Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: РОМЫ4 от 21 Февраля, 2011, 10:49:08
-
Всем доброго времени суток!
Появилась проблема - неустойчивая работа двигателя на холостом ходу. Суть проблемы когда машина прогрета обороты гуляют в районе 550-800, постоянно! При разгоне, ускорении, движении - проблем не возникает, все работает идеально. Иногда при запуске на морозе машина заводится, работает 3 секунды и глохнет, но это уже отдельная тема - вроде как клапан PCV
Куда тока не обращался:
- Мазда ДВС
- PAR
- Независимость
Не могут найти проблему!!! Все показатели в норме, чек не горит!!!
Путем метода тыка было заменено или переставлено с других машин:
- Топливный фильтр с сеткой
- Бензанасос
- Дросель
- Катушки
- Клапан продувки абсорбера
- Фазофращатель (ну и цепь заодно)
- Свечи
- Мозги!!!
- МАF
Есть у кого нить хорошие спецы по МПСам???
PS Мпс6 2006 98000 пробег полный сток
-
Собственно просто интересуюсь. Заслонки во впускном коллекторе нормально работают?
-
Hood Stas
-
уверен что топливный фильтр с сеткой и бензонасос порекомендовали сразу же поменять в ДВСе, это первое что они делают при возниконовении любой проблемы, мне кажется даже когда фары не горят)
-
Мультик - не проверялось... Где можно сделать?
Демьян - сорри не понял )))
Санчес - нееее это я сам )))
-
Демьян рекомендует тебе обратиться к Стасу с ником Hood)
-
Демьян рекомендует тебе обратиться к Стасу с ником Hood)
+1 советую
-
Спасиб
-
Еслиб заслонки были не в порядке до скорее всего во впускном коллекторе давление прыгало бы и смесь плясала сильно так что наверное всётаки врятли это они но как вариант имеет право на жизнь.
-
Если нужен моторист по маздам все дороги ведут к Стасу )))))))))
-
Если нужен моторист по маздам все дороги ведут к Стасу )))))))))
Ну вобщем то согласен, не смотря не на что скажу что как специалист по маздам он классный.
-
Мультик не знаю тот ли параметр но в пятницу смотрели сканером в ДВСе давление во впуске показывало 45-48 кПА потом замеряли на другой машине правда тюниной показывало 30 кПа!!!
+ смесь обогашенная... иногда свечи заливает
Стасу написал... Жду ответа! Мож кто его номером поделится???
-
Стасу написал... Жду ответа! Мож кто его номером поделится???
926 716 06 06
-
Ну надеюсь товарищи меня поправят если что, но возможен такой вариант. Некорректно работают заслонки в следствии чего перекрываются каналы в коллекторе и давление в нём как следствие растёт. Ну и недостаток воздуха ведёт к обогащению смеси. Обычно при прогреве мотора работа этих заслонок более ярко выраженна.
-
Ну надеюсь товарищи меня поправят если что, но возможен такой вариант. Некорректно работают заслонки в следствии чего перекрываются каналы в коллекторе и давление в нём как следствие растёт. Ну и недостаток воздуха ведёт к обогащению смеси. Обычно при прогреве мотора работа этих заслонок более ярко выраженна.
Че гадать? обратитесь к специалисту. 8-)
-
Мультик блин именно пр прогреве наступает ухудшение (((
Звоню Стасу
-
машина сток??? после чего появилось, раз и все?
-
cocainavsemvnos сток, да как то постепенно вроде после наступления холодов и замены топливного фильтра
-
такое ощущение что где то воздух подсасывает, у меня слетал впуск с инлета сразу после расходомера, заводилась плохо, чуть не глохла, обороты гуляли на холостом, в движении все было ок, валила, еще как )
-
cocainavsemvnos дружище чуть поподробнее пжста что и где слетало???
Был тачан у Стаса почти сутки, че тока не меняли - результата снова нет ((( Стас послал к выхлопистам думали что каты померли - каты живы, тачан все в том же состоянии (((
Пипетц че делать ХЗ (((
-
Тебе номер капральчика Алексея вроде давали в двс, попробуй к нему он продиагнастирует комп, это уже последний твой шанс
-
у меня и некоторых был не затянут хомут что от впуска на турбину (с завода такой баг выявлен на 3ках)
тоже зимой через раз а то и 3 заводилась перетянул весь впуск все пропало
посмотри может он
-
коля да блин давали... он то не в россии... то трубу не берет... пытаюсь дозваниваться...
-
А точняк, в апреле =) будет)
-
Повторюсь... =) Стас!
читай хоть, он к нему уже ездил, Стас не смог помочь
-
коля да блин давали... он то не в россии... то трубу не берет... пытаюсь дозваниваться...
он на гонках ... )) .. В марте звони
-
Ну вообщем нашли проблему - клапан EGR залип.
Удалось это сделать только у оф диллера МАЙДЖОР СИТИ, так что как бы все ненавидели официалов в том числе и я ))), но никакие форумские "гуру", и сервисы специализирующиеся на маздах которых я посетил, нихрена не могут или не хотят вникать в проблему т.к есть более легкие способы отъема денег у населения ))) Кстати все это счастье мне обошлось в 3,5 К рублей, это примерно в два раза больше чем я отдавал за диагностику у больщинства "мастеров", но без результата ))))
PS В процессе диагностики выяснилось, что у меня стоит первая лямда от СХ7, ща пытаюсь выяснить откуда она взялась... догадки есть, нет ли у кого завалявшейся от 6 МПС???