Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: FoxxMPS от 14 Апреля, 2011, 19:49:14

Название: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: FoxxMPS от 14 Апреля, 2011, 19:49:14
Други!
Вот и настал тот момент, когда все больше и больше мпсников добрались до тюнинга моторов.....  установка кованных поршней, кованных шатунов, доработка ГБЦ и т.д.
Все это конечно хорошо.... но вот что с эксплуатацией таких моторов, есть масса вопросов.

У меня будет мотор:
Поршня - Висеко (стандартная СЖ)
Шатуны - К1
Турбина - сток.

До какой температуры прогревать перед началом движения?
У кого какой расход масла на 1000км ?

ну вобщем в таком духе))))
я думаю с ростом кол-ва тюненых моторов L3T количество вопросов будет возрастать)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Nimrod от 14 Апреля, 2011, 20:03:09
Да тема думаю будет актуальна!
И еще желательно указывать на каких потрохах.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: FoxxMPS от 14 Апреля, 2011, 21:08:57
СОгласен, подкорректировал первое сообщение
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 14 Апреля, 2011, 21:48:17
Подписываюсь
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: andreyy-n от 15 Апреля, 2011, 15:19:14
поршня СР степень 9.0 гильзы 1-й ремонт
шатуны паутер
вкладыши сток
прокладка сток
шпильки низа АПР
турба гаррет 2871 болт он
балансиров блок убран
полный выхлоп 76 от турбы
пиленный коллектор
потроха насоса
фронтал жредди
инлет 3" нулевик в штатном коробе
пробег 2000км полет нормальный,масла сожрала 500гр 5W40 motul.
Думаю эт нормально,во первых обкатка,во втрых говорят что мотюль машина любит кушать!!!
на неделе на настройку!!!
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 15 Апреля, 2011, 15:33:22
Я думаю на лето залить 10в50 масло после сборки, кто что скажет? Мотуль лить не буду, залью Мобил1...
А, и я даже на стоке не двигался с места, пока температура хотя бы на четверть не выходит. А теперь не буду, пока до рабочей не дойдёт :)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: rassada от 15 Апреля, 2011, 15:58:33
шатуны паутер
поршня CP штатный размер
гильзы сток.
вкладыши STI
Гарретт 3076 tial
прокладка ГБЦ сток,  СЖ - 9.0
пиленая бошка
пиленый коллектор
выпуск 76мм (полностью)
впуск 76мм (полностью)
CP-E насос
CP-E фронт

до последнего момента ездил на 400 силах. 
=====================================

1) Расход масла стабилен - 0.5л- 0.7л на 1000 км.
Масло 10W60 Castrol Racing
2) Бензин BP 98 Ultimate - 10-25л / 100 км.
3) Масло в коробке Мотюль синтетика
4) ОЖ (Мобил - концентрат)

 Прогреваю до того пока стрелка не дойдет до четверти, трети. Потом начинаю движение 1500 об/мин , качусь по двору , практически сразу t-полностью на середине, далее первый прогрев турбы 3500-4500 . Потом уже в нормальном режиме.





 



Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Pavell от 15 Апреля, 2011, 15:58:44
Как стрелка пересекла "нулевую" зону можно начинать движение и не "крутить" более 3500  ;) до полного прогрева...такой тактики придерживаюсь не только на этой машине *OK* Многие в прошлом сезоне катали маслецо 10W60)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Alexen от 15 Апреля, 2011, 16:02:37
А, и я даже на стоке не двигался с места, пока температура хотя бы на четверть не выходит. А теперь не буду, пока до рабочей не дойдёт :)
Жень, задолбаешься ждать, особенно зимой )
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: coolroy от 15 Апреля, 2011, 16:25:24
не знаю, как с тюнингом, но стоке на всех машинах начинал движение сразу как завелся, естественно не давя гашетку и держа обороты до 2к. В мануале, по крайней мере так советуется
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: raf73 от 15 Апреля, 2011, 16:29:12
Ну судя по дэшхоку 53 градуса ОЖ это когда стрелка только пересекла полоску (вторую)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 15 Апреля, 2011, 16:45:27
Ну я зимой пока снег смахну, пока покурю... вот уже и прогрелась почти :))))
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: SAVART от 15 Апреля, 2011, 18:35:27
не знаю, как с тюнингом, но стоке на всех машинах начинал движение сразу как завелся, естественно не давя гашетку и держа обороты до 2к. В мануале, по крайней мере так советуется
это потому что в некоторых странах запрещено прогревать машины
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Pavell от 15 Апреля, 2011, 18:41:10
И курить)))
Насколько я знаю в Германии за выезд на дороги общего пользования в состоянии "сугроба" запрещено и стоит больше 100 евро.  %)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Мультик от 15 Апреля, 2011, 19:01:04
шатуны паутер
поршня CP
блок гильзован 3мм гильзами
прокладка кометикс
пиленая бошка
пиленый коллектор
наплавленные распредвалы (впуск, выпуск)
полный вхлоп
полный выхлоп 76 мм
потроха насоса kmd v.2
турбина эво9
усилитель зажигания HKS
фронтал кастом 600*300*76мм
отбалансированное колено маховик корзина шкив
маслоотливная пластина
сцепление act 6 лепестков керамика

