Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: РОМЫ4 от 16 Марта, 2011, 11:24:07
-
Други подскажите...
Вообщем зависла первая лямда на обеднении, сказали меняй. (каким то чудесным образом она у меня оказалось по номеру с мазды 3, но так как, когда я решал проблему с неровным ХХ я посетил сервисов семь наверное - то не удивляюсь что кто эксперименты ставил - сука знать бы кто ))) )
Полазив на форуме , мне посоветовали не парится и не искать такую же с 6MPS а воткнуть любую пятиконтактную... Воткнул с 6 NEW (по словам продавца пробег 6000 ну и по виду вроде ничетак) и сцуко загорелся чек - высокое напряжение датчика кислорода... Вот теперь думаю либо лямда херовая оказалась либо не совместимая ((( Кто что думает???
-
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=907.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=907.0)
-
Да я читал это...
Но у меня немножко в другом вопрос
-
так а зачем было колхозить неизвестную лямду. когда нужно было взять проверенный вариант?
-
Знал бы прикуп жил бы в сочи... Купил то что было в наличае на разборе
Кстати на экзисте сейчас лямду 2,0 дороже и дольше купить чем 3МПС )))
-
Любая широкоплосная лямбда Дензо должна нормально работать... думаю и Бошевские тоже, надо попробовать.
-
Впринципе, должна работать любая широкополостная лябда...
Ромыч, а подключили правильно?
-
Ну впринципе то конечно должна...
Короче поставили новую от мпс6 - все стало ЗАЕШИБИСЬ
Есть подозрение что мож впарили говно-лямду... Пытаюсь щас с продавцом кэшбэк сделать ((( Но как то слабо верится
-
Ром, так ты просто в разъем-в-разъем подключал лябду от нью мазды 6?? или отрезал клему и свою по цветам прикручивал??
-
Ну конечно отрезали, и по цветам собирали потом