Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: gl.rus от 13 Января, 2011, 14:53:31
-
друзья!
возникла следующая ситуация: на 46тыс .км. пробега поменял сцепу на АСТ, проехал 8тыс.км. и начались неприятности. Передачи стали втыкаться с трудом, особенно в пробке, схватывает сцепа почти сразу(очень низко). Скинули коробку, все целое, корзина в порядке, жесткая, геометрия лепестков не нарушена, смазали выжимной собрали поставили все на место. Два дня ездил без проблем, а потом снова началось тоже самое. Причем на холодную включаются более-менее нормально, но стоит почаще переключаться втыкаются с трудом или ваще не втыкаются.
Проверили гидравлику-все в порядке.
Что может быть?
Грешу на корзину, ибо 50% идут бракованные, как мне потом сказали.
С другой стороны если ставить новую сцепу а проблема останется?
Какие мысли комрады?
-
у меня на 3мпс сцепа аст после установки проехала 2 тыс потом корзина лопнула!!!вообще многие плохо озываются о них!!!
-
Корзина лепестки перегреты 90%. У меня было очень похоже. Ещё главный цилиндр проверь, перепускать может. Короче, слишком много узлов там задействовано в механизме сцепления :)))
-
у меня сцепа в один миг стала мягкая, и буксует теперь, тоже думаю что корзина лопнула АСТ =) вообщем гомно тюнинг
-
У меня моя акт 6ти лепестковая керамика, сначала тоже только внизу схватывала, а теперь нет..
-
у меня сцепа в один миг стала мягкая, и буксует теперь, тоже думаю что корзина лопнула АСТ =) вообщем гомно тюнинг
Ты себе коробку новую поставил? :)
-
Корзина лепестки перегреты 90%. У меня было очень похоже. Ещё главный цилиндр проверь, перепускать может. Короче, слишком много узлов там задействовано в механизме сцепления :)))
а каким образом проверить работу главного цилиндра?
-
Значит я вот себе АСТ хочу взять, причем в этом месяце, но че-то жим-жим в последнее время напал.
Много народу жалуется на качество, отговаивают, тут тема такая появилась, хотя тут вполне возможно, что не в АСТ дело.
У меня на Фокусе был комплект EXEDY, облегченный маховик и усиленная органика. Очень жесткая сцепа, жестче МПС стока. Но мне пофиг, но не пофиг главному цилиндру. Однажды педаль сцепы провалилась и все. Поменяли главный, но периодически сцепа сдувалась, особенно на драге. Приходилось ногой подкачивать. Проверили выжимной, нашли в нем в резинке трещину, заменили резинку и все стало норм. НО ведь еще была другая проблема, маховик легкий, не двумассовый как в стоке, 6кг против 12кг. Мозги об этом не знают, холостые обороты периодически болтались, а приборная панель, а именно шкалаоборотов сходила с ума. Так как обороты слишком быстро падали и стрелка теряла ориентацию. Приходилось тестовым режимом ее ставить на место.
Короче проблем было море, кроме всего еще легкий маховик на переключениях имеет меньшую инерцию и как результат не такой хороший подхват после переключения, был некоторый завал.
Плюс был только один. Сцепа прожила драг сезон и была в норме, снял и продал потом. А родная сцепа прожила только 10т.р. и в месте с маховиком была отправлена на свалку.
А тут я вижу, что родная сцепа на МПС явно подготовлена для отжига и живет немало, но все же ее предел скоро наступит. Недавно глядел. Потому мне полюбому нужно будет на мой тюнинг ставить тюн сцепу + маховик. И придется рискнуть и взять этот АСТ. Только вопрос какой? Выбор между органикой и 6лепестков +демпфер керамику. Я склоняюсь к первому. Пусть будет под 600н*м и 375л.с. примерно, НО имхо органика это выдержит, у Георгича на этот конфиге норм все. Ну а во вторых на керамике по городу не поездишь. В третьих, при старте для лучшего сцепления и дабы не умирала коробка, сцепу нужно немного поджигать. Не бросать резко педаль сцепления. На керамике запаришься так делать, имхо коробка будет дохнуть чаще сцепы. И тут выбор, менять сцепу, или менять все врем коробки, имхо сцепа подешевле будет) У меня ща стоит почти новая коробка и еще одна новая собрана, лежит в гараже, но мне их на пару лет хотелось бы, чтобы хватило. Коробку хорошую сложнее найти, нежели купить сцепу.
Вот в принципе и все, что у меня было написать, хотелось бы услышать ваше мнение!
