Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Вадим aka ScooteR от 10 Мая, 2011, 19:17:41
-
У меня какая-то Ж с машиной.
Сегодня вечером на трассе 74 гоняли меня и МПС 6 (обе типа сток). У меня по приборам вышло 15.3с квотер 152км\ч, у МПС 6 14.3с и 156км\ч. (оба результата чистыми с роллом 0см).
Машина вообще не ехала. Попробовали ходом с МПС 6. Со 2 сливаюсь сильно, с 3 сливаю корпус.
На первой и ближе к концу второй идет непонятная вибрация. Удары в коробку сильные при переключениях. Так же пахнет сцепой.
Диагностику сняли с обеих машин. По мне так че-то механическое. Причем если крутить передачи неторопясь, то все норм. Возможно, дилер при кузовщине что-то неправильно подключил или прикрутил.
С нетерпением жду обработку диагностических данных.
Ну и МПС 6 стартуя с 3000об\мин и без сброса газа проехала практически так же, как я поздней осенью без сидений(14.3с и 156км\ч против моих 14.23с и 161км\ч). Валит! Если с 6000об\мин прыгнет, то поди проедет из 14с чистыми или сломает редуктор!
ПС Первые данные:
с 3 на 4 передача
у тебя сразу при переключении 0,95 через секунду 0,85
У него сразу при переключении 1,25 через секунду 1.18
Даже меньше через секунду у тебя.. Типо 0,76
Прикольный такой сток МПС 6)))
У меня в целом так и было с наддувом на 4. В принципе на 3-4 она у меня норм едет, но на 1-2 кака-я то байда. Как будто на ручнике.
Странно что мгновенный расход воздуха у вас практически одинаковый на равных оборотах.. При близкой температуре.. Может какой то датчик врет у тебя..
Найди гденить расходомер, и надо будет попробовать поменять.. Подозреваю я что врет он у тебя..
При давлении меньше на 20% чем у шестерки и фактически такой же температуре на впуске, расход воздуха одинаковый..
Ерунда какая то..
На след. день продолжили. Приехала 3 МПС сток, тот же МПС 6 и я. Я подзагнул крыло заднее, чтоб его не цепляло, стало лучше, но асфалт очень пыльный, две передачи букс. Поменял свечи на Дензо, померил компрессию. 1 - 12.9, 2 -12.9, 3- 12.1, 4 - 12.5. Поглядел патрубки, соединения, вроде все норм. Хотели датчиками махнутся Мафа, но народ че-то зажал. В итоге пока не проверили, Маф. Но данные сняли по 3 МПС сток, она, кстати, квотер хуже проехала. Я поехал чуть лучше, но все равно так себе. Сликом пыльно. Теперь бдем сравнивать его давляк и мой и расход воздуха.
Свечи кстати были черные, все в нагаре. Похоже переобогащает. Горит ошибка - переобогащение на холостых. Уже полгода проблему не можем решить. Последний шаг - ща фильтр в баке меняю.
У 6 МПС компрессия 12-11.5-10.5-13. Вот такой разброс!
-
Что за нагрев такой на дискахпередних? Это через 5 мин после остановки, особо не отжигал, просто быстро ехал.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1c1/88cddd46372cd691-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1c2/88cddd463f3a3e3f-large.jpg)
Далее не пойму, что за протертости на задних стойках? Прям краска до железа стерта.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1c3/88cddd4647180a66-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1c4/88cddd464d4bc03d-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1c5/88cddd46544c2c6b-large.jpg)
Нагар на свечах!
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1c9/88cddd467611b24f-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1cb/88cddd4684dcdfa3-large.jpg)
Слет овощей на диагностику!
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cc/1c8/88cddd466ce44420-large.jpg)
-
Так же думаю стойки поменять, что лучше взять оригинальные 5500р штука перед и 8262р оба задних, либо комплект амиков Кони за около 17т.р.? Есть еще вариант Билей B6 или B8 за около 22т.р. При этом пружины я думаю родные оставить.
-
Если пружины сток, то ставь B6 однозначно.
-
Стойки трет верхний кожух(пыльник), стойки сухие, значит живые, можно и не менять.
-
Стойки трет верхний кожух(пыльник), стойки сухие, значит живые, можно и не менять.
Задние сухие, но передние мокрые. Хорошо мокрые... Их точно нужно менять. Просто думаю, что если не сток ставить, то все 4 нужно менять, если сток, то только передние.
-
Свечам писец пришол ;)
-
ты свечи давно менял??? чего то они жесть как убитые, самый крутой тюнинг - свечи раз в 15-20 тык менять...
стойки, так же пошкрябаны
а вот !!!задние!!! диски это нонсенс
-
Свечи как будто ни разу не менялись, а проши они тысяч 70км)
Может именялись, но я точно не менял.
