Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Vladimir-S от 18 Августа, 2008, 20:25:14

Название: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: Vladimir-S от 18 Августа, 2008, 20:25:14
Итак из предыдущего поста мы знаем что данным девайсом настраивается обманка по мапу на ограничение при наддуве более 1.25, методика настройки. Подключаем к мап сенсору компрессор с выставленным давлением 1.25 бар, крутим левый регулятор до тех пор пока не загорится красный индикатор, после его загорания на пол миллиметра откручиваем его назад. Увеличиваем давление в компрессоре до нужного ( давление при котором будет срабатывать отсечка) в своём случае я сделал 1.6, крутим правый регулятор до срабатывания синего индикатора, потом опять так же откручиваем назад на пол миллиметра, вуаля настройка обманки готова, теперь у нас на давлении более 1.25 мап не режет из за передува подачу топлива. Многие боятся бедной смеси, на наших моторах это практически не возможно, поскольку у нас стоит широкополосная лямбда которая прекрасно корректирует топливо.
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: Vladimir-S от 18 Августа, 2008, 20:29:32
Установка такой обманки не означает что у меня будет сразу же давление 1.6, давление на впуске регулируется бустконтроллером AVCR, этой обманкой убирается риск передува, поскольку передув в нагрузке это резкое прекращение подачи топлива, за счёт чего практически удар по трансмиссии, двигателю, приводам и тд... скажу я Вам весьма неприятное ощущение. P.S. есть механические обманки по передувам, но какое там реальное давление сложно сказать....
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: egdmitry от 05 Сентября, 2008, 14:30:54
Красиво написал, но объясни как это подключить компрессор с установленным давлением 1,25 к мафу????????
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: Vladimir-S от 05 Сентября, 2008, 20:21:09
Езжай к лёхе он покажет :)
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: egdmitry от 09 Сентября, 2008, 11:32:34
Слыш, я из Таджикистана! Какой Леха у н ас одни ДЖамшуды! :o
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: Vladimir-S от 10 Сентября, 2008, 15:09:03
Да уж...  у вас вообще много там быстрых тачек?
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: FoxxMPS от 20 Сентября, 2008, 15:19:16
а что вы думаете по поводу этой шуки..... тоже самое, только механика
(http://tuning.su/linkpics/4707b.jpg)
вот электронная..
(http://tuning.su/linkpics/4708b.jpg)

все это тут: http://gt-bazar.ru/shop/sale/motor/fcd/
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: Vladimir-S от 21 Сентября, 2008, 16:51:29
Тоже самое, только вид с боку... Но вот турбоиксес опробован уже не раз и работает, а это ещё тестить надо.
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: egdmitry от 22 Сентября, 2008, 13:36:10
Да уж...  у вас вообще много там быстрых тачек?

Шустрых тачек хватает, так как на счет по подробнее про настройку Фуел ката дефендера????
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: FoxxMPS от 23 Сентября, 2008, 10:04:55
Тоже самое, только вид с боку... Но вот турбоиксес опробован уже не раз и работает, а это ещё тестить надо.

Сколько TurboXS стоит?
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: Vladimir-S от 23 Сентября, 2008, 23:02:51
165$ с доставкой получается
Название: Re: Методина настройки Fuel cut defender-a
Отправлено: V8FSI от 02 Октября, 2008, 21:41:21
Красиво написал, но объясни как это подключить компрессор с установленным давлением 1,25 к мафу????????
в вакумную трубку подаешь воздух из компрессора. вот и всё