Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 6 MPS => Тема начата: vadim от 21 Марта, 2009, 22:19:21
-
Добрый день господа.Вот надумал сменить трешку на шестерку мпс.Но немного вызывает смущение система полного привода.Пару раз доводилось слышать,что она довольно непредсказуемая,может отключиться или включиться в самый неподходящий момент.Меня такие слухи напрягают.Понятно,что лучше всего это взять у кого нибудь машину и потестить,но к сожалению у меня этой возможности нет.Так что прошу совета,а лучше обьяснения про алгоритм работы этого агрегата.Заранее благодарен.
-
а зачем тебе мазда для этого????
-
че то я сомневаюсь про отключение и включение в неподходящий момент. мне кажется, что это слухи.
опять же кто-то прочитал где-то статью, и там было написано, что мазда 6 мпс управляется ПРЕДСКАЗУЕМЕЙ, чем сти и эво? че это значит, я не понимаю. но вощем - это, типа, круто))))
надо ждать 6мпсников, думаю они уж точно все ответят.
-
я читал это...
было написано что намного предсказуемый =) но очень медленно)
про субу вообще сказали разгельдяйское управление) лидер эво)
-
Абсолютно нормальный привод, практически постоянный 4WD/
Он при трогании как включается, так и не отключается пока не остановишься )))
А вот ходовку жестче надо делать.
-
Бери не очкуй))) Потом думать не захочешь о моноприводе:)
-
Стиху бери...
-
Эво 9... Стиха в попе...
-
это руки в попе у тех, кто говорит, что новая сти не едет. просто предыдущее поколение сти и эво - более боевые тачки, что лично мне нравиться больше. А вот для вас владельцев 6мпс новые сти и эво должны быть более приемлимыми. потому что вы сами ездиете на комфортных тачках с претензией на спортивность, походу, под клиентуру мпс6 и подгоняли новые сти и эво. славо богу, валят и управляются они все еще лучше, чем мопс.
-
А ты катался на некоторых из наших "комфортных" тачках ))))
Рулится немного хуже, а в остальном не уступит нискока.
-
А ты катался на некоторых из наших "комфортных" тачках ))))
Рулится немного хуже, а в остальном не уступит нискока.
ну я ж про сток говорю. накорячить много че можно.
я б, кстати, прокатился, если кто даст)))) интересно сравнить. пока не проеду не поверю, что мопс не уступит сти и эво.
-
6 мопс может после тюнинга и поедит,как сток эво или сти,и то не уверен... Сравнить только можно если одного и того же человека(желательно Стига) посадить за оба авто :) ;)
-
На ютубе пару мес назад смотрел заезды япошек, так вот мазда от стишки не отстала, а еслиб мазда первой стартавала то стишка по ощущениям отстала. Постараюсь найти ролик.
-
На ютубе пару мес назад смотрел заезды япошек, так вот мазда от стишки не отстала, а еслиб мазда первой стартавала то стишка по ощущениям отстала. Постараюсь найти ролик.
вов, ты щас про что? сток на сток? корч против сток? ну и разгонная динамика - эт лишь один из многих критериев по которым оценивается машина.
-
Сначала понять надо для чего нужна машина )
-
так я про это и говорю)))
-
А у меня когда то была суба, потом опять комфортные авто и желание взять снова "табуретку" вторым авто. В декабре взял 207rc, через 2 месяца взял MPS6 и опять что то не то. Кто то писал, сравнивая MPS даже не с WRX, а с турбо легаси:
"ну что сказать, попытку мазда сделала, но нифига из этого не вышло... машина получилась бестолковая, для езды по прямой, не более. Основные претензии - гидроусилитель не помогает, а скорее мешает, при том что информации на руле 0, быстро рулить совершенно невозможно. Несмотря на 18" колесья связь с покрытием не ощущается, какие-то ватные аммо видимо... Электронные системы это вообще песня, когда включены машина ведет себя как паралитик, ерзает и едет куда ей хочется, пытался заправить ее в змейку - хрен... Абсолютно слепая приборка:на ходу вообще никогда не знаешь ни скорость ни обороты, все сливается в красное пятно. Короче мне не понравилось :)"
И каждое будничное утро у меня стоит выбор сесть на реально комфортный авто с достойной динамикой (TSI+DSG) и управлением или на MPS - псевдо полноприводный псевдо спортивный и псевдо комфортный авто.
