Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 31 Марта, 2011, 15:23:26

Название: Отключение заднего привда.
Отправлено: Иваныч от 31 Марта, 2011, 15:23:26
Узнал тут вот про то, что можно ручник на один щелчёк задёрнуть и отключается задний привод. При этом машина получше переть начинает на скорости. Кто ни будь в курсе этого? Сие не вредно ли?
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: andreyy-n от 31 Марта, 2011, 15:27:20
Узнал тут вот про то, что можно ручник на один щелчёк задёрнуть и отключается задний привод. При этом машина получше переть начинает на скорости. Кто ни будь в курсе этого? Сие не вредно ли?
Ты щелчка на четыре задерни и точно попрет быстрей))))))))))))))))А так по теме хрень помоему какаято,не должно быть так!!!
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: YuraL от 31 Марта, 2011, 15:48:46
Отключается, но переть лучше не начинает.
Проверял и ручником, и удалением предохранителя.
По замерам разница в пределах погрешности.
Так что забей.
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: 187 от 31 Марта, 2011, 15:59:48
я пробывал ручником но не получилось ни как.

+ гдето тут писали что кардан все равно крутиться и диф тоже тока на колеса не передается мометн, поэтому потери меньше не становятся.
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: коля от 31 Марта, 2011, 16:09:26
да ребятки=))) у вас и так подключаемый зад, и муфта та которая подключает стоит сзади, поэтому лучше она не может ехать=))) он у вас и так на скорости не работает)
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: 187 от 31 Марта, 2011, 16:21:14
че ето он не работает ? на какой скорости отключается? х)))))))))
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: коля от 31 Марта, 2011, 16:46:44
он иногда у вас подключается , а не отключается=)
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: YuraL от 31 Марта, 2011, 17:29:53
он иногда у вас подключается , а не отключается=)
Вигвам :)
Уже неоднократно доказано что на 6МПС полный привод работает практически всегда, за исключением сверхнизких скоростей, заднего хода и поднятого ручника. Просто процент момента на зад передается разный, чем сильнее давишь на тапку и круче поворачиваешь - тем больше. Но даже при равномерном движении жопа полностью не отключается. Америкосы даже видео выкладывали с подключенным к муфте вольтметром, который показывал степень зажатости муфты.  :-P
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: коля от 31 Марта, 2011, 18:35:19
я видел это, просто мне кажется то что там подается при равномерном движении даже вообще не замыкает муфту) а это проверить трудно=)
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: den от 31 Марта, 2011, 18:56:14
После скорости 150 задний привод отключаеться для экономии топлива.
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Иваныч от 31 Марта, 2011, 19:16:20
Отключается, но переть лучше не начинает.
Проверял и ручником, и удалением предохранителя.
По замерам разница в пределах погрешности.
Так что забей.

Ну может и самовнушение конечно) Ведь так хочется, что бы она ещё ну вот чуть-чуть получше ехала)) Хотя мне уже несколько человек говорили, что лучше переть начинает..
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Иваныч от 31 Марта, 2011, 19:17:49
Ты щелчка на четыре задерни и точно попрет быстрей))))))))))))))))

Ну так то да, +150 лошадей сразу))) У меня просто ручник растянут и на один щелчёк у него нулевая реакция)
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Иваныч от 31 Марта, 2011, 19:23:37
я пробывал ручником но не получилось ни как.

+ гдето тут писали что кардан все равно крутиться и диф тоже тока на колеса не передается мометн, поэтому потери меньше не становятся.

Он при определённых режимах срабатывает, я тоже задёрнул сначала, топнул с места на снегу-не отключился. А потом на скорости задёрнул, снизил скорость и дал газу, зачесала аш морду понесло)

А про кардан то оно так, он в любом случае будет вращаться. Другое дело что от колеса его проще повернуть за счёт большого радиуса а если взяться за сам кардан, как это делает мотор, то там посложнее будет. Вся разница только в этом.
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Иваныч от 02 Апреля, 2011, 00:29:18
Сегодня весь вечер гонял на переднем приводе по пустым дорогам, а потом подключил задний, кто бы что ни говорил, а разница есть..
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Master115 от 02 Апреля, 2011, 00:53:44
Сегодня весь вечер гонял на переднем приводе по пустым дорогам, а потом подключил задний, кто бы что ни говорил, а разница есть..

Разница есть это точно едет машина полутьше . И на 3 передаче шливует.

Я недавно кардан снял чтоб жопу не потерять  ,и щя жду упругою попу .Разницы почти нет что ручник дернишь что без кардана  гоняешь. Машина стала ощутимее динамичней  правда на высоких скоростях. т.к. 1,2 и иногда 3 и даже четвертая скоость  на очь скользких пов-ностях не может зацепится.
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: YuraL от 02 Апреля, 2011, 01:04:07
Ощущение лучшей динамики обусловлено исключительно повышенным буксом. Но это абсолютно субъективно.
Тоже думал что быстрее, когда ездил с оборваной полуосью. Только вот замеры не показали абсолютно никакой разницы. Графики ускорения и момента во всем диапазоне оборотов отличаются не более, чем на 1%.

Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Master115 от 02 Апреля, 2011, 01:16:46
Ощущение лучшей динамики обусловлено исключительно повышенным буксом. Но это абсолютно субъективно.
Тоже думал что быстрее, когда ездил с оборваной полуосью. Только вот замеры не показали абсолютно никакой разницы. Графики ускорения и момента во всем диапазоне оборотов отличаются не более, чем на 1%.
Когда снял кардан , не кому не говорил. И когда сел друг рядом, который всегда сомной катался на полном пиводе то и он ощутил что машина едет лутьше ,чуствуется вжатием тела в сидение, но это только если колеса не срывать в букс.Разница есть  и это точно.  *WALL*   %)
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: YuraL от 02 Апреля, 2011, 01:22:56
Без кардана может быть. Но приблуду для сброса кардана после старта пока не придумали. :)
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Master115 от 02 Апреля, 2011, 01:27:21
Без кардана может быть. Но приблуду для сброса кардана после старта пока не придумали. :)
Ну это да .   :-D

Хотя ощущения что с карданом и что просто на ручнике  один щелчек сделал. Очень схожие.
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Master115 от 02 Апреля, 2011, 01:29:48
Без кардана может быть. Но приблуду для сброса кардана после старта пока не придумали. :)
Ну это да .   :-D

Хотя ощущения что с карданом и что просто на ручнике  один щелчек сделал. Очень схожие.


Ошибся " без кадана"
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Master115 от 02 Апреля, 2011, 01:31:44
Без кардана может быть. Но приблуду для сброса кардана после старта пока не придумали. :)
Ну это да .   :-D

Хотя ощущения что с карданом и что просто на ручнике  один щелчек сделал. Очень схожие.


Ошибся " без кадана"


О "ваще пи...ец"    :-|
спать нах надо.
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Иваныч от 02 Апреля, 2011, 12:02:01
Ощущение лучшей динамики обусловлено исключительно повышенным буксом.

В том то и дело, я не отключал антипробуксовочную систему, и она очень редко срабатывала, в пол нажимал только с 3-й передачи. Так что пробуксовки не было.
 
В движении какая-то лёгкость присутствует, можно не понижать передачу и чуть коснувшись педали, начать уверенный набор скорости.

Правда когда началась извилистая дорога, местами мокрая а то и ледяная, там стало ссыкатно без задней оси быстро ехать))
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Иваныч от 14 Апреля, 2011, 18:23:08
А кто ни будь подключал вольтметр к муфте? Я имею ввиду из тех, кто на форуме?
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Vovancheg от 17 Августа, 2011, 13:49:39
Ребят помогайте! Как отключить задний привод (временно), т.к. порвало задний левый привод, а запчасти придут тока через несколько дней! Мне написали вот что "Отключить можно отсоединив разъем управления муфтой на заднем редукторе, только не перепутайте с разъемом датчика температуры масла в редукторе.". Насчет отключения разъема, какой именно отключать? Я загонял сегодня на подъемник мазду, там сразу же видно (не промажешь) штекер под левым приводом. Отключили его, я газую на подъемнике, все равно все колеса крутятся. Нашли второй разъем (где то выше и чуть в глубине, сразу не увидешь), ситуация такая же - крутятся все колеса. Так какой из них верный рызъем, первый или второй? И должны ли все колеса крутиться даже после отключения разъема?

И можно ли отключить задний привод каким нибудь предохранителем чтобы не лазить под машину?
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: isdn от 17 Августа, 2011, 14:31:14
а я с порванным приводом ездил... просто не отжигал. И никаких последствий...
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: YuraL от 17 Августа, 2011, 14:42:43
Отключи предохранителем. В мануале есть.
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: paolo от 17 Августа, 2011, 14:46:37
... Америкосы даже видео выкладывали с подключенным к муфте вольтметром, который показывал степень зажатости муфты.  :-P

это ? :)

Mazda MPS 6 AWD operation (http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84#)
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: YuraL от 17 Августа, 2011, 14:51:08

(http://s57.radikal.ru/i157/1007/8b/fdb3b9ba038ft.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1007/8b/fdb3b9ba038f.jpg.html")
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Vovancheg от 17 Августа, 2011, 16:06:54
YuraL спасибо!  *THUMBS UP* Листал мануал, их там дохрена просто, не мог понять какой из них!
Название: Re: Отключение заднего привда.
Отправлено: Иваныч от 10 Сентября, 2011, 18:09:10
Вынул предохранитель этот, помимо авд ещё чек загорелся, почему так? Когда сбрасываешь провод с муфты только авд горит..

Гонял всё лето на переднем) Подключил полный, могу сказать, что машина чуть менее агрессивная стала, мягче переключается и на первых передачах спокойнее себя ведёт при хорошем разгоне. И там и там свои плюсы есть) На переднем не нравилось на первых 2-х передачах резко разгоняться а сейчас круто) А потом лучше передний. Но это только летом конечно) Жду снега.. 

А подёргивания всё-таки опять появились, вот и не знаю что там с этой муфтой, как продиагностировать даже не знаю..