Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Crimson от 24 Января, 2011, 09:22:15

Название: непонятно
Отправлено: Crimson от 24 Января, 2011, 09:22:15
Всем здрасти, очередная тема про неисправность, заглянул тут под пидали во время мойки и увидел что то непонятное (см фото)

Фото номер 1) не пойму что за деталь такая и почему она так замкнута куском провода?
Фото номер 2) на сколько я понимаю это должно быть за педалью сцепления, у меня она была за тормозом и не функционировала, можно сказать висела просто так.

Кто знает что это?
Название: Re: непонятно
Отправлено: FoxxMPS от 24 Января, 2011, 09:48:55
это наверно дачик положения педали сцепления.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Jackis от 24 Января, 2011, 10:45:53
Да, датчик отжатия педали. Может выдавать чек при заводке ))
Название: Re: непонятно
Отправлено: mech от 24 Января, 2011, 10:51:53
его же многие лягушкой называют) выдает чек ошибка p0704. ничего впринципе критичного!) новая такая порядка 500р стоит.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 24 Января, 2011, 10:54:07
на скока я понял все про фото 2 говорят, а как же с первым фото? что на нем? и почему замкнуто??
никаких ошибок не выдает, проверял после удаления.
Название: Re: непонятно
Отправлено: mech от 24 Января, 2011, 21:20:16
возможно пред владелец ее отломал))) я тоже случ нижний крепеж ее сломал((( теперь она у меня на стяжке=)))
у него загорелся чек а покупать может впадлу было или еще тут никто не угадает, и решил тупо это дело замкнуть проводом! но эт писец если честно так делать с деталью стоимость 500р. на самом деле из за нее может чуть неккоректно работать движок на передачах при сбросе газа как мне объяснили.так я бы на твоем месте ее заказал и поставил работа то можно сказать копеешная))
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 25 Января, 2011, 09:43:03
спасибо, так и сделаю, может кто знает номер этой детали для удобства обьяснения нашему диллеру?

и еще может кто в силах помочь советом:

такая проблемка, у машины утечка тока, не заведешь дня 2 и хана аккуму, кто тока не смотрел машину, понять не могут, у диллеров 2 раза был, после переговоров с менеджером сервиса, решился на 3ее обследование, приехал в 9:00 начали работу, сделали компьютерную диагностику, сообщили мне то что я итак знал (дохлый блок управлениями подушками безопасности) — код U0151-FF-IC потом по электросхеме пытались найти утечку, вроде все везде Ок (с блоком утечка не связанна, так как когда отключаю блок, аккум все равно дохнет) сделали все что могли и в 16:00 признали что они безсильны. Приезжаю с друзьями к себе в гараж, берем тестер и начинаем замер ампеража, когда машина закрыта и ничего не работает результат был 1.55 ампер, вытаскивали по очереди все предохранители, нет результатов, случайно стукнули по каробке предохранителей и напряжение упало до 0.12 ампер. Вечером поездил чуток, на утро опять то же самое.
При проверке контрольной лампой, если проверить минус с нулем, лампа горит, плюс с нулем, все равно горит, что то странное, от чего это может быть? может есть какие то слабые узлы наиболее вероятные??
Название: Re: непонятно
Отправлено: Alexen от 25 Января, 2011, 11:03:52
А никакой сигналики не стоит случайно у тебя? Или может осталась от прежнего владельца, спрятана хорошо?
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 25 Января, 2011, 11:38:44
вроде нет, стандартный пульт центрального замка, с тремя кнопками (откр, закр, паник)

А никакой сигналики не стоит случайно у тебя? Или может осталась от прежнего владельца, спрятана хорошо?
Название: Re: непонятно
Отправлено: Евгений1980 от 25 Января, 2011, 11:41:47
Crimson, держи код: BP4K-66-49YA
Название: Re: непонятно
Отправлено: Евгений1980 от 25 Января, 2011, 11:50:40
На вот, для наглядности:
(http://i007.radikal.ru/1101/c2/c06819c8996at.jpg) (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1101/c2/c06819c8996a.jpg.html)
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 25 Января, 2011, 14:00:47
Спасибо *THUMBS UP*

а про утечку кточто посоветует?

