Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 31 Марта, 2011, 15:23:26
-
Узнал тут вот про то, что можно ручник на один щелчёк задёрнуть и отключается задний привод. При этом машина получше переть начинает на скорости. Кто ни будь в курсе этого? Сие не вредно ли?
-
Узнал тут вот про то, что можно ручник на один щелчёк задёрнуть и отключается задний привод. При этом машина получше переть начинает на скорости. Кто ни будь в курсе этого? Сие не вредно ли?
Ты щелчка на четыре задерни и точно попрет быстрей))))))))))))))))А так по теме хрень помоему какаято,не должно быть так!!!
-
Отключается, но переть лучше не начинает.
Проверял и ручником, и удалением предохранителя.
По замерам разница в пределах погрешности.
Так что забей.
-
я пробывал ручником но не получилось ни как.
+ гдето тут писали что кардан все равно крутиться и диф тоже тока на колеса не передается мометн, поэтому потери меньше не становятся.
-
да ребятки=))) у вас и так подключаемый зад, и муфта та которая подключает стоит сзади, поэтому лучше она не может ехать=))) он у вас и так на скорости не работает)
-
че ето он не работает ? на какой скорости отключается? х)))))))))
-
он иногда у вас подключается , а не отключается=)
-
он иногда у вас подключается , а не отключается=)
Вигвам :)
Уже неоднократно доказано что на 6МПС полный привод работает практически всегда, за исключением сверхнизких скоростей, заднего хода и поднятого ручника. Просто процент момента на зад передается разный, чем сильнее давишь на тапку и круче поворачиваешь - тем больше. Но даже при равномерном движении жопа полностью не отключается. Америкосы даже видео выкладывали с подключенным к муфте вольтметром, который показывал степень зажатости муфты. :-P
-
я видел это, просто мне кажется то что там подается при равномерном движении даже вообще не замыкает муфту) а это проверить трудно=)
-
После скорости 150 задний привод отключаеться для экономии топлива.
-
Отключается, но переть лучше не начинает.
Проверял и ручником, и удалением предохранителя.
По замерам разница в пределах погрешности.
Так что забей.
Ну может и самовнушение конечно) Ведь так хочется, что бы она ещё ну вот чуть-чуть получше ехала)) Хотя мне уже несколько человек говорили, что лучше переть начинает..
-
Ты щелчка на четыре задерни и точно попрет быстрей))))))))))))))))
Ну так то да, +150 лошадей сразу))) У меня просто ручник растянут и на один щелчёк у него нулевая реакция)
-
я пробывал ручником но не получилось ни как.
+ гдето тут писали что кардан все равно крутиться и диф тоже тока на колеса не передается мометн, поэтому потери меньше не становятся.
Он при определённых режимах срабатывает, я тоже задёрнул сначала, топнул с места на снегу-не отключился. А потом на скорости задёрнул, снизил скорость и дал газу, зачесала аш морду понесло)
А про кардан то оно так, он в любом случае будет вращаться. Другое дело что от колеса его проще повернуть за счёт большого радиуса а если взяться за сам кардан, как это делает мотор, то там посложнее будет. Вся разница только в этом.
-
Сегодня весь вечер гонял на переднем приводе по пустым дорогам, а потом подключил задний, кто бы что ни говорил, а разница есть..
-
Сегодня весь вечер гонял на переднем приводе по пустым дорогам, а потом подключил задний, кто бы что ни говорил, а разница есть..
Разница есть это точно едет машина полутьше . И на 3 передаче шливует.
Я недавно кардан снял чтоб жопу не потерять ,и щя жду упругою попу .Разницы почти нет что ручник дернишь что без кардана гоняешь. Машина стала ощутимее динамичней правда на высоких скоростях. т.к. 1,2 и иногда 3 и даже четвертая скоость на очь скользких пов-ностях не может зацепится.
-
Ощущение лучшей динамики обусловлено исключительно повышенным буксом. Но это абсолютно субъективно.
Тоже думал что быстрее, когда ездил с оборваной полуосью. Только вот замеры не показали абсолютно никакой разницы. Графики ускорения и момента во всем диапазоне оборотов отличаются не более, чем на 1%.
