Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: blackmps от 30 Апреля, 2011, 22:22:39
-
Осенью поставили турбу эво9 впуск выпуск кулер в юповере
Настроен был лайтово на зиму, пару-тройку раз проскакивало следующее. Когда с первой передачи полный газ, то к концу третьей тачка сдувалась, думал сцепа, но не воняло.
Чтобы она опять поехала надо было включить четвертую и нажать газ, к концу четвертой опять затуп.
Если вроде роллона исполнить, то эта херь проявлялась с конца четвертой передачи.
как только дождался сухого асфальта, сразу к Славе. Настроиться не можем, так как на 5000 эта херь проявляется теперь всегда.
у Худа менял масло, он подкрутил гайку регулировки актуатора, была раскручена. по дороге домой нажал пару раз и о чудо!! Теперь она тупит сразу после 6000. было так пару дней(проверял раз пять-шесть), на третий поехал к Славе- опять на 5000. пиздец
решил по дороге от Славы проехать в боевом темпе.
ИТОГ тачка может затупить теперь и на 4000 и при переключении на 4000, соответственно на 3000 следующей передачи тоже может затупить
тачка стоит в юповере, только проверили преднатяг пружины на актуаторе.
какие варианты?
когда стоял актуатор от эвика, тачка дергалась но плавно, грешили на жесткую пружину, поменяли на мопсовский актуатор, эта проблема решилась. получилась дргуая)))
-
Мож насоса не хватает?
-
П мне так самое простое объяснение - ТНВД, но Слава Пар должен это лучше нас знать. И раз вопрос актуален, значит что-то другое.
-
а что логи говорят? Пропадает наддув? Или что-то еще?
Читал у янки про траблу - мап-сенсор и температура в коллекторе пиздеть начинали... Но только по логам нашли несоответствие!
-
внутренности кмд стоят, топливо в норме.
как вариант этот мап-сенсор может быть неиспрпавен
по логам видно, что в момент затупа давление падает в ноль
мап-сенсор хочу первым делом попробовать поменять
-
логи говорят что все работает отлично, вот только давление пропадает. остальные показатели в норме
ощущения точно такие же, когда топлива не хватало, до установки кмд внутренностей
-
а раньше она ехала нормально??? или всегда так было?
-
при штатной турбе, без выпуска и впуска были похожие симптомы(но это был насос) на эвотурбе с эвоактуатором давление не держало тоже, оно падало, потом опять поднималось и так далее.
когда поставили мпсовский актуатор на эвотурбу, при маленьком давляке(отключенный соленоид) было все норм
перед зимой, посе установки потрохов в тнвд, сделали давление 1.2. зимой то негде было топить, только пару-тройку раз получилось на все деньги ввалить. вот тогда она и подъебывала.
в итоге она еще ниразу на этих спеках не ехала нормально((
-
да печально как то все это
-
Да, одна из немногих машин, которые имеют непонятный глюк... как решить х.з.
-
Да, одна из немногих машин, которые имеют непонятный глюк... как решить х.з.
Приедешь к нам, надеюсь, у нас оба Гаррета без глюков настроятся!
Слава, я тебе на неделе позвоню, нужно пообщаться по нашей теме.
-
Мож всё таки насос кончился....Знаю что америкосы очень жаловались на кмд, грят выходит из строя на раз-два. А соленоид менял?
-
да у меня всего то два варианта))
соленоид или этот датчик на впуске
кмд если бы хреновые были, по логам наверняка заметили бы?
Слав, дай логи какиенибудь, пендосам показать, по которым можно глянуть давление, топливо, зажигание, как этот маф работает...
-
соленоид отпадает, при штатном подключенном так же все было.