Ща на Дензо сменил. Чисто по ощущениях ничего не изменилось.
Я на Фокусе свечи менял каждые 15т.км. А тут просто не до этого было. Сейчас вот сменил.
А что с задними дисками?
Сейчас стоит выбор по амикам.
Родные оригиньные около 18т.р. за комплект и за столько же они.
Что выбрать?
-
И так по 3 МПС получилось, что опять-таки давление чуть выше, но расход воздуха ниже.
Либо у меня датчик Мафа глючит, либо в системе где-то какая-то утечка. Вчера все глядели, утечку вроде не нашли.
Из-за чего еще может быть такая проблема?
Так же горит ошибка "переобогащение смеси на холостых".
либо у тебя каким то чююдом эффективность интеркулера выше, либо кто то тут песдит.. У него температура была обозначена выше, при таких вводных уменьшение расхода это норма, но чет большая разница то.. У мпс сток при переключении было 1.25 потом заваливалось на 0.95..
У меня 0.8 бара.
Есть еще довольно большая вероятность что турбины сильно отличаются по состоянию, и твоя к примеру меньше греет воздух, при этом давляк при томже расходе будет меньше, и при этом я не знаю истинную температуру на впуске..
Глянь, на форуме, может кто то вываливал графики на которых есть температура, можно будет прикинуть..
-
Любой даталоггер тебе покажет температуру на мафе, в коллекторе и утечку сможешь проверить по длительной коррекции смеси.
-
Юра, а SAE.IAT - это температра где?
-
IAT - на мафе
BAT - в коллекторе
-
IAT - на мафе
BAT - в коллекторе
Пасиб)
Сегодня вечером с другой 3 МПС поставим МАФ и прогоним мою машину. На моем и на его Мафе. Сравним показатели. Если будут одинаковые, то дело не в Мафе.
Вот еще вопрос:
пусть расшифруют что значит B в слове BAT.. Такого обозначения нет в диагностических кодах SAE
iat это intake air temperature
cocainavsemvnos
С такими передними, задние вообще почти в торможении не участвуют. При резком торможении с выключенной ЕСП машину прилично таскает по дороге. Иначе легко улететь куда-нить.
Вчера несколько раз со с160 в пол тормозил. Страшно! Попозже напишу какой максимальный G замедления был. Дорога очень пыльная.
-
BAT - boost air temperature.
Пусть еще найдет LTFT B1 (Long Term Fuel Trim Bank 1). Это длительная коррекция смеси.
Если под полной нагрузкой она отлична от 0, значит где-то есть утечка.
ЗЫ. Купи Дашхок и не мучайся. Всегда будешь знать что у тебя с машиной творится. :)
-
BAT - boost air temperature.
Пусть еще найдет LTFT B1 (Long Term Fuel Trim Bank 1). Это длительная коррекция смеси.
Если под полной нагрузкой она отлична от 0, значит где-то есть утечка.
ЗЫ. Купи Дашхок и не мучайся. Всегда будешь знать что у тебя с машиной творится. :)
Даш в принципе недалеко есть.
А за данные спасибо, сильно облегчил нам задачу. Будем сегодня дальше логи снимать и тестировать. Надеюсь, найдем где проблема, если она есть. Просто раньше 3 МПС другой стоковой под рукой не было. Ща появилась, ну и эта странная 6 МПС сток с мутной компрессией и 1.25бара давляка на 4 передаче) Причем я ходом вчера ехал с ней одинакого, но ес-но вес у меня кг на 150 меньше и давит у меня 0.8 бара всего стабильно на 4 передаче.
ЕСли это тип нормальная стоковая МПС 6, то ес-но она низкие 14с будет ехать. При старте с 3000об\мин и без сброса газа он прохал 14.3с чистыми. На выходе 156км\ч. Я вчера проехал там же 15с чистыми и 156км\ч на выходе. Старта у меня ваще не было, букс до 80км\ч))) Иногда на переключениях 4 буксила.
Если эта МПС 6 на норм асфальте прыгнет с 6000об\мин, то выйдет из чистых 14с или сломает редуктор!
-
Если под полной нагрузкой она отлична от 0, значит где-то есть утечка.
Либо впуск нештатный, либо бенз голимый в шлак.
-
Катались сегодня с Костей. Меняли датчик Мафа. Ставили с другой МПС 3.
Короче Костя потом пояснит подробнее, я напишу. Гоняли сначала на роном на эластичность 3 передачу, потом на чужом датчики так же прогнали.
Точно LTFT B1 (Long Term Fuel Trim Bank 1). Длительная коррекция смеси равна нулю под нагрузкой.
Так же ща вот сидел взвешивал ковку. Все комплекты с первого раза попали в 994грамма)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2cf/484/88cdde0d57f19b05-large.jpg)
Подробности на драйв2.ру (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152134309/#post)
-
Можно до кучи кольца и вкладыши в комплект добавить и взвесить.
