Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 18 Декабря, 2010, 14:12:36
-
Заводится со второго-третьего раза. Появилсь вроде как на морозе, а может и не связано с этим. На сколько я понимаю тоже давольно распространённая проблема среди mps. Может кто сталкивался-решал?
-
чип есть? какого года авто? ...на некоторых прошивках 2006-2008гг. были такие проблемы, после обновления програмы все проходило....
-
я как-то бенз херовый залил и такая херня была )
-
Проверь патрубки на утечки, клапан вентиляции картера на забитость и бенз на хуёвость )) Кста, ты из петербурга! У меня всё прошло после того, как я перестал лить кириши и стал лить ВР.
-
У меня такое было...оказывается чуток слетел инлет с турбины, из-за него такое было..заводилась раза с пятого. А так заводишь, она работает пару секунд и глохнет. Щас все отлично)
-
Чипа нет, машина 2006 года, всё сток. Кстати отдал прочитать ошибку у ОД, сказали, что чек загоелся из-за датчика нейтральной передачи (либо из-за мороза либо под замену) и ещё сказали, что какраз-таки забился клапан вентиляции картерных газов) И бенз таки на киришах последнее время лью)) До этого несте лил-всё номально было. BP по близости то и нет, шел да несте есть. Аэро. Славнефть ещё есть)) И патрубки тоже посмотрели, всё плотно сидит.
Проработаю для начала тогда вариант с бензом и клапаном))
-
на машинах 2006г проблема была еще в датчике PCV
-
У меня была такая проблема заводилась с 2-3 раза но стабильно и именно зимой
проблема была в грязном датчике расхода воздуха рассмотрел место крепления его к патрубку и ахринел сорвали резьбу крепления к патрубку на ТО у дилеров
Там щель была минимальна меньше мм но после того как все исправил хоть в -30 заводится с первого раза
-
ё
-
на машинах 2006г проблема была еще в датчике PCV
Мне его подпрочистили, был забит говорят. Проблема ещё в самом датчике может быть?
-
ё
ае
А где он находится? То-есть из-за этой щели он был грязен? Можно ли визуально вообще понять как дела у этго датчика?
-
Весь впуск проверь, от фильтра до входа в турбину. Убедись, что всё плотно, нет щелей. У очень многих проблема с заводом из-за подсоса во впуске.
Расходомер надодится на отводе от фильтра воздушного. Отвинти его и аккуратно промой внутреннюю колбу (прямо внутрь вглубь) спреем для очистки раходомеров (или тормозов) - они одинаковы по сути, главное что не оставляют отложений. Дай просохнуть тщательно. Воткни на место :)
-
Проверь патрубки на утечки, клапан вентиляции картера на забитость и бенз на хуёвость )) Кста, ты из петербурга! У меня всё прошло после того, как я перестал лить кириши и стал лить ВР.
Залил BP вместо кириши-уже 2 дня при -11 завожусь с первого раза)) Спасибо за совет)
-
в -22 и ниже я на киришах не заводился ВАЩЕ :( а на ВР даж в -25 с первого раза!
-
в -22 и ниже я на киришах не заводился ВАЩЕ :( а на ВР даж в -25 с первого раза!
Это печально :(
А за несте не знаешь? BP уж очень не по-пути)
-
А где обитаешь? На несте тоже норм зимой, но на свечах нагар. Некоторые зимой 95 льют киришский. Я про Песочку и Культуры могу сказать - на том 98 даже осенью иногда со второго раза ((
-
Я на Комендантском. Тут шел, аэро, несте, vp по близости. Не, 95 я не хочу лить. bp получается самый качественный 98 делает?
-
У меня как то такое тоже было... Выехал из теплого гаража утром, помотался по делам, днем поставил около дома , темп-18 была...вечером завожу- херово завелась... Пороботала сек 5... Заглохла, завел... Поддавал газку кое как удержал... Прогрелась, все нормуль стало... Что там было хз... 08год рест, чипфронтвпусквыпуск.пробег15к
-
А кто-нить может сказать и объяснить, где находится клапан вентиляции картера?!)))
