Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Liverpool от 14 Апреля, 2011, 13:14:32
-
Всем привет! Купил датчиков буст, егт и давка топлива и появилась несколько вопросов.
1. Как поставить сенсор для датчика егт?
Стас из Хорс пауэр говорит что если ставить в коллектор штатный то из за того что он чугунный он может треснуть.
Леша Капральчик говорит что сенсор может полностью не войти коллектор маленький и совеиует ставить его в даунпайп.
Кто ставил? Могут ли быть траблы с установкой в штатный коллектор?
Пока в сервисе на можайке предлагают 7500 за установку егт. Дорого/нет? Жду советов.
2. Датчик давления топлива. Хотел поставить тк штатный насос после чипа просаживается. Но в итоге заказал насос ср-е. Думаю необходимость ставить его нет. Как думаете? Хочу заменить его на давку масла) интересно только куда ставится у нас датчик давки топлива?
-
Всем привет! Купил датчиков буст, егт и давка топлива и появилась несколько вопросов.
1. Как поставить сенсор для датчика егт?
Стас из Хорс пауэр говорит что если ставить в коллектор штатный то из за того что он чугунный он может треснуть.
Леша Капральчик говорит что сенсор может полностью не войти коллектор маленький и совеиует ставить его в даунпайп.
Кто ставил? Могут ли быть траблы с установкой в штатный коллектор?
Пока в сервисе на можайке предлагают 7500 за установку егт. Дорого/нет? Жду советов.
2. Датчик давления топлива. Хотел поставить тк штатный насос после чипа просаживается. Но в итоге заказал насос ср-е. Думаю необходимость ставить его нет. Как думаете? Хочу заменить его на давку масла) интересно только куда ставится у нас датчик давки топлива?
7500 это пиздец как дорого. Чугуний сверлить всёже не советую. Лучше в твоем варианте ставить в пайп, приблизительно будешь прикидывать..
-
А лучше коллектор поменять на правилный!
-
извиняюсь 7500 впринципе приемлимо, чтоб его вставить в коллектор, коллектор надо снимать. А к даунпайпу тяжело со сверлом залезть. Так что если это цена со сьемом то может нормально.
-
извиняюсь 7500 впринципе приемлимо, чтоб его вставить в коллектор, коллектор надо снимать. А к даунпайпу тяжело со сверлом залезть. Так что если это цена со сьемом то может нормально.
Я за 6000 делал и еще с обмоткой коллектора.
7500 средне рыночная цена.
-
+1, цена очень даже ничего, это же не датчик буста поставить
-
7500 как озвучили со снятием турбы и коллектора)
-
Стас называл в районе 2 за датчик.
-
Давление топлива втопку. Если оно при настройке не просадится, то и потом никуда не денется. Лучше давление и температуру масла ставь... Плюс дашхок.
-
Давление топлива втопку. Если оно при настройке не просадится, то и потом никуда не денется. Лучше давление и температуру масла ставь... Плюс дашхок.
+111
-
Друг ставил на evo x в gt-shop датчик егт. С него взяли 3 тыс.
-
У меня тоже другу ставили за 3 штуки не снимая коллектор на эвике)
Топливо в топку.
Егт походу в даунпайп буду ставить..
Это еасколько температура ниже? 100-150 градусов?
-
Давление топлива втопку. Если оно при настройке не просадится, то и потом никуда не денется. Лучше давление и температуру масла ставь... Плюс дашхок.
+1
еще ЕГТ обязательно!
Сам так езжу!
-
Лично я ставлю себе вот такой коллектор
(http://media.ffclub.ru/up67657-DNMSSSTM_3.jpg)
к нему вот такую обмотку
(http://i21.ebayimg.com/05/i/001/31/d1/3bf9_12.JPG)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150374412194&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150374412194&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123)
Ну и в коллектор уже датчик буду вваривать.
Смысла в даунпайпе от дачика мало. Как обычно говорят - "мерить температуру на луне".
-
Всё это конечно круто, про то что коллектор не снимая сверрят вот только что будет если немного стружки попадёт внутрь. Думаю наблюдать крыльчатку в камере сгорания не слишком хочется.
-
Всё это конечно круто, про то что коллектор не снимая сверрят вот только что будет если немного стружки попадёт внутрь. Думаю наблюдать крыльчатку в камере сгорания не слишком хочется.
+1
Не дал бы делать дыры не снимая коллектор.
-
Про Даш мне кстати понравилось..
-
Лично я ставлю себе вот такой коллектор
(http://media.ffclub.ru/up67657-DNMSSSTM_3.jpg)
к нему вот такую обмотку
(http://i21.ebayimg.com/05/i/001/31/d1/3bf9_12.JPG)
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150374412194&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123 (http://cgi.ebay.com/ebaymotors/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=150374412194&ssPageName=ADME:X:RTQ:MOTORS:1123)
Ну и в коллектор уже датчик буду вваривать.
Смысла в даунпайпе от дачика мало. Как обычно говорят - "мерить температуру на луне".
Я в таком-же коллекторе поставлю иглу ЕГТ в ранере 3 горшка.
-
Я в таком-же коллекторе поставлю иглу ЕГТ в ранере 3 горшка.
Ну насколько я знаю, у нас больше всего страдают 3-4 горшки, значит есть смысл куда-нить туда зафигачить иглу. Но я еще окончательно не решил.
