Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: zdoroviy от 15 Февраля, 2011, 09:35:48
-
Вчера проверял масло в двигателе, и обнаружил, что на кончике щюпа (1-2 мм) масло светло коричнего цвета, все остальное масло на щюпе почти черного цвета (как и должно быть после пробега 5-6 тысяч). Несколько раз проверял и одно и тоже. Масло менял 6 тысяч назад, скоро буду менять масло, но интерестно, что это может быть?
-
Привет, Кость. Ты какие масло льешь ? возможно просто не оч. качественное попалось ... вполне возможно и такое.
-
мотюль. Проверяю не часто, так как нет расхода. за 7 тысяч проверяю раза 3-4. Но вот сейчас заметил эту фигню...
-
Возможно качество у матюля такое :) хе хе хе ) после замены попробуй проследить - надеюсь что все пропадет )
-
светлокоричневый цвет это эмульсия,а именно попадание антифриза в масло
-
светлокоричневый цвет это эмульсия,а именно попадание антифриза в масло
на пенку похожа. Достаточно не большого колличества? Просто антифриз в норме...
И с этим может связано быть, то что у меня последнии месяца два часто вентилятор охлаждения работает на полную, хотя температара двигателя (по датчику на приборной панели) не увеличивается.
-
Эмульсия совсем не здорово ... уровень на холодную посмотри и на горячую ... + можешь заехать к Стасу HOOD , может он глянет еще.
-
необязательно чтоб антифриз сильно уходил) достаточно малого кол-ва чтоб эмульсия появилась
-
Тем более, если нету пены и маааленькие пузырьки, то у тебя скорее всего, когда машын грелся (сам сказал, что вентилятор гудел часто), выдавливало по-немногу антика. Не есть гуд, быстро в сервис ====>>>
-
Постоянное включение вентилятора было из-за неисправного термостата, заменили и все ок.
На счет масла, я видимо очень дотошно всматривался, это просто маленькие пузырики воздуха.
-
На пробку маслозаливной горловины глянь. Эмульсия там любит тусоватся.
-
На пробку маслозаливной горловины глянь. Эмульсия там любит тусоватся.
не забывай что и конденсат тоже любит в этом месте тусоваться ;) тем более зимой.
А вообще кто мне расскажет откуда антифриз может попасть в масло?
-
Прокладка бошки самое частое. Вопрос был ли перегрев. Разница между конденсатом и эмульсией есть и она сразу станет понятна.
-
Прокладка бошки самое частое. Вопрос был ли перегрев. Разница между конденсатом и эмульсией есть и она сразу станет понятна.
Какой степени должен быть перегрев? Или все индивиуально?
Всего один раз температура двигателя поползла вверх (в +35 в мячково), я заметил это сразу включил печку и сбавил темп. Потом ездил с печкой и температура не повышалась. Это было прошлым летом. От такого кратковременного перегрева могло повести бошку?
Хотя я уверен, что заметил бы эмульсию и расход антифриза или дым из выхлопа... У меня ни каких симптомов не было, кроме постоянно работающего вентилятора зимой, но это устранилось заменой термостата.
-
Прокладка бошки самое частое. Вопрос был ли перегрев. Разница между конденсатом и эмульсией есть и она сразу станет понятна.
согласен, но без фото одного и второго думаю сложно говорить об этом
-
Прокладка бошки самое частое. Вопрос был ли перегрев. Разница между конденсатом и эмульсией есть и она сразу станет понятна.
Какой степени должен быть перегрев? Или все индивиуально?
Всего один раз температура двигателя поползла вверх (в +35 в мячково), я заметил это сразу включил печку и сбавил темп. Потом ездил с печкой и температура не повышалась. Это было прошлым летом. От такого кратковременного перегрева могло повести бошку?
Хотя я уверен, что заметил бы эмульсию и расход антифриза или дым из выхлопа... У меня ни каких симптомов не было, кроме постоянно работающего вентилятора зимой, но это устранилось заменой термостата.
Если ты про стрелку то она не показатель, у неё погрешность +- мульён. По хорошему конечно чтобы убедится точно ли это эмульсия, надо скинуть поддон картера. Совмести с заменеоц масла. P.S. Штоб у тебя всё обошлось. Если в картере будет эмульсия это будет крайне бесчеловечно со стороны машины. Раньше времени не паникуй. Но и не затягивай. Все эти микропоры и микротрещины без оборудования ты сам не найдёшь. Они проявляются только под нагрузкой но они со временем становятся больше. Наличие дыма в выхлопе совсем не обязательно даже если у тебя уходит литр антифриза на сотню. Я яркий этому пример.
-
Если честно я не верю что у тебя там эмульсия. Мне кажется это такое масло.
-
Если честно я не верю что у тебя там эмульсия. Мне кажется это такое масло.
Я тоже так думаю. Меня беспокоил постоянно работающий вентилятор, поэтому я стал искать причины высокой температуры двигателя и дотошно всматривался в щюп масла... Поменял масло пару дней назад, ничего не увидел в нем...
-
Ну если в бачке всё ровно, то может просто забился радиатор. Так у многих было и у меня тоже, правда проявится это должно было по теплу. Посмотри обязательно низ радиатора. Это место больше всего работает. Причин может быть мульён. Может просто датчик температуры глючить а может и прокладка пропускать. Очень внимательно последи за уровнем и состоянием антифриза. Если есть какието поры или система не герметична он будет уходить. Бывает что на новых машинах бошка с порами но это не критично люди там спокойно ездят.
-
Ну если в бачке всё ровно, то может просто забился радиатор. Так у многих было и у меня тоже, правда проявится это должно было по теплу.
Несколько сообщений выше я писал, что поменял термостат и проблема исчезла. У меня циркуляция шла только по малому кругу, поэтому проявилось даже зимой. Сейчас уже неделю все отлично и вентилятор больше не включался.