Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: FdCrucian от 01 Февраля, 2011, 18:19:06
-
Добрый вечер, господа :)
В общем, посмотрел тут под капот стоковой мпс и обнаружил, что не хватает у меня пластмасски одной. Вот она (http://i074.radikal.ru/1102/aa/f87e9e0a535a.jpg)
Подскажите, пожалуйста, где ЭТО купить и можно ли без ЭТОГО ездить ?
Спасибо.
-
можно без нее
-
Но лучше с ней, если не собираешься менять впуск, то поставь ее.
-
что она дает??? когда у меня был сток впуск, я ее убрал, а вкорпусе впуска сделал дырки (со стороны крыла) туда фильтр КН, если ее не будет ничего плохого не будет, и машин медленней не поедет
-
Спасибо за ответы. И все-таки, будет спокойнее, если узнаю, что это :)
ps - модерам пардон за дублирование темы, эксплорер такой эксплорер..
-
что она дает??? когда у меня был сток впуск, я ее убрал, а вкорпусе впуска сделал дырки (со стороны крыла) туда фильтр КН, если ее не будет ничего плохого не будет, и машин медленней не поедет
На стоковом впуске, без дополнительных дырок, она частично отсекает горячий воздух
-
каким образом???? )))
-
Вот таким образом
(http://s009.radikal.ru/i309/1102/52/7914e7253dfet.jpg) (http://radikal.ru/F/s009.radikal.ru/i309/1102/52/7914e7253dfe.jpg.html)
-
почему тогда этот хвост вниз не опущен??? для красоты она, или скорее для лишней стоимости нашего авто, больше фигулек = больше денег ))
автор не забивай себе голову ерундой, катайся так
-
Проверял дэшхоком, без нее температура падала медленнее.
-
температура чего???
-
температура чего???
Ну а ты как думаешь? Температура на впуске конечно
-
интересно как она может падать, ты едешь на машине вжариваешь, стоишь в пробке, и температура на впуске у тебя падает со временем?? да еще с этой штукой и быстрее???
-
А ты проверь :). Постой в пробке и посмотри на температуру, а потом смотри за показаниями, когда начинаешь ехать.
-
температура на впуске не упадет, температура ож и температура кулера, а температура впуска зависит от температуры за бортом, того как вжаривал, сколько стоял в пробке, не будет она потом падать, да еще и так, что ты сможешь определить что именно эта фигня тебе помогла, да еще учитывая что это стоковый впуск, я понимаю что общую температуру впуска в одинаковых условиях может снизить на некое кол-во градусов - холодный впуск, а не эта пластмассовая фигня
-
Еще раз повторяю, проверь. Дальше спорить не буду.
-
да чего проверять, даш стоит у меня, все видел уже, спорить не заставляю, пластмассовая фигня не панацея от большой температуры впуска, это из серии споров про кожух на кулер и резинку капота у лобового, спорные моменты, лучше или хуже, реальной реальной разницы не ощутить, ловить муку это называется
-
Проверять на порезанном коробе бессмысленно, тем более с дыркой в нем со стороны крыла. Я говорю про стоковый короб и изменение показаний и скорость падения температуры именно на нем. И речь не идет о какой то огромной разнице.
-
вот кстати дырки со стороны крыла и нулевик в штат КН дали мне пол корпуса преимущества, чем без этих колхозных модов )
-
вот кстати дырки со стороны крыла и нулевик в штат КН дали мне пол корпуса преимущества, чем без этих колхозных модов )
Знаю, сам с таким год катался.
-
спрошу сразу в этой теме! :)
кто катается с фронталом подарите или отдайте недорого вот эти штуки (не нагло прошу хе-хе=))))
(http://s58.radikal.ru/i160/1102/06/c8d848689578.jpg) (http://www.radikal.ru)
ну или мало ли у кого вдруг по каким либо причинам есть ненужные)