Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Clarion от 15 Апреля, 2011, 16:24:26

Название: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: Clarion от 15 Апреля, 2011, 16:24:26
Вообщем такая проблема: Поставил полую систему выпуска от турбины Turbo Xs ! Первые пару дней все было нормально ехала отлично ! затем на DashDag выдало ошибку P2097  Post Catalyst fuel trim system too rich и P2195 O2 sensor biased stuck lean ! машина вообще стала вести себя не нормально на низах дерганье на верхах рывки вообщем перестала ехать может какой нито дадчик сдох? и расход бенза бьырос чуть не 2 раза !! Кроме этого на машине стоит Фронтальный кулер большой, укороченный впуск ! Машина не чипованая т.к. жду Топливный насос большей производительности !
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Jackis от 15 Апреля, 2011, 17:00:16
Ща тебя Костик за название темы взгреет )))

DTC P2097
Target A1F feedback system too rich
Комп сечёт состав смеси по кислороднику. У тебя получается, что он пытается сильно забеднить и по какой-то причине даже с этим переливает бенз. То есть, датчик показывает чересчур богатые значения для данного режима.

Возможные причины:
 • Травит выпуск
 • Задний сенсор сдох
 • Расходомер врёт
 • Врёт датчик охлаждайки
 • Передний кат сдох :)
 • Избыточное давление в топливной рейке
 • Врёт сенсор давления топлива
 • Какой-то "стравливающий клпан" сдох, относящийся к топливу
 • Э/м клапан насоса высокого давления сдох
 • Не пашет как надо ТНВД
 • Не пашет как надо насос в баке
 • Сдох клапан подсоса газов из бака
 • Маленькая компрессия в горшках
 • Сдох комп :)

DTC P2195
Front H02S signal stuck lean

Причины
• Передний кислородник или кат сдохли
• Форсунки сдохли (или кольца)
• Недостаточное давление в рейке
• Травит выхлоп
• Подсос воздуха во впуске
• Утечка топлива
• Расходомер врёт
• Датчик охлаждайки врёт
• Комп сдох

Думай сам :) Судя по второму коду - у тебя накрылся первый кислородник, так как обычно при поломке он как раз выдаёт единичную лямбду.
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Clarion от 15 Апреля, 2011, 17:13:39
т.е первый лямба ты имеешь ввиду? блин незнаю может у кого нибудь была такая проблема Хотелось бы поточнее )) а у меня еще выпускной коллектор равнодлинный стоит DNP ! После перемотки его термолентой все это и началось Может случайность и Даунпайп тоже обматывали.... что ж мне делать ...(((   До этого всего за пару дней выдавал несколько раз вот такую ошибку _P0421 Warm up catalyst efficiency below thereshold
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Jackis от 15 Апреля, 2011, 17:15:45
Я хочу сказать, что на форуме тебе вряд ли починят машину, но список потенциальных причин у тебя уже есть.
Посмотри внимательно, какие значения показывает твой даш по смеси (Actual AFR). Если они постоянно 14.7 - тогда кислородник накрылся.
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Clarion от 15 Апреля, 2011, 17:19:06
я понимаю что не починят ))) Просто очень много пунктов аж пугает !!! Если я не ошибаюсь AFR вообще на 20 показывает и не меняеться
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Clarion от 15 Апреля, 2011, 17:21:07
До этого всего за пару дней выдавал несколько раз вот такую ошибку _P0421 Warm up catalyst efficiency below thereshold
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Jackis от 15 Апреля, 2011, 17:24:38
Да. Процентов на 90 лямбда первая сдохла.
АФР у нас на холостых и спокойной езде 14.7, на вжарке - 10.5-11.5...
У тебя похоже либо сдох датчик, либо травит воздух в выпуск.
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Clarion от 15 Апреля, 2011, 17:28:32
т.е он может травить в местах соединения турбины с колектором и даун пайпом ? говорят можно поставить лямба от 2.0 !! какие еще дадчики посмотреть работают или нет на Dash Dag  я бы вечером отписал какой сколько показывает
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Jackis от 15 Апреля, 2011, 17:30:20
Посмотри в основном эти два параметра - Commanded AFR и Actual AFR. Остальные - производные от них.
Травить может в любом месте - коллектор/мотор, коллектор/турба, турба/даунпайп...
Да, лямбда от 2.0 подойдёт, только сам разъём на 2.0 распатронить придётся и приделать твой разъём проводок к проводку.
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Clarion от 15 Апреля, 2011, 17:32:19
Хорошо спасибо друг ! Поеду в гараж отпишусь !!! если доеду ))
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Jackis от 15 Апреля, 2011, 17:33:55
Не за что, чинись, кулибин :) Я так же гонял без настройки, в итоге шатуны погнул :)
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: Clarion от 15 Апреля, 2011, 17:35:46
Так вот все жду насос а то провалы на верхах ))! Пока жду турба задымит ))
Название: Re: Проблема с МПС3 помогите
Отправлено: FoxxMPS от 15 Апреля, 2011, 22:49:11
проблема в том, что нет чипа.... из за этого скорей всего рубануло первую лябду....  Кто и где  будет чиповать?
Название: Re: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: Clarion от 20 Апреля, 2011, 17:30:19
да только почему ее именно вырубило после замены даунпайпа и коллектора)) щас заказал от 2.0 лабду только как ее подключать пока еще незнаю фотки бы посмотреть!!! Кстати да Дашдаге АФР показывает постоянно 2.00 и практически не отклоняеться !!!
Название: Re: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: Clarion от 20 Апреля, 2011, 17:57:51
Может посоветуете заодно какую турбу брать из : ATP Turbo GT2871R Bolt On.  3071R .  3076R или 3582R!
Название: Re: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: Jackis от 20 Апреля, 2011, 18:01:50
Для 3мпс лучшее из перечисленных ИМХО - 2871, но это оффтоп )) Бюджет - 52-53. Имхо, вариант получше - взять новую расточенную эво-твинскролл, и под неёё сварить коллектор и даунпайп. Бюджет будет 27 турба, 13-17 коллектор, 5-8 даунпайп. А это даже меньше по баблу, в несомненный плюс - очень быстрый спул.
Название: Re: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: FoxxMPS от 20 Апреля, 2011, 19:19:54
да только почему ее именно вырубило после замены даунпайпа и коллектора)) щас заказал от 2.0 лабду только как ее подключать пока еще незнаю фотки бы посмотреть!!! Кстати да Дашдаге АФР показывает постоянно 2.00 и практически не отклоняеться !!!
у меня тоже наипнулась первая лямбда после замены даунпайпа...  это не редкость ;)
Название: Re: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: Clarion от 21 Апреля, 2011, 23:32:16
Может кто нито скажет как подключать лямбда от 2.0 мазды что и где там переделывать ???
Название: Re: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: Jackis от 21 Апреля, 2011, 23:51:17
смотри прикрепленную тему Фокса  "замена лямбда-зонда (мой отчет)"
Название: Re: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: Clarion от 29 Апреля, 2011, 18:13:57
Все сделал все работает все в норме полет свободный )))
Название: Re: Проблема с МПС3 выдает ошибки P2097 и P2195
Отправлено: Jackis от 29 Апреля, 2011, 18:22:51
Ну вот ))