На вот, для наглядности:
(http://i007.radikal.ru/1101/c2/c06819c8996at.jpg) (http://radikal.ru/F/i007.radikal.ru/1101/c2/c06819c8996a.jpg.html)
Название: Re: непонятно
Отправлено: nitrino от 27 Января, 2011, 02:27:34
Музыка стоит какая-нибудь?
Были случаи, когда утечка через колбу или усилитель была.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 27 Января, 2011, 08:20:10
Музыка родная, но когда я купил машину, усь не работал, там все было подключенно х.з. как, поехал к представителю Босэ, они что то нашаманили, заработало, но я пробовал отключать штейкеры от усилителя, все равно аккум дохнет, замучал уже  :(


Музыка стоит какая-нибудь?
Были случаи, когда утечка через колбу или усилитель была.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 27 Января, 2011, 08:21:29
какие могут возникнуть проблемы от частого отключения аккумулятора?
Название: Re: непонятно
Отправлено: FoxxMPS от 27 Января, 2011, 09:57:16
Умрет аккум.
Название: Re: непонятно
Отправлено: nitrino от 27 Января, 2011, 10:03:26
какие могут возникнуть проблемы от частого отключения аккумулятора?
Ничего не будет. Сам аккум в порядке? Может он сам заряд не держит? Если клемму скидывать, аккумулятор тогда в норме?
Название: Re: непонятно
Отправлено: nitrino от 27 Января, 2011, 10:05:20
Умрет аккум.
С чего ему умирать?
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 27 Января, 2011, 10:40:17
если скидывать то да, в норме. а почему контрольная лампа горит при отсоединенном аккуме если один конец контрольки на плюс, другой на корпус дать? это же говорит о замыкании?

какие могут возникнуть проблемы от частого отключения аккумулятора?
Ничего не будет. Сам аккум в порядке? Может он сам заряд не держит? Если клемму скидывать, аккумулятор тогда в норме?
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 27 Января, 2011, 10:42:17
а с мозгами проблем не буит? заметил что холостой ход иногда ниже обычного бывает, особенно когда тока заведешь, он с 2000 падает на 500, но это редко и исправляецца легким нажатием газа.

Умрет аккум.
С чего ему умирать?
Название: Re: непонятно
Отправлено: коля от 27 Января, 2011, 10:44:44
ты скидываешь плюс???? а минус оставляешь? Подумай логически почему контролька горит?)
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 27 Января, 2011, 11:21:51
не, я конечно не особо сильный электрик, но когда я замерял контролькой, я скидывал и плюс и минус))
еще момент, замеряя тестером я увидел что расход тока в момент когда машина закрыта с пульта и ничего не активно равен = 1.5 Ампер, а должно быть где то 0.06-0.08, пошатав коробку предохранителей расход упал на 0,25, доехал до дома, опять 1.5.
Стрэндж

ты скидываешь плюс???? а минус оставляешь? Подумай логически почему контролька горит?)
Название: Re: непонятно
Отправлено: FoxxMPS от 27 Января, 2011, 11:25:26
Умрет аккум.
С чего ему умирать?
с того, что постоянная сильная разрядка аккумулятора ведет к его скорой кончине!
Название: Re: непонятно
Отправлено: коля от 27 Января, 2011, 12:02:07
ты про корпус аккумулятора говоришь?
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 27 Января, 2011, 12:17:33
не, про кузов машины. неужели у электриков нету аппарата, который показывал бы где утечка, по напряжению или еще чему?

