Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Гагарин от 09 Марта, 2011, 19:31:00

Название: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 09 Марта, 2011, 19:31:00
Всем привет! Потек рабочий цилиндр. Какой лучше ставить в замен?По каталогу (у меня машина 2007 года) там два варианта B37F-41-920 до 08 года и ..920A после 08. Который второй подойдет и лучше ли он????
Может есть варианты усиленного???
Буду благодарен за помощь.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Jackis от 09 Марта, 2011, 19:54:11
бери с буквой А
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: PAR от 09 Марта, 2011, 19:56:46
B37F41920B

самый последний и он идет как замена всем предыдущим.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Jackis от 09 Марта, 2011, 21:23:05
ну раз есть Б - бери бэ без бэ )))
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 09 Марта, 2011, 21:50:21
ну раз есть Б - бери бэ без бэ )))
Спасибо за помощь. Может еще подскажите где можно с доставкой в регион приобрести? екзист чет больно дорого берет 6800р. и ждать от недели, а за 4500 от месяца.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Jackis от 09 Марта, 2011, 22:25:02
обратись к карсмото - у него их навалом, неделя доставки и ценник гуманнее.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 10 Марта, 2011, 09:39:36
обратись к карсмото - у него их навалом, неделя доставки и ценник гуманнее.
Спасибо, если в наличие у себя не найду, буду у карсмото брать.
Скажите пожалуйста на сколько критично ездить с текущим цилиндром???Можно даже сказать текущим ручьем.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Jackis от 10 Марта, 2011, 09:45:38
Я бы не стал ездить
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 10 Марта, 2011, 09:53:34
Я бы не стал ездить
Jackis скажи чем чревато, а то без машины тяжело?
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Jackis от 10 Марта, 2011, 10:20:21
Там хоть и 2 контура на тормозуху и сцепу, но фактически жидкость одна. Чем чревато - да чем угодно, по-моему :) Лучше не рисковать и не ставить остальных участников движения в опасное положение, если сам не боишься :)
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Pavell от 10 Марта, 2011, 10:31:32
Я бы не стал ездить
Jackis скажи чем чревато, а то без машины тяжело?
Без тормозов и без сцепления останешься))) *THUMBS UP* нафиг надо!
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: VetDoc от 10 Марта, 2011, 10:36:34
У меня тоже потёк рабочий цилиндр - лопнула манжета (там ломаться больше нечему) ждать и ходить пешком меня не устраивало, поэтому в автомагазине для спец.техники и грузовиков подобрал манжет по размеру (ничего космического в нём нет) слегка подогнал по толщине нулёвкой, собрал, прокачал. пробег 8 т.км. Цена вопроса 3 уе :)
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: den2511 от 10 Марта, 2011, 11:16:51
У меня тоже потёк рабочий цилиндр - лопнула манжета (там ломаться больше нечему) ждать и ходить пешком меня не устраивало, поэтому в автомагазине для спец.техники и грузовиков подобрал манжет по размеру (ничего космического в нём нет) слегка подогнал по толщине нулёвкой, собрал, прокачал. пробег 8 т.км. Цена вопроса 3 уе :)
Привет! Как вариант человек дело говорит, у нас с торца магазина "Бегемот" , есть хороший магазин с такими вещами, мы себе там тоже всякие мелочи иногда подбираем, попробовать стоит.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 10 Марта, 2011, 11:55:31
Хорошая идея, хуже не будет точно попробую разберу может получится восстановить, лишь бы надежность не пострадала, а если нет закажу новый.Спасибо всем за советы.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: useless от 10 Марта, 2011, 13:03:18
самое худшее что может случится - упадет педаль сцепления и машина никуда не поедет. Жидоксти там по 3 грамма вытекает.
Мне кстати тоже чинили путем замены манженты!
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 10 Марта, 2011, 19:54:24
Снять на подьемнике 10минут
(http://i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3.jpg.html)
Манжета порвата, крышку повело , от чего и рассыпалась в руках.
Скажите (второе слева) стопорное кольцо по виду сломанное, или оно такое и должно быть?куска от него не нашел.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: VetDoc от 10 Марта, 2011, 22:41:32
Снять на подьемнике 10минут
(http://i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3.jpg.html)
Манжета порвата, крышку повело , от чего и рассыпалась в руках.