Всё пучком, тока отстроиться надо заново нормально.  Ещё по шаманю с CP уплотнителями форсунок, отпишу чё к чему.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: vit033 от 15 Апреля, 2011, 19:23:30
Парни сори за оф, может кому будет интересно, скоро освободится головка блока можно будет запилить, на замену вашего стока. Если интересно создадим тему.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: andreyy-n от 18 Апреля, 2011, 09:44:45
поршня СР степень 9.0 гильзы 1-й ремонт
шатуны паутер
вкладыши сток
прокладка сток
шпильки низа АПР
турба гаррет 2871 болт он
балансиров блок убран
полный выхлоп 76 от турбы
пиленный коллектор
потроха насоса
фронтал жредди
инлет 3" нулевик в штатном коробе
пробег 2000км полет нормальный,масла сожрала 500гр 5W40 motul.
Думаю эт нормально,во первых обкатка,во втрых говорят что мотюль машина любит кушать!!!
на неделе на настройку!!!
Ребзя подскажите какое маслице при замене сейчас залить после обкатки,сейчас 5в40 мотюль,собираюсь лить 5в30 мотюль не жидинько ли буит))))
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 18 Апреля, 2011, 09:54:23
Андрюх, я катал на 5в40 до этого, а теперь из-за зазоров увеличившихся буду лить 5в50 летом и 0в40 зимой
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: PAR от 18 Апреля, 2011, 11:30:43
Короче, по опыту надо лить густое масло, т.к. с такими зазорами она жрет. В след раз попытаюсь уменьшить заводской зазор и сделать его 6 соток. Надеюсь, не прихватит поршня. Ну и вязкость масла долждна быть 5W-50 или 10W-50 и гуще. Причем всегда.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: coolroy от 18 Апреля, 2011, 21:29:29
не знаю, как с тюнингом, но стоке на всех машинах начинал движение сразу как завелся, естественно не давя гашетку и держа обороты до 2к. В мануале, по крайней мере так советуется
это потому что в некоторых странах запрещено прогревать машины

сомневаюсь что из-за этого. тогда бы еще написали никогда не разгоняйтесь больше 110кмч, потому что в некоторых странах это запрещено
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: YuraL от 26 Апреля, 2011, 20:59:07
И еще один важный вопрос в тему: Кто какими гильзами гильзовал мотор?
Предлагают загильзовать Мерседесовскими дизельными, но есть мнение, что дизельные гильзы могут не выдержать высокотемпературных режимов.
Есть еще вариант - гильзы Шосткинского завода, на которых вроде бы ездит несколько МПСок и в Москве.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 26 Апреля, 2011, 22:48:52
Не гильзовал, тк родные в идеале...
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Nimrod от 29 Апреля, 2011, 11:12:58
Как я понимаю очень мало народу вообще гильзовали. Обычно сток гильзы.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: FoxxMPS от 06 Мая, 2011, 22:43:11
У меня гильзы изготовили на компрессорном заводе Краснодара.... они толще чем стоковые... остальное эксплуатация покажет)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Nimrod от 07 Мая, 2011, 10:08:25
У меня гильзы изготовили на компрессорном заводе Краснодара.... они толще чем стоковые... остальное эксплуатация покажет)
Костя а у тебя что-то не то с родными?
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: vit033 от 07 Мая, 2011, 11:29:44
Кость а качество российской металлургий (металла) не смущает?
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: FoxxMPS от 07 Мая, 2011, 20:06:09
У меня гильзы изготовили на компрессорном заводе Краснодара.... они толще чем стоковые... остальное эксплуатация покажет)
Костя а у тебя что-то не то с родными?
были трещины во втором и третем цилиндре...
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: FoxxMPS от 07 Мая, 2011, 20:08:31
неа, не смущает.... Украинские гильзы ставят и ни у кого сомнений никаких нет ;)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: БреД от 19 Августа, 2011, 15:34:55
шатуны - К1
поршни - Wiseco (стандартный размер и степень сжатия)
гильзы сток (новый блок)
вкладыши шатунные и коренные - сток
Шпильки низа и ГБЦ - ARP
турбина - TD-05 (эво-9)
прокладка ГБЦ - сток, 
выхлоп 76мм
вхлоп 63мм
CP-E насос
CP-E фронт
маслоотливная пластина
Сцепление SPEC 3+

