Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ok_111 от 04 Марта, 2011, 07:13:53
-
Помогите подобрать турбину на MPS 6, не стокову. Что бы был запас до 350 л.с. и села на штатные места.
-
жжёшь, суровый Челябинский мпс-овод :)
выбор турбин нереально огромен :) либо болтон комплект от АТР на базе гаретов 28 или 30, либо модернизированный сток :)
http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=MS6 (http://www.atpturbo.com/mm5/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=tp&Category_Code=MS6)
http://www.protegegarage.com/1385-reworked-turbo-solution-for-the-mazdaspeed3-and-mazdaspeed6.html (http://www.protegegarage.com/1385-reworked-turbo-solution-for-the-mazdaspeed3-and-mazdaspeed6.html)
Ну и на правах рекламы - новые стоковые турбины продаются тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3681.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3681.0)
-
#уйнёй не занимайся. 350 сил это ковка и всё к ней прилагаемое. Болтон комплекты это вообще полная #уйня с поздним спулом да и по факту не такие уж эти турбины болтон. Исходить надо из того что под другую турбину нужен другой коллектор полюбому.
-
Кстати для справки - на текущий момент на сколько мне известно на СТОК турбе PAR смог настроить 338 сил :)
-
Да, это колина тачка. Он на ковке. с впуком и выпуком. Но это уже турбина работает на верхней границе. Всё опять в деньги упирается и по этому приходится делать из того что есть.
-
если вы про меня то у меня 328 сил)
-
я говорил про мпс6, хозяином которой является AlexMi16 - мотор стоковый
сплю и вижу, что ближе к лету PAR сможет настроить и мою машину на подобный результат :) эх, мечты........... *CRAZY*
-
понял, буду думать
-
сплю и вижу, что ближе к лету PAR сможет настроить и мою машину на подобный результат :) эх, мечты........... *CRAZY*
Ты кончишь двигатель. Ты гоняешь, даже на соревнования ездишь. Это пограничный режим для турбины и шатунов.
-
я решил ковку не делать, а сделать: куллер+впуск+выпуск+ево9турба+коллектор+запчасти к насосу, настроиться на 330 сил... и радоваться жизни))))))))))
-
Ты кончишь двигатель. Ты гоняешь, даже на соревнования ездишь. Это пограничный режим для турбины и шатунов.
кышь предсказатель :) лучше желай чтоб у меня всё было хорошо :)
-
я решил ковку не делать, а сделать: куллер+впуск+выпуск+ево9турба+коллектор+запчасти к насосу, настроиться на 330 сил... и радоваться жизни))))))))))
По моему пути пойдёшь. Велкам, у меня обошлось только оборванным шатуном, может у тебя будет бонус ввиде дырявого блока.
-
да тут не угадаешь..... может и на стоковом рванет, а может и нет... по этому настроимся тока на 330 не больше.
-
Ты явно не представляешь чем это всё может обернутся. Я тоже не представлял. Будешь ставить твинскрол ставь от 10 эвика, там есть очень крутой вариант если перейдешь на ковку. И бля пожалуйста делай себе внешний гейт.
-
Пар сказал ни каких передувов не будет. я хотел гаррет с внешним гейтом и тиалом.... но он сказал типа гаррреты не живут долго на мазде)) и смысла нет его ставить когда надо только 330 лс и ранний спул. как сказал гуру так и делаем))))))))))
я знаю чем это все может обернуться. просто если ковку делать то это еще минимум +150к к моему бюджету... и это без последствий в виде рваных приводов. новой сцепы, раздатки, коробки)))))))))))))
довольно много машин со сток потрохами на 330+ лс и ниче живут.
да и вообще загибает и на стоке и на тюне и нет никакой закономерности вроде как, шанс есть всегда.
есть еще вариант на сток турбе столькоже выдуть, но турбине будет конец причем есть вариант что очень быстро конец ей придет.....