-
на двух 6мпс моих знакомых комплекты АСТ простояли 12 и 10 тыс., и в обоих случаях полетела корзина. Причём на драг ездила только одна мазда, вторая полный сток и водитель оч.спок. А нельзя ли оставить штатную корзину с лёгким маховиком и диском АСТ?
-
маховик аст со штатной корзиной несовместим!!!если не ошибаюсь то маховик FIDANZA подходит под штатнуюю корзину!
-
А Spec c на маховик от АСТ не встает?)
Просто если вдруг развалится корзина, то купить Spec c и прифигачить к маховику от АСТ.
-
про Spec не в курсе!кстати диск аст и штатный диск сцепления тоже разного размера!!!
-
у меня стоит демпферная 6 лепистковая керамика, езжу по городу, все ок
-
Корзина у Керамики и Органики АСТ одинаковая?
И кто еще на керамике ездит?
Кокаинвсемвнос, у тебя какая мощность и вообще поподробнее можешь про керамику написать, как машина ведет себя с ней, давно ли ездишь и сколько, какая нагрузка, гоняешь нет и т.д.
-
А Spec c на маховик от АСТ не встает?)
Просто если вдруг развалится корзина, то купить Spec c и прифигачить к маховику от АСТ.
Нет Spec подходит к штатному маховику и Фиданзе
-
Корзина у Керамики и Органики АСТ одинаковая?
И кто еще на керамике ездит?
Кокаинвсемвнос, у тебя какая мощность и вообще поподробнее можешь про керамику написать, как машина ведет себя с ней, давно ли ездишь и сколько, какая нагрузка, гоняешь нет и т.д.
мощность около сток, впуск выпуск чип, вжариваю, к педали привыкал дня 4, глох даже сначала, и в пробке дергался, сейчас все ок, как будто все время так и ездил, педаль уже тугой не кажется, хотя все кто садятся и пробуют педаль ох..ют, ни разу не перегрелась, как ни жарил, один момент, с этой сцепой еще тяжелее стало 3ю врубать, резинка в подушке стритюнит 62 была заменена на поулеретан белый, в боковую подушку были вживлены две пластины по 5мм (есть тема с фотографиями), стало все четко - появились вибрации, поставил демпфер вибрации почти пропали, как будто так всегда было )) Один плюс, с левой я теперь двери на раз выбиваю и ребра ломаю )))
-
Корзина у Керамики и Органики АСТ одинаковая?
И кто еще на керамике ездит?
Кокаинвсемвнос, у тебя какая мощность и вообще поподробнее можешь про керамику написать, как машина ведет себя с ней, давно ли ездишь и сколько, какая нагрузка, гоняешь нет и т.д.
мощность около сток, впуск выпуск чип, вжариваю, к педали привыкал дня 4, глох даже сначала, и в пробке дергался, сейчас все ок, как будто все время так и ездил, педаль уже тугой не кажется, хотя все кто садятся и пробуют педаль ох..ют, ни разу не перегрелась, как ни жарил, один момент, с этой сцепой еще тяжелее стало 3ю врубать, резинка в подушке стритюнит 62 была заменена на поулеретан белый, в боковую подушку были вживлены две пластины по 5мм (есть тема с фотографиями), стало все четко - появились вибрации, поставил демпфер вибрации почти пропали, как будто так всегда было )) Один плюс, с левой я теперь двери на раз выбиваю и ребра ломаю )))
+1 про пластины) реально помогают...про ребра сильно *CRAZY* *THUMBS UP*
-
решил установить маховик фиданзу и стоковое сцепление. у кого был подобный опыт?
-
Про ребра и двери - это пять!
-
Ребят, что-то боюсь я покупать АСТ. Слишком большой процент плохих отзывов.
Вопрос такой, я так понимаю, Спек сцепа хорошо встает на родной маховик?
Я думаю взять Спек Стейдж 2 или Стейдж 2+
Stage 2 - Holds up to 375 wheel horsepower!
Types of Driving: Street, Drag, Pulling, Autocross
For all mild to moderately modified naturally aspirated and power adder engines. (Also good for stock power levels and spririted driving when good daily drivability and extremely long life are the goal.) Stock-like daily drivability and EXCELLENT wear characteristics. High clamp pressure plate, pure Kevlar friction material and high torque sprung hub and disc assembly, bearing and tool kit.
Stage 2 Plus - Holds up to 415 wheel horsepower!
Types of Driving: Street, Drag, Road Race, Rallye, Pulling, Autocross
For all modified engines making more torque than the stage 2 can support. Maintains stage 2 feel for good daily drivability and offers very good wear characteristics, but provides a higher torque capacity. High clamp pressure plate, composite multi-friction carbon-kevlar material, high torque sprung hub and disc assembly, bearing and tool kit.
