3мм,если не ошибаюсь :)
-
Начинают приходить запчастюльки ))
для сравнения сток турба и турба от Кена
расточена везде, крыльчатки поменяны обе.
пока еще не решил поставлю ее или 2871
-
Сань, как процесс?
-
Женя, привет!
с возвращением тебя ))
пока без подвижек. мотор в разобранном состоянии, не прошла еще экспертиза по каско. не могу найти колено в хорошем состоянии.
сейчас думаю о покупке бу низа и блока, чтобы поставить пока на время в сток, со своей головой. и постепенно тюнить свой блок. без машины уже зае.. ланос у жены беру, но ездить на нем не могу, тошнит ))
-
Саш, ну как там у тебя? Не пропадай, мы волнуемся.
-
Саш, ну как там у тебя? Не пропадай, мы волнуемся.
да пока ни как (( до мазды руки не доходят. стоит на стоянке пылиться, а я пока другим проектом занят. через 15 дней машина едет устанавливать рекорд гинесса, вот ее и стою (уазик)
-
да пока ни как (( до мазды руки не доходят. стоит на стоянке пылиться, а я пока другим проектом занят. через 15 дней машина едет устанавливать рекорд гинесса, вот ее и стою (уазик)
Крутяк, но ты и про свою не забывай...
-
не забываю ))
запчасти приходят, уже многое пришло. одноклубники помогаю ))
-
Движение пошло!
Сняли поддон:
3 вкладыша затерты, на колене виден перегрев и потертость!
одного вкладыша вообще нет!!!! =-O
пятка шатуна стерта очень сильно, на фото положил вкладыш, а он как "карандаш в стакане"
Колено потерто сильно.
буду менять колено.
После снятия поддона было принято решение снимать движку полностью. Мотор снял, снимаю потихоньку всю навеску. Сегодня разбираем движку.
скажите цену на бу поддон и колено
Вот это зло! Мы когда розобрали местную МПС6 - не смогли отломить шатун от колена - приварился трением очень качественно)))
-
Топикстартеру респек! Человек держит своё слово! Жаль что не все на этом форуме такие.
Ещё раз спасибо, коленвал получил, проверил - всё в идеале, полный стандарт)))
Давай решай свои проблемы - гильзовка не за горами, и твои поршни с шатунам уже ждут с нетерпением)))
-
Тема старая, но не закрытая )))
Сужусь со страховой уже год, дело близиться к завершению, надеюсь в этом году закрою тему по переборке мотора в сыктывкаре )
За время, пока у меня машина стоит на стоянке прошло много мыслей, а именно продать машину, купить сток мотор, купить бу и тд..., но все же буду собирать мотор свой на ковке.
За это время поменял место работы, теперь тружусь в сервисе со своими друзьями с которыми прошел огонь, воду и медные трубы...поэтому есть уверенность, что соберу мотор сам и все будет гуд.
Запчастей кучу уже купил и распродал, прошло через меня три коленвала, крайний (живой) отправил в Челябинск и на нем успешно собирается кованный мотор.
Так как колен нормальных у меня не осталось, да и на форуме чет не особо их продают (по вменяемой цене) решил поэкспериментировать с коленом со своего двигателя.
Фото колена в каком оно состоянии было есть в теме.
Колено почистили от прикипевших вкладышей и проверили на биение, оно составило 0,8
Выяснили, что колено не чугун, а сталь, таким образом можно его поправить под прессом (гнуть)
В итоге после правки биение осталось 0,3, но это уже в допуске.
Пресс давил на колено 110 атмосфер, колено очень крепкое и упругое у нас, а это гуд!
Для примера на коленвал от МАЗа давление пресса 150 атм.
После правки проточили шейки, чтобы избавиться от раковин.
В итоге коренные - 0,25, шатунные - 0,5
Биение после проточки ушло до 0,1.
Ставить буду это колено, если не куплю еще одно ))
P.S. куплю хороший стапель/кантователь для двигателя, можно бу
-
Саня красава :) уверен соберешь монстра :) главное не опускай руки и нагибай дальше страховую :)
-
ну наконец-то! :) давай, дерзай! и я уверен, скоро ты будешь гончить на своем мопсе :)
-
а что там со страховой у тебя, Саш?
-
со страховой замут сильный, сейчас суд идет, они подали апелляционную жалобу на не вступившие в законную силу решения суда. (оплата ремонта мне двигателя)
-
Саня, скорейшей сборки тебе!
-
Дело пошло, суд со страховой выйгран, могу машину собирать. на данный момент блок, колено готово. сейчас буду озадачивать Женю и Костю покупкой ништяков. по планам собрать до зимы.
-
Успехов! Что из запчастей осталось докупить?
-
ух ты... ну наконец-то :) Удачи!