-
Можно до кучи кольца и вкладыши в комплект добавить и взвесить.
Кольца там вообще понты весят. Потому даже не стал их доставать из пакетиков. Вкладыши можно, но нужно ли?
-
Что может еще влиять на давляк турбины? Маф по всей видимости достаточно корректен. Вчера на тестах 3 передачи давляк больше 0.75бар не поднимался, причем с чужим мафом давляк даже еще чуть упал. Был слегка выше 0.7бар.
При +15 за бортом вчера на заведенной машине, стоящей на месте минут 5, температура на впуске доходила до 50градусов, а БАТ до 48. На машине на ходу в овощном режиме температура падала до 30градусов. Причем эластичность на 3 передаче после этого резко возрастала, что не удивительно)
4передачу вчера не гоняли,одной третьей хватило. Эластичность мы мерили так. Старт на первой и потом быстро на 3 и с оборотов 1500 тапка в пол до 6000. И так целая серия заездов. LTFT B1 под нагрузкой равен нулю.
Однако турбина больше0.8 бара стабиьно на 4 не дует, на 3 больше 0.75 бара не надувает. На 5-6 до 1 бара доходит. При этом чем жарче за бортом, тем турбина больше надувает, но это и логично.
Так же смущает эта дурацкая ошибка смеси на холостых - переобогащение. Лямбду меняли уже, ща буду менять топливный фильтр погружного насоса.
ПС Есть трехпортовый соленоид, под Гаррет собирался ставить, но можно ща попробовать его воткнуть, может как-то стоковый соленоид давляк занижает?!
-
Может байпас не держать, соленоид умер, где нибудь сечет, сама турба умерает...
Поставишь соленоид, у тебя сразу передувы жесткие начнутся, лучше не рискуй)
-
Может байпас не держать, соленоид умер, где нибудь сечет, сама турба умерает...
Поставишь соленоид, у тебя сразу передувы жесткие начнутся, лучше не рискуй)
Байпасс можем заменить, есть под рукой еще пара МПСок.
Соленоид после твоих слов очень захотелось поменять. У нас диагностика под рукой. Легко сможем проверить, есть ли передувы!
Сегодня попробую соленоид поменять) Благо Юра Yaral выложил хорошую фотку по тому, как надо установить и подключить правильно.
-
0.8 турбина дует когда колитка полностью открыта.
-
Может байпас не держать, соленоид умер, где нибудь сечет, сама турба умерает...
Поставишь соленоид, у тебя сразу передувы жесткие начнутся, лучше не рискуй)
Байпасс можем заменить, есть под рукой еще пара МПСок.
Соленоид после твоих слов очень захотелось поменять. У нас диагностика под рукой. Легко сможем проверить, есть ли передувы!
Сегодня попробую соленоид поменять) Благо Юра Yaral выложил хорошую фотку по тому, как надо установить и подключить правильно.
Попробуй перекинуть байпас для начала. Если воткнешь соленоид, то тапочку не дави сильно :)
-
Да, ещё может вестгейт не затянут
-
Попробуй перекинуть байпас для начала. Если воткнешь соленоид, то тапочку не дави сильно :)
Если воткну соленоид, то до подключения диагностики вообще выше 3000\мин заезжать не буду. А там с диагностикой сраазу все видно будет.
-
Так же ща вот сидел взвешивал ковку. Все комплекты с первого раза попали в 994грамма)
Немного офф...
Это случайно так совпало, или просто шатуны и поршни хорошо сбалансированы в любых сочетаниях? по другому не взвешивал?
-
Так же ща вот сидел взвешивал ковку. Все комплекты с первого раза попали в 994грамма)
Немного офф...
Это случайно так совпало, или просто шатуны и поршни хорошо сбалансированы в любых сочетаниях? по другому не взвешивал?
Случайно совпало. По другому не взвешивал. На самом деле там отклонения были, я же каждую деталь еще отдельно взвешивал. А весы мериют до 1грамма, причем чем меньше вес, тем ниже точность. Просто в итоге все комплекты на 994грамма вышли. Ну и я ничего менять не стал, разложил их обратно по отдельности, только подписал, где какой комплект.
-
Позвонил ща Славе Пару, он сказал байпасс штатный потянет Гаррет, но можно еще поставить Фордже Мотоспорт байпасс, но обязательно с обраткой в инлетпайп.
Сегодня проверю свой байпасс, если он норм, то ниче менять не буду, иначе прикуплю Мотоспорт.
-
Любой байпасс потянет любую турбу... Это ж механика. Когда в коллекторе и в контуре наддува давляк один - пружина никуда не будет идти.
Это я так, для общего развития :)
-
Любой байпасс потянет любую турбу... Это ж механика. Когда в коллекторе и в контуре наддува давляк один - пружина никуда не будет идти.
