Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Kirill-mops от 28 Апреля, 2011, 07:43:58
-
Всем привет, Тема значит такая, купил 3мпс 2006 года с пробегом 90т.км, отьзедил 3недели, поехал менять расходники, свечи, и заодно думаю компрессию померию, в итоге в 1ом =10 очков, в остальных 14.
На машине установлен впуск, выпуск, кулер, прошивка.
Вопрос в следующем, я так понимаю придется вскрывть мотор и капиталить, поэтому хочу уточнить во сколько встанет примерно преребор двигла со штатными запчастями? и если заморачиваться по тюнинговым запчастям без жести, так до 350л.с.? еще и турба сцука начала изредка поддымливать походу, короче попадос полный! Или вообще может ездить и незаморачиваться пока вообще п,,,ц не наступит окончательно, так то она едит и даже валит, давляк в пике 1.3-1.4 даже)
-
Всем привет, Тема значит такая, купил 3мпс 2006 года с пробегом 90т.км, отьзедил 3недели, поехал менять расходники, свечи, и заодно думаю компрессию померию, в итоге в 1ом =10 очков, в остальных 14.
На машине установлен впуск, выпуск, кулер, прошивка.
Вопрос в следующем, я так понимаю придется вскрывть мотор и капиталить, поэтому хочу уточнить во сколько встанет примерно преребор двигла со штатными запчастями? и если заморачиваться по тюнинговым запчастям без жести, так до 350л.с.? еще и турба сцука начала изредка поддымливать походу, короче попадос полный! Или вообще может ездить и незаморачиваться пока вообще п,,,ц не наступит окончательно, так то она едит и даже валит, давляк в пике 1.3-1.4 даже)
лучше не ездить-не испытывать судьбу). судя повсему у тебя на поршне треснули перегородки между кольцами...
-
а 10 это разве мало? %)
-
а 10 это разве мало? %)
для родных поршней конечно не нормально!
-
Минимально допустимая компрессия у на с 9 с копейками, но разница между цилиндрами не должна быть больше 2х.
А 14 - что-то многовато. На новом моторе 13 с копейками. Или округлили до целого? :)
-
Советую померять компресию где нибудь ещё.
-
Советую померять компресию где нибудь ещё.
да вроде у официалов мерил.
-
Минимально допустимая компрессия у на с 9 с копейками, но разница между цилиндрами не должна быть больше 2х.
А 14 - что-то многовато. На новом моторе 13 с копейками. Или округлили до целого? :)
ну в 1ом сказали 10 с натягом, а в остальных х.з сказали 14
-
Хотелось бы услышать примерные расценки на перебор?
-
Всем привет, Тема значит такая, купил 3мпс 2006 года с пробегом 90т.км, отьзедил 3недели, поехал менять расходники, свечи, и заодно думаю компрессию померию, в итоге в 1ом =10 очков, в остальных 14.
На машине установлен впуск, выпуск, кулер, прошивка.
Вопрос в следующем, я так понимаю придется вскрывть мотор и капиталить, поэтому хочу уточнить во сколько встанет примерно преребор двигла со штатными запчастями? и если заморачиваться по тюнинговым запчастям без жести, так до 350л.с.? еще и турба сцука начала изредка поддымливать походу, короче попадос полный! Или вообще может ездить и незаморачиваться пока вообще п,,,ц не наступит окончательно, так то она едит и даже валит, давляк в пике 1.3-1.4 даже)
лучше не ездить-не испытывать судьбу). судя повсему у тебя на поршне треснули перегородки между кольцами...
а что может быть?
-
Всем привет, Тема значит такая, купил 3мпс 2006 года с пробегом 90т.км, отьзедил 3недели, поехал менять расходники, свечи, и заодно думаю компрессию померию, в итоге в 1ом =10 очков, в остальных 14.
На машине установлен впуск, выпуск, кулер, прошивка.
Вопрос в следующем, я так понимаю придется вскрывть мотор и капиталить, поэтому хочу уточнить во сколько встанет примерно преребор двигла со штатными запчастями? и если заморачиваться по тюнинговым запчастям без жести, так до 350л.с.? еще и турба сцука начала изредка поддымливать походу, короче попадос полный! Или вообще может ездить и незаморачиваться пока вообще п,,,ц не наступит окончательно, так то она едит и даже валит, давляк в пике 1.3-1.4 даже)
лучше не ездить-не испытывать судьбу). судя повсему у тебя на поршне треснули перегородки между кольцами...
а что может быть?
минимум-задиры а максимум-дырка в блоке
-
Хотелось бы услышать примерные расценки на перебор?
120к
-
Хотелось бы услышать примерные расценки на перебор?
120к
даладно, хорош те человека пугать) можно и в 40 уложиться вместе с з/ч если просто поршень поменять(его же б/у можно воткнуть(кстати у меня есть б/у, если надо,обращайся,так отдам)),шатунные вкладыши ну и колечки желательно раз уж вскрыли
-
так это, сбор разбор двигла ток 50 штук.
дует че то много, или мне одному кажется?
