Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Missy от 16 Декабря, 2010, 15:49:23

Название: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Missy от 16 Декабря, 2010, 15:49:23
Вопрос №1: При активном разгоне при переключении вверх на 3-ю передачу где-то секунду подтупливает, потом пинок под зад. В момент включения 3-й обороты выше 4 тык, так что турбина уже должна работать. У всех так?

Вопрос №2: При переключениях вообще такое ощущение, что как-то не сразу схватывает сцепление. Т.е. чувствуются едва заметные дергания и едва заметные удары. У кого-нибудь есть такие же ощущения?
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: KITT от 16 Декабря, 2010, 16:50:52
по 1 вопросу такая же тема, бывает переодически независимо как давишь на газ на высоких оборотах, даже пол секунды подтупливает...в чем проблема хз...
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: коля от 16 Декабря, 2010, 20:17:07
наверное просто передние колеса буксуют а потом через это время что вы говорите подключается задний и вот вам пинок
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: cocainavsemvnos от 16 Декабря, 2010, 20:34:37
то
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: KITT от 16 Декабря, 2010, 21:11:23
наверное просто передние колеса буксуют а потом через это время что вы говорите подключается задний и вот вам пинок
коль ну ты че? :)
это неважно летом зимой, едешь ты по сухому асфальту или боком по снегу, это скорей затуп а не пинок и он присутствует всегда когда подтыкаешь в отсечке...
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 16 Декабря, 2010, 22:49:22
Это называется затык :)
Турбо Гараж спасет отца русской демократии:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=57070 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=57070)

ЗЫ. На 6МПС полный привод работает практически всегда и нету никаких пинков при его подключении.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: KITT от 17 Декабря, 2010, 15:09:12
Это называется затык :)
Турбо Гараж спасет отца русской демократии:
http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=57070 (http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=103&t=57070)

ЗЫ. На 6МПС полный привод работает практически всегда и нету никаких пинков при его подключении.
не хочу шить машину. а по дросселю у меня и так он открыт.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Wizard999 от 17 Декабря, 2010, 15:17:13
Затык-зло! У кого-то они просто адские,даже на стоке.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 17 Декабря, 2010, 15:35:02
не хочу шить машину.
Есть какие-то обоснованные причины?

а по дросселю у меня и так он открыт.
Он у тебя открыт только до тех пор, пока обороты ниже 5500 :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Иваныч от 17 Декабря, 2010, 23:28:00
У меня такое на всех передачах  8-), после переключения секундная пауза и тишина, а потом появляется характерное шипение турбины, сопровождающийся пинком в подпирдятину.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: KITT от 20 Декабря, 2010, 07:55:12
не хочу шить машину.
Есть какие-то обоснованные причины?

а по дросселю у меня и так он открыт.
Он у тебя открыт только до тех пор, пока обороты ниже 5500 :)
не уверен, что пока 5500, хотя хз...
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Roma18 от 20 Декабря, 2010, 11:00:02
по 1 вопросу такая же тема, бывает переодически независимо как давишь на газ на высоких оборотах, даже пол секунды подтупливает...в чем проблема хз...
у меня так же )
задержка в пол.секунды точно есть ...
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 20 Декабря, 2010, 11:02:16
Самый простой способ избавиться от затыков - не отпускать газ при переключении передач :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Иваныч от 20 Декабря, 2010, 11:35:23
Самый простой способ избавиться от затыков - не отпускать газ при переключении передач :)
Ага, ещё в поворот входить как раллиисты, зажав вместе с тормозом газ, тогда после поворота можно сразу пульнуть))
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: PAR от 20 Декабря, 2010, 12:41:34
Проьблема пока на 100% не решена, тем не менее WOT BOX рулит.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: KITT от 20 Декабря, 2010, 13:24:23
Самый простой способ избавиться от затыков - не отпускать газ при переключении передач :)
неважно, всеравно будет затык.
проверенно 100 раз :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 21 Декабря, 2010, 20:29:30
Самый простой способ избавиться от затыков - не отпускать газ при переключении передач :)
неважно, всеравно будет затык.
проверенно 100 раз :)
А вот тут ты не прав. Есть куча графиков акселерации на квотере. Я в итоге стал гонять не отпуская педаль газа. Как результат коробку поменял) Однако никаких затыков  не стало, время на квотере улучшилось где-то на 0.6с!!! Пинки под зад дикие, даже на 4 передаче. Но коробка сильно страдает. На квотере не отпуская педаль газа я умудрялся с первой передачи из букса на 5500 упасть на 2 передачу на те же 5500 и букс и так дальше разгоняться. Даже на 3 передаче, после переключения слышен визг резины на асфальте!
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 09:34:32
Чтобы коробку не ломать нужно Wot Box юзать :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 10:45:56
Чтобы коробку не ломать нужно Wot Box юзать :)
Вот БОкс - это смыкание-размыкание системы. Вообще это такое дело, лучше в цепь не влезать. Лишние участники там могут навредить, если прибор глюканет, могут произойти очень неприятные вещи.
Я надеюсь, что на 28 гаррете и настройках мозгов затыка не будет. Иначе же придется коробки часто менять)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 10:58:54
Вот БОкс - это смыкание-размыкание системы. Вообще это такое дело, лучше в цепь не влезать. Лишние участники там могут навредить, если прибор глюканет, могут произойти очень неприятные вещи.
Пока ни у кого глюков не замечено :)