-
так что при желании при кулаке даже можно устроить все по каско )))
на данный момент есть блок, шпг, остальное буду решать в ближайшее время
-
Саня, удачи!
-
Как тебе удалось получить денег по КАСКО на ремонт двигателя??
В чем суть страхового случая?
-
Как тебе удалось получить денег по КАСКО на ремонт двигателя??
В чем суть страхового случая?
+1
-
Да, расскажи) может тоже есть смысл движок гопнуть, если есть отработанная схема поднятия денег на ремонт))
-
Парни, рассказывать - палиться... тут уж сори, на форуме писать не буду, знакомые и хорошие други все знают.
в любом случаем - коррупция по всей стране ))), завязаны были все оценщик, страховщик и тд.
наводка - пробить поддон, наехать на бордюр это страховой случай (не справился с управлением), масло вытекло, мотор мощный, масляное голодание и проблема во всем моторе, дальше дело было доказать, что все последствия в моторе из за пробития поддона, суды шли около года.
-
из за поддона - можно было и затоталить полностью ))) все зависит, как провести оценку скрытых повреждений
-
Как тебе удалось получить денег по КАСКО на ремонт двигателя??
В чем суть страхового случая?
мотор был мертвый, так как был перекрут, в теме фото моего мотора есть, внешне мотор был целый. мне нужно было сделать внешнее повреждение и доказать, что это страховой случай, помог поддон )))
-
к сожалению это можно сделать только через суд)
-
к сожалению это можно сделать только через суд)
да страховая упиралась долго, но все же суд встал на мою сторону
-
к сожалению это можно сделать только через суд)
да страховая упиралась долго, но все же суд встал на мою сторону
в войне со страховой суды встают обычно на нашу сторону так как знают как страховщики на нас наживаются
PS фронтал не нужен? )))))
-
год в судах(((( я надеюсь хоть в плюс вышел......
-
Саня давай уж спек лист ништяков выкладывай )))
-
Саня, здорово. У нас в сити есть сток мотор, пробег 90 ))))) Продают )))))
-
Саня, здорово. У нас в сити есть сток мотор, пробег 90 ))))) Продают )))))
простиконечно но на#уй он такой нужен то? )))
-
Саня, здорово. У нас в сити есть сток мотор, пробег 90 ))))) Продают )))))
простиконечно но на#уй он такой нужен то? )))
Моё дело предложить)))
-
такой мотор ставить (90 пробег) только если машину на продажу готовить, поставить такой мотор и скинуть тачку...наш вариант не этот ))
-
такой мотор ставить (90 пробег) только если машину на продажу готовить, поставить такой мотор и скинуть тачку...наш вариант не этот ))
Я на запы предлагал)))
-
Вчера разобрал голову для дефектовки, стандартный нагар на клапанах, напомню пробег 115 тысяч
-
Вопрос по коленвалу.
Балансиры буду убирать, как снять шестерню на коленвале, которая врыщает балансиры? она просто сбивается?
хочу надпилить ее и сбить. получиться?
-
Уже решил ))) надрезал болгаркой и сбил молотком
-
Эх... зря ты ее сбил :)
Вот если, вдруг, тебе не понравится без балансиров (вибрации останутся например), то уже никак назад ничего не вернешь.
:)
-
Зачем вообще балансиры сниматЬ?)
-
говорят без них лучше крутиться двигатель, типа разница как с кондишеном и без)))))
-
Только что-то половина (если не больше) из тех, кто снимал либо ставят их назад, либо хотят этого)
-
эта половина не балансировала колено и сцепу)))
-
Аааа...
-
Раф кругом праф! )
-
есть еще одно колено, вкладыши в первом ремонте, шестерня для балансиров есть, продам
цена 13500
своё колено буду балансировать
-
Привет! Давненько я сюда не заглядывал. Как со страховой? Когда ожидатеся завершение?
-
Наверное тему в бортовик нужно перенести...как и что для этого нужно?
Машина стоит, жду блок и запчасти, поэтому пока занялся салоном:
1. кинул кабель акб в багажник, взял 7 метров, но можно обойтись и шестью, один метр сейчас лежит в нише запаски.
2. провел ревизию проводки подкапотки 9почистил, подправил изолентой и гофрой
3. сделал лайт шумку )) зашумил все, включая двери + по днищу со стороны торпеды, так как ее решил не разбирать, также по месту термоэкрана даунпайпа немного проклеил термоизоляции.
вся шумка прибавила 58 кг. что считаю немного. музыка заиграла лучше, дорожные испытания покажут что изменилось. мне хотелось добавить комфорта в повседневной тошнотной езде по городу до 80 км/ч.
4. и самое вкусное ))) черный потолок...решил я пойти бюджетным вариантом.
