Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: V8FSI от 21 Августа, 2008, 16:30:40
-
Сегодня поставил интеркуллер (верхний от ЕТС 3,25) на свой авто, для тех кто не знает сток полный. (ну всякие байпасы считать не будем тюнингом ;)) Пожалел что не поставил его сразу после покупки авто. Машину не узнаю, мотор крутится гораздо легче, момент стал поровнее тоже... вообщем сегодня целый день езжу и прусь. Всем советую как одно из первых действий тюнинга мотора :)
(http://photofile.ru/photo/vapteka/135135266/137385519.jpg)
-
Сегодня поставил интеркуллер (верхний от ЕТС 3,25) на свой авто, для тех кто не знает сток полный. (ну всякие байпасы считать не будем тюнингом ;)) Пожалел что не поставил его сразу после покупки авто. Машину не узнаю, мотор крутится гораздо легче, момент стал поровнее тоже... вообщем сегодня целый день езжу и прусь. Всем советую как одно из первых действий тюнинга мотора :)
Я его поставил уже посли впуска и выхлопа. Разницы не почувствовал вообще. И в гонке тоже самое, результат одинаковый, что до его установки, что после.
-
вот я помню твой отзыв, поэтому ничего особого от него не ожидал... ну в принципе дикого количества лошадей от него я не почувствовал, но мотор крутится легче и как-то свободнее. Теперь жду быстрее бы выпуск поставить...
-
Народ, те кто ставил себе верхний куллер, а никто не сталкивался с проблеммой биения при резком старте и переключении с 1 на 2? такое ощущение что об воздуховод бьётся...
-
Народ, те кто ставил себе верхний куллер, а никто не сталкивался с проблеммой биения при резком старте и переключении с 1 на 2? такое ощущение что об воздуховод бьётся...
Нет, сидит жёстко и биться вроде как не может об что-то.
-
Мой совет по интеркулеру - если уж менять то на фронтальный!!! Он гораздо эфективнее, особенно для стартов с места!!!
-
всем привет, езжу уже пару месяцов с фронтальником, яма увеличелась отрицать не буду, но незначительно 100 200 оборотов мах, но плюсов много и они сильно замечаются, когда долго гоняешь, вот ещё по теме, когда был сток поехал на замеры и был сильно поражён, вторая попытка замера показала на 30 сил меньше, чем первая, думайте сами...всем удачи..
-
есть ворос, диаметр дроселя подскажите?..
-
Яж мануалы сервисные выложил, разве там нет?
-
Парни вопрос по кулеру.3.25.Предложили б.у. приехал,сняли с MPS6. Cмотрю,а у него в швах которые идут на трубку к перепускнику-масло ??? открутили.саму трубку от кулера-внутри тоже.откудо оно там взялось?на входе от турбины-сухо практически(легкая маслянистость)на выходе масла до хера.и еще во внутрь глянул-швы чем-то проклеены(типа эпоксидки) Какие-нить мнения есть по этому поводу...
-
Парни вопрос по кулеру.3.25.Предложили б.у. приехал,сняли с MPS6. Cмотрю,а у него в швах которые идут на трубку к перепускнику-масло ??? открутили.саму трубку от кулера-внутри тоже.откудо оно там взялось?на входе от турбины-сухо практически(легкая маслянистость)на выходе масла до хера.и еще во внутрь глянул-швы чем-то проклеены(типа эпоксидки) Какие-нить мнения есть по этому поводу...
Из турбины конечно:-) Не сцы, у тебя так же будет:-)
-
Вопрос то нормально ли это? Я пока его покупать отказался...На штатном кулере ничего не подтекает...
-
Вопрос то нормально ли это? Я пока его покупать отказался...На штатном кулере ничего не подтекает...
это нормально
-
Вопрос то нормально ли это? Я пока его покупать отказался...На штатном кулере ничего не подтекает...
Это не нормально, но при пробеге 50 -60 тысяч ты это получишь:-)
-
у меня на пробеге 25 тыс тоже самое, тут не проблема в куллере, тут проблема в турбине.
-
Дело в том что масло есть и снаружи кулера...Сверху..Как оно там оказалось?(внтри то понятно-турбина ссыт) Я хоть и не шарю ни хрена ,осмелюсь предположить что его гонит через микротрещину в шве ,а это по ходу косяк...
