Идёт стук, отдающий по сцепе и кузову.А стук откуда? Из блока, или сбоку со стороны актуатора?
Да знаю я :) знаю :) важно понять экспертное мнение - по звуку полный пиздец или всё же нет? :)Полный пиздец - это когда уже никаких звуков нет :-D
+100500!!! Сказал как отрезал!Да знаю я :) знаю :) важно понять экспертное мнение - по звуку полный пиздец или всё же нет? :)Полный пиздец - это когда уже никаких звуков нет :-D
Вскрытие покажет :)
Заводить больше не буду, ясен пень, только вскрытие. Стук из под клапанной откуда то, из мотора :)А мож цепь перескочила? или с муфтой чего?(
Какой актуатор ты имеешь в виду, Юр? актуатор вэйстгейта? Нет, не от турбы точно.
Какой актуатор ты имеешь в виду, Юр? актуатор вэйстгейта? Нет, не от турбы точно.Актуатор изменения фаз газораспределения, она же муфта VVT.
Я не знаю, как работает рассыпавшаяся муфта. Отдаёт ли она на кузов и сцепу? Кто нибудь знает? :)Работает как трактор :)
когда будут смотреть че у тебя там наипнулось?
Вечером буду звонить, потащу завтра/послезавтра.
КарсМото говорит - моя ковка как раз будет к среде следующей недели :) Вовремя я дал тупака :)
Ректальные свечи - это мега-усиленная модификация иридевых? :))))))))))))))у меня перед тем как шатун оборвало было так же кроме звука ,а по сцепе так же отдавалось как бы виббрация на педали была на холостых... может шатун начинает разваливаться !!!или я ошибаюсь..
Шатун мог погнуться, но блок цел слава богу, не порвало. По-любасу вскрывать, это понятно :)
У меня когда треснуло металлическое кольцо уплотнения форсунки,треск стоял-мама не горюй.Начни отсюда,а то зазря полдвигла раскидаешь.)Один хрен двигло демонтировать. Реально проще весь двиган снять чем до нашей топливной рейки добраться.
Ну ясно точно только одно! Что-то сломалось! :(
Всё же пока стоит надеяться на лучшее. Колечки там всякие, хуечки. А еще может просто юбка с бампера отщелкнулась и дребезжит.
Йога, никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни. Проверено. Приходится брать скопом.
Конечно, есть откат по детонации. Но получается - вся надежда на датчик, и всё равно реакция по факту :)
Обоссать поможешь - не сомневался. Можешь даже вальнуть на крышу, если настроение будет.
Юбка бампера - чёрт, как я сразу не догадался :)
Не, нос по ветру :) Отличный случай усилить блок на будущее :)
Слав, и какие же встают? Мы в теме про "шатуны и поршня" пытались это выяснить пару месяцев назад, но никто информации не предоставил.Ну там чуть-чуть колхоза и все будет. Висеко делает под 22 палец поршня, поэтому они встанут на сток шатуны. Но вот кованные поршни с 22 пальцем не встанут в сток поршня, потомучто короче там вверху надо подточить, но это элементарно сделать.
То есть, фраза "никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни" всё-таки верная :) Но спасибо за информацию, буду думать!
Мазда действительно сыровата НО за последний год качество тюнинга заметно выросло, взять хотя-бы болт турбы без передува, усовершенствование АСТ, второе поколение "потрохов" ТНВД, впускной коллектор с короткими ранерами, я не удивлюсь если если скоро появятся например 1000е форсы... Так, что всем держать марку!!!Проблема в том, что если купить мазду и сразу начать все слабые узлы менять на тюнинг, то такая сумма получается, что ну ее эту мазду...
Насчет фильтра - не ты ли на варте грибочек себе первым делом воткнул? )) И фильтр у меня не нулевик, а хороший сухой аем с пропускаемостью не хуже бумкжного стока! Плюс носок от влаги. Вообще, тут фильтр не при чем ))Фильтры на основе микрофибры, в том числе АЕМ, фильтруют на порядок лучше бумажных и коттоновых. А вот грибочки из поролона от HKS как решето. :)
Жакис, ты серьёзно?Делать обобщительные выводы из такого опыта все равно что подхватить гонорею лишаясь девственности с проституткой и потом расказывать что все бабы трипперные. :)
18 летний дебил, машина дешевле эт10000 рублей и присраный туда фильтр, доставшийся нахаляву орьт турбосубары. Я, кстати, в итоге осознал, что у меня именно от него постоянно карбюратор засирался.