все оклеено самоклеющуйся алькантарой (заменитель), производства корее...вид просто отличный, тактильные ощущения еще лучше, ну и самое главное цена )))
метр пленки стоит 1800 руб. на машину ушло 5 метров, а именно 2 на крышу, 1 метр на 4 стойки ну и по метру на козырьки и задние уголки, с ними провозился больше всего, переклеивал по три раза. сейчас они склеенны не из цельных куском, а стык в стык, но этого не видно.
фото мало, в скором времени пофотографирую еще. напомню у меня стоят рекары из натуральной альки, так корейская не намного отличается, специально сфотографирую вместе, чтобы видеть разницу.
P.S. осталось 3,08 метра пленки, то есть хватит на потолок и 4 стойки, готов отдать за 5000 руб.
-
Отлично смотрится :)
А где покупал? у себя где-то или в инете?
-
покупал нете, посмотрю в почте потом ссылку кину
клеится несложно, но нужна сноровка...по потолку, промазывал еще клеем в нишах козырьков, так как там получилась натяжка и поначалу ткань отходила
-
покупал тут http://www.eastline-garage.ru/fabric/alcantara (http://www.eastline-garage.ru/fabric/alcantara)
-
фотик на работе не очень, пошел еще пощелкал ))
сидухи засалены, еще не делал им химчистку...ниже сидухи полоска из корейской альки, закрывающая салазки
на задних уголках, если очень присмотреться видны стыки
-
Сань перетяни мне салон а? )))))))))
-
Сань перетяни мне салон а? )))))))))
не вопрос, скока денег дашь за работу?
готов отправить тебе свое перетянутое, а ты мне сток.
по цене, пересылка с тебя, пленка 1800х5(метров), ну и за работу предложи сколько.
единственное без покраски деталей. а то я за...их шкурить
-
Хотя нет, лучше уж твое тянуть, а то у меня есть пару косяков )))
-
Отличная работа, Сань! Твои подушки, кстати, будут у меня 21го октября вместе с брательником!
-
Отличная работа, Сань! Твои подушки, кстати, будут у меня 21го октября вместе с брательником!
давай в скайпе спишимся что там еще с косвордом и остальными запчастями будем делать
-
Отличная работа, Сань! Твои подушки, кстати, будут у меня 21го октября вместе с брательником!
давай в скайпе спишимся что там еще с косвордом и остальными запчастями будем делать
Сань добавься ко мне в скайп что ли ))))))))) v.oloyan
-
Всем привет!
пока всего не пишу, просто нужен совет.
В гильзовке блока я мало разбираюсь, поэтому прошу объяснить пару вопросов.
Мне пришел блок, но чет он мне не нравится.
1. гильзы разной толщины, на фото видно
2. во втором цилиндре гильза не дошла на 7мм
3. 1,3,4 цилиндры гильзы из двух частей, причем нижняя наборная
вставка гильзы по диаметру больше(то есть гильза в нижней часте шире,
присутствует бурт и тд) нежели сама гильза
4. гильзы были покрылись ржавчиной...
это конечно не критично, раковин вроде как еще нет, сейчас залил все
литолом, надеюсь ржа уйдет и раковин не будет.
-
1. То что верхняя часть гильзы разной толщины, это еще не значит что гильзы такие (разные) это во-первых может говорить о том, что упорный бурт на этой гильзе сделали другого размера. Т.е. Гильза при запрессовке вставляется в упор, который вытачивают как на гильзе, так и в теле блока делают ответную выточку. Но на самом деле все может быть и иначе... тут надо у мастера спрашивать, почему так сделано.
2. То что гильза не дошла 7 мм - это уже косяк! между прочим, по-моему это одна и та же гильза, что не дошла и что толще. Это чревато тем, что будет пилить юбку поршня при перекладке поршня в нижней точке. Запрессовали гильзу меньшей длины чем надо.
3. Тоже самое что и во втором цилиндре, когда мастер понял, что гильза короткая, он стал делать ее составной. На самом деле такая технология есть - составные гильзы, при условии что это в нижней части (это я думаю и так понятно) т.е. так, чтоб шов был в не рабочей зоне!! Но необходимо все правильно сделать! если будет косяк при запрессовке, при подготовке деталей к запрессовке и т.п. технологические просчеты, то стык может разойтись, а то, и того хуже, нижнее кольцо может вывалится вниз. Ну и конечно бурт вообще не допускается!!!!
тебе делали под размер поршня уже? или еще надо расстачивать и хонинговать? если еще не окончательно сделано, то при последующей обработке бурт уйдет.
4. тут ты и сам все расписал.