Скажите (второе слева) стопорное кольцо по виду сломанное, или оно такое и должно быть?куска от него не нашел.
Я уже не помню какое там кольцо, но по моему кроме манжеты всё гуд, купи подходящий манжет и после сборки проверь... оно покажет *BYE*
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: FoxxMPS от 11 Марта, 2011, 06:44:09
стопор такй должен быть.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 11 Марта, 2011, 08:15:18
Так такое кольцо и должно быть? по виду сломанное.
Без него можно поездить пока новый не придет?
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Jackis от 11 Марта, 2011, 11:06:35
Стопор такой и есть! Чини манжету - и в путь :)
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 11 Марта, 2011, 12:47:31
Последний вопрос, т.к. развалилось в руках, где это кольцо должно стоять в поршне под крышкой или снаружи под пыльником???Пардон за дотошность ))
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Makarik от 06 Апреля, 2011, 12:43:29
Снять на подьемнике 10минут
(http://i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3.jpg.html)
Манжета порвата, крышку повело , от чего и рассыпалась в руках.
Скажите (второе слева) стопорное кольцо по виду сломанное, или оно такое и должно быть?куска от него не нашел.
Машину скоро забиру, у меня тоже течет...
Кто такая Манжета на фото?
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: VetDoc от 06 Апреля, 2011, 13:19:59
Снять на подьемнике 10минут
(http://i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3.jpg.html)
Манжета порвата, крышку повело , от чего и рассыпалась в руках.
Скажите (второе слева) стопорное кольцо по виду сломанное, или оно такое и должно быть?куска от него не нашел.
Машину скоро забиру, у меня тоже течет...
Кто такая Манжета на фото?
Резиновое кольцо, на фото справа.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Makarik от 06 Апреля, 2011, 14:49:01
Снять на подьемнике 10минут
(http://i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3t.jpg) (http://radikal.ru/F/i039.radikal.ru/1103/8b/fd8bf14263e3.jpg.html)
Манжета порвата, крышку повело , от чего и рассыпалась в руках.
Скажите (второе слева) стопорное кольцо по виду сломанное, или оно такое и должно быть?куска от него не нашел.
Машину скоро забиру, у меня тоже течет...
Кто такая Манжета на фото?
Резиновое кольцо, на фото справа.
Спасибо...!
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 22 Апреля, 2011, 10:50:29
На заметку. У меня замена монжеты не помоглы, сново ее разорвало и выдавило. Взял B37F41920B - оказался больше в размерах, но сел как надо, с трубкой пришлось поколхозить, отверстие для штуцера глубже чем на дорестайловом, поставил резиновый уплотнитель  ))
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Pavell от 25 Апреля, 2011, 12:14:49
На заметку. У меня замена монжеты не помоглы, сново ее разорвало и выдавило. Взял B37F41920B - оказался больше в размерах, но сел как надо, с трубкой пришлось поколхозить, отверстие для штуцера глубже чем на дорестайловом, поставил резиновый уплотнитель  ))
Педаль сцепления у тебя мягче стала?
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 26 Апреля, 2011, 14:59:44
нет мягче не стала.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Jackis от 26 Апреля, 2011, 15:15:01
После прокачки сцепы после разбора/сбора мотора педаль была мягче ровно 3 дня, и отпускало ниже... Теперь всё вернулось к своему "рабочему" состоянию :)
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: nev от 26 Апреля, 2011, 20:39:26
ещё вопрос в тему :- а рабочие цилиндры одинаковые у 3-го и 6-го Мопса? :)
подскажите плиз каталожный номер раб.цилиндра на 3мпс в экзисте ,а то на 6мпс нашёл а на 3мпс нет!
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: nev от 27 Апреля, 2011, 07:27:21
ещё вопрос в тему :- а рабочие цилиндры одинаковые у 3-го и 6-го Мопса? :)
подскажите плиз каталожный номер раб.цилиндра на 3мпс в экзисте ,а то на 6мпс нашёл а на 3мпс нет!
Парни, что никто не вкурсе ?помогите плиз!
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Makarik от 27 Апреля, 2011, 10:51:43
ещё вопрос в тему :- а рабочие цилиндры одинаковые у 3-го и 6-го Мопса? :)
подскажите плиз каталожный номер раб.цилиндра на 3мпс в экзисте ,а то на 6мпс нашёл а на 3мпс нет!
Парни, что никто не вкурсе ?помогите плиз!
B37F-41-920A - 3 мпс... [:-}
GP9A-41-920 - 6 МПС.... *BYE*
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Jackis от 27 Апреля, 2011, 12:14:58
Олег, буковка B в конце уже есть на наш цилиндр...

