Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Иваныч от 18 Декабря, 2010, 14:12:36

Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Иваныч от 18 Декабря, 2010, 14:12:36
Заводится со второго-третьего раза. Появилсь вроде как на морозе, а может и не связано с этим. На сколько я понимаю тоже давольно распространённая проблема среди mps. Может кто сталкивался-решал?
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: FoxxMPS от 18 Декабря, 2010, 17:05:36
чип есть? какого года авто? ...на некоторых прошивках 2006-2008гг. были такие проблемы, после обновления програмы все проходило....
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Slava от 18 Декабря, 2010, 17:19:02
я как-то бенз херовый залил и такая херня была )
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 18 Декабря, 2010, 19:10:41
Проверь патрубки на утечки, клапан вентиляции картера на забитость и бенз на хуёвость )) Кста, ты из петербурга! У меня всё прошло после того, как я перестал лить кириши и стал лить ВР.
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Flip от 18 Декабря, 2010, 19:46:06
У меня такое было...оказывается чуток слетел инлет с турбины, из-за него такое было..заводилась раза с пятого. А так заводишь, она работает пару секунд и глохнет. Щас все отлично)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Иваныч от 19 Декабря, 2010, 09:14:14
Чипа нет, машина 2006 года, всё сток. Кстати отдал прочитать ошибку у ОД, сказали, что чек загоелся из-за датчика нейтральной передачи (либо из-за мороза либо под замену) и ещё сказали, что какраз-таки забился клапан вентиляции картерных газов) И бенз таки на киришах последнее время лью)) До этого  несте лил-всё номально было. BP по близости то и нет, шел да несте есть. Аэро. Славнефть ещё есть)) И патрубки тоже посмотрели, всё плотно сидит.
Проработаю для начала тогда вариант с бензом и клапаном))
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: cocainavsemvnos от 20 Декабря, 2010, 00:50:32
на машинах 2006г проблема была еще в датчике PCV
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Bad-coyote от 20 Декабря, 2010, 00:59:38
У меня была такая проблема заводилась с 2-3 раза но стабильно и именно зимой
проблема была в грязном датчике расхода воздуха рассмотрел место крепления его к патрубку и ахринел сорвали резьбу крепления к патрубку на ТО у дилеров
Там щель была минимальна меньше мм но после того как все исправил хоть в -30 заводится с первого раза
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Bad-coyote от 20 Декабря, 2010, 01:02:08
ё
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Иваныч от 20 Декабря, 2010, 11:23:26
на машинах 2006г проблема была еще в датчике PCV
Мне его подпрочистили, был забит говорят. Проблема ещё в самом датчике может быть?
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Иваныч от 20 Декабря, 2010, 11:25:33
ё

ае

А где он находится? То-есть из-за этой щели он был грязен? Можно ли визуально вообще понять как дела у этго датчика?
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 20 Декабря, 2010, 11:41:28
Весь впуск проверь, от фильтра до входа в турбину. Убедись, что всё плотно, нет щелей. У очень многих проблема с заводом из-за подсоса во впуске.
Расходомер надодится на отводе от фильтра воздушного. Отвинти его и аккуратно промой внутреннюю колбу (прямо внутрь вглубь) спреем для очистки раходомеров (или тормозов) - они одинаковы по сути, главное что не оставляют отложений. Дай просохнуть тщательно. Воткни на место :)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Иваныч от 23 Декабря, 2010, 22:08:28
Проверь патрубки на утечки, клапан вентиляции картера на забитость и бенз на хуёвость )) Кста, ты из петербурга! У меня всё прошло после того, как я перестал лить кириши и стал лить ВР.

Залил BP вместо кириши-уже 2 дня при -11 завожусь с первого раза)) Спасибо за совет)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 23 Декабря, 2010, 23:12:24
в -22 и ниже я на киришах не заводился ВАЩЕ :( а на ВР даж в -25 с первого раза!