Саня, если это окончательный вид блока и плюс ко всему мастер не твой хороший друг, который может дать гарантию что все сделал Ох%ительно, то я бы на твоем месте переделал, если это конечно возможно :(
-
в общем надо у мастера узнавать, как он именно сделал в каждом цилиндре и почему. Пускай технологический процесс тебе под диктовку рассказывает :) а тут уже решим насколько он верно сделал :)
Еще, гильза может быть как с верхним упором, так и с нижним. Можно было бы предположить что одну гильзу он сделал с верхним упором, поэтому она толще вверху, а другие с нижним, но поглядев фотки, не похоже что снизу есть упор.
-
то что гильза короче-
это жесткий АХХТТУННГ!!!!!
-
может перегильзовать норм гильзами?
-
Мастер - парень с нашего форума, вы его знаете наверняка ))
Саня, мы уже вчера всё обсудили - надо переделывать
-
Про толстый цилиндр - Женя Бред все верно расписал, там верхний бурт, с этим вопросом порешали.
плок уже расточен под мои поршня.
осталось два вопроса.
1. во втором цилиндре гильза не дошла на 7 мм
2. во всех остальных цилиндрах, гильза из двух частей (в нижней части) я тоже узнал об этой технологии, что так делают...но если так делать, то не должно быть там никаких зазоров, а я даже пальцем на ощупь чувствую, что диаметр гильзы разный, да и на фото видно как там скапливается масло.
блок переделывать, но это, сука опять время....
-
Шов действительно, как и сказал Женя, в нерабочей зоне, кольца туда не опускаются, но юбка поршня то там будет...не разобьет ли ее, о стык гильз?
-
в этом месте как раз происходит перекладка поршня, вот за это то и переживаю...я не уверен и не знаю, я как раз обращаюсь с вопросом...блок переделывать?
-
а почему загильзовали именно так, поебаному????
почему нельзя было найти 4 ровных, хороших гильзы?
-
Дем, меня тоже интересует данный вопрос ))
-
Мне кажется, Сане с гильзовщиком надо всё спокойно порешать. Хоть кольца дотуда явно не достают, но насчёт перекладки Саня дело говорит
-
Ты прав Женя, именно по этому и не писал где делал, сначала с гильзовщиком все выясню. а тут я просто спрашиваю совета
-
Учитывая ограниченный рынок услуг гильзовки на форуме, и то, что Костя уже отписАлся в этой теме, вычислить гильзовщика нетрудно )
-
Не надо, всё равно до гильзовки доходит дело у 1% форумчан :)
-
Челябинская чтоли гильзовка((((((((( я бы назад заслал это дело, тк как потом виноват будешь ты если что случится, а причин найдут миллион.
-
Сань тыж хотел Плешакову отправить на гильзовку нет?
-
Хотел...но отправил не ему...(((
-
Хотел...но отправил не ему...(((
печально, яб вместо тебя вернул бы бапки от горе мастера и отправил бы Плешакову
-
как сообщил изготовитель...нижняя часть в гильзе, это остаток моей родной гильзы...
конечно там будет другой диаметр и элипс, поэтому и есть ступенька на стыке гильз...в общем все печально ((
-
пиздец... казалось бы, осталась #уйня, собрать, да ездить. Теперь виновных ищи пол года..
-
Где гильзануть, кто поможет?
-
Отправь блок транспортной в Москву тому же Стасу.
-
Деньги за гильзовку вернет? Косяк признает? Если нет - придется его имя вскрыть для всех. Кстати, хон то есть?
-
Саня, у нас неплохо гильзуют, но им сама гильза нужна
-
Женя, тебе в скайпе вопрос задал )) включай его
-
Где гильзануть, кто поможет?
Сань присылай блок сделаем. А с этого пе.... плохого человека надо бы бабло стрясти
-
На сколько я понял ты уже год на машине не ездишь? Может уже пора просто купить другой здоровый мотор и ездить, а с этим разбираться хоть лет 5? Как можно без тачки год прожить?(
-
тачка для себя и делается в свободное время, так как данная машина для фана.
для поджопной езды есть другая, на которой к слову сказать я проехал 55 тысяч за год )))
-
тачка для себя и делается в свободное время, так как данная машина для фана.
для поджопной езды есть другая, на которой к слову сказать я проехал 55 тысяч за год )))
сколько раз на ней в москву уже приезжал? )))
-
на ней 3, еще на другой два ))) ааа еще на спорт кап на 3мпс катали ))
-
Мастеру руки оторвать за такое...
-
с мастером достигнуто соглашение об обмене моего блока (который загильзовали) на стоковый блок с возвратом стоимости гильзовки.