Грею по Дашхоку до 55-60 градусов (антифриз), потом еду потихоньку до 3 т.об, пока не прогрею до рабочей температуры.
Масло Мобил-1 5в50, масло слегка подъедает. Количество пока не известно.
Блок балансиров удален.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 19 Августа, 2011, 15:41:02
Жень, сорри за офф, а чертежи плстины остались?
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: БреД от 19 Августа, 2011, 15:53:02
Жень, сорри за офф, а чертежи плстины остались?

Жень, я делал по чертежу Макса, там все более менее точно. Отверстия крепления к поддону сверлил по месту. И поперечную пластинку тоже крепил и подгонял по месту, чтоб она точно влезла в поддон.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 19 Августа, 2011, 15:55:08
ЧОрт, хочется откуда то её так... рррраз! и вытащить готовую  :)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 19 Августа, 2011, 16:00:25
шатуны - К1
поршни - Wiseco (стандартный размер и степень сжатия)
гильзы сток
вкладыши шатунные и коренные - новый сток
родные болты низа и головы
турбина - расточка штатной, бОльшие крыльчатки и расточенные пассажи
прокладка ГБЦ - сток
выхлоп - даунпайп
вхлоп - холодный 65мм
внутряк насоса КМД в3
удалены балансиры

Масло Мобил-1 5в50, масло слегка подъедает, но ТОЛЬКО при вжарке. За последние 3 тысячи вжарки долил 300-400мл. Притом турбина пованивает, так что непло#уя часть ест она :)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 19 Августа, 2011, 16:13:05
непло#уя!
Это важно! :) :) :)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: коля от 21 Августа, 2011, 17:00:15
поршня cp
шатуны паутер
пробег 35 тыс на перебранном моторе и новой турбине
масло матюль 300 в 5-40 жрет на тыс литр, если жарить больше.
много масла гонит картерные газы (выведены наружу)
турбина тоже много гонит масла в холодной части.

грею пока обороты не упадут до 1000, потом еду  до 2 тыс пока не прогреется.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Redline от 21 Августа, 2011, 21:22:01
поршня cp
шатуны паутер
пробег 35 тыс на перебранном моторе и новой турбине
масло матюль 300 в 5-40 жрет на тыс литр, если жарить больше.
много масла гонит картерные газы (выведены наружу)
турбина тоже много гонит масла в холодной части.