Ты действительно не понимаешь, что от него только проблемы и вообще нештатный фильтр вне настоящего спорта - дурной тон? А уж особенно с турбомотором.
И еще, в целях развития, кто-то может рассказать, как реализован контроль давления наддува на МПС? Сколько выходов на соленоиде? Куда подключены?Вот фотка актуатора вестгейта, правда уже с подключенным трехпортовым соленоидом:
Да что уж тут, аппарату пэзда. Решение проблемы - обоссать и сжечь.(http://www.gogaminggiant.com/wp-content/uploads/2010/07/facepalm.jpg)
Йога, никакие кованые шатуны без колхоза не встают на штатные поршни.Женя, ты всё ещё боишься колхоза? *CRAZY*
Про надежность ВАГа я много слышл последнее время. И охуенный успех тфси с компрессором и турбо,А что с ним не так? Просто мотор прекратили выпускать т.к. очень дорого. Мотор два года был первым.
и про срущую литрами верхнюю вентиляцию картера, и про через один проблему с маслоотделителем.Это действительно фэил! Особенно в купе с непосредственным впрыском.
Кстати, Жакис, а что ты обкатывал то? Коллектор чтоли? Или Костика?Меня жена обкатывает, если ты что-то нехорошее имел в виду.
Не в курсе про новые турбоВАГи, но сказав кучу слов ты назвал одну проблему. Маслоотделитель - это часть ВКГ. И что, там правда в стоке он есть?Да с МО есть проблемы, точнее даже не с ним а с самой системой ВКГ. Кстати Йога, я бы не прочь пообщаться с тобой на эту тему.
Ясен хрен, никто не пойдёт снимать свой высокопроизводительный AEM, HKS, Greddy, Blowjob оттого, что какой-то дурачок пришёл на форум выдал бесценный совет.Такой тоже есть? =-O
тебя забанили на г2ц?Неа... я на Б6 клубе тусуюсь. С кем имею честь?!
Оо думаю, с женой, если я что-то хорошее подумал!!Ты себя нормально чувствуешь? Моя твоя не понимать!
Там всё немного сложней. Йога, можешь меня в аське стукнуть?
По поводу управления наддувом он же сказал, что фото после установки кастом соленоида. Интересно, правда, зачем. Но могу предлопожить что стоковый оказался ненадёжным.Я может не совсем тяну "по понятиям" турбоманьяка, но сток соленоид не откроется больше чем на 1,4 очка, поэтому приобретен бустконтролер АЕМ и его соленоид встанет вместо стока и будет управлятся либо прошивкой,либо самим бустом. Как-то так, сори если не по пнятиям :-[
Я может не совсем тяну "по понятиям" турбоманьяка, но сток соленоид не откроется больше чем на 1,4 очка, поэтому приобретен бустконтролер АЕМ и его соленоид встанет вместо стока и будет управлятся либо прошивкой,либо самим бустом. Как-то так, сори если не по пнятиям :-[Сразу вопрос, а если ставим 28 Гаррет болт-он, то его тоже больше 1.4 бара не раздуть или я чего-то не догоняю? А то я хотел 1.5 дунуть...
По поводу управления наддувом он же сказал, что фото после установки кастом соленоида. Интересно, правда, зачем. Но могу предлопожить что стоковый оказался ненадёжным.ты думаешь кто-то очкует?
Ты лучше объяснение прочитай. Есть там управление. Когда на соленоиде нет напряжения - давляке сопротивляется только пружина, а когда есть - то воздух пролетает через актуатор насквозь (на нём 2 соска). Такое вот интересное решение. Но результат тот же.
Остальное комментировать отказываюсь. Тут вартбургофобы.