-
Че-то я не знаю мертвых Гарретов на МПС, кроме Гаррета Немчина, которому криво подключили турбину и она захлебывалась маслом. Улетал литр на 1000км.
Ну а снимать 300+л.с. на сток моторе черевато, но каждому свое. Ремонт выйдет в 100-150т.р. в лучшем случае. А заменить на ковку будет стоить около 70т.р.
Не слышал еще, чтобы ковка взрывалась на машинах до 400л.с.
Короче, ребята, можете себя успокаивать и покупать внешний легкий тюнинг, только последствия могут стоить раза в два дороже всего тюнинга. Кончится все сбором двигателя и прямой дорогой на базар. Кому-то "повезет" купить такую машину.
Если есть серьезный подход к авто, то первым делом нужно усилить слабые места авто, создать запас прочности, а потом уже все остальное. Вы же хотите сделать все с точность до наоборот.
-
ковка 70к???
30к шатуны, поршня.
20к гильзовка.
10к масла и жидкости свечи.
25к всякие шпильки прокладки.
40к работа по сборке разборке.
и это еще по минимуму.
где мне за 70к ковку собрать нормально?
-
Гильзовать вообще не обязательно. Да, а ПАР те не сказал про мой дрочь с колиткой гейта. Делый внешний гейт. Я сам буду скоро свой коллектор по него переделывать. У внешнего гейта только плюсы и ни одного минуса за исключением цены. Наддув контролировать проще, ЕГТ с внешним гейтом меньше. Короче я езжу и я знаю все стороны этого конфига. Ты ничего не теряешь за исключением чуть больше денег (внешний гейт стоит 11р, +колектор дороже тыщ на 7).
-
ковка 70к???
30к шатуны, поршня.
20к гильзовка.
10к масла и жидкости свечи.
25к всякие шпильки прокладки.
40к работа по сборке разборке.
и это еще по минимуму.
где мне за 70к ковку собрать нормально?
Гильзовать не обязательно.
На всякие жидкости и расходники достаточно 20т.р.
Работы по сборке-разборки могут в 20-25т.р. уложиться. Если это не Москва.
Так что цена вопроса в районе 70т.р.
-
откуда ты взял 40 руб за разборку и сборку. 40 это при условии портинга бошки. Конечно если все клопы вытаскивать то дорого. А просто блок с бошкой отсоединить соединить и поршни вставить это 20-25 тыщ.
-
да тут спорить бесполезно... в какой мне сервис обратиться и за 70к собрать двиг на ковке в москве??? я завтра поеду туда!
да если не гильзовать то точить гильзы... а если кривые гильзы уже? масло литрами уходить начнет. это не вариант не гильзовать... если уж делать то по человечески...
Мультик, на скока те лс тебе настроили? были проблемы какието? я лично с паром говорил 2 недели назад, он мне сказал все будет в шоколаде! и ради 330лс не стоит заморачиваться с гарретом... он настраивать будет я ему тож говорил типа все ок будет? сможешь настроить без всякой фигни скачков и тд - да смогу... если не сможет я тут отпишу потом)))))))))))))))
я уж хз кому тут верить бле...
-
Да сделай ты по человечески. Да есть кто ездит на и всё нормально, но тебе полюбому актуатор будут переваривать. Хрен знает какой натяг сделают на колитке гейта. Внешний гейт всегда лучше при всех условиях. У меня докуя проблем, щас сезон начну буду рещать. 1. Перевариваю коллектор по внешний гейт. 2. Ставлю маф эмулятор 3 версии. Будем старатся надувать к отсечке хотяб 1.2. На сервисе у славы спраси у ребят про Костика, увидишь улыбку на их лицах, я там практически жил.
-
У нас ездит как минимум 2 МПСки со стоковыми моторами на 30х гарретах, настроенных на 350 л.с. и довольно успешно. :)
А еще есть значительно больше абсолютно стоковых машин со сломаными шатунами.