Повторюсь: я не брал авто на каждый день, но думал, что меня к нему будет тянуть (вспоминал чувства, которые вызывала субру). До сих пор считаю, что конкурентов у mazda 6mps в ее ценовой категории нет, я таких не встречал, но видимо на роль табуретки mps6 в стоке для меня не подходит, а вкладывать кучу денег и получить сомнительные результат не хочется.
Блин надо пересечься с кем-нибудь и проехаться нестоке.
а может spec c мне поможет :)
-
а может spec c мне поможет :)
+1000
-
Чел писал на форуме, он Spec C 2002 года на аукционе за 715 000 йен взял - жаба душит.
-
ну зато, от машины удовольствие потом получать будешь!
че то топикстартер слился куда-то
-
715 000 йен это где то 230 тыс рублей + доставка и растаможка 2литра, халява, но как по мне надо руль кидать http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm (http://www.akita-motors.ru/AdaptBase/adaptbase.htm)
-
че-то это адская халява. тачка убитая в ноль что ли?
-
http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28603&start=90&sid=b89af2e2d959d30bb70096417798d920 (http://forum.aves.su/viewtopic.php?t=28603&start=90&sid=b89af2e2d959d30bb70096417798d920) - он там настрочил
-
Нашел=) да простит меня Рус=))))))))))))))))
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/index.php?phrase_id=1294360 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/index.php?phrase_id=1294360)
Mazda 6 MPS: великолепный баланс комфорта и спортивности, а с отключенной системой стабилизации на льду — близкое к идеалу полноприводное поведение
Evo IX — профессионально точный инструмент для скольжений. «Умная» полноприводная трансмиссия работает идеально, моментально и адекватно реагируя на команды водителя
Управляемость Subaru крайне неоднозначна: сперва глубокий снос, а потом — резкий и не менее затяжной занос. С этой машиной нужно обращаться очень аккуратно — ошибок Impreza не прощает
ыы
-
Рус ты где? где коментарии?))))
-
Немного пофлужу.
В Субботу встречался с человеком, купившем мою RC . Немного прокатился за ним на mps6, разок заехали со светофора. Разница чувствуется в основном при старте - мазда уезжает, но не так уж откровенно. При преследовании такое ощущение что гонишься за маленькой юркой машинкой на мощной калымаге. ИМХО на RC веселее кататься (приятное впечатление от кароткой базы, электроусилителя и тормозов).
-
За такие деньги надо не думая спек-с брать! Я вот загорелся мыслью о замене мопса на след сезон на обычные авто с автоматом и покупки праворукой спеки...
-
Нашел=) да простит меня Рус=))))))))))))))))
http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/index.php?phrase_id=1294360 (http://www.autoreview.ru/archive/2006/07/6mps_lancer_evo9_impreza_wrxsti/index.php?phrase_id=1294360)
Mazda 6 MPS: великолепный баланс комфорта и спортивности, а с отключенной системой стабилизации на льду — близкое к идеалу полноприводное поведение
Evo IX — профессионально точный инструмент для скольжений. «Умная» полноприводная трансмиссия работает идеально, моментально и адекватно реагируя на команды водителя
Управляемость Subaru крайне неоднозначна: сперва глубокий снос, а потом — резкий и не менее затяжной занос. С этой машиной нужно обращаться очень аккуратно — ошибок Impreza не прощает
ыы
Покупая свою шестерку много читал и разбирался... В частности и читал эту статью...
Для меня одним из факторов было чтоб автомобиль был семейным в каком-то роде не очень жесткий, но пожоще чем моя бывшая ауди. Принципиально трешку даже не смотрел. Вторым фактором было мощный автомобиль и хотелось полный привод. Впринципе несколько не жалею что купил мпску.
Про полный привод могу сказать одно, пересев с переднего привода на полный не сразу начал разбираться что и как нужно делать, но все же привыкнув к нему (сел по нужде недавно на передний привод) не могу ездить на переднеприводном автомобиле:)))
-
комментарии:
на эво ездил по льду немного. за это время серьезных отличий от сти не заметил. умные режимы есть и на сти. никаких непредсказуемых действий сти не совершает, едет так как ты ей скажешь. лично мне нравиться ездить на фиксированных режимах момента(в эво таких нет, только автоматичские).