-
А кто-нить может сказать и объяснить, где находится клапан вентиляции картера?!)))
снизу под впускным коллектором...как то так.
-
снизу под впускным коллектором...как то так.
Спасибо!
А нет никакой схемы, чтоб наглядно посмотреть?
А то вчера заехал почистить КВК, а его тупо не смогли найти(
-
надо снимать коллектор, он внутри!
-
снизу под впускным коллектором...как то так.
Спасибо!
А нет никакой схемы, чтоб наглядно посмотреть?
А то вчера заехал почистить КВК, а его тупо не смогли найти(
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2460.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2460.0)
-
Спасибо! А вообще это дорогое удовольствие? Прочистить клапан вентиляции картера?
-
Погеммороиться надо, чтобы добраться до него... А так чистить его - 2 минуты, я до сих пор новый клапан в кармане ношу, не поменял ещё :)
-
Jackis а есть номер этого клапана PCV
-
Подскажите,седня несмог завести свой мопс,поначалу заводилась и глохла,ну как обычно,а потом просто перестала даже схватывать,просто стартер крутит и все,эффекта ноль.Позавчера поставил свечи DENSO ITV22. может с этим связанно.слышал с ними сложнее тачку завести,но вчера все норм завелось а сегодня нифига. :(
-
Моторола, я на таких же свечах, в минус 25 все нормально было. Они к заливу хуже стока относятся, попробуй просушить их...
-
ой, Ромыч, забыл тебе ссылку на клапн послать... Еще актуально?
-
Посмотри датчик коленчатого вала, у меня неделю назад, такая же фигня была. Чек горит?
-
Нет,чек не горит.Завтра попробую с буксира завестись,если непоможет дастану свечи,залило и вправду может.
-
А скока стоит этот датчик если что?
-
Да в свечах дело.... поставь сток и все будет нормально ;)
-
Кость, у меня на сток свечах и впуске ваще не заводилось... Я уже где тока про это не говорил))
-
Жень, у моторолы 6мпс и впуска(я так думаю) нет.
-
А, чёрт, с мобилы не видно, что за машина :)
Я реально говорю, был полностью сток - не заводился в -25. Стал несток - стал заводиться :) Может, перетянуд все хомуты на впуске нормально, может, ещё что... Но сам факт :)
-
Jackis актуально )) Так на всякий случай )))
-
Ромыч, вот клапан вентиляции картера - L3K9-13-890
-
Нифига так и не заводится.Достал свечи,были залиты,почистил,вставил,вроде поначалу схватило а потом опять жопа.Газ не давил.
-
моторола, а где твои старые заводские свечи?? попробуй их вкрутить ;)
-
С буксира завелся кое как,на 2 цилиндрах,стоит дроит,двоит...через полчаса просрался,чета начал подавать признаки жизни.я тачку на сервис,там дроссель почистили,тк загорелся чек,код ошибки указал именно на него.вкрутили обратно denso 22,заводим,выскаиивает чек на пропуск зажигания свечи четвертого цилиндра,но как прогрелся,чек исчез и перестало троить,и какбы все,тачка снова валит,даже лучше.херня какаято.получается свеча бракованная чтоли попалась? вот достал оригинальные свечи,если с утра не заведусь,вкручу их.
-
Датчик стоит 4500, но его еще поискать нужно, и работа 2000, у ОД делал. Признак того, что датчик полетел - стрелка тахометра бешено дергается в хаотичном порядке.
-
Toto дружище а расскажи пжста про симптомы полетевшего датчика... У меня стрелка тахометра гуляет от 400 до 900 и заводится аппарат через раз
-
Столкнулся с похожей проблемкой сегодня. Завелся отъехал от стоянки на 100 метров, заглохла. Попытался завести - схватывает, работает в раене секунды и глохнет. На педаль газа не реагирует в этот момент. Снял клемму с акка на пару минут, одел, пошатал разъемы датчиков (ага я тот еще специалист :-D ) . Завелась как обычно без каких либо проблем. Отогнал обратно на стоянку. Посидел, позаводил. Все с первого раза схватывает. Обычным ОБДшником считал ошибки - все чисто, кроме ошибки шасси 1306. Машинка 2008 года, с чипом под 98 бенз от Пата. Темку почитал, думаю, если бы патрубки слетели, то так же не заводилась бы. На что грешить? Клапан, свечи иль может еще что?
