Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Shipboard от 25 Апреля, 2011, 15:40:26
-
Стало интересно, работает ли он вообще или нет.
Вывесил правое колесо, попробовал тронуться потихоньку. На холостых правое крутится. левое стоит, дал газку, что-то хрюкнуло, машина поехала. Антибукс был включен.
Выключил антибукс - одно колесо крутится в воздухе а второе стоит.
интересно у всех себя машина так ведет или только у меня?
я думал что лсд должен работать независимо от системы устойчивости.
-
Да я о ЛСД, тоже думал что всегда 2 должно крутиться )))
Но там вроде как соотношение по моменту. Если на вывешеном момента 1 то на том что стоит 0.5 (хз какое соотношение), и этого не хватает чтоб его прокрутить, тут вроде как газуй не газуй смысла нет, момента на колесах мало слишком. Но при антибуксе мозг 1 колесо тормозит + ты газу дал на нем момента подросло и на второе колесу чутка бросило как раз хватило чтобы сместа сдвинуть...
-
в стоке не жесткая блока стоит !
-
Да я о ЛСД, тоже думал что всегда 2 должно крутиться )))
Но там вроде как соотношение по моменту. Если на вывешеном момента 1 то на том что стоит 0.5 (хз какое соотношение), и этого не хватает чтоб его прокрутить, тут вроде как газуй не газуй смысла нет, момента на колесах мало слишком. Но при антибуксе мозг 1 колесо тормозит + ты газу дал на нем момента подросло и на второе колесу чутка бросило как раз хватило чтобы сместа сдвинуть...
мне просто показалось, что это тормоза сработали, тормознули правое колесо и момент сразу на левое перекинулся. А ЛСД поидее должно независимо от тормозов работать, и вообще от всей электроники?
видимо не так))
-
Так лсд независимо и работает.
-
Так лсд независимо и работает.
когда я DSC выключил, то одно колесо просто крутилось в воздухе, а второе стояло независимо газуешь или не газуешь. Мож у меня лсд не работает?
-
Я же уже те объяснил как он работает )) Не обязательно ДСЦ включать выйди и попробуй вывешенное колесо остановить руками ))) , если сил хватит чутка притормозить его то второе колесо тоже провернеться...
-
кажется понял, спасибо! :)
-
Так лсд независимо и работает.
когда я DSC выключил, то одно колесо просто крутилось в воздухе, а второе стояло независимо газуешь или не газуешь. Мож у меня лсд не работает?
у нас в стоке стоит блокировка диффа без преднатяга... у нас блокировка червячного типа... то есть при вывешивании одного из колес, оно начинает прокручиватся...
-
Под нагрузкой попробуй, зачем его нужно вывешивать. Отключи дсц и дай газку на1-й, посмотри на следы от шин и поймешь работает лсд или нет.
-
так и без блоки тоже будет 2 следа от буксов
-
Почему будет два следа, если лсд не работает должно на одну сторону уходить, с нажато дсц подачу топлива отрубать не будет.
-
попробуй на обычном спорте резко стартонуть, увидишь, что следа будет 2 ;)
-
Кость я это вижу каждые выходные, пацан с грунта заехал на асфальт греть шины, и прогрел только одну сторону, вторая еле-еле песок с покрышки сбросила.
-
я думал с выключенной дсц, у нас два колеса жарят поровну
-
ну хрен знает... у нас тут Адыгейцы на приорах без блоки дифа такое вытворяют))))))))) мама не горюй))))
А у нас они и жарят поровну)
просто я хочу сказать, что если на асфальте стартонуть на переднем приводе без блоки, на той же 2108, останется 2 следа
-
У меня на селике тож 2 следа оставалось, блоки не было....инфа 100% :)
-
На наши тазики там мутят по своему, переднеприводные тоже дифы ставят, если кто серьезно дорабатывает, а заднеприводные делают проще, просто их заваривают и гоняю сколько выдержит, а потом за жлезками в любом металоприемник едут и за копейки все берут. А Адыгейцы может про дыф не признаются, как визуально проверишь. Да два следа может быть, но они даже внеше и по длине будут разные.
-
вот блин... да у меня была восьмерка, был пежо 307 и у всех 2 четких следа от букса остовалось...
-
Если честно то это не стоит такого обсуждения, просто обратите на это внимание и разницу увидите, о том что крутится то колесо у которого меньше зацеп спорить ни кто не будет, здесь и зарыта та собака.
-
Наш диф на трешка мпс
-
Чет по-моему, это обыкновенный свободный диф. В трешке же самоблок?