nev, неужели ты думаешь, что мы ПОМНИМ эти коды? Это ж надо открыть каталог, поискать, найти, скопировать сюда... А теперь внимание вопрос - а почему всё это не можешь сделать ты сам? :)
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=a28fb87d-6717-44de-a3eb-73ffcc378f70&GroupId=4140A&UnitId=EA300006 (http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=a28fb87d-6717-44de-a3eb-73ffcc378f70&GroupId=4140A&UnitId=EA300006)
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: nev от 27 Апреля, 2011, 18:52:55
Олег, буковка B в конце уже есть на наш цилиндр...

nev, неужели ты думаешь, что мы ПОМНИМ эти коды? Это ж надо открыть каталог, поискать, найти, скопировать сюда... А теперь внимание вопрос - а почему всё это не можешь сделать ты сам? :)
http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=a28fb87d-6717-44de-a3eb-73ffcc378f70&GroupId=4140A&UnitId=EA300006 (http://www.japancats.ru/mazda/Parts.aspx?ModelId=a28fb87d-6717-44de-a3eb-73ffcc378f70&GroupId=4140A&UnitId=EA300006)
извеняйте ребята :-[! но я не мог найти 3 мпс в экзисте -нашёл только 6мпс поэтому и спрашивал одинаковые или нет?! а по теме спасибо большое -цилиндр заказал в пятницу придёт! ;)
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Toner от 25 Июля, 2011, 12:51:49
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5898.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=5898.0)
Подскажите где нашли манжету???? посмотрите таже проблема.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Makarik от 01 Декабря, 2011, 23:43:04
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 02 Декабря, 2011, 09:47:59
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Makarik от 02 Декабря, 2011, 12:15:26
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Я имел введу новая манжета...может ещё не притерлась....
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 02 Декабря, 2011, 14:40:33
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Я имел введу новая манжета...может ещё не притерлась....

Я два раза только манжету менял, оба раза ее порвало, купил новый цилиндр. Прокачивать надо хорошо, я первый раз прокачал, педаль  ватная была, еще раз прокачал и все стало гуд.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Makarik от 02 Декабря, 2011, 19:58:29
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Я имел введу новая манжета...может ещё не притерлась....

Я два раза только манжету менял, оба раза ее порвало, купил новый цилиндр. Прокачивать надо хорошо, я первый раз прокачал, педаль  ватная была, еще раз прокачал и все стало гуд.
Ты имеешь введу, после стравки давления ещё раз прокачал и нормально стало?
А у меня на холодную только схватывает сцепа снизу...1-2 мин прокачаешь педалью и нормуль.
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 03 Декабря, 2011, 13:30:12
Провалилась эта пидаль долбаная...взял эту манжету понес её в контору которая резинки из болванок точат...проточили по образцу...нашел цилиндр со сломанным штоком 920В и собрал 1 из 2))) На 920В цилиндр больше и пружина мягче...поставил пружину от старого, жесткую и цилиндр от 920В...Всё гуд, но когда постоит долго схватывает сцепа в самом низу, но прокачиваешь педалью и опять в середине схватывает...может потому что новая...хммм?
На новом цилиндре у меня такого не было,может где то воздух остался в системе?
Я имел введу новая манжета...может ещё не притерлась....

Я два раза только манжету менял, оба раза ее порвало, купил новый цилиндр. Прокачивать надо хорошо, я первый раз прокачал, педаль  ватная была, еще раз прокачал и все стало гуд.
Ты имеешь введу, после стравки давления ещё раз прокачал и нормально стало?
А у меня на холодную только схватывает сцепа снизу...1-2 мин прокачаешь педалью и нормуль.
Да после повторной прокачке, попробуй. Я когда уже цилиндр новый ставил так мы прокачивали 2 часа, пришлось даже в бачок дуть чтоб тормозуха прошла )))
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Makarik от 03 Декабря, 2011, 16:46:53
Да после повторной прокачке, попробуй. Я когда уже цилиндр новый ставил так мы прокачивали 2 часа, пришлось даже в бачок дуть чтоб тормозуха прошла )))
[/quote]
Да, мне также делали...насосом качачи через бачок)))
Сегодня по-лучше, а мастеру звонил, говорит не ССССЫ покатайся пару дней...потом если чего не так разберемся...)))
Ещё покатаюсь денек и решу...но вроде уже привык...мне понравилось на новом целиндре,что сцепа почти в верху и мягче работает, а то тут пол питера переломали крепление педалей сцепления...)
Название: Re: Рабочий цилиндр сцепления
Отправлено: Гагарин от 03 Декабря, 2011, 17:57:14
Следи за цилиндром, чтоб сухой был, если мокрит значит скоро манжете конец.У меня по крайней мере так было с двумя разными манжетами.