-
по мониторь какие показания обдшкой
-
А поточней? Ошибок нет никаких кроме вышеуказанной по шасси. Хз, может прога не подходящая для считывания. Пользую Torque на телефоне.
-
давление топлива на холостых, топливная коррекция(болансировка топлива банк 1 - LTFT)
-
Короче решил подождать до след раза, и там уже снять показания обдшкой. И как обычно след раз пришел нежданчиком, когда опаздывал на работу. Только теперь не успел отъехать. Завел на стоянке. Схватила. Секунда или чуть меньше работы на 1000 об в мин и заглохла. Несколько раз подряд. Снял клемму, одел, как заговоренная, завелась , работа без нареканий.
Почитал в соседней теме про клапан pcv. Вопрос следующий - возникает ли какая нибудь ошибка, если он и правда забит. Или только пробовать снимать впускной и чистить/ менять клапан?
-
То, что ты описываешь, ОЧЕНЬ похоже на тупо ослабший хомут инлета на турбине, и оттуда сосется неучтенный воздух
-
А возможно такое? Первый касяк такой был две недели назад. Потом 2 недели и ездил и заводилась без проблем. И вот опять спустя это время появилось неожиданно... Ну и плюс ко всему пропадает беда после снятия клеммы. Как это с хомутом связано? *SCRATCH*
-
После снятия клеммы ухходят накопленные коррекции, которые безусловно применяются в прогревочных картах.
Автор, у тебя проявляется такое больше в сырую прохладную погоду?
-
Да толком не смотрел на температуру. Такое вообще только два раза случилось. Началось 2 сентября, на термометре было ниже 17 ориентировочно. Сегодня в раене 15 градусов. По влажности не скажу, осень , пасмурно , дождей нет )) Летом такого не было.
А для нубов пояснить - инлет это впускной патрубок на турбине? Сложно подобраться к нему, я так понимаю интеркулер снимать?
-
Ой, я забыл, что ещё остались машины со штатным интеркулером :) Да, впускной патрубок на турбину. Обычно когда работает 2-3 сек и глохнет, то это подсос где-то между расходомером и дросселем
-
Да мопс полный сток)) А почему тогда едет она нормально, если подсос идет?
-
потому что подсос не большой. представь что травится 1грамм воздуха... на холостых обычно расход около 3-4 грамм, то есть, сосется мимо расходомера 25-30 процентов. А когда ты валишь, там расход за 220-230 (если сток), в процентах ни о чем
-
Но и клапан продувки адсорбера если открыт нараспашку, то тоже в коллектор будет поступать неучтенный воздух из бака. Так что либо подсос, либо клапан продувки залип открытый
-
Ок, спасиб за совет. Я так понимаю эту часть проверить? ))
-
Короче не успел проверить на герметичность патрубки. Сегодня по пути на работу вылез джекичан. Ошибка Р2188 , наковырял в тырнете, что это слишком богатая смесь на хх. Ну и прицепом u 2064. Эту ошибку так и не понял как идентифицировать. Что интересно двиг как работал , так и работает ровно, не троит.
Где найти сей клапан продувки адсорбера и как его проверить можно?
-
Ищи в поиске, реально лень по 20му разу всё описывать
-
Ага, с третьего раза нашел твою картинку с указанием местоположения. А как проверить так и не понял. Его нужно снять, заглушить отверстие в коллекторе впускном. Оставшийся шланг с бака вывести куда нить под крыло. Не понял единственного, как именно понять, что дело в клапане? Джекичан должен исчезнуть?
-
Надо просто скинуть шланг с него в бак (идет под щиток). Призаткнуть пальцем. Если на холостых через клапан сосёт, значит, он работает неправильно. Если по нему легко постучать, он должен закрыться и перестать сосать.