грею пока обороты не упадут до 1000, потом еду  до 2 тыс пока не прогреется.
литр на тыщу? этож пиздец, простите за мой французский, коль а почему через картерные гонит? чот такая перспектива меня не радует
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: коля от 22 Августа, 2011, 09:01:39
потому что гладиолус=)) ну гонит и гонит, я уже устал разбираться, пока едет мотор) надо валить)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Redline от 22 Августа, 2011, 11:54:04
Коль а гнать начало после того как щуп выдавило или после переборки всегда гнало?
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: коля от 23 Августа, 2011, 13:28:08
Это трудно узнать, т.к. эксперимент с помойкой был поставлен только в этом году.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 23 Августа, 2011, 14:01:23
Апдейт - масло у меня всё таки жрёт турба, ковка на удивление почти не ест ничего.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: БреД от 23 Августа, 2011, 16:22:47
А у меня наоборот - ковка! Сколько должно это добро притираться, при условии что блок новый? или это все отмазки не грамотных мотористов? проехал уже около 3 т.км,
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 23 Августа, 2011, 16:26:18
Жень, поменяй масло, замерь уровень - и начни замерять. Так то не понять особо. Надо мерить по щупу, постоянно помня уровень.
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: БреД от 23 Августа, 2011, 16:33:28
да методику замера я как бы знаю :) Мне просто скажите, могут новые кольца в связке с новым блоком есть масло больше чем обычно?
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 23 Августа, 2011, 16:47:34
Гипотетически не должны Жень, у меня то блок не новый, у тебя вообще ситуация идеальная со всех точек зрения. Кроме затрат :)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: коля от 24 Августа, 2011, 09:43:59
кованые поршни ставятся в цилиндр с большим зазором, чем обычные. Это позволяет поршням длительное время работать при очень высоких нагрузках. Но в обычных режимах поршни, которые слабо сидят в цилиндрах, когда двигатель холодный, влияют на топливную эффективность и увеличивают расход масла, токсичность выхлопных газов и т. д. Установочный тепловой зазор 9—11 «соток» и громкий стук при прогреве — норма для мотора с коваными поршнями.


=)))))))))))))))))))))))))) раслабтесь)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 24 Августа, 2011, 09:57:06
Гаррет масло вообще не гнал. Если и вылетало, то не из турбины, а из движка на больших оборотах, ближе к отсечке при диком валилове. В остальном масло давило через картерные газы и текло на улицу, так как я себе картерные нулевиком закрыл и в атмосферу. Потому на 1000км уходило около литра мотюля 5в30 300в. Что вроде бы много, но с учетом того, откуда масло шло - это фигня. Меня не напрягало. Снятие турбы показало, что она в идеале и это на наддуве 1.8бара 28 гаррет. На холодную никогда не ездил, всегда машину грел. Хона на движке мало, почти нет, но меня это тоже не напрягает. Движок ездит и пережил приличные нагрузки, состояние цилиндров хорошее. Что еще надо?) Чтоб еще и масло не жрал?) Ну это совсем идилия. Потому реально - расслабьтесь и следите за уровнем масла, да меняйте каждые 5т.км и будет вам счастье)

ПС Собирать движок на ковке для тошнения - да ну нафиг, лучше сразу машину продать)))
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Redline от 24 Августа, 2011, 10:45:00
Рабочая температура какая у ковки?
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: БреД от 24 Августа, 2011, 14:55:53
Жек, +1
При этом брал осознанно машину с тюненгом и продолжаю чуть добавлять... Вопрос на счет масло жора - Задал его для собственного понимания - либо мне при сборке накосячили, либо надо подождать чтоб все притерлось др. к другу!
Поэтому подыму этот вопрос, еще тыщи через 1,5 - 2 :) а пока доливаю масло :)
При этом на машине не тошню ;-) ну и в гриву не рву, жалко :)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: FoxxMPS от 28 Октября, 2011, 10:47:54
ап
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Демьян от 28 Октября, 2011, 10:49:55
Костик, это все же чуть другая тема)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: FoxxMPS от 28 Октября, 2011, 10:54:45
чем она другая???
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: FoxxMPS от 28 Октября, 2011, 10:55:56
мне без разницы, давайте в твоей теме отпишемся ;)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Демьян от 31 Октября, 2011, 07:40:08
А что, помимо паутера и к1 -шатунов на л3т не существует?
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 31 Октября, 2011, 07:53:26
Карилло (из пиздатых), Игл (из дешевых), Крауэр (тоже из пиздатых). Сейчас в Новороссийск Кариллы заказали, посмотрим, что это за супер-пупер ))
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Демьян от 31 Октября, 2011, 08:14:59
чего по деньгам?
и где брать!
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 31 Октября, 2011, 09:54:20
кариллы - от 700 до 850
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: YuraL от 01 Декабря, 2011, 18:01:54
Подниму тему.
Устранил проблему с сопливящей трубкой слива масла с турбины и его расход упал раза в 2-3. :)
Название: Re: ЭКСПЛУАТАЦИЯ ТЮНИНГОВАННОГО МОТОРА L3T
Отправлено: Jackis от 01 Декабря, 2011, 18:09:15
Юр, ты не только устранил проблему маслослива - ты устранил ещё и штатную турбину :)