При этом думаю, брать ли Фиданзу или ну его. Кто пробовал? Гремит, еще ладно, а какие еще проблемы? Я выше подробно расписал свой опыт пользования усиленной сцепы с облегченным в два раза маховиком. И как Спек ставится на родной маховик и при этом еще может работать в паре и с облегченным маховиком Фиданза?
По самой сцепе СПЕК есть плохие отзывы? Помогите советом, нужно до конца месяца делать выбор, не хочется кидать деньги на ветер. Конфиг у меня на 375л.с. примерно и 580н*м на маховике. При этом важен драг и ролл, то есть переключения на макс оборотах, облегченный маховик терял сильнее свой момент на переключениях, да и газ в пол при переключении на сток маховике наверное лучше будет. Но тут я не уверен.
-
насколько я слышал спек тоже не фонтан, сейчас для себя решил перейти обратно на сток.
никаких недостатков с облегченным маховиком я не заметил
-
Коля, а ты гонял на Спек и Феданзе или? АСТ у тя накрылась, но там маховик то несилно по весу отличается от стока. Так то на стоке меня сток устраивал, но на 375л.с. и частом драге, я боюсь, что сток сцепа будет перегреваться и в итоге сдохнет вместе с маховиком. А их я бы не хотел добивать, на продажу машины я планирую сток вернуть, только ковку в движке оставить.
-
езжу на аст, лопнула карзина, спек + фиданза не пробовал но были неприятные отзывы
-
Подскажите что получится и как будет ездить фиданза на сток сцепе???
-
греметь будет
-
греметь будет
+1 и набирать обороты легче будет...уж лучше на нулевик + чип потратить эти деньги... :-X
-
почитал и теперь репу чешу, какой конфиг ставить? новый сток тяжёлый и дорогой, АСТ не надёжный, спек мало провереный *DONT_KNOW* *DONT_KNOW* *DONT_KNOW*
-
Если у тебя не 350л.с. и ты не ездишь на драги, то ставь все родное и не парься. Так как все остальное - это эксперименты с ненадежным железом.
-
да, но все сток дорогое.
-
сток сцепа стоит 14 тыс , вот маховик да, но он поидее пару сцеп проживет точно
-
Если у тебя не 350л.с. и ты не ездишь на драги, то ставь все родное и не парься. Так как все остальное - это эксперименты с ненадежным железом.
В том-то и дело, что пока 350 л.с., и на драг езжу часто, а сцепа пока сток. Весной загильзую блок и надо что-то решать по сцеплению т.к. лишний раз отстегивать КПП не очень хочется. Радует то, что продавец АСТ в Украине в проблемных случаях высылал по гарантии проблемный узел сцепления
-
Тут как раз Александр из хохлятского ТурбоГаража обещал по гарантии мне прислать, говорит, новое поколение более надежных корзин выпускать начали. А вообще мне оч нравится как АСТ работает, на сток не хочется переходить. Так что поглядим, что там за чудо корзина появилась, на днях жду приход
-
интересно что за новое поколение и где про это написано?
-
Тут как раз Александр из хохлятского ТурбоГаража обещал по гарантии мне прислать, говорит, новое поколение более надежных корзин выпускать начали. А вообще мне оч нравится как АСТ работает, на сток не хочется переходить. Так что поглядим, что там за чудо корзина появилась, на днях жду приход
Установили на выходных корзину и новый диск. Все заработало, скоростя втыкаются отлично!
Но остается подозрение на то, что гидравлика не в порядке, ибо схватывает оч низко, почти у пола. Признаков подтекания с цилиндра сцепы не наблюдается, но учитывая то, что стоковая гидравлика не рассчитана на давление корзины АСТ следует полагать что потихоньку ей приходит конец. Думаю поменять цилиндр сцепления.
И еще один момент: после переключения с 5й или 6й передачи в нейтральное рычаг КПП остается где-то между ними и не возвращается самостоятельно в нормальное положение которое находится м/у 3й и 4й. Что это может быть? Неужели коробка или гидравлика тут замешана?
-
Проехал с АСТ стрит 15 тыс. в городском режиме.
Умерло в один момент. При выезде из гаража просто выжал сцепление и педаль чуть ушла дальше, чем обычно. Схватывало только при полностью отпущенной педали. Еле ехала. Брак корзины.
Сейчас поставили новый диск (стёрся), выжимной(перекошен) и корзину 4 поколения (обозначена на наклейке буквой d, дата изготовления конец ноября 2010) . Посмотрим на сколько её хватит.