ответ мастера на все мои претензии:
"То место в цилиндре никак не работает, никаких нагрузок в этом диапазоне нет, поршень не перекладывается, т.к не испытывает давления сверху. Я разбиралмотор сделанный по такой же схеме- Никаких следов соприкосновения поршня с упорным кольцом не было. Лично сделал 5 блоков по такой схеме - все ездят без проблем. За гильзовку возвращать деньги отказываюсь, поскольку не вижу проблем. Гильза шлифована, эллипс отсутствует, монтажный зазор 0.07мм азотная технология. Гильзы на упор встали."
Я думаю люди догадались кто этот мастер, так что у кого его моторы (которые он собрал) думайте сами, сколько вы проездите.
-
Следующий вопрос:
знающие люди подскажите...
имеем поршня вайсеко и цп, как вы считаете возможно ли использовать кольца от вайсеко с поршнями цп?
-
У колец разных производителей вполне может быть разные внутренние диаметры и разная высота. Это - колхоз ИМХО, и так делать я бы не стал
-
Кость, ты не совсем понял - поршня СР (Карилло Пистонс), а не цпе
-
Я считаю, что конечно, обмен кольцами разных производителей это в корне не верно. НО! ведь можно все промерить, все размеры есть в манулае, и если все размеры будут в допуске, то ничего криминального не случится.
- зазор в замке колец (измеряется при установленном кольце в цилиндр, без поршня)
- зазор между кольцом и канавкой поршня (измеряется при установленных кольцах в поршне)
а вот проверить соответствие размера внутреннего диаметра кольца и ответного диаметра канавки, здесь надо подумать. Можно сделать оправку (или купить которая используется при установке поршней в цилиндры) и с ее помощью обжать кольца на поршне и поглядеть, смыкается ли кольцо полностью или нет.
-
Жек, все здорово расписал!
Только Саня купил новый комплект колец, а мастер, точивший и гильзовавший ему блок, решил за Саню одеть ему старые кольца с поршней другого производителя. Насколько я знаю - именно так все обстоит.
-
Жек, все здорово расписал!
Только Саня купил новый комплект колец, а мастер, точивший и гильзовавший ему блок, решил за Саню одеть ему старые кольца с поршней другого производителя. Насколько я знаю - именно так все обстоит.
Женьк, я тоже в курсе всех телодвижений ;-)
Вопрос ведь не в моральной составляющей, а можно ли это сделать... вот я считаю, что в теории можно, а на практике - надо смотреть с микрометром и щупами.
А то что этот вопрос вообще поднялся - это вери вери бэд!
-
Я не считаю возможным это делать без согласования с заказчиком, который уже все оплатил к тому же.
-
Я не считаю возможным это делать без согласования с заказчиком, который уже все оплатил к тому же.
Это 100%!!!
-
Да я сам расстроен. Я сам подумывал как придет пора гильзовки - отдать блок ему же. Чтобы деньги внутри форума, так сказать... Но такую составную шляпу мне не надо, впервые вижу такие гильзы, когда старая оставляется. Там и толщина, и материал, и запрессовка другая. Меня в институте учили, что стык материалов - место тонкое, и в нагруженных местах его надо избегать. Гильза - одно из самых нагруженных мест.
-
что за человек? Это как, и из Сыктывкара и из Питера один человек гильзует? напишите в личку, кто это
-
что за человек? Это как, и из Сыктывкара и из Питера один человек гильзует? напишите в личку, кто это
как я понял это челябинские гильзы...
-
Да зачем в личку писать, здесь огласите чудо мастера.
-
Пусть Саня озвучит, он мне написал, что пока планирует решить по хорошему и не оглашать.
-
Ну итог переговоров я описал.
которым мало остался доволен, но мне уже деваться некуда...разве что я сам родом из Челябинска и там бываю часто )))
итог такой.
я возвращаю гильзованный блок мастеру, он мне взамен стоковый блок, который я все равно отправлю на гильзовку, но понятно в другое место. мастер мне возвращает деньги за гильзовку, но....только после того как продаст гильзованный блок (это его слова)
про кольца, да и про блок - его позиция "ставь и не парься" меня это тоже не устраивает...придется самому покупать новые кольца цп, так как мастер киданул меня просто с новыми кольцами, поставив их на пошня вайсеко в другой блок, который в свою очередь тоже собрал для форумчанина.
Со слов мастера таких блоков он уже собрал пять штук!!!!!
Мастер из Челябинска, обитает на форуме, зовут Алексей
Самое обидное, что все это время....блок из челябинска я ждал 2 месяца, теперь мне блок, который я могу гильзовать, пришлют не раньше конца ноября, потом я его отправлю на гильзовку, это еще месяц и тд....время тянется, а машина пылится...