прочитал я статью полностью. впринципе чувак все описал правильно про сти.Внести ясность можно только одним способом — качнув машину контрсмещением, «выставить» ее боком заранее. Но и тут не все просто: на выходе из виража, когда педаль надо утопить в пол для мощного ускорения, из ровного скольжения Impreza может провалиться в очень резкий и потому очень глубокий занос. все так и есть. я ток не понял че тут плохого и неправильного. ясень пень, что если на льду на выходе их поворота въебать газ в пол, машину адски занесет. вопрос: нахрена топтать тапку в пол? А справиться с ним без мощных курсовых колебаний ох как непросто — даже вращая баранку от упора до упора, не успеваешь попасть в фазу! Ведь сначала «эс-ти-айка» не реагирует на коррекцию, а потом уж больно резко «машет хвоcтом».
ну может быть, может быть. ну эт ж водитель не успевает. ясень пень втопил тапку в пол, машину понесло, а сам олень, занос не погасил, че тут возмущаться то. эт из серии: я на сл63амг блэк нажал тапку в пол на первой передаче с отключенной антизаноской. и вы представляете эту #уйню неупраляемую занесло!!!!!!!!!!!! и даже колеса проворачивались, так что из под них дымок шел!!!!!! как так???? непредсказуемая!!!! неуправляемая!!!!!
Какая же Impreza нервная... Вся жизнь — борьба! В основном с машиной. Подлетая к повороту, никогда не знаешь, как ответит Subaru на твои действия. Заскользит в длинном сносе — и тогда есть все шансы оставить отпечаток передка с характерной носовой усеченной трапецией на наружном снежном бруствере. Закрутится в отчаянном заносе, который можно и не отловить, — и влетишь в сугроб уже багажником вперед... правляемость Subaru крайне неоднозначна: сперва глубокий снос, а потом — резкий и не менее затяжной занос. С этой машиной нужно обращаться очень аккуратно — ошибок Impreza не прощает
я честно не понимаю че тут непредсказуемого и неправильного? лично я знаю, как поведет машина, ее будет сносить или заносить. любой олень по-моему поймет. просто надо правильно подлететь к повороту. качнуть машинку, войти в поворот, на газу его пройти, регулируя газом угол заноса, на выходе на прямых колесах дать газу так чтоб разгон был максимальный. вот и все...
ну можно и газом ее в поворот вписать, но эт неочень удачный способ как мне кажется. пользуюсь им тока в связках медленных крутых поворотов. ну и про ручник нельзя забывать!!!
вобщем как мне показалось самый грамотный способ - качнуть машину перед поворотом. но это оченсь сложно. ты едешь 140, нужно войти в поворот(неважно какой крутости). нужно оттормозиться, качнуть машину, еще заносом дотормозить. качнуть надо так, что выставить нужный угол, сбросить нужное кол-во скорости, да еще чтоб тебя не раскидало. так что легче всего дернуть ручник. сомневаюсь, что в эво по другому. по словам автора: еду на эво, 374км/ч, подлетаю к повороту, #уярю рулем во все стороны, заметьте, все происходит на льду, прохожу идеально поворот на скорости 40 км/ч(медленный поворот), давлю тапку в пол(мы все еще на льду), а машина едет прямо и аааааадски набирает скорость, при этом руль не держим, так как нах не надо.
-
ааа=)) я знал его заденет)))))
-
Рус в ролике заезд был на треке типо мячика, только позаковырестей.
-
не понял, Вов, ты про какой ролик?
-
Отстаньте вы от человека. =)
Если Руслан фанат sti, это значит sti не хуже evo и даже лучше, а остальные тачки ваще гамно, особенно мпс.
-
Отстаньте вы от человека. =)
Если Руслан фанат sti, это значит sti не хуже evo и даже лучше, а остальные тачки ваще гамно, особенно мпс.
ага, мпс гамно)) субару и цены снизило на СТИ - от 1,35 млн. теперь, велкам кому надо)))