Вообще я так понял, что вместо коррекции карт в штатном мозге, на японцах принято решать этот вопрос еще одним соленоидом и внешним буст-контроллером, наябывая мозг. Такие дела.Я спец чуток в другой области, но как сказал мой настройщик, что одна сток деталь не открывается (не клацает как надо) мысль своими словами, и не даёт поднять надув. Предлагается решиние: соленоид АЕМ под любые "дюти" А управление такое- прошивка штатных карт 1ая-1,3 , 2ая-1,4 ,3ая-1,3 , а 4,5,и 6ая 1,0-0,7 это для сохранения двигла. А если драг или серьёзный рулон то в дело вступает клавиша включения буст контролера и тогда 1.8 на любой передаче как задаш бусту в ручную. Как-то так
Кстати, а тут кто-то очкует?
я не буду решать вопрос соленоидом и буст-контроллеромя, это моветон :)Че проснулся в такую рань?))
машину оттаскивать едуЯ так и понял, а че по соленоиду?) Я Пару написал, поглядим, что он ответит, ему машину настраивать.
Именно так и есть.Есть защита от передува и по топливу и по зажиганию...
Наепать мозг альтернативным соленоидом и держать давляку сколько угодно, не изменяя прошивку.
Интересно, до какого предела (наддува) мозг готов поливать топливом на родной прошивке, и нет ли в нем отсечки топлива по передуву?
Или все-таки прошивка правится, а срак-контроллер ставится для горячего переключения на жесть в случай срочной необходимости лютого драга...
Я начинаю подочковывать.
Вообще я так понял, что вместо коррекции карт в штатном мозге, на японцах принято решать этот вопрос еще одним соленоидом и внешним буст-контроллером, наябывая мозг. Такие дела.Не верное решение! Защита от передува не даст вдуть больше 1.25 на сток прошивке! хоть поменять всю механику под капотом
100 раз уже обсуждали на форуме все вопросы, что тут за кружок умников тюнеров нарисовался с 10-20 сообщения на форуме? Вы где были когда ни у кого даже чипа не было и мы с Фоксом на смотре терли и думали че б и где подкрутить что б объехать сраные опц :))))))))))))))KITT, за Собача не слыхал?
KITT правильно ! Умники епти ! на стоках ездить научитесь !!!!Эх, Лех)))) было время))))))) когда ты на стоке всех дергал и ничего))))))
8)))
при смене сцепы отдать ее на баланс и всеТогда уж может проще сразу отбалансировать все компоненты отдельно? ;)
сам процесс это из себя и представляет сначала балансируют се по отдельности . потом все в месте так сказать заключительная проверка.при смене сцепы отдать ее на баланс и всеТогда уж может проще сразу отбалансировать все компоненты отдельно? ;)
Если получится - реализую одномассовый тут, думаю, желающие найдутся :)Так бы сразу и сказал, хочешь побарыжить зыкой железякой.
Да, четвертый цилиндр, шатун ложкой. Колено имеет люфт осевой/продольный миллиметра полтора - изношены упорники, из-за них, как мне сказано, и возник губительный расколбас, а четвертый получается оч плотно зажат между наростами колена.
Жду КарсМото, в среду должно быть все-все, в пятницу рассчитываю поиметь на руки, тогда вынимаем колено.
По теме - пока ничего, жду шатунов, с ковкой замес вышел лёгкий, не то пришло...С Денм Рождения, дружисче!
у меня пробег 110 000км. 90 000км из них в режиме "атакую"...вскрыли мотор, вкладыши в поряде!!
Правда, что для МПС 65000 на родных вкладышах - достижение?
у меня пробег 110 000км. 90 000км из них в режиме "атакую"...вскрыли мотор, вкладыши в поряде!!
Правда, что для МПС 65000 на родных вкладышах - достижение?
Да, на всяк случай :)
Поршни не приехали еще - ебаный емс сука... ...Мои поршня вообще с января идут)))) Так что у тебя все нормуль) Кен там каждый день икает уже месяца 3))))
Надо Космоса с Пчелой к Кену отправить, глядишь и пайпы быстрее готовы будут))Поршни не приехали еще - ебаный емс сука... ...Мои поршня вообще с января идут)))) Так что у тебя все нормуль) Кен там каждый день икает уже месяца 3))))
моторный отсек сиротливо выглядит... Что-то не так явно... Понял! Крышка омывайки неплотно прикрыта... В глаза бросается ))
Спасибо!