-
Тут товарищ один походу у него мотор в сборе на ковке заказал, в итоге мотор и 5 тыщ не проехал. Мастер сказал что руки у людей из задницы, и вообще мотор без масла заводили. И вообще сам мастер этот мотор обкатал и все было тип топ. В начале заявлялось что мотор собран но в машину его не устанавливали, а на вопрос какже он был обкатан без установки на машину было сказано что его на стенде обкатывали :)
-
Тут товарищ один походу у него мотор в сборе на ковке заказал, в итоге мотор и 5 тыщ не проехал. Мастер сказал что руки у людей из задницы, и вообще мотор без масла заводили. И вообще сам мастер этот мотор обкатал и все было тип топ. В начале заявлялось что мотор собран но в машину его не устанавливали, а на вопрос какже он был обкатан без установки на машину было сказано что его на стенде обкатывали :)
ну это уже совсем 3,14здец!
-
это не моя тема, поэтому ее поднимать не буду.
единственное что всплыло из моей проблемы, что тот мотор загильзован по такой же технологии как и мой и что на том моторе кольца и поршня от разных производителей
-
По кольцам Леха написал, что возместит мне их покупку.
-
Интересно много ты выиграл от того, что связался с ним...
только потерял
-
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
-
А это не тот товарищ который предлагал моторы собирать по 135 что ли тысяч?
он
-
Да есть такое дело, но тьфу (три раза) всё в норме.
-
Просто в изначальном описании своего техпроцесса он обошел это стороной совсем. Все были в полной уверенности, что гильза меняется целиком.
-
Просто в изначальном описании своего техпроцесса он обошел это стороной совсем. Все были в полной уверенности, что гильза меняется целиком.
А какой толщины новая гильза получается? Родная то не особо толстая.
-
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
Я никуда никакие блоки не продавал.
Леха ща за границей и особой возможности тут отвечать не имеет. Приедет, расскажет, что и как. Кроме вас он движки и себе собирает на две свои МПСки, собирает так же. В остальном я ничего не скажу.
Точнее перед моим отъездом в Киев я с ним общался по проблемному движку, он сказал, что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил. Вообще же вопрос лучше с фОтками рассмотреть. Где, что и как было повреждено и что могло это вызвать.
-
Лёха сегодня апнул тему со своим даунпайпом, так что из загранки он вернулся
-
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
Я никуда никакие блоки не продавал.
Леха ща за границей и особой возможности тут отвечать не имеет. Приедет, расскажет, что и как. Кроме вас он движки и себе собирает на две свои МПСки, собирает так же. В остальном я ничего не скажу.
Точнее перед моим отъездом в Киев я с ним общался по проблемному движку, он сказал, что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил. Вообще же вопрос лучше с фОтками рассмотреть. Где, что и как было повреждено и что могло это вызвать.
Это стандартная отмаза. Все проблемы всегда связаны с маслом, легче сказать что хозяин отдав 100 тысяч рублей решил ездить без масла, чем признать что масло каналы были забиты или тупо не правильный зазор или косяк со сборкой...
-
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
Я никуда никакие блоки не продавал.
Леха ща за границей и особой возможности тут отвечать не имеет. Приедет, расскажет, что и как. Кроме вас он движки и себе собирает на две свои МПСки, собирает так же. В остальном я ничего не скажу.
Точнее перед моим отъездом в Киев я с ним общался по проблемному движку, он сказал, что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил. Вообще же вопрос лучше с фОтками рассмотреть. Где, что и как было повреждено и что могло это вызвать.
чем доказывается факт "что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил."?
-
Просто в изначальном описании своего техпроцесса он обошел это стороной совсем. Все были в полной уверенности, что гильза меняется целиком.
Евгений, будь внимательней, подробное описание тех процесса гильзовки было изложена в теме.
Специально для особо внимательных людей (не способных увидеть сточенную в мясо крыльчатку горячки на разобранной турбине от Митсубиши и лопнувшую горячую часть) дублирую фото....
На самом деле ничего критичного в том, что гильзовка сделана по такой технологии нет. Знающий человек меня поймет, а человеку отдалённому от техники я объяснить не в силах(если есть желание - Google ваш помощник)....
В данном случае, в качестве заготовок применялись гильзы от дизельного мерседеса, её особенности заключаются в том что она короче гильзы мазды на 5 мм, поэтому была выбрана именно такая технология. Самое главно в этом случае то что диаметр бурта был равен или был больше диаметра самой гильзы (дабы избежать удара юбки поршня об выступающий край бурта).
В том что юбка поршня будет торчать из гильзы блока ничего страшного нет - это допускается, до определённой степени. В частности высота тела поршня составляет 55 мм, в то время как расстояние от края канавки маслосъёмного кольца до нижней кромки поршня - 36 мм. Диаметр поршя в районе канавок колец 87 мм ровно, диаметр поршня от края канавки маслосъёмного кольца до нижней кромки 87.5 мм Чтобы торчаший из гильзы поршень стал перекладываться в этом месте и цеплять за край гильзы он должен торчать оттуда как минимум на половину, если не больше(в потверждении своих слов прилагаю фотографию)....