ты про корпус аккумулятора говоришь?
Название: Re: непонятно
Отправлено: коля от 27 Января, 2011, 12:40:19
покажет берешь и каждый провод проверяешь) , хочешь отрезать всю проводку?)
Название: Re: непонятно
Отправлено: Alexen от 27 Января, 2011, 15:06:41
С одной стороны врде бы ни такая уж и проблема, а с другой - если подумать, я б задолбался уже клейму скидывать каждый раз  *CRAZY*.
А что за третья кнопка на брелоке? у меня только две. Брелок точно не трогали? Можно устанавить сигналку и сделать так, чтобы она со штатного брелока отключалась. У моей мамы на кашкае например так. Поэтому то, что у тебя только штатный брелок, еще не говорит, что нет сигналки. По идее, если она хорошо спрятана, найти ее не так просто даже опытному электрику. В москве я бы с такой проблемой заехал в специализированный сервис по сигнализациям и исключил хотя бы этот вариант...
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 27 Января, 2011, 15:06:52
фак, я обречен??

покажет берешь и каждый провод проверяешь) , хочешь отрезать всю проводку?)
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 27 Января, 2011, 15:08:53
третья кнопка - паник, сигналит если нажмешь, отпугивает любопытных.сигналку проверю, спасибо,но это наврядли)

С одной стороны врде бы ни такая уж и проблема, а с другой - если подумать, я б задолбался уже клейму скидывать каждый раз  *CRAZY*.
А что за третья кнопка на брелоке? у меня только две. Брелок точно не трогали? Можно устанавить сигналку и сделать так, чтобы она со штатного брелока отключалась. У моей мамы на кашкае например так. Поэтому то, что у тебя только штатный брелок, еще не говорит, что нет сигналки. По идее, если она хорошо спрятана, найти ее не так просто даже опытному электрику. В москве я бы с такой проблемой заехал в специализированный сервис по сигнализациям и исключил хотя бы этот вариант...
Название: Re: непонятно
Отправлено: коля от 27 Января, 2011, 15:10:36
поставь кнопку на отключение массы есть такая в магазинах, раньше на многих русских тачках ставили
Название: Re: непонятно
Отправлено: коля от 27 Января, 2011, 15:12:09
третья кнопка - паник, сигналит если нажмешь, отпугивает любопытных.сигналку проверю, спасибо,но это наврядли)


сигналит чем? бибиколкой? если нет а чем то другим значит сигналка есть, ни у кого из нас нету 3 кнопки на брелках
Название: Re: непонятно
Отправлено: Jackis от 27 Января, 2011, 15:33:54
у него маздаспид...
Название: Re: непонятно
Отправлено: Alexen от 27 Января, 2011, 16:11:39
Кстати, если проблема не будет найдена, Коля прав - кнопка самый реальный вариант. Опять же, ее можно запрятать, и это будет хорошая подстраховка в качестве сигнализации.И вообще, в процессе установки отключения массы может быть найдется сама причина утечки. Надо только, чтобы делал все грамотный электрик.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Flip от 27 Января, 2011, 16:17:30
поставь кнопку на отключение массы есть такая в магазинах, раньше на многих русских тачках ставили

+100 Самый хороший способ будет в данном случае!
Название: Re: непонятно
Отправлено: FoxxMPS от 27 Января, 2011, 17:30:16
третья кнопка - паник, сигналит если нажмешь, отпугивает любопытных.сигналку проверю, спасибо,но это наврядли)


сигналит чем? бибиколкой? если нет а чем то другим значит сигналка есть, ни у кого из нас нету 3 кнопки на брелках

Коль, штатная сигналка может и бибиколкой сигналить
Название: Re: непонятно
Отправлено: drifter от 27 Января, 2011, 17:31:46
У маздыспид есть 3я кнопка!
Ищи сигналку! Тебе реально могли в брелок ее поставить в штатный. у меня на мопсе так было!
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 28 Января, 2011, 06:35:11
сигналку поискать стоит, но вариант с кнопкой на отключение массы, это ж не серьезно, борт компьютер не расход посчитать нормально не может, каждый раз сбиваюцца все настройки, как то не по душе. Надо искать, но вот как(

вот фото ключика
Название: Re: непонятно
Отправлено: Alexen от 28 Января, 2011, 10:48:04
Слушайте, я конечно хз, но гугл говорит, что у MS3 ключ как у нас, только кнопок больше. http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?123644981-Mazdaspeed3-key (http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?123644981-Mazdaspeed3-key)
"The '07 US mazdaspeed 3 will get a flip key"
А тот брелок, что на твоей картинке, либо программируемый брелок для некоторых моделей мазды (в случае, если оригинальный ключ потерян), либо брелок, который шел изначально с завода, но точно не на mazdaspeed (на амазоне продается такой же для обычной 3й и 6й мазды).
Мне кажется, оригинальные ключи на твою машину были другие.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 28 Января, 2011, 11:11:09
хз, вроде и такие и флип ки тоже были, очередовались новерное в зависимости от года и комплектации может.