Это я так, для общего развития :)
Но у нас будет правильный байпасс))) Так ведь?)
-
Расход воздуха у сток СТ только 180гр\с
Для сравнения у Вадима расход воздуха доходит до 216 а у Пашиного стока МПС только до 190
при этом у сток мпс давляк на 4 выше моего на 0.1бара
куда воздух девается?!
Можете мне объяснить, куда у меня воздух расходуется? Почему у меня расход воздуха больше, а давит 0.8бара всего, а то и 0.75, если это 3 передача???
Я вижу такие варианты:
1) Турбина меньше греет, потому у меня при меньшем давляке ниже температура воздуха и по сути его там больше.
2) Кулер лучше охлаждает - ну а дальше см. п1 (кулер обычный стоковый).
3) Где-то у меня теряется воздух в системе, но вроде как не теряется.
4) Маф врет, но вроде как не врет.
5) Может быть, байпасс стравливает часть воздуха в обратку и до движка не весь поток доходит.
5 пункт думаю не оч актуален.. При таких вводных, давление на впуске до турбины просто наросло бы, и расход по мафу уменьшился.. Только если воздух в байпасе совсем исчезает..
-
Кстати о расходе воздуха, у меня на давлении 1.2 расход 230-240, это норм?
-
расход воздуха это какой параметр в даше?
-
Расход воздуха - косвенный показатель мощности. Чем больше - тем лучше.
В даше называется MAF. :)
У меня до 300 г/с доходило зимой.
-
Я зимой к сожалению не смотрел( Смотрел на днях, температура была в районе 20 градусов.
-
Вадим, а нет варианта соленойд от другой 3мпс поставить?
-
Что-то Вадим пропал куда-то )))
-
Что-то Вадим пропал куда-то )))
На базу ездил с ФФклубом. Вчера уеали с утра, ща вот вернулся)
(http://s43.radikal.ru/i102/1105/ee/921962d058b5.jpg)
-
Такой вопрос, сегодня на практике, конечно, все увидем, но предварительно.
Нужно ли снимать колено, чтобы поменять шатуны, поршня, и весь комплект вкладышей? Или можно только снять поддон и башку?
-
Чтобы поменять весь комплект вкладышей, колено снимать нужно! Без снятия колена можно поменять шатуны, поршня и только шатунные вкладыши! Коренные и упорный колена не поменяешь без снятия.
-
Чтобы поменять весь комплект вкладышей, колено снимать нужно! Без снятия колена можно поменять шатуны, поршня и только шатунные вкладыши! Коренные и упорный колена не поменяешь без снятия.
Ну в общем да, это я уже где-т слышал)
Значит вариантов нет, колено будем снимать и сальники колена тоже поменяем.
-
Если снимать колено только ради замены вкладышей, то смысла в этом не вижу. У всех с кем общался, вкладыши были в идеале. А чтобы снять колено, надо снимать блок, а это лишние затраты и время. Конечно, если нужно будет перегильзовывать блок, то тут уж сам бог велел сменить все сальники и вкладыши.
-
Сегодня полностью разобрали блок. Сняли сцепу и маховик. По маховику есть вопросы, сцепы родная на тюнинг меняетя, а вот с маховиком нужно решать, менять или еще можно поездить.
Так же двигателист загнался и на новых шатунных вкладышах не заметил замки) Сказал, что я фуфло купил)
Позже он прозрел)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152160815/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152160815/#post)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fb/77c/88cde9eb68b89657-large.jpg)
Так же сравнение сток турбы и Гаррета 2871R.
снимаем блок (http://www.youtube.com/watch?v=Vd4xB8bKjwk#ws)
Тест маховика 1 (http://www.youtube.com/watch?v=f_H7tcf3q8c#ws)
Тест маховика 2 (http://www.youtube.com/watch?v=b9gm1tsj6d8#ws)
Разбираем блок (http://www.youtube.com/watch?v=Rlo6b9dmmEU#ws)
-
Таким образом сняли колено, а значит меняем все сальники, все шпильки и все вкладыши. Ничего лишнего и на продажу не остается...
Большая просьба, поглядите два видео, посвященных маховику. В каком он состоянии, на ваш взгляд?!
-
Люфт маховика не больше 3х зубьев допускается.
-
Люфт маховика не больше 3х зубьев допускается.
Вроде бы меньше 3 зубьев. Сегодня еще точнее поглядим. Но просто есть опасения, что при таком повышении мощности, маховик может не выдержать(((
-
Мануалы по дефектовке сцепления, в том числе маховика:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new)
-
Короче маза в том что когда появляется люфт то практически всегда присутствует сильное биение а это согласно мануалу уже ахтунг.