В качестве примера могу дополнить что у автомобиля Ваз на двигателе модели 2111 поршень торчит из блока в НМТ более чем на 10 мм, и это не мешает ездить им более 200 000км (без наддува, атмосферный двигатель, собранный по техническим требованиям из качественных запчастей, и эксплуатируемый в обычном режиме) Для тех кто скажет что Ваз другая машина, данный двигатель не испытывает таких нагрузок как мазда 2.3Т могу дополнить, турбо Ваз мощностью за 200 сил на объёме 1.6 разжатый до 8.0 с поршнями от нивы, которые опять же торчат из блока на сантиметр, на Эво турбе с тем же блоком 2111 ходит 50 000км минимум, и умирает не от того что поршень перекладывается в нмт, коробясь и разрушаясь о край гильзы.
Из всего вышесказанного напрашивается вывод что даже если нижний край новой гильзы не дойдёт на 10 мм до нижней точки старой гильзы - ничего с поршнем не произойдёт, если он и будет перекладываться в НМТ, повреждаться плоскостью юбки о края кромки гильзы он не будет.
-
это Вадима друг (товарищ, по крайней мере). Может ему есть что прокомментировать? Он вроде блок один в Ростов куда то отправил.
Я никуда никакие блоки не продавал.
Леха ща за границей и особой возможности тут отвечать не имеет. Приедет, расскажет, что и как. Кроме вас он движки и себе собирает на две свои МПСки, собирает так же. В остальном я ничего не скажу.
Точнее перед моим отъездом в Киев я с ним общался по проблемному движку, он сказал, что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил. Вообще же вопрос лучше с фОтками рассмотреть. Где, что и как было повреждено и что могло это вызвать.
чем доказывается факт "что на лицо проблема с эксплуатацией движка. Двигатель без масла ездил."?
Первостепенной причиной смерти мотора был перегрев (поршень в 4 цилиндре буквально намазало на цилиндр и задрало так что кольца залипли в канавках), маслянное голодание - следствие, маслоприёмник был забит кусками аллюминия, что послужило причиной масляного голодания, из за которого задрало шатунные вкладыши. В итоге были заменены: 1 гильза, 4 поршня, шатунные вкладыши и др......
-
Обращение к тем участникам форума, которые сеют поклёп на мое доброе имя:" Зла на вас не держу, настоятельно рекомендую быть добрее к другим участникам форума, в частности не оскорблять их, а так же писать свои комментарии опираясь не на личное мнение(в тех случаях, когда оно ничем не обосновано), а на технологии и опыт лиц, осведомленных в технических вопросах (если вы таковыми не являетесь), в противном случае советую убиться об стену".
-
а вот и мой блок)))
-
голубой)))
-
неа синий !!))) как на вазике 2106))))
-
а вот и мой блок)))
Под ТАЗ закосил))
-
Ага турботазик))) из хиросимы почётно))) :-D
-
Осилил тему... Почему не гильзуете в savamotor,АБ-Инжиниринге, у Димы Mura в Королёве, Рината RRR c Редсов...кто к Украине ближе, Олег купе, да и Плешаков рядом там... Народ проверенный, пусть может дороже, но спокойнее...
Хотя наверное как в пословице, про прикуп и Сочи...
Автор, мотор собрал?
-
Мотор еще не собран, сейчас перегильзовывают блок.
Про прикуп ты верно заметил
-
Собирать с фото отчётом будешь?
-
Все будет
-
Все будет
а изначально чего за болт заказывал? к прокладкам и вкладышам? - готовлюсь к перебору. Собираю запчасти и разбираю дрыг.
еще вопрос оффтоп. Ну измучил меня этот вопрос, да
а нафига горнолыжные очки на аватаре? вроде не зима на фото да и лыж со сноубордом не видно))))
-
Все будет
а изначально чего за болт заказывал? к прокладкам и вкладышам? - готовлюсь к перебору. Собираю запчасти и разбираю дрыг.
еще вопрос оффтоп. Ну измучил меня этот вопрос, да
а нафига горнолыжные очки на аватаре? вроде не зима на фото да и лыж со сноубордом не видно))))
у меня по двиглу все новое. все прокладки, большинство болтов, помпа, насос и тд. мой список очень большой, многое можно не менять, хотя нужно смотреть по состоянию
маска...в ней солнце меньше светит ))) тут больше фото http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5745.msg126308#msg126308 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5745.msg126308#msg126308)
да и привык я к маске (на борде постоянно в ней), даже на машине иногда летом вместо очков гоняю в маске ))
-
Появилось время и возможность позаниматься машиной...да, время идет и долга она стоит, но увы, так получается.