-
если снаруже в местах где оно по определению не может попасть) то да) кулер дурявый)
-
Собссна, такой вопросец мучает: я так понимаю, кулер от AutoExe никто себе не прикрутил? Чем он так хорош, акромя прайса, канешна .. в чём отличие от аналогов? Может, есть мысли на этот счёт?
-
Собссна, такой вопросец мучает: я так понимаю, кулер от AutoExe никто себе не прикрутил? Чем он так хорош, акромя прайса, канешна .. в чём отличие от аналогов? Может, есть мысли на этот счёт?
насколько мне известно никто не ставил..... жаба душит аццко при таком прайсе и неясных преимуществах
но автоэксе это круто и отличного качества
-
Вот в том то и вопрос, что сказать никто не может. Говорил с Сашей с ТурбоГаража, тоже не знает :( Насколько я внимательно изучил строение рёбер, могу лишь предполагать, что площадь охлаждения у AutoExe в разы превосходит аналоги. Там каждая гофра посечена ещё на тысячи мелких рёбер, дающих дополнительную площадь. Х/З, можт и нет преимуществ, найти бы юзера сего девайса да пообщатццо ... уж больно качество зачётное!
-
Вот в том то и вопрос, что сказать никто не может. Говорил с Сашей с ТурбоГаража, тоже не знает :( Насколько я внимательно изучил строение рёбер, могу лишь предполагать, что площадь охлаждения у AutoExe в разы превосходит аналоги. Там каждая гофра посечена ещё на тысячи мелких рёбер, дающих дополнительную площадь. Х/З, можт и нет преимуществ, найти бы юзера сего девайса да пообщатццо ... уж больно качество зачётное!
закажи) мы потом с тобой пообщаемся))
-
:-\ Угу, пообщаться можно всегда, если есть о чём .. тогда другой вопрос, в чём у них там может быть разница у CX-7, 3 MPS, 6 MPS, по ценам и кодам разные. Мотор-то один .. можт потому, что рассчитан под пиндосскую машину, там 244 л/с а в европе 260?
-
знаю точно что на 3 и 6 встают одинаково, если есть желание можно и твой примерить.
думаю просто разводилово.
-
:-\ Угу, пообщаться можно всегда, если есть о чём .. тогда другой вопрос, в чём у них там может быть разница у CX-7, 3 MPS, 6 MPS, по ценам и кодам разные. Мотор-то один .. можт потому, что рассчитан под пиндосскую машину, там 244 л/с а в европе 260?
Посмотрел по программе(MAZDA EPC)вроде одинаковые кулера.... Скинь мне в личку свой вин код, посмотрю точнее...
-
Может, не совсем я ясно выразился, по кодам AutoExe, да и по ценам тоже ??? http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_CX_7_p/ml3980.htm (http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_CX_7_p/ml3980.htm)
http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_p/ml3990.htm (http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_p/ml3990.htm)
http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_p/ml3990.htm (http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_p/ml3990.htm)
-
Может, не совсем я ясно выразился, по кодам AutoExe, да и по ценам тоже ??? http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_CX_7_p/ml3980.htm (http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_CX_7_p/ml3980.htm)
http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_p/ml3990.htm (http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_p/ml3990.htm)
http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_p/ml3990.htm (http://www.streetunit.com/AutoExe_Sports_Intercooler_p/ml3990.htm)
по картинкам все понятно покрайне мери у тебя дешевле потамучто нет пластины вакруг кулера)
-
Коля, ты хочешь сказать, что эта пластинка стОит 200 баксофф ??!!
-
Коля, ты хочешь сказать, что эта пластинка стОит 200 баксофф ??!!
зайди в тему про впуск и найди там трубку которая идет от впуска к турбине как бы вторая часть она стоит 300)
да деньги берут за все и не маленькие. от того и бесит все это.
потамучто зп рабочего в день стоит 1000 рублей. хорошего 2000 тыс а трубок или пластин он таких наделает много очень
-
Куда мир катиццо ... :o :o
-
Куда мир катиццо ... :o :o
Серег, у тебя такой же кулер как у меня.... то есть такой же как на 3МПС
L33X13565A
-
Спасибо! Буду брать если, возьму без пластины. Видал я её за 200 баксофф :o :o
-
kakto ya pomnu podnimal kapot u CX7, i vrode dvigatel' raspolozhen nemnogo podrugomu... hmm, ne nu esli est' tochnaya info shto odno i tozhe togda interesno... ya bi posmotrel amerikanskiy forum...
