Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Jhadavin от 12 Мая, 2011, 19:56:28
-
Сначала замечал в поворотах подвывания, а теперь заметил, что на выключенном сцеплении (педаль отпущена) при непрогретом двигателе есть довольно сильный шелест, а при прогретом шелест есть но не такой громкий и теряется в общем звуке работы двигателя. При включенном сцеплении (педаль выжата) звук пропадает.
Раньше, видимо не замечал, потому, что садился в уже прогретую автозапуском машину.
Полагаю что это выжимной? Или может быть что-то еще?
Если менять, то по отдельности или сразу новую сцепу? Если так, то что лучше ставить?
-
выжимной, не меняй - это его в принципе нормальная работа
-
Т.е. я правильно понимаю, что если шелестит, то не париться? )))
Кстати, скидывал интеркулер на выходных, поставил на место, но теперь пинка при разгоне нету (((
Что я мог сделать не так? Вроде все патрубки затянул, только чуть не потерял ромбовидную такую прокладку на датчике воздуха.
Что смотреть?
-
все патрубки, что отсоединял - их и смотри. Дашхок воткни, проверь коррекцию смеси под нагрузкой и рабочую величину наддува в коллекторе. Причин куча, но самая частая - нарушена герметичноть в контуре впуска: от расходомера до мап-датика (датчика абсолютного коллекторного давления).
-
а где можно поехать дашхок воткнуть? в Т-сервис?
-
Не знаю - спроси у сожителей-москвичей. В Питере я бы сам с тобой прокатился бы, посмотрел, что к чему. Или порекомендовал бы профессионалов ))
-
Сожители-москвичи, что скажете? Есть кто-нибудь с дашем или готовый просто со мной прокатиться? )
-
Могу предположить - что всем пох )) Никто в твою тему то не зашёл, все в своих сидят, как сычи :(
-
Обычно шелестит у всех на бездемпферных маховиках. Мож на маховике люфт у тебя уже появился.
-
так то, что шелестить - очень плохо? или можно спокойно ездить?
-
у меня даша нет, прокатится можно, если недалеко от меня :)
-
2Pavell:
А где территориально?