-
Мануалы по дефектовке сцепления, в том числе маховика:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3399.new#new)
Юра, спасиб за ссылку на мануал)
-
Продолжаю дальше выкладывать процесс сборки.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152172236/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152172236/#post)
Тут вопрос по маховику, по мануалу проверяли, маховик туда-сюда, но там про осевой люфт не слова. Сняли на видео.
Заодно прошу обратить внимание на зеркало цилиндра. Есть у кого такая же фотка с походившего немало движка? Состояние сравнить.
-
Ну и нагар с песком на поршнях, жуть! Оттого и задир небольшой. Что за бенз у вас? У меня поршни тёмненькие были, но идеально гладкие
-
Ну и нагар с песком на поршнях, жуть! Оттого и задир небольшой. Что за бенз у вас? У меня поршни тёмненькие были, но идеально гладкие
Песка там не было, просто поршня стояли на полу, только нагар.
Ну, как мы поняли, такой нагар - эт даже не масло, а конкретно осадки от присадок. Тип такой у нас бензин... Именно 98. На 92-95 у народа на других машинах такого нет)
Я выложил достаточно качественные фотки цилиндров, 3х. По ним можете сказать, достаточно ли хона? А то мне кое-кто сказал, что надо хонинговать, тип ходить будет и так и достаточно долго, но ресурс будет явно ниже, нежели после хонинговки, а двигателист, сказал, что не надо.
-
Нагар у нас от непосредственного впрыска, а не от бенза. А циллиндры нужно мерять, а не по фоткам сравнивать. :)
-
Нагар у нас от непосредственного впрыска, а не от бенза. А циллиндры нужно мерять, а не по фоткам сравнивать. :)
Хон хорошо видно на глаз, потому я и прошу фотки. Полюбому же кто-то фоткал свои цилиндры.
-
Если геометрия впорядке, то я бы ничего не делал.
-
Вадим, обмеряй микрометром вначале. По фоткам нельзя делать выводы
-
Продолжаю вкладывать фото процесса переборки.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152176209/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152176209/#post)
Вопрос, что делать с датчиками температуры и давляка масла?! У них разъемы меньше разъемов родных датчиков. Кто как решал подобные проблемы? Делать переходники? А если вместо родных датчиков ставлю тюн, то я так понимаю, где-то нужно с проводами от родных датчиков пересечься? Иначе на приборке будут ошибки гореть и т.д. Мозгам машины то эта инфа тоже нужна... Не только мне.
Кто хотел поглядеть противоотливные пластины. Достаточно хорошо видно куда и как они ставятся. Приятная вещь. Балансиры нафиг)
-
Вадим, тебе вот в эту проставку врезаться надо (если в ней ещё не нарезано с завода, на что мы рассчитывали) - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/255/3aa/88cdbb45d021b7c0-large.jpg (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/255/3aa/88cdbb45d021b7c0-large.jpg)
А не взамен штатных, штатные то конечно остаются!!!!!!
-
Вадим, тебе вот в эту проставку врезаться надо (если в ней ещё не нарезано с завода, на что мы рассчитывали) - http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/255/3aa/88cdbb45d021b7c0-large.jpg (http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/255/3aa/88cdbb45d021b7c0-large.jpg)
А не взамен штатных, штатные то конечно остаются!!!!!!
Прям врезаться?
Просто вот эти две дырки - это для охлаждения масла, из одной выходит, во вторую возвращается. Получается надо прям дополнительно два отверстия просверлить?)! там термостат полтнячком встает. Точно негде сверлить... Короче хрень какая-то получается. Не понятно, нафиг этот переходник, только для смены фильтра? Так оно того не стоит(((
-
Переходник для того чтобы можно было проставку для доп датчиков поставить.
-
Переходник для того чтобы можно было проставку для доп датчиков поставить.
Прикольно. А где эту проставку брать? Видимо, пока я поставлю старую подставку и старый фильтр... И нужно искать под новую проставку((( Заколебался уже, сплошные проблемы. То одно не встанет, то другое...
-
(http://protegegarage.com/img/p/1620-1446-large.jpg)
Вот такая синяя проставка у меня должна быть, но ее нет(((
Кто-нить знает, где ее взять, кроме как у Кена?
-
http://baza.drom.ru/ib/9264524.html (http://baza.drom.ru/ib/9264524.html)
http://baza.drom.ru/ib/9259530.html (http://baza.drom.ru/ib/9259530.html)
-
Срочно нужны коды на следующие детали:
-Две опоры стойки передние
-Два опорных подшипника
-Два отбойника
-Два пыльника
Просто амики начали менять, а там все нафиг рассыпалось. Амики всю зиму текли, и похоже все там умоталось.
Пожалуйста, скиньте коды, я их завтра в срочном порядке буду искать, у меня машина разобранная стоит(((
И я правильно понимаю, что это все с 2.0 взаимозаменяемо?