Да ждал я настройки, ждал... Не дождался, не вытерпел )))
у меня сейчас два CX-7, оба с новыми моторами, в обоих случаях шатун мать его.
заказали 2 новых мотора, сейчас даж без обкатки стоят, на днях в продажу выставлю))
Спасибо!Я полагаю, что настройка тебя бы не спасла. У тебя просто не выдержали шатуны возросшего момента. А зная, какой ты фанат мультиков на 3500-4000об\мин, уверен, что ты бы попросил максимальный момент. Так что ты не настройки не дождался, а ковки. Так будет правильнее)
Да ждал я настройки, ждал... Не дождался, не вытерпел )))
Фиданзу решил из-за большого кол-ва проблем с АСТ-корзинами, ну и из-за полной совместимости со штатным сцеплением! А так я думаю, грохотать будут оба ))Я на своем конфиге покатаюсь, мож тоже попробую Фиданзу на Спек поставить. Но пока со сток маховиком сконтачу.
Первопроходцем с нашими моторами в С-Пб был Макс Вектра, я поти все у него спрашивал, так что все лавры ему ))аа да я забыл кстати ))
только что отбаансировал колено с фиданзой и корзиной. Все гут. Только под фиданзу шайбы обязательны, алюминий очень мягкий.Сильные биения были? и были они вообще?
Заебался таскать все это без тачки, это край просто )))
только что отбаансировал колено с фиданзой и корзиной. Все гут. Только под фиданзу шайбы обязательны, алюминий очень мягкий.что за шайбы?
Заебался таскать все это без тачки, это край просто )))
Дырок тоже немало )) даже в маховике насверлили... Зато я теперь знаю, где и стаканы расточат и захонингуют грамотно, для Кокаины полезная инфа )))да спасибо!!! придет время буду напрягать тебя с этими вопросами!
А что с колена венц (привод балансиров) снимать не стал?
Поздно, резьба нарезана, маслоканал заглушен, колено уже вращалось без балансиров, метки не ставили :) пути назад нет :)
И хон и даже напыление заводское!!! Стенки реально в идеале, сам был удивлен и обрадованТебе реально повезло! Поздравляю!!!
Повезло или нет - узнаю по обкатке )))Обкатка не показатель, она у меня длится с ноября (9т.км) и закончится гильзами на днях... *WALL* *WALL* *WALL* ЭТО ОФ.
Повезло или нет - узнаю по обкатке )))Обкатка не показатель, она у меня длится с ноября (9т.км) и закончится гильзами на днях... *WALL* *WALL* *WALL* ЭТО ОФ.
Просто на штатный блок и сток гильзы просто поставили СР, не смотря на небольшой элипс (т.к. точить нельзя ИМХО) и начался масложёр( типа на обкатке), который длится уже 6 мес . и 9 т.км Вот и пришло время установки новых гильзПовезло или нет - узнаю по обкатке )))Обкатка не показатель, она у меня длится с ноября (9т.км) и закончится гильзами на днях... *WALL* *WALL* *WALL* ЭТО ОФ.
Это как? Гильзы умерли что ли? прям как то замысловато написал.
Просто на штатный блок и сток гильзы просто поставили СР, не смотря на небольшой элипс (т.к. точить нельзя ИМХО) и начался масложёр( типа на обкатке), который длится уже 6 мес . и 9 т.км Вот и пришло время установки новых гильз
Простите, что влезаю )))
Мотор собран, тащу сейчас жидкости на маршрутке... Для начала 2 канистры 4л Мобил1 5в50 и 2 канистры антифриза 5л Феликс Джи12+
Еще гур и тормозуха с маслом в коробку.
Скоро уже за руль сяду ))))
7 соток (без коментов)
Просто на штатный блок и сток гильзы просто поставили СР, не смотря на небольшой элипс (т.к. точить нельзя ИМХО) и начался масложёр( типа на обкатке), который длится уже 6 мес . и 9 т.км Вот и пришло время установки новых гильз
Теперь понятно.
