Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Jhadavin от 27 Апреля, 2011, 21:10:24
-
Появился хруст передней подвески при проезде лежачих полицейских или углублений (ни ям).
При проезде полицейского довольно громко слышно ХРРРРУМ-ХРРРУМ.
Поменял задние сайленты передних рычагов, потекли, думал, что из-за них, но хруст не пропал.
Все остальное вроде живое, на сервисе ничего не сказали.
Чтобы это могло быть? Может кто-то сталкивался?
-
Та же беда и уже почти год,причем в основном на холодную, дальше норм все... ни дилеры, ни другие сервисы причины не могут найти... забил на это, хотя бесит...
-
100000000000000 много раз говорили, писали... Втулки стабов на замену и будет у вас тишина 7-10 т.км.потом снова))))))))))))))) *OK*
-
если у вас полиуретановые втулки стаба, то в них набилось пыли! :) Ещё может рассыпавшийся и раскрошившийся отбойник аммика так себя вести, хрумкать о саму штангу, у меня так было...
-
2Jackis:
Да, полиуретановые. Хм. Стоит париться или нет? Или все-таки нужно что-то поменять?
Собираюсь ехать в поездку на майских ~4к км. С такой вот ерундой опасно или нет?
-
2Jackis:
Да, полиуретановые. Хм. Стоит париться или нет? Или все-таки нужно что-то поменять?
Собираюсь ехать в поездку на майских ~4к км. С такой вот ерундой опасно или нет?
Силиконом смажь))) и усё *WRITE*
-
Ладненько, заскочу на сервис, попрошу смазать, сам не дотянусь, думаю)
А вообще я чего-то паранойю) Надо бы с кем-нибудь прокатиться, сравнить машинку) А то такое ощущение, что у меня "не едет" )))) Или едет, но как-то не так.
Кстати, сюда же проблема, на холодную, выворачиваю руль, начинаю трогаться и происходит такой "цик-цик-цик" это в ту же тему про стабы? На ШРУСы, вроде не похоже)
-
цик-цик-цик - либо шрус, либо привод, что хуже. У меня так правый привод цокал.
-
2Jackis:
А все это дело диагностируется сложно? Что вообще в сервисе сказать, когда приеду? И какова ориентировочная стоимости замены данных компонентов (ну это я так, на всякий случай) %)
-
Замена привода - дох*я ((( ЛУчше сразу на сервис едь и показывай звуки, тут хер разберёшься
-
Боюсь, что этих циканий может и не быть.. (как обычно, по приезду в сервис).
Кстати, сейчас вот в пробке ехал и нет-нет, да иногда поцыкивало, почему-то заметил, что чаще во время переключений с 1 на 2. Кстати, такие же цики иногда бывают, когда просто стоя на месте выворачиваешь руль либо в одну, либо в другую сторону.
Но все-таки может стойка стабов цикает? )) Ну ведь может? ))) Раз уж хрустит)
-
Подскажите еще сервис в москве плз. В сто и двс лютая запись. А нужно до субботы вопрос решить.
-
Съездил в два сервиса.
Итог:
1й сервис
Приговорили к замене:
1) два передних рычага (видите ли им не понравилось, что я поставил неоригинальный сайленты, сказали, что мол скоро умрет и нужно менять рычаги).
2) Левый привод (видите ли засопливил пыльник и теперь нужно менять весь привод всборе)
3) Задние развальные рычаги (отслоились сайлентблоки)
4) Задние аммортизаторы (один потек, да, согласен, менять надо).
5) Стабилизаторы + втулки (не понравилось, что стоят полиуретановые и промазаны смазкой).
6) Замена задних и передних колодок
7) Замена задних и передних тормозных дисков
8) Сход-развал в подарок
Итого: около 150к с работой
2й сервис:
1) Не нашли криминала по передней подвеске
2) Поменяют пыльник внутреннего шруса.
3) Замена всех сайлентов задней подвески
4) Замена задних колодок
6) Диски еще тысяч 20-30 отходят
7) Замена задних аммортизаторов
8) Сход-развал
Итого: около 22к с работой
Пипец, я вам скажу, разница!
А теперь вопрос: правильно ли я сделаю, что поменяю только сайленты и пыльник шруса, или это действительно такие детали и компоненты, которые требуют вообще полной замены (привод + рычаги всборе)? Может я дурак и чего-то не понимаю?
Поделитесь плз опытом )))
-
меняй пыльник если он конечно не рваный очень давно, когда снимут пыльник все понятно будет)
-
Неделю назад, когда меня сайленты передних рычагов пыльник был в норме. Там вообще, как я понял, малюююсенькая дырочка)
-
Обязательно проверь опоры передних аммортизаторов.
-
Итак, по подвеске вопросы закрываем ))
1. Заменены сайлентблоки продольных рычагов (2 шт.)
2. Заменены сайлентблоки поперечных (больших) рычагов (4 шт.)
3. Заменены поперечные (короткие) рычаги
4. Заменены задние аммортизаторы
5. Заменен пыльник внутреннего левого шруса
Переднюю подвеску проверили. Все ок. Хрустят втулки стабов - видимо попал песочек. Можно поменять, а можно и так ездить.
Теперь переходим ко второй части марлезонского балета - сцепа + пропавший пинок при разгоне.