где машина шилась?
-
так это, сбор разбор двигла ток 50 штук.
дует че то много, или мне одному кажется?
где машина шилась?
да хрен знает, попробую узнать
-
Хотелось бы услышать примерные расценки на перебор?
120к
даладно, хорош те человека пугать) можно и в 40 уложиться вместе с з/ч если просто поршень поменять(его же б/у можно воткнуть(кстати у меня есть б/у, если надо,обращайся,так отдам)),шатунные вкладыши ну и колечки желательно раз уж вскрыли
Посоветуешь где можно сделать? главное чтоб более менее хорошо сделали и недорого)
-
Хотелось бы услышать примерные расценки на перебор?
120к
Это у официалов ? или цена на тюнинг?
-
это с ковкой)) ну я гдето на это расчитывал, но не пролез в общий бюджет )))
-
Чем метаться - сделай как Флип сказал. Померяй компрессию в двух независимых местах. Или сам! Чтобы исключить вероятность ошибки.
Далее, если всё таки компрессия запала - надо вскрывать голову для дефектовки. Колено для начала снимать не надо, так что ценники 50 и 120 - это гонево. Всё, что тебе надо - снять голову и рассмотреть этот поршень и его кольца. И стакан сам.
Ну а там уже видно будет.
-
Он спрашивал про переборку, а не про снять и посмотреть ))
-
Раф, я 2 недели как перебрался. Сами работы по мотору были 25. Если точить и хонить - 2.5 где то в МоторТехнологиях. Балансировка колена в сборе - 950 рублей.
Поршни если нужны - так же могу предложить свои в идеале, погнутыми шатунами могу так же поделиться :)
-
Чем метаться - сделай как Флип сказал. Померяй компрессию в двух независимых местах. Или сам! Чтобы исключить вероятность ошибки.
Далее, если всё таки компрессия запала - надо вскрывать голову для дефектовки. Колено для начала снимать не надо, так что ценники 50 и 120 - это гонево. Всё, что тебе надо - снять голову и рассмотреть этот поршень и его кольца. И стакан сам.
Ну а там уже видно будет.
ok, спасибо за инфу, думаю вскрытие покажет)
-
С тюнтгом перебирать на сток тем более бу это выбросить тыщ 60 на ветер.
Если интересно то у Стаса недовнл чел перебирал движок сток потроха ему встало примерно 70к руб но еще раз повторюсь у него ПОЛНЫЙ СТОК
350 л.с. это смерть стоковым потрохам!!!!! Не изобретай велосипед и собери один раз но нормально чем несколько раз череж жопу, дороже же встанет тем более пробег под 100 т.км.
-
Чем метаться - сделай как Флип сказал. Померяй компрессию в двух независимых местах. Или сам! Чтобы исключить вероятность ошибки.
Далее, если всё таки компрессия запала - надо вскрывать голову для дефектовки. Колено для начала снимать не надо, так что ценники 50 и 120 - это гонево. Всё, что тебе надо - снять голову и рассмотреть этот поршень и его кольца. И стакан сам.
Ну а там уже видно будет.
Жень, просто снятием ГБЦ не обойтись! полюбому надо снимать поддон и откручивать шатун ;)
-
Кость, я снятие поддона подразумевал )) просто снятие поддона - херня по сравнению со сьемом колена
Кстати, чо там у Кирилла то, тему сделал и слился )))
-
Не пугайте человека дырками в бошке, может там и нет ничего страшного.
У меня тоже в 3м цилиндре была компрессия 9, сразу пошли страшилки о погнутых шатунах и дырявых блоках.
Но уже тогда моторист больше грешил на голову, чем на низ, так как при добавлении масла в цилиндр компрессия не повышалась.
После вскрытия конечно задиры на гильзе обнаружились, но причина падения компрессии крылась совсем в другом. Вот в этом:
(http://i037.radikal.ru/1105/ef/bb8f434e233dt.jpg) (http://radikal.ru/F/i037.radikal.ru/1105/ef/bb8f434e233d.jpg.html)
В таком же состоянии были и каналы 2-го, а особенно 3-го цилиндра. Так что если бы гильзы были в порядке, то можно было бы обойтись чисткой головы и заменой поршневых колец.
-
Юр, так мы о том и говорим )))
А человек не пишет что-то... Может, уже ищет ковку? ))) или машину сливает по-быстрому )))
-
Юр, так мы о том и говорим )))
А человек не пишет что-то... Может, уже ищет ковку? ))) или машину сливает по-быстрому )))
А что ее искать, вон у Скутера шатуны есть. Можно при желании и на сток поршня поставить. :)
-
Юр, так мы о том и говорим )))
А человек не пишет что-то... Может, уже ищет ковку? ))) или машину сливает по-быстрому )))
А что ее искать, вон у Скутера шатуны есть. Можно при желании и на сток поршня поставить. :)
Аха, жду, кто н ковку будет переходить, но пока тишина)
Лучше не кроить и докупить к шатунам еще и поршня за 14500. Будет то что надо. Если не дурить откровенно, то вечный движок)