Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 08 Апреля, 2011, 17:43:05
-
Ребят, кто ни будь знает что может быть? Подёргиваться стала. Раньше тоже но совсем чуть-чуть а сейчас заметнее. с 2500 до 3000 примерно дёргается)= Не сильно но заметно.
-
свечи/катушки/форсунки...
Чек-энжинов нет?
-
Чек по датчику положения нейтральной передачи горит, но он уже давно горит.
А свечи, катушки, форсунки-это уже был подобный опыт или как предположение? Сидели тоже думали с Сергеем, форсунки отбросили как вариант а вот на счёт катушек задумались..
-
да, Костя (KotSpb) 3 недели наад от дерганий мучился. Опытным путем установили - пробой свечи, плохая катушка. Поменяли свечку, у меня есть 4 катушки про запас, себе берег )) уже три осталось, Костю она спасла как раз. Все прошло сразу.
-
О, ну это будет круто если всё пройдёт)) А меня немножко не выручишь если что? :-[
-
У меня похожая проблема! Машину начинает дергать примерно на 4й передачи и 3.5 тысячах!
На холостом газ в пол- никаких дерганий нет и так же на 1й, 2й, 3й.
500км назад менял муфту цепь, свечи! А вчера загорелся чек!!!
Что это может быть??? Сколько кстати катушка стоит???
-
Надо убедиться, что за чек горит. У Кости горел "пропуск зажигания в третьем цилиндре", потому прямо там и махнули свечу и катушку.
Катушка новая чот под 4рубля... У меня есть 3 катушки бу с американца, рабочие. Если надо -обращайтесь, договоримя.
-
Надо убедиться, что за чек горит. У Кости горел "пропуск зажигания в третьем цилиндре", потому прямо там и махнули свечу и катушку.
Катушка новая чот под 4рубля... У меня есть 3 катушки бу с американца, рабочие. Если надо -обращайтесь, договоримя.
"пропуск зажигания в третьем цилиндре"-точно такая же ошибка!!!! =-O :(
-
"пропуск зажигания в третьем цилиндре"-точно такая же ошибка!!!! =-O :(
Смотри катушку, свечу и прокладку форсунки.
-
могут быть и форсунки!!!
-
Если форсунки, то что тогда??? как лечить??? дорого??
-
Если форсунки, то что тогда??? как лечить??? дорого??
в мое случае была замена ......
они вроде около 6 р.стоят...
ты сначала выясни в чем дело ,вдруг катушки или свечи...
-
Из-за чего в твоем случае это случилось?? И как с этим бороться?
-
Нашёл причину) Ну верней уже теперь точно понятно что это не форсунки, не катушки и т.д., не мотор в общем. Всё дело в системе подключаемого полного привода. Скинул разъём с муфты сзади и дёрганья прекратились, а верней вернулись в свои прежние еле заметные и не напрягающие значения. Теперь вопрос что именно в этой муфте не так. В самой муфте, как я понимаю, ломаться нечему, а вот во всей электронике, примыкающей к ней-это да.
ИЗ мануала:
"На основании приведённых ниже сигналов 4WD CM рассчитывает оптимальную величину распределения вращающего момента для задних колёс и выдаёт соответствующий электрический ток управления в соединение с электронным управлением (соленоид 4WD).
• 4WD CM управляет подаваемым в соленоид 4WD током, меняя темп таймирования включения/выключения (ON/OFF) (рабочий сигнал).
• PCM:
– Положения педали акселератора *
– Частота вращения коленчатого вала двигателя *
– Нейтральное положение коробки передач в блоке с ведущим мостом *
• DSC HU/CM:
– Скорость четырёх колёс *
– Режим работы DSC *
– Запрос вращающего момента от соединения *
– Угол поворота рулевого колеса *
– Положение выключателя фонаря заднего хода *
– Величина поворота вокруг вертикальной оси *
– Боковое ускорение *
• Датчик температуры масла дифференциала:
– Температура масла заднего дифференциала
• Выключатель стояночного тормоза:
– Положение стояночного тормоза
• Кроме того, 4WD CM передаёт информацию о вращающем моменте соединения и состоянии системы 4WD (информацию о световой предупредительной сигнализации) с помощью системы CAN.
* Передаётся как сигнал CAN"
Вот сколько всего может глючить, с чего и как начинать непонятно *DONT_KNOW* Ошибок ни каких компьютер не выдаёт.
Есть мысли?)