Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Clarion от 15 Апреля, 2011, 16:24:26
-
Вообщем такая проблема: Поставил полую систему выпуска от турбины Turbo Xs ! Первые пару дней все было нормально ехала отлично ! затем на DashDag выдало ошибку P2097 Post Catalyst fuel trim system too rich и P2195 O2 sensor biased stuck lean ! машина вообще стала вести себя не нормально на низах дерганье на верхах рывки вообщем перестала ехать может какой нито дадчик сдох? и расход бенза бьырос чуть не 2 раза !! Кроме этого на машине стоит Фронтальный кулер большой, укороченный впуск ! Машина не чипованая т.к. жду Топливный насос большей производительности !
-
Ща тебя Костик за название темы взгреет )))
DTC P2097
Target A1F feedback system too rich
Комп сечёт состав смеси по кислороднику. У тебя получается, что он пытается сильно забеднить и по какой-то причине даже с этим переливает бенз. То есть, датчик показывает чересчур богатые значения для данного режима.
Возможные причины:
• Травит выпуск
• Задний сенсор сдох
• Расходомер врёт
• Врёт датчик охлаждайки
• Передний кат сдох :)
• Избыточное давление в топливной рейке
• Врёт сенсор давления топлива
• Какой-то "стравливающий клпан" сдох, относящийся к топливу
• Э/м клапан насоса высокого давления сдох
• Не пашет как надо ТНВД
• Не пашет как надо насос в баке
• Сдох клапан подсоса газов из бака
• Маленькая компрессия в горшках
• Сдох комп :)
DTC P2195
Front H02S signal stuck lean
Причины
• Передний кислородник или кат сдохли
• Форсунки сдохли (или кольца)
• Недостаточное давление в рейке
• Травит выхлоп
• Подсос воздуха во впуске
• Утечка топлива
• Расходомер врёт
• Датчик охлаждайки врёт
• Комп сдох
Думай сам :) Судя по второму коду - у тебя накрылся первый кислородник, так как обычно при поломке он как раз выдаёт единичную лямбду.
-
т.е первый лямба ты имеешь ввиду? блин незнаю может у кого нибудь была такая проблема Хотелось бы поточнее )) а у меня еще выпускной коллектор равнодлинный стоит DNP ! После перемотки его термолентой все это и началось Может случайность и Даунпайп тоже обматывали.... что ж мне делать ...((( До этого всего за пару дней выдавал несколько раз вот такую ошибку _P0421 Warm up catalyst efficiency below thereshold
-
Я хочу сказать, что на форуме тебе вряд ли починят машину, но список потенциальных причин у тебя уже есть.
Посмотри внимательно, какие значения показывает твой даш по смеси (Actual AFR). Если они постоянно 14.7 - тогда кислородник накрылся.
-
я понимаю что не починят ))) Просто очень много пунктов аж пугает !!! Если я не ошибаюсь AFR вообще на 20 показывает и не меняеться
-
До этого всего за пару дней выдавал несколько раз вот такую ошибку _P0421 Warm up catalyst efficiency below thereshold
-
Да. Процентов на 90 лямбда первая сдохла.
АФР у нас на холостых и спокойной езде 14.7, на вжарке - 10.5-11.5...
У тебя похоже либо сдох датчик, либо травит воздух в выпуск.
-
т.е он может травить в местах соединения турбины с колектором и даун пайпом ? говорят можно поставить лямба от 2.0 !! какие еще дадчики посмотреть работают или нет на Dash Dag я бы вечером отписал какой сколько показывает
-
Посмотри в основном эти два параметра - Commanded AFR и Actual AFR. Остальные - производные от них.
Травить может в любом месте - коллектор/мотор, коллектор/турба, турба/даунпайп...
Да, лямбда от 2.0 подойдёт, только сам разъём на 2.0 распатронить придётся и приделать твой разъём проводок к проводку.
-
Хорошо спасибо друг ! Поеду в гараж отпишусь !!! если доеду ))
-
Не за что, чинись, кулибин :) Я так же гонял без настройки, в итоге шатуны погнул :)
-
Так вот все жду насос а то провалы на верхах ))! Пока жду турба задымит ))
-
проблема в том, что нет чипа.... из за этого скорей всего рубануло первую лябду.... Кто и где будет чиповать?
-
да только почему ее именно вырубило после замены даунпайпа и коллектора)) щас заказал от 2.0 лабду только как ее подключать пока еще незнаю фотки бы посмотреть!!! Кстати да Дашдаге АФР показывает постоянно 2.00 и практически не отклоняеться !!!
-
Может посоветуете заодно какую турбу брать из : ATP Turbo GT2871R Bolt On. 3071R . 3076R или 3582R!
-
Для 3мпс лучшее из перечисленных ИМХО - 2871, но это оффтоп )) Бюджет - 52-53. Имхо, вариант получше - взять новую расточенную эво-твинскролл, и под неёё сварить коллектор и даунпайп. Бюджет будет 27 турба, 13-17 коллектор, 5-8 даунпайп. А это даже меньше по баблу, в несомненный плюс - очень быстрый спул.
-
да только почему ее именно вырубило после замены даунпайпа и коллектора)) щас заказал от 2.0 лабду только как ее подключать пока еще незнаю фотки бы посмотреть!!! Кстати да Дашдаге АФР показывает постоянно 2.00 и практически не отклоняеться !!!
у меня тоже наипнулась первая лямбда после замены даунпайпа... это не редкость ;)
-
Может кто нито скажет как подключать лямбда от 2.0 мазды что и где там переделывать ???
-
смотри прикрепленную тему Фокса "замена лямбда-зонда (мой отчет)"
-
Все сделал все работает все в норме полет свободный )))
-
Ну вот ))