-
Юра, это лотерея :) Костя в неё проиграл, посмотрим выиграем ли мы с тобой :)
Просто он предлагает в неё не играть :)
-
да тут спорить бесполезно... в какой мне сервис обратиться и за 70к собрать двиг на ковке в москве??? я завтра поеду туда!
да если не гильзовать то точить гильзы... а если кривые гильзы уже? масло литрами уходить начнет. это не вариант не гильзовать... если уж делать то по человечески...
Мультик, на скока те лс тебе настроили? были проблемы какието? я лично с паром говорил 2 недели назад, он мне сказал все будет в шоколаде! и ради 330лс не стоит заморачиваться с гарретом... он настраивать будет я ему тож говорил типа все ок будет? сможешь настроить без всякой фигни скачков и тд - да смогу... если не сможет я тут отпишу потом)))))))))))))))
я уж хз кому тут верить бле...
Поговори с ним насчёт 10 турбы. А лучше с u-power. Там есть очень хорошие решения для её доработки на будущее. А спул она тебе ранний тоже обеспечит + она сама чутка побольше и греть воздух будет меньше.
-
Да он говорил о ней...
Но по его же словам это будет "эксперимент"....
Ставить эксперементы на сток моторе я не хочу, при том что по его же словам ево9 турба для 330 кобыл - идеал... Опять же повторяюсь я ему сам предлагал воткнуть какой нибудть 2871 с внешним гейтом. При том что еще один человек с этого форума тоже посоветовал ево турбу при моем конфиге. Бюджет в этом плане не был ограничен, я сам готов был накинуть чтоб все было идеально при настройке, но бле как сказал человек который будет настраивать так пускай и будет...
-
А чего страшного то, задаваемые значения она будет выдувать не больше не мееньше. Коррдинально там ничего не меняется, по размерам 10 и 9 несильно разнятся. А внешний гейт это добро всегда. Ну походу я первее тебя свой коллектор переварю под внешний гейт, тогда все точно и опишу. Машина твоя, ты должен сам принимать решения. Неужели ты не хочешь участвовать в её постройке. Просто отдать денег и получить копию того что уже делалось, ну меня както не прёт.
-
Какие решения я должен принимать? Искать на жопку приключения? Если мне настройщик говорит все будет заебись, что я должен говорить нет я воткну внешний и гаррет? Я не собираюсь бить рекорды, зачем мне эксклюзив? Да и зачем ты сам то ставил эво, если не хотел быть как все?
У меня был план ковка и 3071 + внешний гейт, но я понял что бюджет будет космас (готов был заплатить) и еще гарантию ни кто не дает что еще пол космаса(а это уже никак) надо будет прибавить.
-
Я ставил эво одним из свмых первых. В моём моторе сделано всё что только можно было сделать. Тебе говорит настройщик ну ладно. Слушай его у него наверное у самого такой конфиг и он сам так ездит уже 1,5 года. Только с настройщика если железо будет работать не правильно взятки гладки.
-
Ну вообщето Я просто не стал пиарить Славу ПАРа...)))))
Так что, без обид, я думаю я буду слушать его а не человека которого я ни когда не видел и предлагающего ставить эксперименты...
-
У меня был план ковка и 3071 + внешний гейт, но я понял что бюджет будет космас (готов был заплатить) и еще гарантию ни кто не дает что еще пол космаса(а это уже никак) надо будет прибавить.
А какую тебе тут гарантию дают интерестно? 3071 2 проекта на ковке люди ездят и всё нормально.
-
Ну вообщето Я просто не стал пиарить Славу ПАРа...)))))
Надо к Славе заехать поговорить. :)
-
Не советую обращаться в Ю-пауер. Они убили турбину Немчину, Гаррет 28. Ну и вообще криво все сделали. Пришлось переделывать. Я бы к ним не стал обращаться. Колхозят сильно...
-
Ну вообщето Я просто не стал пиарить Славу ПАРа...)))))