Начал регулировать клапана...
6 стаканов в крайнем допуске, 10 далеко не в допуске...теперь заказываю регулировочные стаканы..опять жду (((
напомню что пробег 110-120 тысяч, точно уже не помню сколько ))
-
От нечего делать решил покрасить деталюхи мотора )))
P.S. Леха прислал перегильзованный блок, с виду все гуд, на днях выложу фотки.
-
:) светленькое какое все :) через пол года, будет черное ;-)
-
:) светленькое какое все :) через пол года, будет черное ;-)
да скорее все облезет и будет пятнистым )))
-
батареи какие то))))))
-
слоновая кость )
-
чисто белий глянец \m/
-
Совсем забегался и забыл выложить фото блока. Блок перегильзовали, Леха выполнил все обязательства, ну и освоил новые технологии для себя ))) блок загильзован с верхним буртом, с фальш ГБЦ и фальш коробкой, расточка и хон так же с фальш ГБЦ.
в общем мне все нравится, когда поставлю тогда будем делать окончательные выводы.
-
У нас ребята тоже гильзуют блоки, но ставят гильзы потоньше явно... Фотки завтра-послезавтра сделаю, сейчас как раз собирает Юра мотор Диме isdn, но там миллиметра 2.5 максимум толщина стенки, алюминия между гильзыами ещё навалом, и нету такого адского касания гильзы гильзой... Я к тому, что как вы считаете, нормально ли так убирать алюминий из блока? И нужна ли реально 4-5мм стенка гильзы? Это просто вопросы для дискуссии :)
-
Жень, 4 мм - это не гильза, а только верхний бурт. Сама гильза не больше 2 мм судя по фоткам снизу.
-
Жень, 4 мм - это не гильза, а только верхний бурт. Сама гильза не больше 2 мм судя по фоткам снизу.
да, все верно, толщину гильзы видно на фотке блока с нижней стороны
-
Леха надеюсь отпишет точные данные по толщинам гильзы
-
У нас ребята тоже гильзуют блоки, но ставят гильзы потоньше явно... Фотки завтра-послезавтра сделаю, сейчас как раз собирает Юра мотор Диме isdn, но там миллиметра 2.5 максимум толщина стенки, алюминия между гильзыами ещё навалом, и нету такого адского касания гильзы гильзой... Я к тому, что как вы считаете, нормально ли так убирать алюминий из блока? И нужна ли реально 4-5мм стенка гильзы? Это просто вопросы для дискуссии :)
У меня, если сверху смотреть, вообще толщина стенки между гильзами с три волосины, тут еще жирно))
-
Жень, 4 мм - это не гильза, а только верхний бурт. Сама гильза не больше 2 мм судя по фоткам снизу.
Понял, спасибо, был невнимателен!
-
У меня такой же блок) проехал уже 1.2к, полет нормальный. тьфу, тьфу,тьфу.
-
У меня такой же блок) проехал уже 1.2к, полет нормальный. тьфу, тьфу,тьфу.
На обкатке, или уже наваливал?
-
Не наваливал, пока обкатка без проблем проходит, что радует(раньше не радовала изначально).
масло поменять надо, и тогда навалю сразу и поднастроюсь еще...
-
Не наваливал, пока обкатка без проблем проходит, что радует(раньше не радовала изначально).
масло поменять надо, и тогда навалю сразу и поднастроюсь еще...
Я 1,5 тыщи где то на своем намотал в обкаточном режиме, пока до Москвы удалось добраться. 8 часов настраивали - мотор вынес нагрузку без проблем. Детонация начала проявляться, когда 100 км от Кивы отъехал.
-
Да тут как повезет. лотерея. я тяну 3 билет....... надеюсь последний.....
-
Делать было не чего, решил немного посчитать сколько уже вложено на запчасти к мотору.
да, я максимально все меняю, это конечно не нужно каждому, но все же...
это еще далеко не все, будут еще запчасти, потом навесное, потом турбины, впуски, выпуски и тд...плюс не забываем о расходниках (жидкости), плюс работы...и тогда мы получим конечный ценник на переборку...
сейчас сумма уже за 200тыс., при условии минимальных цен на запчасти...кому интересно, глядите файл.
и подумайте много раз, перебирать или же покупать новый мотор или контрактник, но все же в сборе.
в файле есть и картинки и каталожные номера
http://files.mail.ru/0188331047A44BA2A9516686B0DE940F (http://files.mail.ru/0188331047A44BA2A9516686B0DE940F)
-
Саш пока я смотрю,) ты нечего не продавай.