Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ssass от 03 Мая, 2011, 00:35:02
-
Вопрос про температуру.
Антифриз новый, вентилятор работает. После получаса езды температура 102-104 градуса. (на улице +5+10) Если ускориться и проехать с постоянной скоростью по трассе 160-180, температура максимум падает до 100 гр.
у нас такая рабочая температура и у меня паранойя или же чет не в порядке?
а какая температура будет при уличной +30+35?
-
У меня такая же. Температура за бортом чуть теплее - 15 градусов.
Просто в жару, вентилятор будет включаться еще чаще. :(
-
обсуждали постоянная температура 103 градуса)
-
сенкс за ответы. Коля, плз. кинь ссылку, не могу найти
-
вроде тут http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.0)
-
обсуждали постоянная температура 103 градуса)
Много блин это! Никто не думал как бы ее понизить? Стас Hood говорит, что температура эта очень большая!
-
ставить большой радиатор
-
обсуждали постоянная температура 103 градуса)
Коль, у нас вентилятор (помоему) при 110град. включается.... а рабочая 103-106град. вобщем пиздец какая высокая....
Еще как вариант доп вентиляторы, и более раннее включение вентияторов.... где нить в 100-102град.
-
вентилятор работает уже на 103 градусах, по крайне мере у меня.
-
на 103 включается сверял по дашу много раз!!!
-
ставить большой радиатор
В том то и дело что нет их :(
Только делать придется.
-
ставить большой радиатор
В том то и дело что нет их :(
Только делать придется.
есть, но цена кусается
-
ценник на 3 мпс конский, на 6 дешевле
-
Я про СХ7 на него точно нет. :(
-
ценник на 3 мпс конский, на 6 дешевле
Коля, у тебя машина на ходу? поставил доп. вентиляторы?
-
на 103 включается сверял по дашу много раз!!!
мля нах... у меня он точно на 103 не работает! включается где-то на 109-110гр.
-
Кстати у кого какая температура была прошлым летом?
-
103-105, 107 когда глушил
-
FoxxMPS, ты уверен? Как проверял температуру включения?
-
я кстати перед тем как глушить и когда сильно греется включаю кондей на минимальную температуру что бы вентилятор работал постоянно и температура падет очень быстро до 89-94!!!
-
Коля, у тебя машина на ходу? поставил доп. вентиляторы?
нет, еще не находу=(((((
-
нет, еще не находу=(((((
отпишись плз. потом про доп. вентиляторы (как поставили, помогают и тд.)
-
угу
-
угу
Коль а тебе что Стас делает?
-
Коль а тебе что Стас делает?
еще не определились, вскрытие покажет
-
Коль а тебе что Стас делает?
еще не определились, вскрытие покажет
А что у тебя случилось?
-
FoxxMPS, ты уверен? Как проверял температуру включения?
Проверял у дилера, они комп подключали... вобщем надо еще разок проверить...
Колюня, ты что опять с машиной сделал??
-
Я заметил такую вещь, дэшхок показывает температуру, почему-то, градусов на 5 выше чем бортовой комп. Т.е. приходишь ключ повернул дэшхок включился - температура 20, бортовик показывает 15 только.
-
сегодня взял кусок компазита и заколхозил пластину охлаждения радиатора, типо summit. температура сегодня выше 103 не поднималась.
-
сегодня взял кусок компазита и заколхозил пластину охлаждения радиатора, типо summit. температура сегодня выше 103 не поднималась.
*THUMBS UP* Тож хочу :)
-
дай почту, могу скинуть чертеж в корелле, но!!!! после раскроя на фрезе, я его примерял и подпиливал лобзиком, так что советую сначала распечатать лекало и немного подправить. в общем "поколхозить" немного нужно :)
через пару недель, как руки дойдут, переделаю и тогда будет нормальный раскрой. но опять же не могу сказать, когда это будет :)
-
Надо что-то делать с такой температурой.
Скорее всего буду колхозить другой радиатор. Очень хреново начинает машина ехать при росте температуры.
-
температура растет только когда пробки, на ходу всегда ниже 95... а в пробке эта пластина врятли поможет...
-
температура растет только когда пробки, на ходу всегда ниже 95... а в пробке эта пластина врятли поможет...
Не всегда так бывает.
-
дай почту, могу скинуть чертеж в корелле, но!!!! после раскроя на фрезе, я его примерял и подпиливал лобзиком, так что советую сначала распечатать лекало и немного подправить. в общем "поколхозить" немного нужно :)
через пару недель, как руки дойдут, переделаю и тогда будет нормальный раскрой. но опять же не могу сказать, когда это будет :)
+1 молодец!! зашли плиз cocainavsemvnos@list.ru
раскроить могут те кто рекламой занимается?