Слушайте, я конечно хз, но гугл говорит, что у MS3 ключ как у нас, только кнопок больше. http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?123644981-Mazdaspeed3-key (http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?123644981-Mazdaspeed3-key)
"The '07 US mazdaspeed 3 will get a flip key"
А тот брелок, что на твоей картинке, либо программируемый брелок для некоторых моделей мазды (в случае, если оригинальный ключ потерян), либо брелок, который шел изначально с завода, но точно не на mazdaspeed (на амазоне продается такой же для обычной 3й и 6й мазды).
Мне кажется, оригинальные ключи на твою машину были другие.
Название: Re: непонятно
Отправлено: drifter от 28 Января, 2011, 15:01:01
Слушайте, я конечно хз, но гугл говорит, что у MS3 ключ как у нас, только кнопок больше. http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?123644981-Mazdaspeed3-key (http://www.mazdas247.com/forum/showthread.php?123644981-Mazdaspeed3-key)
"The '07 US mazdaspeed 3 will get a flip key"
А тот брелок, что на твоей картинке, либо программируемый брелок для некоторых моделей мазды (в случае, если оригинальный ключ потерян), либо брелок, который шел изначально с завода, но точно не на mazdaspeed (на амазоне продается такой же для обычной 3й и 6й мазды).
Мне кажется, оригинальные ключи на твою машину были другие.
+1
Я почему и написал, что у маздыспид брелок с 3мя кнопками, но стоковый! В руках такой крутил недавно
Название: Re: непонятно
Отправлено: Vladimir-S от 28 Января, 2011, 17:06:00
Проверять не ампераж, а вольтаж надо, цепляешь тестер, далее дёргаешь предохранители, когда падение вольтажа прекратиться ты нешёл нужный предохранитель + твоя кнопка и затычка под педалью сцепления не что иное как бывшая сигналка. Идея такова, у тебя где-то в недрах авто валяется твоя старая сигналка, которая подключена к борту и какому нибудь датчкику и орёт тихонько под торпедой кушая электроэнергию, в точности повторяет одну ситуацию.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 28 Января, 2011, 21:51:13
предохранители я проверял с тестером, неодин не заставил ампераж упасть, как было 1.5, так и осталось. а у вас, в нормальных маздах скока показывает при закрытой машине??

Сигналку проверю, отпишусь, а есть у кого паралельные идеи??

Проверять не ампераж, а вольтаж надо, цепляешь тестер, далее дёргаешь предохранители, когда падение вольтажа прекратиться ты нешёл нужный предохранитель + твоя кнопка и затычка под педалью сцепления не что иное как бывшая сигналка. Идея такова, у тебя где-то в недрах авто валяется твоя старая сигналка, которая подключена к борту и какому нибудь датчкику и орёт тихонько под торпедой кушая электроэнергию, в точности повторяет одну ситуацию.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Vladimir-S от 29 Января, 2011, 14:42:00
Ты ампераж где замерял? И ещё раз говорю, надо мерить напругу!
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 29 Января, 2011, 20:49:44
так напругу и мерил) я снял плюс, одну ножку тестера поставил на клему аккума, другую на уздечку садящуюся на клему, тестер был в теме), потом закрыл замок капота и закрыл саму машину с пульта, тестер показал 1.5А напряжения, потом начали снимать предохранители, напряжение не изменилось, ударил от злости по коробке предохранителей, напрядение упало до 0.35 А, а потом опять поднялось, разобрал коробку, все в порядке, хз че такое.