Надо к Славе заехать поговорить. :)
Я к нему 2 раза приезжал уже... :) Я знаю его отношение к внутренним гейтам, я спецом его бле спрашивал, настроиш ? Он- да все ок. Может лучше 28 гарет с внешним? - Нет , нах заморачиваться, все и так оке будет ...
Про 3071 проблем нет, просто бюджет 400к и это если при первом же старте у тебя привода не оторвет и раздатка не выпадет...
-
Не советую обращаться в Ю-пауер. Они убили турбину Немчину, Гаррет 28. Ну и вообще криво все сделали. Пришлось переделывать. Я бы к ним не стал обращаться. Колхозят сильно...
ХЗ вроде много народу ездят и довольны, да и коллектор под эво...
-
У них только 1 косяк это сроки. Ярослав всегда готов к предметному диалогу. Все свои косяки если такие бывают они переделывают в кратчайшие сроки.
-
косяк это....
kosiacc :)
шутка :)
-
косяк это....
kosiacc :)
шутка :)
Да да да, карма вещь такая. Ник пришлось сменить.:)
-
Я так и думал что это ты косяк с м6 форума))
-
Никите blackmps при установке пережали шланг одачи охлаждайки, накосячили с соленоидом и т.д. У него эво твинскролл.
Никаких наездов или антирекламы, просто факты. Коллектор и даунпайп зато хорошо сварили.
Эвотурба хороша, если этот путь выбирать изначально, чтобы не было жалко уже потраченных денег на инлет, коллектор, даунпайп ))
-
Если 3071 с внешним гейтом ставить,есть смысл GTX серию брать,но только с ковкой,а с твинскроллом есть шикарная турба-fp green73hta.С низами должно быть зашибись.Но без ковки чиповаться-искать приключения на пятую точку и кошелек.Имхо.
-
Да сделай ты по человечески. Да есть кто ездит на и всё нормально, но тебе полюбому актуатор будут переваривать. Хрен знает какой натяг сделают на колитке гейта. Внешний гейт всегда лучше при всех условиях. У меня докуя проблем, щас сезон начну буду рещать. 1. Перевариваю коллектор по внешний гейт. 2. Ставлю маф эмулятор 3 версии. Будем старатся надувать к отсечке хотяб 1.2. На сервисе у славы спраси у ребят про Костика, увидишь улыбку на их лицах, я там практически жил.
Объясните не грамотному для расширения кругозора... :)
А внешний гейт можно сделать на уже имеющимся коллекторе? или надо заново варить коллектор?
Конфиг у меня Эво9+коллектор от U-Power.
-
Поговори с ним насчёт 10 турбы. А лучше с u-power. Там есть очень хорошие решения для её доработки на будущее. А спул она тебе ранний тоже обеспечит + она сама чутка побольше и греть воздух будет меньше.
Читаю эту ветку и еще вопрос... уж раз это здесь обсуждалось, то здесь и спрошу.
1. турбину от 10 эвика можно поставить без переделок на коллектор от 9 эвика
2. турбину Green HTA 73 - на тот же коллектор встанет?
-
1. От 10 нет.
2.Green встанет.
http://store.forcedperformance.net/merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=FP&Category_Code=Lancer-Turbo (http://store.forcedperformance.net/merchant2/merchant.mvc?Screen=CTGY&Store_Code=FP&Category_Code=Lancer-Turbo)
-
1. От 10 нет.
2.Green встанет.
понятно. а по внешнему гейту подскажи :)
-
1. От 10 нет.
2.Green встанет.
понятно. а по внешнему гейту подскажи :)
Если ты про свой коллектор то Ярослав сказал переваритьпод внешний гейт вроде можно но дрочно достаточно.
-
1. От 10 нет.
2.Green встанет.
понятно. а по внешнему гейту подскажи :)
Если ты про свой коллектор то Ярослав сказал переваритьпод внешний гейт вроде можно но дрочно достаточно.
ага, про свой.
Просто интересно, есть ли принципиальная возможность, или там совсем иная конструкция должна быть.
понял, спасибо! :)