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Иваныч от 23 Декабря, 2010, 23:20:16
в -22 и ниже я на киришах не заводился ВАЩЕ :( а на ВР даж в -25 с первого раза!
Это печально :(

А за несте не знаешь? BP уж очень не по-пути)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 23 Декабря, 2010, 23:43:34
А где обитаешь? На несте тоже норм зимой, но на свечах нагар. Некоторые зимой 95 льют киришский. Я про Песочку и Культуры могу сказать - на том 98 даже осенью иногда со второго раза ((
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Иваныч от 23 Декабря, 2010, 23:59:47
Я на Комендантском. Тут шел, аэро, несте, vp по близости. Не, 95 я не хочу лить. bp получается самый качественный 98 делает?
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Демьян от 24 Декабря, 2010, 00:53:52
У меня как то такое тоже было... Выехал из теплого гаража утром, помотался по делам, днем поставил около дома , темп-18 была...вечером завожу- херово завелась... Пороботала сек 5... Заглохла, завел... Поддавал газку кое как удержал... Прогрелась, все нормуль стало... Что там было хз... 08год рест, чипфронтвпусквыпуск.пробег15к
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: zloegucci от 17 Января, 2011, 20:13:15
А кто-нить может сказать и объяснить, где находится клапан вентиляции картера?!)))
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Демьян от 17 Января, 2011, 23:45:09
А кто-нить может сказать и объяснить, где находится клапан вентиляции картера?!)))
снизу под впускным коллектором...как то так.
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: zloegucci от 18 Января, 2011, 05:56:57
снизу под впускным коллектором...как то так.
Спасибо!
А нет никакой схемы, чтоб наглядно посмотреть?
А то вчера заехал почистить КВК, а его тупо не смогли найти(
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 18 Января, 2011, 06:25:44
надо снимать коллектор, он внутри!
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: FoxxMPS от 18 Января, 2011, 09:07:02
снизу под впускным коллектором...как то так.
Спасибо!
А нет никакой схемы, чтоб наглядно посмотреть?
А то вчера заехал почистить КВК, а его тупо не смогли найти(
http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2460.0 (http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=2460.0)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: zloegucci от 18 Января, 2011, 13:24:11
Спасибо! А вообще это дорогое удовольствие? Прочистить клапан вентиляции картера?
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 18 Января, 2011, 13:29:46
Погеммороиться надо, чтобы добраться до него... А так чистить его - 2 минуты, я до сих пор новый клапан в кармане ношу, не поменял ещё :)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: РОМЫ4 от 18 Февраля, 2011, 07:40:29
Jackis а есть номер этого клапана PCV
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: MOTOROLA от 24 Февраля, 2011, 22:03:57
Подскажите,седня несмог завести свой мопс,поначалу заводилась и глохла,ну как обычно,а потом просто перестала даже схватывать,просто стартер крутит и все,эффекта ноль.Позавчера поставил свечи DENSO ITV22. может с этим связанно.слышал с ними сложнее тачку завести,но вчера все норм завелось а сегодня нифига. :(
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 24 Февраля, 2011, 22:42:41
Моторола, я на таких же свечах, в минус 25 все нормально было. Они к заливу хуже стока относятся, попробуй просушить их...
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 24 Февраля, 2011, 22:43:29
ой, Ромыч, забыл тебе ссылку на клапн послать... Еще актуально?
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Toto от 24 Февраля, 2011, 22:44:41
Посмотри датчик коленчатого вала, у меня неделю назад, такая же фигня была. Чек горит?
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: MOTOROLA от 24 Февраля, 2011, 23:01:45
Нет,чек не горит.Завтра попробую с буксира завестись,если непоможет дастану свечи,залило и вправду может.
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: MOTOROLA от 24 Февраля, 2011, 23:07:16
А скока стоит этот датчик если что?