Ты ампераж где замерял? И ещё раз говорю, надо мерить напругу!
Название: Re: непонятно
Отправлено: Alexen от 31 Января, 2011, 08:34:27
А-ампер
V-вольт
Так что ты мерил в итоге?
Если сидишь в машине, закрываешь ее с брелка, затем заводишь, машина заводится?
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 31 Января, 2011, 08:47:14
не заводиться.
Посмотрите пару фоток, седня разобрал приборку, нашел какое то непонятное соединение, что за фигня, зачем это нужно.

А-ампер
V-вольт
Так что ты мерил в итоге?
Если сидишь в машине, закрываешь ее с брелка, затем заводишь, машина заводится?
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 31 Января, 2011, 08:49:40
краснуй провод идет от приборки к диагностическому разьему, причем он подсоединен к одному и тому же проводу. я не смог разобрацца в чем смысл.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Alexen от 31 Января, 2011, 12:02:26
не заводиться.

у тебя 100% стоит сигналка. В обычном ключе кроме иммо ничего больше нет. Если ты заблокировал двери с брелка, а потом начал заводить машину, машина должна завестись.

ПС:Что за хрень на твой фото я хз. Обратись к спецам по сигналкам.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Jackis от 31 Января, 2011, 12:04:39
ПС: Что за хрень на твой фото я хз. Обратись к спецам по сигналкам.

+100500
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 31 Января, 2011, 13:03:48
заводиться сука, сижу в машине, закрываю ее с пульта, а она сука заводицца. может ее ключи потеряли, потом сделали что то с иммобилайзером, купили обычный ключ и запиндюрили и то что они нахимичили, жрет ток, бля я уже замучился! какие идеи?

ребята, спасибо всем большое, что помогаете мне, я реально устал от этой проблемы.
Название: Re: непонятно
Отправлено: коля от 31 Января, 2011, 14:26:55
как вариант такое возможно, потеряв 1 ключь, из 2 вынимают чип и ставят его в машине ( по типу автозапуска когда делают, тот же принцип) и потом ты можешь авто заводить просто с болванки ключа без чипа
Название: Re: непонятно
Отправлено: Vladimir-S от 31 Января, 2011, 14:31:31
так напругу и мерил) я снял плюс, одну ножку тестера поставил на клему аккума, другую на уздечку садящуюся на клему, тестер был в теме), потом закрыл замок капота и закрыл саму машину с пульта, тестер показал 1.5А напряжения, потом начали снимать предохранители, напряжение не изменилось, ударил от злости по коробке предохранителей, напрядение упало до 0.35 А, а потом опять поднялось, разобрал коробку, все в порядке, хз че такое.
Мдааааа. Напругу замеряют так, выставляешь свой мультиметр, чтоб мерил вольтаж в необходимом диапазоне, после чего тупо прикладываешь щупы к + и  - на аккумуляторе с накинутыми проводами, делать это надо сразу после того, как заглушил автомобиль, поскольку фактическая ёмкость твоего аккумулятора меньше, чем то, что гонит генератор, по этой причине в самом начале вольтаж будет падать достаточно бодро при потребителе в эл. сети, но если ты дёрнешь тот предохранитель или найдёшь и отключишь то, что у тебя хавает электричество, то сразу же заряд твоего аккумулятора к примеру с 13.3 поднимется на 13.5 и останется неизменным. Подвожу итог, заглушил, воткнул и смотришь на прибор, у тебя к примеру покажет 14.4 вольта + - и будет постепенно падать, лучше брать хороший мультиметр, который до сотых мерит, с частотой обновления от 1 до 3мс.
Название: Re: непонятно
Отправлено: коля от 31 Января, 2011, 14:34:32
Вован в этом плане лучше смотреть ток, а не вольтаж. будет более наглядно
Название: Re: непонятно
Отправлено: Vladimir-S от 31 Января, 2011, 16:07:17
нагрузка по току неизвестно какая в нормальном режиме, а по вольтажу при содящемся аккуме за ночь это видно в реальном времени.
Название: Re: непонятно
Отправлено: Crimson от 01 Февраля, 2011, 06:59:53
осталось найти нормального эллектрика, а с этим напряг!