-
-Две опоры стойки передние BBM234380
-Два опорных подшипника BBM23438X
-Два отбойника BR5G34111A
-Два пыльника BP4K340A5B
Спасибо огромное!!!!
-
Вадим, опорники подходят от форда и вольвы (сам на таких, и не только я) - SKF комплект 2 опорника с кодом VKD 35035 T
Опоры стойки кроме оригинала есть тайваньский заменитель Nakamoto R030124, но я его не пробовал
Сами отбойники я такие ставил (финские) - VTR MZ1901R
Немецкий неплохой пыльник - Febest MZSHB-MZ3F
Это если оригинала слишком долго ждать, или если тупо цены будут выкручены в какшку :)
-
Вадим, опорники подходят от форда и вольвы (сам на таких, и не только я) - SKF комплект 2 опорника с кодом VKD 35035 T
Опоры стойки кроме оригинала есть тайваньский заменитель Nakamoto R030124, но я его не пробовал
Сами отбойники я такие ставил (финские) - VTR MZ1901R
Немецкий неплохой пыльник - Febest MZSHB-MZ3F
Это если оригинала слишком долго ждать, или если тупо цены будут выкручены в какшку :)
Жень и тебе спасибо. Все купил не у дилера, все по нормальным ценам, что-то оригинал, что-то заменитель.
На все 4 позиции потратил около 2700р.
-
Продолжаем сборку http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152184892/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152184892/#post)
и тут сразу вопрос, заказал я через Карсмото вот такой ролик:
Ролик 89014 1,620р
Так же подшипнки под второй ролик.
Пришли вот такие штуки.(снизу, сверху родное.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32a/93a/88cdf361f696012c-large.jpg)
Подшипник подходит, а вот что делать с этим нифига не дешевым роликом? Он никуда вообще не подходит. Откуда он?! Номер, на самом деле дал Женя, Карсмото по номеру привез... А я ща сижу и не знаю, что это и нафиг оно мне...
-
вот оригинальные номера
LFH1-15-940A - Ролик ремня приводного, холостой. Это тот, в который ты только подшипник заказал, и будешь менять.
LF17-15-980C - Ролик натяжной приводного ремня.
я брал не оригинал, Gates, с номером T38408
-
Мы, честно говоря, тоже смотрели на него и думали куда ты его берешь? )))
Благо, что ты номер дал и он был в москве кстати последний.
Уху, теперь он последний в России и у меня) Раритет))) Нужно будет узнать, для чего он, да продать потом как-нить. А то нафиг он мне, а так то тоже денег стоит. У меня еще передний сальник колена остался...
Jackis
Женя, тот силикончик, который ты прислал на турбину 2 и пайпипг 2.5 коротковат. Будем что-то придумывать, но он должэен был быть см на 5 хотя бы длиннее, либо труба подлинее(((
Вот такой он сервис по русски. Нужно в штаты отправить. А то они там на кафельном полу ремонтируют, в чистоте)))
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/32e/c8e/88cdf467676e2076-large.jpg)
-
фото в стиле "этот народ не победить" :-D
-
фото в стиле "этот народ не победить" :-D
Не победить...
Сегодня до ночи делали, завтра в 7 утра продолжим.
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152189168/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152189168/#post)
У меня ко всем вопрос, кто знает, что это за металлический шланг на турбине? Куда его прикручивать?
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2ac/cf5/88cdd54bc6416b75-large.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/331/8a9/88cdf4eb80283a09-large.jpg)
-
Это охлаждение т.е. к подаче и обратке антифриза.
-
Вадим, с такими вопросами я начинаю переживать за твою машину :)
-
Вадим, с такими вопросами я начинаю переживать за твою машину :)
+1 , где то я на форуме видео смотрел... про почти новую турбу... совсем недавно..., про головную боль...
-
Вадим, с такими вопросами я начинаю переживать за твою машину :)
Это я такой вопрос задаю, а ребята знают. Просто я стараюсь все сам знать, чтоб их проверять. Так надежнее.
VetDoc
За ответ спасибо)))
Ща 7-30 и я выезжаю. Будем доподключать все и запускаться... Через 5 часов меня сварщик уже ждет, выпуск сварить надо.
-
Видос первого запуска сними)
-
чуш чуш чуш чуш, врум врум врум, шарах!
-
Запустили, было смешно...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152190887/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152190887/#post)
И сразу вопрос, у меня трехпортовый соленоид. Там есть на нем два проводка - плюс и минус, а так же фишка, куда их ставить. Так вот, есть ли разница от того, какой проводок куда поставить? Сегодня я ехал вообще с неподключенным соленоидом. Выше 2500 не крутил мотор.
-
Ты маньяк)))). А обкатывать ты когда будешь? Завтра кругами вокруг Челябинска?