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: FoxxMPS от 24 Февраля, 2011, 23:16:54
Да в свечах дело.... поставь сток и все будет нормально ;)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 25 Февраля, 2011, 07:18:39
Кость, у меня на сток свечах и впуске ваще не заводилось... Я уже где тока про это не говорил))
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: FoxxMPS от 25 Февраля, 2011, 07:53:55
Жень, у моторолы 6мпс и впуска(я так думаю) нет.
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 25 Февраля, 2011, 08:55:38
А, чёрт, с мобилы не видно, что за машина :)
Я реально говорю, был полностью сток - не заводился в -25. Стал несток - стал заводиться :) Может, перетянуд все хомуты на впуске нормально, может, ещё что... Но сам факт :)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: РОМЫ4 от 25 Февраля, 2011, 10:03:58
Jackis актуально )) Так на всякий случай ))) 
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 25 Февраля, 2011, 10:23:18
Ромыч, вот клапан вентиляции картера - L3K9-13-890
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: MOTOROLA от 25 Февраля, 2011, 13:27:51
Нифига так и не заводится.Достал свечи,были залиты,почистил,вставил,вроде поначалу схватило а потом опять жопа.Газ не давил.
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: FoxxMPS от 25 Февраля, 2011, 22:50:12
моторола, а где твои старые заводские свечи??  попробуй их вкрутить ;)
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: MOTOROLA от 26 Февраля, 2011, 00:59:19
С буксира завелся кое как,на 2 цилиндрах,стоит дроит,двоит...через полчаса просрался,чета начал подавать признаки жизни.я тачку на сервис,там дроссель почистили,тк загорелся чек,код ошибки указал именно на него.вкрутили обратно denso 22,заводим,выскаиивает чек на пропуск зажигания свечи четвертого цилиндра,но как прогрелся,чек исчез и перестало троить,и какбы все,тачка снова валит,даже лучше.херня какаято.получается свеча бракованная чтоли попалась? вот достал оригинальные свечи,если с утра не заведусь,вкручу их.
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Toto от 26 Февраля, 2011, 03:40:47
Датчик стоит 4500, но его еще поискать нужно, и работа 2000, у ОД делал. Признак того, что датчик полетел - стрелка тахометра бешено дергается в хаотичном порядке.
Название: Re: Заводится и глохнет!!
Отправлено: РОМЫ4 от 01 Марта, 2011, 21:26:18
Toto дружище а расскажи пжста про симптомы полетевшего датчика... У меня стрелка тахометра гуляет от 400 до 900 и заводится аппарат через раз
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 02 Сентября, 2015, 12:39:30
Столкнулся с похожей проблемкой сегодня. Завелся отъехал от стоянки на 100 метров, заглохла. Попытался завести - схватывает, работает в раене секунды и глохнет. На педаль газа не реагирует в этот момент. Снял клемму с акка на пару минут, одел, пошатал разъемы датчиков (ага я тот еще специалист  :-D ) . Завелась как обычно без каких либо проблем. Отогнал обратно на стоянку. Посидел, позаводил. Все с первого раза схватывает. Обычным ОБДшником считал ошибки - все чисто, кроме ошибки шасси 1306. Машинка 2008 года, с чипом под 98 бенз от Пата. Темку почитал, думаю, если бы патрубки слетели, то так же не заводилась бы. На что грешить? Клапан, свечи иль может еще что?
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: kott от 02 Сентября, 2015, 12:48:15
по мониторь какие показания обдшкой
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 02 Сентября, 2015, 12:50:29
А поточней? Ошибок нет никаких кроме вышеуказанной по шасси. Хз, может прога не подходящая для считывания. Пользую Torque на телефоне.
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: kott от 03 Сентября, 2015, 15:06:08
давление топлива на холостых, топливная коррекция(болансировка топлива банк 1 - LTFT)
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 16 Сентября, 2015, 19:36:27
Короче решил подождать до след раза, и там уже снять показания обдшкой. И как обычно след раз пришел нежданчиком, когда опаздывал на работу. Только теперь не успел отъехать. Завел на стоянке. Схватила. Секунда или чуть меньше работы на 1000 об в мин и заглохла. Несколько раз подряд. Снял клемму, одел, как заговоренная, завелась , работа без нареканий.