А небольшой элипс - это сколько в цифрах? Знание этого не помешает!
Заодно фронтал вешаем... И ставим винты
(http://www.mpska.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=4660.0;attach=6685;image)
7 соток (без коментов)
Просто на штатный блок и сток гильзы просто поставили СР, не смотря на небольшой элипс (т.к. точить нельзя ИМХО) и начался масложёр( типа на обкатке), который длится уже 6 мес . и 9 т.км Вот и пришло время установки новых гильз
Теперь понятно.
А небольшой элипс - это сколько в цифрах? Знание этого не помешает!
Да в том смысле, что я задолбался слушать: "7 соток это до..я, нах.я ты спешел, мы бы тебе сделали правильнее, это тебе не таз" ит.д и т.п А устранять эти 7 соток гильзами в то время мне бы вылилось в 2 мес без машины.
Да в том смысле, что я задолбался слушать: "7 соток это до..я, нах.я ты спешел, мы бы тебе сделали правильнее, это тебе не таз" ит.д и т.п А устранять эти 7 соток гильзами в то время мне бы вылилось в 2 мес без машины.о бля.... 7 соток - это страшно?? .... я сказал чтоб сразу сделали тепловой зазор 7 соток.... пиздееееццц!!
7 соток это размер элипса в 3 горшке на моем движке. А сделали бы лучше - это поставили бы гильзы. Вообще при гильзовке блоков используют "натяг" 10 каких-то едениц, А наш блок по выражению спецов "скользкий" и натяг надо 15 каких-то едениц, а так-же толщина гильзы не меньше2,7-3 мм ( а не как мне предлагали 2,2мм) иначе гильзы уйдут...Да в том смысле, что я задолбался слушать: "7 соток это до..я, нах.я ты спешел, мы бы тебе сделали правильнее, это тебе не таз" ит.д и т.п А устранять эти 7 соток гильзами в то время мне бы вылилось в 2 мес без машины.
Постой, ты же писал про элипс. То что просто зазор в 7 соток на ковке, это разве критично много?
Я думал у тебя элипс 7 соток? т.е. мин зазор например 0,04, максимальный 0,11
И сделали б правильнее, это как? :)
7 соток это размер элипса в 3 горшке на моем движке. А сделали бы лучше - это поставили бы гильзы. Вообще при гильзовке блоков используют "натяг" 10 каких-то едениц, А наш блок по выражению спецов "скользкий" и натяг надо 15 каких-то едениц, а так-же толщина гильзы не меньше2,7-3 мм ( а не как мне предлагали 2,2мм) иначе гильзы уйдут...Да в том смысле, что я задолбался слушать: "7 соток это до..я, нах.я ты спешел, мы бы тебе сделали правильнее, это тебе не таз" ит.д и т.п А устранять эти 7 соток гильзами в то время мне бы вылилось в 2 мес без машины.
Постой, ты же писал про элипс. То что просто зазор в 7 соток на ковке, это разве критично много?
Я думал у тебя элипс 7 соток? т.е. мин зазор например 0,04, максимальный 0,11
И сделали б правильнее, это как? :)
ОНА ЗАВЕЛАСЬ! И даже работает и не глохнет )) правда косяки есть - упало сцепление, короткий стравливающий патрубок на фронтал, вибрации не маленькие... Завтра морду собираем и подвеску вешаем.*THUMBS UP* *THUMBS UP* *THUMBS UP* *DRINK*
У меня 3мм гильзы, они так встают что друг на друга наезжают. Тоесть стенки блока между гильзами нет, это как принято считаеть не очень хорошо.Неслабый такой нюанс! А какие ещё подробности гильзовки нашего блока чугунными гильзами, и если не секрет какой у Тебя тепловой зазор на юбке поршня ( у Тебя ведь СР) и как его определяли? Мне моторист кроме инструкции хочет нагреть поршень до 100гр. С и этот размер также брать во внимание, т.к. инструкция к поршням наверное не предусматривает чугун в 3мм
Йога, с поршнями и шатунами накосячил - не провесил пары, а надо было. Хоть меня и успокаивают, что там разница по сравнению со штатными минимальна, но уже поздно волноваться, поэтому просто хочу поскорее начать обкатываться :)А мне сделали разница в 1 грамм получилась!!!