-
И сразу вопрос, у меня трехпортовый соленоид. Там есть на нем два проводка - плюс и минус, а так же фишка, куда их ставить. Так вот, есть ли разница от того, какой проводок куда поставить? Сегодня я ехал вообще с неподключенным соленоидом. Выше 2500 не крутил мотор.
Полярность не имеет значения. Зато имеет огромное значение как ты подключишь соленоид к турбине и актуатору.
Его нужно не просто тупо воткнуть вместо 2хпортового.
Вот здесь я писал как ставить:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104392#msg104392 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104392#msg104392)
А ниже там еще фотка есть.
-
Запустили, было смешно...
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152190887/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152190887/#post)
И сразу вопрос, у меня трехпортовый соленоид. Там есть на нем два проводка - плюс и минус, а так же фишка, куда их ставить. Так вот, есть ли разница от того, какой проводок куда поставить? Сегодня я ехал вообще с неподключенным соленоидом. Выше 2500 не крутил мотор.
ОБЯЗАТЕЛЬНО !!!!! надо проверить сопротивление соленоида и подобрать то ли сопротивление, то ли резистор, то ли еще какую то радио деталь ( я не радио любитель) и поставить в разрыв питания соленоида, иначе будут проблемы с мозгами. ЭТО ТОЧНО. При установке моего 3х портового АЕМ эту детальку припаяли после проверки мультиметром. Будь внимателен. Удачи! Р.С. характеристики штатного соленоида не совпадают с 3х портовым.
-
Антон, можно ничего не паять, это корректируется в прошивке.
-
Полярность не имеет значения. Зато имеет огромное значение как ты подключишь соленоид к турбине и актуатору.
Его нужно не просто тупо воткнуть вместо 2хпортового.
Вот здесь я писал как ставить:
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104392#msg104392 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104392#msg104392)
А ниже там еще фотка есть.
Твою картинку я скачал и сохранил в первый же день, как ты ее выложил))) Это было нашим пособием, как ставить. В этом плане проблем не было, но не было видно на ней, куда и как точно втыкаются эти проводки. Мастер-электрик со стажем сказал, что разминусовка точно не убьет соленоид, а вот будет ли работать при этом корректно все работать, он не сказал.
-
Если не веришь - скачай мануал по установке с сайта aempower.com
-
(http://media.ffclub.ru/up85848_0_6cb9f_2efa41ea_XXXL.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/5210/dkm4spam.9/0_6cb9f_2efa41ea_XXXL.jpg)
Красные графики - СТ300(впуск, выпуск, кулер, чип) из москвы (The Pirate JACK), синие - Вадим..
В общем сейчас по моим прикидкам, при температуре +25 там гденить кобыл 320.. Может 340.. Не известно сопротивление капота..
Померить ничего толком не удалось, трасса то в гору то под гору, в машине все время то два то три человека, но довольно показателен разгон когда в машине сидел Слава, и Вадим провафлил переключение на третью..
К концу второй, отрыв от СТ300 составил уже 10метров.. Правда это за счет резины, разогретого до 50гр асфальта и все такое.. Но во время переключения полный фолл, потеря своих 15кмч и отставание от СТ на 10кмч, дальше снова разгон, и наверстывание этих 10кмч относительно СТ300.. И это с пассажиром килограмм на 90 но без капота..
Судя по графикам разгоняется как то не равномерно..
После задержки переключения на секунду, начало валить просто как ужаленная, хотя на предыдущем заезде, такого рывка сроду не наблюдалось..
Как бы не оказалось что после нормального переключения какой то глюк в прошивке..
Логи не снял, ноут подключить не мог..
Или воздух успевает за секунду остыть на столько что потом просто пуляет, или Вадим бросил сцепу буквально с отсечки..
Очень, очень жаль что машина была сделана хрен знает как, пайпинг слетал раз пять, Слава довести прошивку до ума просто не мог.. Надо было длительные разгоны на полной мощности...
Пробный заезд (http://www.youtube.com/watch?v=AhKlElv3698#ws)
Подробнее (http://ffclub.ru/topic/126828/10208150/)
и на Драйве (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152192458/#post)
За файл с замером Пирата спасибо Bris
-
Гонял вот так...
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/337/2fb/88cdf67105894fcb-large.jpg)
Слава Пар)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/337/2fa/88cdf670fe1902f0-large.jpg)
-
не понятно, зачем так спешил, позвал бы Славу на неделю позднее. Собрал бы машину как следует, все прикрутил, обкатал как следует и купил бы билет Славе, потерпел бы еще немного...
А тут прям как будто все на скорую руку получилось...
Или это только так кажется? :)
-
В любом случае, поздравляю с настройкой :)
-
я не удивлен такому результату ;)
каков подход таков и итог , сборка мотора ваще писец *CRAZY*
интересно лишних деталий не осталось !?