-
Перелопатил ихние форумы, фотоотчёта по установке именно этого кулера не нашёл, они, в основном, ставят другие. Думаю, причина кроется именно в цене, нет желающих взять один по цене двух. Для меня это не принципиально ...
-
hmm esli ne principial'no, pochemu bi ne vzglanut' na frontal'niy?
blin, a u tebya est' fotka svoego dvizhka? kak bi nashi cx7 konechno 240, no eto izza komputera... blin tochno kak to tam v dvigle bilo maleho podrugomu....
-
hmm esli ne principial'no, pochemu bi ne vzglanut' na frontal'niy?
blin, a u tebya est' fotka svoego dvizhka? kak bi nashi cx7 konechno 240, no eto izza komputera... blin tochno kak to tam v dvigle bilo maleho podrugomu....
Фронталки на CX-7 нет готового кита.. по крайней мере, я нигде не встречал, а кастом лепить, как-то не хочется, пока во всяком случае ... Если ты видел у себя в штатах где готовый кит, дай ссылочко, буду признателен! Европа от американки и россиянки сверху мотора ничем не отличаются, я вживую сравнивал. Только коробки да настройки мозгов, двиг одинаковый. Фотки мне не воткнуть никак, размер не лезет :-\
-
Вы никада не думали , что фронт куллер - это лишнее килограммы в переднем свесе ? Это не есть гуд для нашего и так перетяжеленного носа .
Ктонить в курсе , куллер Стрит Юнит , такое ж Г , как и ЕТС ? Там прям на сайте написано , что патрубки нормально не одеваются , как и на ЕТС. ))) В комментах покупателей типо )))
-
Вы никада не думали , что фронт куллер - это лишнее килограммы в переднем свесе ? Это не есть гуд для нашего и так перетяжеленного носа .
Ктонить в курсе , куллер Стрит Юнит , такое ж Г , как и ЕТС ? Там прям на сайте написано , что патрубки нормально не одеваются , как и на ЕТС. ))) В комментах покупателей типо )))
6 кг заметный перевес добавит?
-
Сам одевал патрубки,причем родные,вопросов нет.У пендосов пишут,что некоторым подлиннее задний патрубок нужен,я думаю тут
дело не в кулере,а в руках. ;D
-
Сам одевал патрубки,причем родные,вопросов нет.У пендосов пишут,что некоторым подлиннее задний патрубок нужен,я думаю тут
дело не в кулере,а в руках. ;D
И не в кулерах и не в руках дело .. в патрубках, на мопсах 2 варианта компоновки и на том же стритюните предлагается два варианта патрубков, короче и длиннее.
-
Стритюнитовский лучше тем, что резьба дял колдпайпа не убивается!
-
pribavka vesa na perede eto horosho, pokraine mere na 3ke. menshe prigat' budet, i luchshe sceplenie s dorogoi. hotya etot ves ne znachitelen.
-
pribavka vesa na perede eto horosho, pokraine mere na 3ke. menshe prigat' budet, i luchshe sceplenie s dorogoi. hotya etot ves ne znachitelen.
но хуже рулиться)
-
Лишний вес плохо . Причем во всех местах ))
А на нашей перетяжеленной морде - он критичен вообще
-
:) he, tak vihoda netu... on u tebya budet ili sverhu dvigla, libo speredi. Na samom dele, ya ochen'
somnevaus' shto ot etogo budet raznica. Etot cooler namnogo luchshe ostuzhaet, a nedostatkov
namnogo men'she. u nas uzhe takaya tendenciya, shto V bol'shenstve svoem ludi sovetuyut sobirat'
den'gi na frontal'nik. vot ya shas dumau, sobirat' na frontal'nik ili DP vzat'...
-
тока у сп-е шного куллера есть элементарная защита со стороны днища. Во всех остольных вариантах - до первого хорошнго зацепа )) Особенно классно кагда дырочка буит маленькой и турбинка будет методично грязюку сосать ))
-
я сфоткаю это дело там очень сильно нцужно будет клюнуть чтобы достать до интеркулера
-
А ты не клюй нососом ))
Ты просто получи удар под нос бардюром ))
-
up