-
вопрос из зала - а зачем вы пытаетесь понизить температуру ОЖ? Чем выше перепад температур с окружающей средой, тем выше коф охлаждения с той же площади радиатора. ОЖ находится под давлением, поэтому температура кипения у неё выше привычных 100 градусов Цельсия. На стоковых моторах вообще нет смысла с этим заморачиваться. Я понимаю, если бы температура постоянно была под 110 или выше. А так - 103 градуса заложил производитель. Думаю что эта цифра не с потолка возникла. Вон в формуле 1 температура 120 градусов рабочая :)
Может лучше радиаторы помыть - кмк лучший в данной ситуации тюнинг :)
-
да радиатор помыть стоит, у меня сегодня до 108 дошла, а за бортом +9 ...
-
вопрос из зала - а зачем вы пытаетесь понизить температуру ОЖ? Чем выше перепад температур с окружающей средой, тем выше коф охлаждения с той же площади радиатора. ОЖ находится под давлением, поэтому температура кипения у неё выше привычных 100 градусов Цельсия. На стоковых моторах вообще нет смысла с этим заморачиваться. Я понимаю, если бы температура постоянно была под 110 или выше. А так - 103 градуса заложил производитель. Думаю что эта цифра не с потолка возникла. Вон в формуле 1 температура 120 градусов рабочая :)
Может лучше радиаторы помыть - кмк лучший в данной ситуации тюнинг :)
Производитель делает усредненые настройки и откат настроек с ростом рабочей температуры.
Вывод по этому лучше ее понизить чтобы машина нормально ехала в жару, да и для мотора это безопаснее.
-
Производитель делает усредненые настройки и откат настроек с ростом рабочей температуры.
Вывод по этому лучше ее понизить чтобы машина нормально ехала в жару, да и для мотора это безопаснее.
В теории я с тобой полностью согласен. Вот только есть ли этот откат на стоковых машинах, если сам производитель заложил срабатывание вентилятора на 103 градусах? Такое ощущение, что температура ОЖ играет одну из последних ролей в корректировке настроек. Давление наддува - да, температура - да, детонация - да, а вот температура ОЖ - думаю что если и влияет, то незначительно. Если так сделал производитель, то по моему мнению это стандартная рабочая температура. В любом случае эта величина по большому счету ничего не дает. Что-то можно понять только по изменению этой величины. Если есть карты, то готов обсуждать.
Как показывает практика - значительно снизить температуру помогает мойка радиаторов. Он у нас ничем не прикрыт и дерьма на нем полно. Особенно на машинах от 2 лет и старше.
-
Производитель делает усредненые настройки и откат настроек с ростом рабочей температуры.
Вывод по этому лучше ее понизить чтобы машина нормально ехала в жару, да и для мотора это безопаснее.
В теории я с тобой полностью согласен. Вот только есть ли этот откат на стоковых машинах, если сам производитель заложил срабатывание вентилятора на 103 градусах? Такое ощущение, что температура ОЖ играет одну из последних ролей в корректировке настроек. Давление наддува - да, температура - да, детонация - да, а вот температура ОЖ - думаю что если и влияет, то незначительно. Если так сделал производитель, то по моему мнению это стандартная рабочая температура. В любом случае эта величина по большому счету ничего не дает. Что-то можно понять только по изменению этой величины. Если есть карты, то готов обсуждать.
Как показывает практика - значительно снизить температуру помогает мойка радиаторов. Он у нас ничем не прикрыт и дерьма на нем полно. Особенно на машинах от 2 лет и старше.
Вопрос: ты думаешь или знаешь?
А я вот как раз этот вопрос плотно изучал и искал решение.
Это вообще-то мне неоднократно озвучивал Алексей Капралчик.Что большое влияние на отдачу машины идет от температуры ОЖ.
Мойка думаю должна помочь, но на сколько это уже вопрос.
Для стока может быть и нет смысла что-нибудь городить.
-
Water Wetter наше фсе :)
http://www.redlineoil.com.ua/products/water-wetter-coolant-additives/water-wetter/ (http://www.redlineoil.com.ua/products/water-wetter-coolant-additives/water-wetter/)
-
Water Wetter наше фсе :)
http://www.redlineoil.com.ua/products/water-wetter-coolant-additives/water-wetter/ (http://www.redlineoil.com.ua/products/water-wetter-coolant-additives/water-wetter/)
Юра а ты пробывал?
-
Юра а ты пробывал?
Ща собираю мотор и попробую. :)
-
Юра а ты пробывал?
Ща собираю мотор и попробую. :)
Юра, пришли мне бутылочку почтой :)
-
Юра а ты пробывал?
Ща собираю мотор и попробую. :)
Напиши тогда о результате!
-
Юра, пришли мне бутылочку почтой :)
Я ж не дилер. :)
У Атомиков спроси. Они Редлайном в России барыжат. :)