Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Общее => Другие авто => Тема начата: Vladimir-S от 10 Мая, 2011, 12:14:23
-
Тест-драйв заряженного Renault Megane RS
http://www.rbcdaily.ru/2011/05/10/cnews/562949980215535 (http://www.rbcdaily.ru/2011/05/10/cnews/562949980215535)
Renault давно принимает участие в автомобильном спорте, в том числе и в самых престижных мировых гонках. Однако на российском рынке заряженные французские хэтчбеки можно встретить не всегда. Давненько продается крошечный Clio RS. Но зачастую он не удовлетворяет чаяниям привередливых клиентов. И вот вскоре в Россию приедет Megane RS, который должен бросить вызов Mazda 3 MPS и иным «спортсменам во фраках».
Парижская весна наступает где-то недели на три раньше московской. Когда здесь только набухают почки, на родине Наполеона и де Голля уже вовсю зелено. Наверное, чтобы поддержать весеннее настроение, ироничные французы выкатили на испытательный трек под Парижем три Renault Megane RS веселеньких желтого, белого и серебристого цветов.
Сильный декор
Трехдверные автомобили при близком рассмотрении отличаются от своих гражданских прародителей. Megane RS получил усовершенствованную спортивную подвеску с расширенной колеей. Чтобы прикрыть выступающие из арок «лапти», да и просто придать машине экстравагантный вид, дизайнеры прикрепили к колесным аркам пластмассовые накладки, которые, помимо прочего, еще и защищают кузов от камешков и мусора, вылетающих из-под передних колес спорт-хэтчбека. Через черные спицы дисков просматриваются мощные суппорты тормозной системы. Сзади на излете крыши установлен крошечный спойлер, а под днищем — крошечный диффузор.
На техническом брифинге был задан резонный вопрос: неужели столь декоративные с виду элементы помогают в аэродинамике? Инженеры компании отвечали, что да. Но только на скоростях свыше 160 км/ч. Воздушный поток под днищем рассеивается, и возникающая дополнительная сила прижимает Megane RS к земле.
Под капотом у Renault ставится 2?литровый бензиновый 4-цилиндровый двигатель, который благодаря турбине развивает 250 л.с. мощности. Вместе с тем мотор располагает 340 Нм крутящего момента.
Megane RS будет предлагаться с двумя типами подвески. Первая под обозначением Sport имеет усиленные пружины и амортизаторы и вполне эффективно борется с кренами. Зато вторая под названием Cup, имея все преимущества первой, работает вкупе с передним блокируемым дифференциалом. А это значит, что при активном старте, да еще в повороте, машина, имея избыток тяги на одном из колес, может испытывать увод к обочине. Но во время заездов это происходило крайне редко.
Переднеприводная классика
Вскоре удалось испытать этого мускулистого «коня» на практике. Руль по-спортивному тяжеловат и, к счастью, не спешит рваться из стороны в сторону. Правда, в повседневной эксплуатации он неудобен. Чтобы провернуть баранку на стоянке, приходится прикладывать усилие. Но на скорости от такой жесткости больше пользы, потому как меньше вероятности, случайно дернув его при переключении ручной коробки, отправить машину отдыхать на газон. Сцепление при этом схватывает сразу же, и процесс переключения сопровождается рывками.
В отличие от легковесных Mazda, Renault вселяет чувство основательности и монументальности. Он ровненько стоит на асфальте и, несмотря на передний привод, при добавлении газа не тратит энергию на пробуксовку.
В повороте его трудно запустить боком. Megane RS в предельных режимах как бы балансирует между сносом и заносом.
Однако и в том и в другом случаях поведение автомобиля остается предсказуемым. Лучше всего это чувствуется на змейке. Megane RS сначала следует за действием рулем и заныривает между конусами. При увеличении скорости он начинает проскальзывать передней осью. Если нагрузить передок торможением, автомобиль, поддавшись вперед, чуть подбрасывает корму.
Эту особенность Megane RS приятно использовать при скоростном прохождении дуги. Когда, немного перебрав с газом, чувствуешь, что автомобиль начинает выносить с траектории, то легким касанием педали тормоза можно переставить корму вбок, а нос запустить в нужную сторону. Машина послушно встает на путь истинный. При этом подвеска не выдает никаких рысканий или уводов в сторону.
В целом по управляемости автомобиль заслуживает высших оценок. По части эстетики тоже. «Француз» как снаружи, так и изнутри выглядит по-боевому. На высоких оборотах двигателя выхлопная система выбрасывает в окружающее пространство благородный угрожающий треск, как у поршневого истребителя. При сбросе газа в трубе время от времени раздаются короткие хлопки детонирующих паров. В общем, хоть завтра на Воробьевы горы! Но вот насколько много Megane RS будет стоить в России? На рынке заряженных хэтчбеков golf-класса сейчас тесновато, и от цены машины зависит многое. Но об этой главной составляющей имиджа Megane RS мы узнаем только в начале следующего года, когда запланировано начало его продаж.
Читать полностью: http://www.rbcdaily.ru/2011/05/10/cnews/562949980215535 (http://www.rbcdaily.ru/2011/05/10/cnews/562949980215535)
-
Видел в живую в Праге. Смотрится неплохо. Сзади напоминает астру опс.
-
Судя по тому как повел себя Меган Спорт в предыдущем кузове, попавший ко мне на тесты, на Смоленском кольце в прошлый уикенд...новый Рс это просто бомба!!!!
-
Каков ценник на РС?
-
ниче такой) прикольный)
-
автографов петрова там не будеть специально для нашего рынка?))
мне не нра, особенно после уебищной рекламы овощного мегана, да и это МЕГАН епта)