Ну я к тому, что мне заранее надо знать, что еще менять, а то потом двиган рзберем и начнется, это надо, это и т.д. Заранее можно дешевле все купить, ну и потом не бегать.Прокладки надо прям комплектом из пендосии заказывать и мозг не ипать. Там в комплекте всё что надо в том числе и маслосъёмники. Скоро кстати парню должны бошку после ещё одного неудачного запила отремонтировать, там вроде будут бронзовые направляющие клопов ставить, посмотрим решится ли проблема с вечно замаслянными клопами.
Буду менять шатуны, поршня, вкладыши. Вопрос, а сальники колена менять надо?Я сегодня только про них подумал днем, а вечером форум открыл ... ина трах тебедо-тебедох. :) :) :). За них пошла речь. За номера буду признателен!
Mazda L3Y2-11-SE0 | Вкладыши шатунные номинал | 2720 руб |
Mazda L3Y2-11-SG0 | Вкладыши коренные номинал | 2400 руб |
Mazda L3Y2-11-SJ0 | Упорный вкладыш коленвала номинал | 1520 руб |
Mazda L3K9-10-271C | Прокладка ГБЦ | 2435 руб |
Reinz 81-90012-00 | Сальник коленвала задний | 1052 руб |
Corteco 19026178B | Сальник коленвала передний | 213 руб |
Mazda L3K9-10-230 | Прокладка клапанной крышки | 1124 руб |
Mazda LF01-11-406 | Болт шкива | 449 руб |
K1 ZH5927AJAFB4-A | Шатуны | 14500 руб |
Wiseco K640M875 | Поршни | 14500 руб |
Fidanza 161071 | Маховик | 12400 руб |
Вардан, это без перегильзовки и проточки :)я тоже не собирался перегильзовывать :) а проточка если не ошибаюсь стоит вообще понты
при пробеге за 100 т.км. ты не собирался перегильзовывать?? )))Вардан, это без перегильзовки и проточки :)я тоже не собирался перегильзовывать :) а проточка если не ошибаюсь стоит вообще понты
нет так как я не гнался за мощью а мне нужен был надежный мотор на 330-350 л.с.при пробеге за 100 т.км. ты не собирался перегильзовывать?? )))Вардан, это без перегильзовки и проточки :)я тоже не собирался перегильзовывать :) а проточка если не ошибаюсь стоит вообще понты
Жень, а почему не поставил шпильки?Ну двигателист сказал, что родные шпильки сойдут) Главное затянуть правильно, не перетянуть. Так многие делают, в плане не меняют. Но я себе лично решил на всякий поменять все шпильки, как-то спокойнее.
Жень, а почему не поставил шпильки?Ну двигателист сказал, что родные шпильки сойдут) Главное затянуть правильно, не перетянуть. Так многие делают, в плане не меняют. Но я себе лично решил на всякий поменять все шпильки, как-то спокойнее.
))) Вадим - Жакис, спасибо!Женя - человек занятой, помогаю ему в легких вопросах, а вот по подЖипнику эт я ниче не скажу)
а по подшипнику что скажешь?
;)
Костя Фокс!!! Давай может все наши темы (твою, мою, Санину и тд), региональнве так сказать, куда-нить прикрепим?
Я тут расстарался, даже список запчастей и работ с кодами и ценами выписал )))
По теме: сегодня первый раз подвжарил.... Понял две вещи - что очень скучал по бусту, и что хомуты подтянуть надо :)
А есть у кого нибудь номер маслосъёмных колпачков и прокладки впускного коллектора?
А есть у кого нибудь номер маслосъёмных колпачков и прокладки впускного коллектора?
прокладка впускного L3K913111
маслосъемные не знаю
Антох, номера колпачков в Сыктывтарской теме переборки L3TА есть у кого нибудь номер маслосъёмных колпачков и прокладки впускного коллектора?
прокладка впускного L3K913111
маслосъемные не знаю
Спасибо!