Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 04 Февраля, 2011, 21:41:32
-
Недавно поставил CD с басами-слушал на полную, переодически появлялся резкий запах чего-то палёного, не совсем пластмассы но что-то похожее, думал проводка горит от перегрузки. Сегодня топнул после выезда со двора-в заднем зеркале облако дыма, подъехал на светофор-появился знакомый горелый запах.. Перед этим за пару дней решил масло проверить-вынул щуп, масло на нём было набросано, протёр мокрой перчаткой и вставил обратно, вынул-там масла нет вобще.. Подумал сначала, что из-за мокрой перчатки там масло как-то не пристаёт к щупу или что ни будь такое, т.к. за неделю-2 до этого уровень был под максимум а лужи масла под машиной я не обнаружил.. Но теперь начинаю думать что масла там реально не было. Облако дыма очень большое на переключениях, а когда валишь не такое большое. Работает ровно, едит не сказал бы что хуже чем раньше. Поставил на стоянку и думаю что делать.. :'(
Темы про дым видел но что-то так толком и не смог понять чем всё заканчивалось и что надо делать. :- *HELP*
-
Проверь турбину снизу и патрубки к ней и от нее. Ну и за маслом следи ))
-
Проверь турбину снизу и патрубки к ней и от нее. Ну и за маслом следи ))
В каком именно смысле проверить? И я ведь ездить сейчас не собираюсь, за маслом следить не придётся) Турбина думаешь накрылась?
-
Проверь турбину снизу и патрубки к ней и от нее. Ну и за маслом следи ))
В каком именно смысле проверить? И я ведь ездить сейчас не собираюсь, за маслом следить не придётся) Турбина думаешь накрылась?
Скорее всего турба да :)
-
сними патрубок между турбой и интеркулером, осмотри на предмет масла. Снизу защиту сними, на турбу глянь. Если все впизду в масле - хреново )))
-
сними патрубок между турбой и интеркулером, осмотри на предмет масла. Снизу защиту сними, на турбу глянь. Если все впизду в масле - хреново )))
Да ни чё хренового, лучше уж турбу сменить, чем мотор перебирать:)
-
Да ни чё хренового, лучше уж турбу сменить, чем мотор перебирать:)
[/quote]
+1) Значит если увижу там масло-100% турбину под замену? Сток турбина на екзисте 54 кать стоит, есть альтернативы?
-
Да ни чё хренового, лучше уж турбу сменить, чем мотор перебирать:)
+1) Значит если увижу там масло-100% турбину под замену? Сток турбина на екзисте 54 кать стоит, есть альтернативы?
[/quote]
Посмотри форум, сегодня было предложение новую турбу привезут за 34500р
-
Ну 34 ещё ничего) А как таки поточней бы узнать она или нет? Конечно вариантов мало при таких симптомах но всё же) И по мимо самой турбины нужно ли что ни будь ещё менять если это действительно она?
-
прокладки маслоподвода, кольца охлаждайки, возможно прокладки металлические с коллектора на турбу и с турбы на даунпайп. Ну и масло обязательно )))
-
Разве на мертвой турбе дым валит на ходу? Насколько я слышал только на холостых...да и у меня дымит только когда авто на холостых чуть постоит...
-
Шамиль, это значит, что у тебя она только начала гнать масло через уплотнители... А если запустить - пойдет в выпуск как пить дать и на вжарке когда давляк масла растет - будет валить шопесец )))
-
Не не у меня такого нет...да и дымит моя только раз в недельку а то и реже...и масла не жрет)
-
Кста, Тош, Шамиль, Кен подтвердљил получения лаванды и дал отмашку своим хлопцам в турболабазе на начало работ. Написал мне только что.
-
Тогда ты Шамиль можешь даже реализовать ее неплохо, особенно тем, кто с катами, у них не будет дыма на холостых ))) с уплотнителями по ходу пока все ровно у тебя. Какой пробег турбы?
-
50 тык...но на авто до меня ездила девушка которая не знала где находится педаль газа...так что она поддымлевает из за меня)
Я тож почти уверен что на выхлопе с катами он дымить не будет)
-
Вот так выглядет турба которая умирает и гонит масло в выпуск.
-
А вот так она выглядит снаружи.
И кстати, не обязательно, при умирающей турбине будет масло в переднем патрубке интеркуллера.
-
Впуск чист =)
-
если вдруг и вправду турба умерла, то турбину можно купить тут
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3681.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=3681.0)
:) на правах рекламы :)
-
SymphAlex
На твоих фотках турбина со сломанной крыльчаткой в горячей части. Такая турбина может и не гнать масло, но дуть будет плохо или вообще не будет.
-
SymphAlex
На твоих фотках турбина со сломанной крыльчаткой в горячей части. Такая турбина может и не гнать масло, но дуть будет плохо или вообще не будет.
Может я что-то не понимаю, но я как то упустил из виду, где именно она сломана?
Турбина гнала масло, и никаких посторонних звуков она не издавала, и тянула как надо (компрессия расход и прочие показатели были в идеале)..как она могла быть сломана нипанятна.
-
Подозреваю, Алексею показалось, что масло на крыльчатке - это отломанный фрагмент :)
-
:-D :-D :-D :-D а вот так когда турба сдохла
(http://s014.radikal.ru/i328/1102/f3/fc6948ba0c88.jpg) (http://www.radikal.ru)
и вот на холостых
(http://i001.radikal.ru/1102/59/fddbc534245a.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Всего то уплотнители выдавило )))))))))))
-
Во-во, такая же фигня)) Ну ясно, турбину под снос)
-
да просто крыльчатка по 3 мм ходила в любые стороны:)) и вперед назад на о.5 см
-
да просто крыльчатка по 3 мм ходила в любые стороны:)) и вперед назад на о.5 см
Нехило турба разносилась =)
-
Подозреваю, Алексею показалось, что масло на крыльчатке - это отломанный фрагмент :)
Да, сорри. Не разглядел, что это масло. Из далека выглядет как-будто крыльчатку поломало.