Сцепа схватывает ближе к полу, чем раньше, но как объяснил мастер, можно сделать как угодно, ближе, дальше, кто как привык и как нравится. Потому это не проблема в гидравлике, а просто так установили и настроили.
-
Тут как раз Александр из хохлятского ТурбоГаража обещал по гарантии мне прислать, говорит, новое поколение более надежных корзин выпускать начали. А вообще мне оч нравится как АСТ работает, на сток не хочется переходить. Так что поглядим, что там за чудо корзина появилась, на днях жду приход
Блин, могу подписаться под всеми сообщениями gl.rus в этой теме :(
Короче, все то же самое! Даже пробеги такие же :) На 42000 поменял на АСТ, через 10 тысяч начались косяки :(
Отпишись, пожалуйста, как себя новая сцепа АСТ ведет? Есть ли проблемы с гидравликой?
Спасибо!!!
-
слышал, что АCT модифицировала свои сцепы, у меня тьфу-тьфу-тьфу все ок, заказывал в конце июня прошлого лета
-
в общем сглазил я сцепу )))
вчера ехал спокойно, выжимаю сцепу на ходу, ставлю нейтралку отпускаю и чувствую что педаль еле возвращается, опять нажал, а педаль мягкая, но возвращается, с 1й очень тяжело тронутся, как будто с 5й пытаешься
на второй газ - машина едет, на третьей тоже, пару раз на второй газ машина поехала потом такой звук тык-тык-тык, обороты подскакивают резко, и вибрация аж капот видно как вибрирует, в общем такая шняга, пока не разбирал, но грешу на сцепу 90% Есть мнения??
Комплект такой - АСТ 6 демпферная керамика с облегченным маховиком, пробег 10 - 12 тыс где-то, т.к. масло раз в 5 тыс меняю два раза масло менял, ставил прошлым июлем, потом авгус машина стояла, и зимой ~3 мес тоже стояла, в общем меньше года эксплуатация, жарил по городу, роллы, ни разу не перегрелась и намеков не было на что-то... Так что те кто решил прикупить себе комплект от АСТ, советую пока притормозить!!!
-
Илюх, разбирай поскорее - сразу видно будет!
-
Ну а я вот решился на даунгрейд с АСТ на сток+фиданза... А сегодня еще и привод порвал :( Жопа какая-то...
-
Сток какой держит момент???? Просто мой сток был неплохо так укатан, частенько после жарева пованивал
-
Илюх, если что - есть корзина сток в идеале. Момент - Андрюха из Калуги на 2871 ездит и в ус не дует, момент под 500 и выше у него.
Исдн - если нужен маховик фиданза - могу заказать оперативно, себе за 12 дней притащил, и недорого.
-
вскрою, посмотрим чего там... возможно к стоку + финдаза вернусь
-
Илюх, если что - есть корзина сток в идеале. Момент - Андрюха из Калуги на 2871 ездит и в ус не дует, момент под 500 и выше у него.
Исдн - если нужен маховик фиданза - могу заказать оперативно, себе за 12 дней притащил, и недорого.
Спасибо, я уже у Сергея BOLTа заказал :)
-
Почем взял, если не секрет? Я напрямую тащил, за 11.5
-
ребят вчера заметил,что после отжига педаль сцепления нажимаю,а назад она отказалась подниматься,ногой поднял,дальше нормально стала.сцепе время пришло?
-
ребят вчера заметил,что после отжига педаль сцепления нажимаю,а назад она отказалась подниматься,ногой поднял,дальше нормально стала.сцепе время пришло?
Тоесть щас всё нормально? Обычно залипает от того что шлангу сцепы писец. У многих проблема была с самой педалью, просто разламывался сам педальный узел.
-
нет щас при отжиге тоже такая ситуация причем педаль падает только после того как на 5-6 в отсечку выкручиваю.если на 1-2-3-4гонять то вроде бы все ок.короче если долго и быстро на одной передаче ехать педаль падает.ее поднимаешь и после этого все ок.
-
да я думаю сцепе писец пробег уже 92)))че лучше поставить,чтобы хватило на долго(в планах чип)
-
да я думаю сцепе писец пробег уже 92)))че лучше поставить,чтобы хватило на долго(в планах чип)
Если интересно то есть вариант корзина диск выжимной под сток маховик, максимальный вариант Stage 3+, держак до 573 Нм.
-
че денег стоит?
-
че денег стоит?
stage 3+ 625$ там. Я щас парня попросил он узнает по подробней чё да как.
Вот так 3+ выглядит.
(http://i51.tinypic.com/2w3572o.jpg)
Вот так 2.