Почитал в соседней теме про клапан pcv. Вопрос следующий - возникает ли какая нибудь ошибка, если он и правда забит. Или только пробовать снимать впускной и чистить/ менять клапан?
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 16 Сентября, 2015, 22:14:52
То, что ты описываешь, ОЧЕНЬ похоже на тупо ослабший хомут инлета на турбине, и оттуда сосется неучтенный воздух
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 16 Сентября, 2015, 22:31:32
А возможно такое? Первый касяк такой был две недели назад. Потом 2 недели и ездил и заводилась без проблем. И вот опять спустя это время появилось неожиданно...  Ну и плюс ко всему пропадает беда после снятия клеммы. Как это с хомутом связано?  *SCRATCH*
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 16 Сентября, 2015, 22:36:58
После снятия клеммы ухходят накопленные коррекции, которые безусловно применяются в прогревочных картах.
Автор, у тебя проявляется такое больше в сырую прохладную погоду?
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 16 Сентября, 2015, 22:46:56
Да толком не смотрел на температуру. Такое вообще только два раза случилось.  Началось 2 сентября,  на термометре было ниже 17 ориентировочно. Сегодня в раене 15 градусов. По влажности не скажу, осень , пасмурно , дождей нет )) Летом такого не было.
А для нубов пояснить - инлет это впускной патрубок на турбине? Сложно подобраться к нему, я так понимаю интеркулер снимать?
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 16 Сентября, 2015, 23:05:05
Ой, я забыл, что ещё остались машины со штатным интеркулером :) Да, впускной патрубок на турбину. Обычно когда работает 2-3 сек и глохнет, то это подсос где-то между расходомером и дросселем
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 16 Сентября, 2015, 23:06:53
Да мопс полный сток)) А почему тогда едет она нормально, если подсос идет? 
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 16 Сентября, 2015, 23:08:13
потому что подсос не большой. представь что травится 1грамм воздуха... на холостых обычно расход около 3-4 грамм, то есть, сосется мимо расходомера 25-30 процентов. А когда ты валишь, там расход за 220-230 (если сток), в процентах ни о чем
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 16 Сентября, 2015, 23:09:08
Но и клапан продувки адсорбера если открыт нараспашку, то тоже в коллектор будет поступать неучтенный воздух из бака. Так что либо подсос, либо клапан продувки залип открытый
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 16 Сентября, 2015, 23:16:11
Ок, спасиб за совет. Я так понимаю эту часть проверить? ))
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 17 Сентября, 2015, 19:11:20
Короче не успел проверить на герметичность патрубки. Сегодня по пути на работу вылез джекичан. Ошибка Р2188 , наковырял в тырнете, что это слишком богатая смесь на хх. Ну и прицепом u 2064. Эту ошибку так и не понял как идентифицировать. Что интересно двиг как работал , так и работает ровно, не троит.
Где найти сей клапан продувки адсорбера и как его проверить можно?
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 17 Сентября, 2015, 20:36:05
Ищи в поиске, реально лень по 20му разу всё описывать
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: SLIK от 17 Сентября, 2015, 20:45:58
Ага, с третьего раза нашел твою картинку с указанием местоположения. А как проверить так и не понял. Его нужно снять, заглушить отверстие в коллекторе впускном. Оставшийся шланг с бака вывести куда нить под крыло. Не понял единственного, как именно понять, что дело в клапане? Джекичан должен исчезнуть?
Название: Заводится и глохнет!!
Отправлено: Jackis от 17 Сентября, 2015, 21:11:26
Надо просто скинуть шланг с него в бак (идет под щиток). Призаткнуть пальцем. Если на холостых через клапан сосёт, значит, он работает неправильно. Если по нему легко постучать, он должен закрыться и перестать сосать.