-
Ощущение лучшей динамики обусловлено исключительно повышенным буксом. Но это абсолютно субъективно.
Тоже думал что быстрее, когда ездил с оборваной полуосью. Только вот замеры не показали абсолютно никакой разницы. Графики ускорения и момента во всем диапазоне оборотов отличаются не более, чем на 1%.
Когда снял кардан , не кому не говорил. И когда сел друг рядом, который всегда сомной катался на полном пиводе то и он ощутил что машина едет лутьше ,чуствуется вжатием тела в сидение, но это только если колеса не срывать в букс.Разница есть и это точно. *WALL* %)
-
Без кардана может быть. Но приблуду для сброса кардана после старта пока не придумали. :)
-
Без кардана может быть. Но приблуду для сброса кардана после старта пока не придумали. :)
Ну это да . :-D
Хотя ощущения что с карданом и что просто на ручнике один щелчек сделал. Очень схожие.
-
Без кардана может быть. Но приблуду для сброса кардана после старта пока не придумали. :)
Ну это да . :-D
Хотя ощущения что с карданом и что просто на ручнике один щелчек сделал. Очень схожие.
Ошибся " без кадана"
-
Без кардана может быть. Но приблуду для сброса кардана после старта пока не придумали. :)
Ну это да . :-D
Хотя ощущения что с карданом и что просто на ручнике один щелчек сделал. Очень схожие.
Ошибся " без кадана"
О "ваще пи...ец" :-|
спать нах надо.
-
Ощущение лучшей динамики обусловлено исключительно повышенным буксом.
В том то и дело, я не отключал антипробуксовочную систему, и она очень редко срабатывала, в пол нажимал только с 3-й передачи. Так что пробуксовки не было.
В движении какая-то лёгкость присутствует, можно не понижать передачу и чуть коснувшись педали, начать уверенный набор скорости.
Правда когда началась извилистая дорога, местами мокрая а то и ледяная, там стало ссыкатно без задней оси быстро ехать))
-
А кто ни будь подключал вольтметр к муфте? Я имею ввиду из тех, кто на форуме?
-
Ребят помогайте! Как отключить задний привод (временно), т.к. порвало задний левый привод, а запчасти придут тока через несколько дней! Мне написали вот что "Отключить можно отсоединив разъем управления муфтой на заднем редукторе, только не перепутайте с разъемом датчика температуры масла в редукторе.". Насчет отключения разъема, какой именно отключать? Я загонял сегодня на подъемник мазду, там сразу же видно (не промажешь) штекер под левым приводом. Отключили его, я газую на подъемнике, все равно все колеса крутятся. Нашли второй разъем (где то выше и чуть в глубине, сразу не увидешь), ситуация такая же - крутятся все колеса. Так какой из них верный рызъем, первый или второй? И должны ли все колеса крутиться даже после отключения разъема?
И можно ли отключить задний привод каким нибудь предохранителем чтобы не лазить под машину?
-
а я с порванным приводом ездил... просто не отжигал. И никаких последствий...
-
Отключи предохранителем. В мануале есть.
-
... Америкосы даже видео выкладывали с подключенным к муфте вольтметром, который показывал степень зажатости муфты. :-P
это ? :)
Mazda MPS 6 AWD operation (http://www.youtube.com/watch?v=uOWGq1B8C84#)
-
(http://s57.radikal.ru/i157/1007/8b/fdb3b9ba038ft.jpg) (http://"http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i157/1007/8b/fdb3b9ba038f.jpg.html")
-
YuraL спасибо! *THUMBS UP* Листал мануал, их там дохрена просто, не мог понять какой из них!
-
Вынул предохранитель этот, помимо авд ещё чек загорелся, почему так? Когда сбрасываешь провод с муфты только авд горит..
Гонял всё лето на переднем) Подключил полный, могу сказать, что машина чуть менее агрессивная стала, мягче переключается и на первых передачах спокойнее себя ведёт при хорошем разгоне. И там и там свои плюсы есть) На переднем не нравилось на первых 2-х передачах резко разгоняться а сейчас круто) А потом лучше передний. Но это только летом конечно) Жду снега..
А подёргивания всё-таки опять появились, вот и не знаю что там с этой муфтой, как продиагностировать даже не знаю..