(http://i56.tinypic.com/208xw7p.jpg)
-
т.е. в районе 20тык, а АСТшное сцепление я чет смотрю не особо советуют?
-
Глядел я на свой маховик, ездить еще можно, но нужно подумывать и о замене, ес-но родной не хочется ставить.
Вот и вопрос сразу, на сцеплением Спек 2+ маховик Фиданза подходит? Или он только а родное сцепление и АСТ?)
У меня вот такая сцепа.
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/1fa/0a9/88cd9a4c1b0c747d-large.jpg)
http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152003739/#post (http://www.drive2.ru/cars/mazda/3_mps/3_mps_1st_generation/vadimakascooter/journal/288230376152003739/#post)
-
Главное с финансовой стороной определяйся. Есть вариант по отзывам вроде лучше ACT но и подороже.
-
Подходит, только вот 2+ у меня 350 лошадей уже отказывался держать.
-
мульт ты мне цену на стаж3 узнай а я подумаю
-
мульт ты мне цену на стаж3 узнай а я подумаю
Хорошо. Тебе желательно конечно по возможности узнать состояние маховика а то может и не стоит этот комплект под него брать.
-
Подходит, только вот 2+ у меня 350 лошадей уже отказывался держать.
Поглядим, на самом деле сцепление держит не лошадей, а момент. А я строю машину под хорошую середину и максимально бодрые 5000-7000об\мин. То есть мне не обязательно дуть на 4000об\мин 600н*м и 1.4 бара.
Вообще мы это дело на месте будем проверять во время настройки. Все будет норм держать, по крайней мере на верхах)))
Ты, кстати, не забывай, что у тебя МПС 6 и полный привод. У вас нагрузка побольше, у нас кроме букса сцепы, еще и колеса буксовать могут)))
-
У меня она просто перегревалась после 2 стартов и всё, гонки на пол часа законченны. При том что машину я не дрочу и лаунч у меня был на 4800об.
-
Так а сток, что, совсем не держит?
-
У меня она просто перегревалась после 2 стартов и всё, гонки на пол часа законченны. При том что машину я не дрочу и лаунч у меня был на 4800об.
Я себе ВОТ БОКС от турбогаража ставлю. Ну это так к слову)
А 2 гонки и перерыв - это хорошо, система безопасности))
Короче поглядим, если что потом на спек 3+, к примеру, сменю. Меня ща больше маховик интересует.
-
наконец добрался до форума
короче дело было в педале сцепления, а точнее на креплении педали появилась трещина вот и вся проблема! поменял.
АСТ рулез!!!
-
выручайте парни,при отжигах иногда педаль падала в пол поднимаешь и все ок дальше можно ехать,сегодня прокачивал тормоза и решии сцепу прокачать,2раза по 5 качков и педаль вообще упала в пол,сцепа не работает,мастер сказал цилиндру хана он типа жижку не всасывает в себя.какому именно цилиндру пиздец пришел и точно ли в нем дело?
сцепу в конце концов реанимировали залили как то в цилиндр жидкость с обратной стороны.
-
рабочий цилиндр сцепления
-
фокс точно рабочий?просто человек который сказал очень шарит в машинах у него свой автосервис он сказал что главный цилиндр,и еще рабочий с обычной 3ки подойдет или на мпс свой?
-
ну точно или нет, это пусть мастер решает.... просто рабочий цилиндр это один из косяков 3мпс... от спорта подойдет, но педаль будет оооочень жесткая, так как он меньше чем от 3 мпс.... вобщем надо именно от 3 мпс
-
посмотрим что завтра скажут гарантийщики)))
-
рабочий цилиндр сцепления
*ROFL* *ROFL*
-
выручайте парни,при отжигах иногда педаль падала в пол поднимаешь и все ок дальше можно ехать,сегодня прокачивал тормоза и решии сцепу прокачать,2раза по 5 качков и педаль вообще упала в пол,сцепа не работает,мастер сказал цилиндру хана он типа жижку не всасывает в себя.какому именно цилиндру пиздец пришел и точно ли в нем дело?
сцепу в конце концов реанимировали залили как то в цилиндр жидкость с обратной стороны.
была такая же ситуация......
это рабочий :)
-
Можно подробней про варианты сцеп не АСТ
-
нет щас при отжиге тоже такая ситуация причем педаль падает только после того как на 5-6 в отсечку выкручиваю.если на 1-2-3-4гонять то вроде бы все ок.короче если долго и быстро на одной передаче ехать педаль падает.ее поднимаешь и после этого все ок.
Такаяже фигня, рабочий цилиндр поменял, всеравно также, помогите!