И на счет следов на асфальте. У свободного дифа - два следа, но они либо короче, т.к. обычно на тех авто, которые были в примере (приора, пежо, восьмерка) не хватает мощи двига буксовать длительное время, либо после двух коротких следов идет один, т.к. свободный диф срабатывает и освобождает одно колесо.
Ранее у меня была Т.Калдина на переднем приводе. Самостоятельно установил МКПП с Торсеном. До этого была АКПП. Так вот, при агрессивном прохождении поворота, машину прям затягивало в поворот, т.к. гребли оба колеса. При свободном дифе (случай с АКПП) свободный диф. освобождал одно колесо (то, которое вывешивалось) а раз оно вывешивалось, то получается буксовало и машина крайне плохо заходила в поворот - ее выкидывало из него. При разгоне, у меня буксовали оба колеса, пока мотор не упирался в отсечку на первой передаче при переключении на вторую, так же был легкий букс.
Кстати, проверить какой стоит диф, можно элементарно, надо агрессивно тронутся, когда под колесами разное покрытие, т.е. под одним например мокро, под вторым сухо. В этом случае, если стоит самоблок, буксовать будут два колеса :)
-
И еще, если стоит само блок типа торсен, то он не поможет в том случае, когда машина застряла, например зимой в сугробе. Зимой когда буксуешь на торсене, буксует так же одно, свободное колесо. Торсен работает только когда второе колесо тоже имеет какое либо зацепление, т.е. должен быть натяг.
А вот если блокировка сделана по принципу вискомуфты, то она как раз работает в сугробе, при проскальзывании одного колеса, жидкость в блокировке нагревается и блокирует второе колесо и начинают грести оба.
-
Посмотри получше красные колечки по бокам с бороздакми и есть наша блокировка
-
Посмотри получше красные колечки по бокам с бороздакми и есть наша блокировка
:) м.б. Но с виду обыкновенный.
Я думал что в Трешке Торсен.
Буду знать ;-)
-
на диф называется повышенного или пониженного (не помню) трения с коническими дисками
-
Повышенного трения.)
-
А что у нас срабатывает раньше - антибукс или блокировка диффа? То, что блокировка работает - оценил, работая грейдером на даче (дсц отключал). Но на скорости впечатление, что антибукс раньше гасит момент и не дает разгоняться, чем успевает сработать блок диффа(
-
А что у нас срабатывает раньше - антибукс или блокировка диффа? То, что блокировка работает - оценил, работая грейдером на даче (дсц отключал). Но на скорости впечатление, что антибукс раньше гасит момент и не дает разгоняться, чем успевает сработать блок диффа(
Нет ты не прав! Как ты понимаешь , что сработал диф, почувствовать это сложно. А DSC срабатывает, когда разность скорости от датчиков АБС различается на определённое значение.
На полном приводе ещё куда не шло, но на переднем практически не реально.
-
Почувствовать можно, нажав на газ на выходе с поворота. Без дсц - все понятно. А с дсц вопрос, что сработает раньше остается. Буду экспериментировать. Хотелось бы, чтобы сначала блок дифа прикидывал момент, а потом уже дсц срабатывала.
-
вот блин... да у меня была восьмерка, был пежо 307 и у всех 2 четких следа от букса остовалось...
[/quote]
Кос вот фотка к нашей старой теме.)))
-
Все таки блокировка чуть раньше срабатывает, чему я очень рад.
Парни, подскажите еще по такому вопросу: на всех своих предыдущих переднеприводных машинах привык к тому, что при старте на скользкой дороге машину ведет вправо за счет разницы длины приводов. Соответственно всегда корректировал движением руля в лево. Уже даже в привычку вошло. Сегодня на мпс покатался по снегу в разных режимах и никакого увода при старте не обнаружил. С чем связано? Блокировка помогает? Или привода так подобраны по жесткости на кручение?
-
Все таки блокировка чуть раньше срабатывает, чему я очень рад.
Парни, подскажите еще по такому вопросу: на всех своих предыдущих переднеприводных машинах привык к тому, что при старте на скользкой дороге машину ведет вправо за счет разницы длины приводов. Соответственно всегда корректировал движением руля в лево. Уже даже в привычку вошло. Сегодня на мпс покатался по снегу в разных режимах и никакого увода при старте не обнаружил. С чем связано? Блокировка помогает? Или привода так подобраны по жесткости на кручение?
Просто на правильном передне приводном авто у длиннного привода устанавливается дополнительный подвесной. В результате чего уравниваются усилия на приводах.
-
А уклон покрытия к обочине здесь случаем не причем?
-
Нет. Стандартно вело вправо независимо от уклона. На предыдущей мазда 3 спорт тоже.
-
Наблюдал за газелью, у неё редуктор посредине, но её тоже на скользком утаскивало к обочине))))