-
4 горшок к гадалке не ходи.
-
4 горшок к гадалке не ходи.
Я думал, что самый нагруженный 3 цилиндр, т.к. в нем компресия падает на многих мпс-двигателях. Или я ошибаюсь?
-
4й)
-
Полюбому в 4-й нужно ставить!
-
Поясните почему в 4й? На моем двигателе при разборе самый ушатаный 3й. И проблемы с форсой, и элипс, и разорваная свеча в 3ем, и у друга компресия просела в 3 (затем у него кулак дружбы :'( вылез)
-
Ну вот и у соотечественника мотор стал :'( :'( :'(... http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312) И опять 3 цилидр с присевшей компрессией . Ну и в каком ранере ставить ЕГТ иглу, В 3ем, или по прежнему в 4ом ?
-
Ну вот и у соотечественника мотор стал :'( :'( :'(... http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312)
Еще не стал, тьху, тьху, тьху. Еще ездит, правда только 300 л.с выдает. :)
-
Ну вот и у соотечественника мотор стал :'( :'( :'(... http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2793.msg104312#msg104312)
Еще не стал, тьху, тьху, тьху. Еще ездит, правда только 300 л.с выдает. :)
Один мой знакомый при замене очередной корзины АСТ просто решил померять компресию, и она была в 3 горшке подозрительно низкая (по сравнению с предедущими замерами) и через 100км по трасе покрытой гололедом кулак дружбы-двигатель кроме головы под списание...
-
решил ставить в коллектор.
про то что он треснет я так и не понял с чего?
он чугунный, так на эво тож чугунный.
к егт пойдут еще буст и давка масла
топливо нах
-
решил ставить в коллектор.
про то что он треснет я так и не понял с чего?
он чугунный, так на эво тож чугунный.
к егт пойдут еще буст и давка масла
топливо нах
Мне кажется лучше за стоимость датчиков поставить Вам равнодлинный коллектор,пользы будет больше (конечно если турба не сток) . ИМХО.
-
турба сток, поэтому коллектора менять смысла не вижу
-
ставить надо в коллектор прям на входе в турбину, там жарче всего, игла помещается без проблем, у меня так стояло.
турбину надо снимать полюбому для этих мохинаций, т.к. стружка может попасть и привет)
в теории 7к эт нормал цена с учетом что турбину надо снимать.
-
ставить надо в коллектор прям на входе в турбину, там жарче всего, игла помещается без проблем, у меня так стояло.
турбину надо снимать полюбому для этих мохинаций, т.к. стружка может попасть и привет)
в теории 7к эт нормал цена с учетом что турбину надо снимать.
Если уж ставить до турбины то возле самого горячего горшка. У турбины уже среднее значение получается а нам желательно знать какой цилиндр страдает больше всего и по нему уже ориентироватся.
-
Как мне говорили мотористы, горячее всего на входе в турбину где сходятся все 4 цилиндра, соответственно если там становится жарко, значит в горшках тоже беда...
Т.к. когда себе ставил егт, собирался ставить в 4ый горшок, как на эвиках делают, но в итоге поставил на входе в турбу.
В даунпайп ставить смысла не вижу, разница будет градусов 200
-
мне капральчик говорил что игла может не войти полностью, тк коллектор у нас небольшой и игла может упереться в противоположную стенку, поэтому поставлю как советует KITT чтоб уж наверняка!)
нашел две конторы которые это делают не снимая колеектора
при сверловке используют литол.
-
нашел две конторы которые это делают не снимая колеектора
при сверловке используют литол.
смотри сам :)
-
время подумать как ставить еще есть)
-
А если игла обломиться?А датчик перед турбиной?
Да и вообще тема о температуре выхлопа так и остается открытой?
-сколька она должна быть в норме?
-какая уже критическая?
-сколько погрешность если датчик после турбины?
Про свои измерения могу сказать,датчик СТРАЙ после турбы.
-зависит от бензина- на БиПи и ТНК ниже на Лукойле выше,но все в пределах 700 градусов.
-При движениии по трассе 140-160 км\ч температура 650-700 в зависимости от бензина.
-Больше 780 градусов никогда не видел)))))потому что не доводил до нагрузок свыше 200 км\ч .
-
Lexa, у меня датчик на входе в турбу стоял
На скорости 200+ темп около 900-930.
По городу рабочая темп от 750 до 850...
Вот и считай сколько погрешность у тебя.
У нас двиган на более высоких темп работает, нежели эво например.
Критическая темп около 1000 я считаю.
-
тема стала мне интересна.....Я так понял Серега отказался от датчиков? А я вот задумался.....
-
Ребят подскажите, показателю температуры лямбды можно верить? Насколько он отличается от показаний иглы?
-
Ребят подскажите, показателю температуры лямбды можно верить? Насколько он отличается от показаний иглы?
Верить можно. Но надо понимать что даже датчик показывает разные цифры, всё зависит от того где стоит сенсор.
Была тема лет 5 назад, прям обсуждали и выкладывали цифры те, у кого есть датчик и дашхок, в том числе и я. Лучше б её найти. Сам уже давно не сравниваю эти показания.
П.с:
Вот, нашёл я для тебя это обсуждение, читай
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2537.msg103722#msg103722
-
Спасибо!
-
а я думал все наоброТ) что по показаниям на датчике кислорода меньше чем в коллекторе Ооо