Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: HELL BOY от 15 Февраля, 2011, 00:07:21
-
при нажатии кнопки пассажирское переднее стекло опускается в нижнее положение нормально,а при поднятии поднимается см на 2 и опять опускается,выключаешься зажигание,включаешь и все ок поднимается,если повторить(опустить его)то опять такая проблема,че это за херня?
-
не обучен стеклоподъемник? не заводя машину, брелком(!!!) опусти все теула полностью, а потом одними брелком же. Надеюсь, поможет.
-
и еще проблемка,нажимаешь на кнопку закрытия авто,слышны щелчки фары моргают,но двери не закрываются,нажимаешь второй раз,машина закрывается,точно так же с открытием,только со второго раза открывается.но закрыть можно со второго раза не только кнопкой закрытия так же если второй раз нажимаешь кнопку открытия дверей машина закрывается.т.е. первую жмешь закрытие щелчек фарки моргнули,второую кнопку для закрытия можно любую нажать машина все равно закроется.ну и с открытием такая же байда.
-
заехал сегодня к официалам(авто на гарантии)после диагностики которая длилась больше 3часов,выяснилось,на замену:
1.передние стойки.
2.опоры стоек.
3.рулевой наконечник правый.
4.рялевая тяга левая помоему.
5.задние стойки стаб.
6.сальник кпп.
7.правая опора двигателя,самое прикольное была сухой и на ней была маленькая трещинка мастер сначала корявился говорил что все с ней ок пока я пальцем на нее не надавил и проткнул)))и потекло масло.под замену)))
8.стеклоподъемники обучили.
сняли интеркулер патрубки сухие.померяли компрессию 11.2\11.2\10.9\11.2.но что то мне показалось что после снятия кулера машина как то туповато едет может пайпы не закрутили как положено.
-
могли пережать шланчик который идет на байпас))) часто бывало люди приезжали после оф с пережатым лангом)
-
Я вот сколько раз кулер не ставил, все равно не понимаю, как так можно шланг от байпасса пережать пластиком, который на кулере.
Протяни хомуты еще, если шланг не пережат. Могли не затянуть.
-
стеклоподъемники обучили,начала ехать сама не знаю почему,а вот с закрытием\открытием проблема все также только со второго раза,причем на вопрос официалам,что это?они ответили,приезжайте,ВНИМАНИЕ!!!они не ответили будем искать неисправность,они ответили мы будем искать не было ли постороннего вмешательства в электронику.нормальный подход)))
-
Плодить не буду, тема вроде правильная...
У меня проблема: когда взял машину, не работал водительский стеклоподъемник в режимах АВТО, т.е. до конца откр/закр. Ну не беда, почитал, обучил - все заработало, но ненадолго. глушишь машину, ключ вынимаешь и все, опять не работает, только ручной режим. Все остальные стеклоподъемники работают без нареканий, и в авто и ручном режимах! подскажите куда смотреть???
-
А у меня такая проблема, вод стекло если опустить до конца, при поднятий на авто, поднимается 2-3 см и падает обратно. Такое бывает приблизительно 3-4 раза от 10. Но когда держишь кнопку то есть без авто, тогда четка поднимается до конца. Что смотреть ?
-
А у меня такая проблема, вод стекло если опустить до конца, при поднятий на авто, поднимается 2-3 см и падает обратно. Такое бывает приблизительно 3-4 раза от 10. Но когда держишь кнопку то есть без авто, тогда четка поднимается до конца. Что смотреть ?
Ты вначале с дёрганьем машины разберись, подъёмник - херня )
-
попробуйте клемму скинуть. у меня на СХ-7 не обучался пока так не сделал
-
попробуйте клемму скинуть. у меня на СХ-7 не обучался пока так не сделал
короче не помогает фокус с клеммами... Скинул, обучил, работает несколько запусков, потом все... "авто" не алё! Не могу понять закономерность///
-
когда стекла поднимаются на 1 см и падают, авто думает,что ты голову забыл из проема убрать)))
интересно, разрешится ли эта проблема официалами. уменя пыжик болел этим, никто ничего вразумительного сказать не смог, только предлагали поменять сам блок, не гарантируя полную работоспособность.
интересно,что стекло падало только тогда,когда ты полностью нажимал кнопку.
такое часто встречается на разных авто
как то раз после обучения стеклоподъемников перестало работать водительсое стекло в режиме "авто"
попробую обучить брелоком
-
попробуйте клемму скинуть. у меня на СХ-7 не обучался пока так не сделал
короче не помогает фокус с клеммами... Скинул, обучил, работает несколько запусков, потом все... "авто" не алё! Не могу понять закономерность///
может фишка где в двери недо конца вставлена? Вот и обучение слетает, когда контакт пропадает
-
попробуйте клемму скинуть. у меня на СХ-7 не обучался пока так не сделал
короче не помогает фокус с клеммами... Скинул, обучил, работает несколько запусков, потом все... "авто" не алё! Не могу понять закономерность///
может фишка где в двери недо конца вставлена? Вот и обучение слетает, когда контакт пропадает
вот это хорошая мысль... как раз недавно заметил, что на ямках резких в этой же двери звук из колонок пропадает на мгновение, получается хреновый контакт и стеклоподъемники ведут себя как после сброса клемм! посмотрю, проверю - отпишу !!!