Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Макар от 10 Мая, 2011, 15:18:57
-
всем привет))
помогите понять в чем проблема!!
после заправки, машина стала набирать скорость плавно нет сильного толчка как раньше?!?
при этом чек не корит и не дымит машина!!
зарание благодарен!!
-
Мож топливо совсем плохое( прострелов нет на высоких об.?
-
заправлялся на лукоиле)))
щас бак откатую попробую на другую колонку заехать))
позвонил диллеру предположили что катализатор осыпался!?!?
но если он осыпался вроди должен чек загореться!?))
-
Удаляй их нах :)
-
Удаляй их нах :)
и меняй турбу)))
-
я с гарантии слечу тогда??
и я сомневаюсь что это в них проблема)))
из за свечей может быть такая прблема??
ахахахаах))вот вот я тоже читал что часто после удоления катализаторов турба накрывается!
-
Тут полфорума без катов гоняют :) На родной турбине - и не дымят. Если удалив кат задымит - значит она уже дымела.
А так посуди сам - пропала тяга,а причин то навалом может быть. Надо снимать логи на ходу, подключившись с компом или на худой конец дашхоком (диагностический прибор). Сечь наддув, угля опережения, детонации, состав смеси. Как мы тут разберёмся???
Ты же с москвы - звони Славе ПАРу например (Квотер или Т-сервис, я в этих столичных сервисах не шарю), он диагностику проведёт и найдёт проблему. По крайней мере, я на это надеюсь :)
-
:) столько умных слов)))))
но суть я уловил)))
спасибо за внятный ответ)))
а где можно их номера найти?
-
Не знаю, сам я не местный
-
от души, за подсказки)))
-
а где можно их номера найти?
В подписи у Славы PARа))
-
попробуй клемму аккума скинуть на 5 мин
-
ты на полном серьезе гороришь??
или прикалываешься?
-
на полном, бывает завожу тачка едет, бывает не особо, не знаю с чем связанно, но когда снимишь клемму, обнулишь комп, потом опять едет, перед гонками так делаю..
-
спасибо, буду пробывать))
-
спасибо, буду пробывать))
отпишись потом, если не поможет будем супер туманку тебе пробивать, но это только если стаж больше 3х лет )
-
хорошо)))
супер туманка :)
интересная вещь видимо *SCRATCH* ))))))))
-
Одна из возможных причин - неисправный соленоид вестгейта. Надо скинуть фишку с соленоида и прокатится с отключенным. Если ничего в динамике не изменится, то скорее всего надо менять соленоид.
С неисправным соленоидом турба будет раньше сдувать, т.е. полка давления на третьей-четвертой передаче будет в районе 0,7 с редкими пиками до 1.
-
бензин не причем))
клема тоже не помогла)
вот что я заметил, когда тахометр доходит до 3 об начинается такой звук, как блоу офф только намного тише!!!и чем выше обороты тем этот звук становится сильне!!!
-
Эт у тебя гдето патрубок пропускает... К примеру интеркулер.
-
Отсюда и пропадает тяга, ди и давки нет. Хотя шипение это нормальный звук нашей турбы, хотя если ты обратил внимание на это, то проверяй их. ИМХО мое мнение.
-
Порверь не только патрубки, но и вакумник на байпасе, вполне может быть что шланчик соскачил и он у тебя всегда открыт. Или же его пережало ...
-
интеркудер давно снимали?
-
:) я второй хозяин))
при мне его точно не снимали))
она нормально топила, я вечером поставил машину, утром поехал и почувствовал что не едет))
-
Ну вот утром и могло что-то произойти из вышеперечисленного. Я склонен к интеркулеру.
-
от души)))
завтар утром буду смотреть)))
-
у меня когда пипка на байпасе обломилась,пропала тяга и появилось шипение при разгоне(усиливалось).посмотри может отломилась пипулечка(у меня отломилась из за порваных опор правой и задней,уперлась в капот после вжарки и обломилась,приклеил моментом вроде держит)
-
+1000 где то подсасывает
-
Ты же с москвы - звони Славе ПАРу например (Квотер или Т-сервис, я в этих столичных сервисах не шарю), он диагностику проведёт и найдёт проблему. По крайней мере, я на это надеюсь :)
+1 будь я в Москве, вообще не парился бы и поехал к Славе и его ребятам :) Особенно, если не очень представляешь кто такой соленоид и прочие вестгейты ;)