Вадим без обид но скупой платит дважды ! :)
теперь мы ждем твоих побед над всеми :-D ведь ты должен отстоять честь МПС.
-
А какой результат?
Если исходить из замеров Кости, то он использует хитрые формулы для расчета мощности. По ним у меня было 220л.с. в стоке, а у bougi около 290 на МПС 6, при этом он драл ходом всех, как будто у него там 330л.с.
При этом Костя не учитывал аэродинамику, у меня ее не было. Плюс вес предположительный взял. Далее было реально жарко. При этом у меня давляк держался ровными полками. 1.5, 1.45, 1.4 до отсечки. Давляк топлива тоже легко держался полкой на 120+атмосфер. Сколько там ща реально л.с.? Я полагаю, что больше, чем 360. Сколько точно, можно гадать. В ближайщую неделю приведу машину в полный порядок и выложу данные.
От СТ впуск, выпуск, кулер, злой чип я с лишним пассажиром на квотере уезжаю метров на 30 в идеале.. Мало?)
Слава Пар, сам, возможно, что-то напишет в теме. Когда до дома доберется и если будут силы. Он сутки не спал)
yurik 01, я скупой, но скажи, чего не было в моей машине из того, что должно было быть?)
-
Скупой, я тоже не понял почему :)
а вот - не терпеливый, это точно! :)
-
Скупой, я тоже не понял почему :)
а вот - не терпеливый, это точно! :)
Меня ждало еще 5 человек. И так сроки сильно перенес. Почти на месяц... Мои механики по срокам меня подвели.
-
А какой результат?
Если исходить из замеров Кости, то он использует хитрые формулы для расчета мощности. По ним у меня было 220л.с. в стоке, а у bougi около 290 на МПС 6, при этом он драл ходом всех, как будто у него там 330л.с.
При этом Костя не учитывал аэродинамику, у меня ее не было. Плюс вес предположительный взял. Далее было реально жарко. При этом у меня давляк держался ровными полками. 1.5, 1.45, 1.4 до отсечки. Давляк топлива тоже легко держался полкой на 120+атмосфер. Сколько там ща реально л.с.? Я полагаю, что больше, чем 360. Сколько точно, можно гадать. В ближайщую неделю приведу машину в полный порядок и выложу данные.
От СТ впуск, выпуск, кулер, злой чип я с лишним пассажиром на квотере уезжаю метров на 30 в идеале.. Мало?)
Слава Пар, сам, возможно, что-то напишет в теме. Когда до дома доберется и если будут силы. Он сутки не спал)
yurik 01, я скупой, но скажи, чего не было в моей машине из того, что должно было быть?)
я за сервис твой !
ты извени но мне кажется не на долго ее хватит :( , а так посмотрим что будит дальше.
-
собирай морду, ждем результатов!
-
собирай морду, ждем результатов!
Морду я уже собрал. Там осталось в технической части решить проблемки, то есть устранить имеющиеся шероховатости.
-
Вадим обычные хомуты не как не смогут держать такой давляк на пайпинге!!!
-
Вадим обычные хомуты не как не смогут держать такой давляк на пайпинге!!!
У меня срывало всякие хомуты... Там проблема не в хомутах, а в изгибе, он слишком большой. Нужно угол изменить. В общем на неделе решу эту проблему, как и все остальные мелкие поблемки.
-
Подвари к пайпингу как у меня
(http://i075.radikal.ru/1106/e7/075af0e5d1b5t.jpg) (http://radikal.ru/F/i075.radikal.ru/1106/e7/075af0e5d1b5.jpg.html)
-
Все машины ОК, кроме 6 МПС, которая имеет проблемки... очень обидно, ввалено денег, но эффекта такого нет. В чесм загвоздка х.з., может в дерьмовом 95? ее бы дотюнячить и было бы очень круто. Вадив валит, это факт... Что сколько х.з., но там реально все ОК, но в мелочах ужас.
-
Сняли заднюю часть выпуска, а так же поправили датчик коленвала. Поменяли масло, начали подключаться датчики. Еще мелочи доработали и поставили фильтр на картерные газы.
Вот подробости в фото:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152201745/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152201745/#post)
А с датчиками какая-то попа. Три датчика Поспорт Премьер, буст, давляк масла и температура масла, они напрямую из Азии, а датчик ЕГТ из Штатов. Все 4 подключили к питанию и только один из них поморгал и выключился. Остальные даже не засветились. Хотя итание до них доходит. Вот и вопрос, в чем проблема?! Подключали только к питанию, сами датчики к дисплеям еще неподключали.
-
На торможении с квоера, скорость за 180км\ч видны искры, причем с обеих сторон. Это я так понимаю, ненормально?!
искры справа (http://www.youtube.com/watch?v=S8NDFJaqZMA#ws)
Искры слева (http://www.youtube.com/watch?v=eiTbdiWHrrI#ws)