Я надеюсь, что на 28 гаррете и настройках мозгов затыка не будет. Иначе же придется коробки часто менять)
Можешь не надеятся - будут :)
В любом случае при отпускании газа будет падать давление в системе и ты будешь терять время. А если не будешь отпускать - сам уже знаешь :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: KITT от 22 Декабря, 2010, 11:52:01
Вадим aka ScooteR, да мне плевать на время на квотере, 6мпс не для драга машина и на которой ставить рекорды.
Коробка и геморой стоит явно дороже нежели эти 0.6 секунды. :)
В городе меня никто не догонит и со сбросом газа в снежную погоду, просто сам затык напрягает, такое ощущение, что не фурычит чего-то :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 15:02:03
Можешь не надеятся - будут :)
В любом случае при отпускании газа будет падать давление в системе и ты будешь терять время. А если не будешь отпускать - сам уже знаешь :)
В любом случае не отпуская газ я получаю пинок сильнее, чем даст какой-либо Вот бокс. Вот бокс может убрать затык, но мой метод не только затык убирает, но еще и пинка добавляет. Так что этот прибор реально для KITTа, а мне он не шибко поможет.

To KITT
ТОж думали, что че-т не фуричит, по началу, а потом проверили еще несколько мпс и поняли, так и задумано. Но 6.1с до 100 так не сделать значит япошки  со своими 6.1 обманули. Маркетинговый ход. Выжать 6.1с до 100 на 3 мпс можно только освободив багажник, улучшив зацеп и не отпуская педаль газа. Мой рекорд был 5.95с на ссток машине, но без задних сидений.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Wizard999 от 22 Декабря, 2010, 15:17:07
откуда цифра 6.1?
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: KITT от 22 Декабря, 2010, 15:22:27
Вадим aka ScooteR, у меня 6мпс, на ней 6.1 не поедешь никак, даже если все сиденья выкинуть и сзади еще толкать :))
А на 3ке когда ездил у меня не было таких затыков никогда...
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 15:29:25
В любом случае не отпуская газ я получаю пинок сильнее, чем даст какой-либо Вот бокс. Вот бокс может убрать затык, но мой метод не только затык убирает, но еще и пинка добавляет. Так что этот прибор реально для KITTа, а мне он не шибко поможет.
Wot Box на старте дает такой пинок, о котором владельцы троек могут только мечтать  :-D
Не знаю как для Китта, но тебе бы он точно помог съэкономить на парочке коробок. :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 15:32:27
Вадим aka ScooteR, у меня 6мпс, на ней 6.1 не поедешь никак, даже если все сиденья выкинуть и сзади еще толкать :))
А на 3ке когда ездил у меня не было таких затыков никогда...
6МПС даже в стоке выезжает из 6 с. А с впуск-выпуск-чипом низкие 5 с едутся без прооблем.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Wizard999 от 22 Декабря, 2010, 15:36:03
Вадим aka ScooteR, у меня 6мпс, на ней 6.1 не поедешь никак, даже если все сиденья выкинуть и сзади еще толкать :))
А на 3ке когда ездил у меня не было таких затыков никогда...
6МПС даже в стоке выезжает из 6 с. А с впуск-выпуск-чипом низкие 5 с едутся без прооблем.
вот и я о том же,хотя у нас в мануале 6.6 написано. и чё? меня с места до сотни ещё ни один сток,чипсток 3МПС не проезжал.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 15:40:22
Компания Мазда заявила 6.1с до сотни для 3 МПС. Реально она 6.5 мож поедет. Если не отпускать педаль газа, то 6.1с на офигенном зацепе можно сделать. Если отпускать, то нереально!
Я на офигенном зацепе без задних сидений в +5, то есть было прохладно, без 2 ката и не отпуская педаль газа сделал 5.95с до сотни и чистое время квотера 14.23с (без ролла).
Вот и вопрос, то ли я не умею 3МПС пользоваться, то ли компания Мазда приврала про 6.1с до сотни) Мож с самфй высокой японской горы стартовали?)))
Сток 6МПС должна не хуже 3 МПС делать 100км\ч. По крайней мере 6.6с, как заявляет компания Мазда, это явно старт без букса. Если на 6МПС прыгнуть на старте, то сток явно в районе 6с может сделать, другое дело, что та же 3МПС с хорошим стартом, где-то на 140км\ч мимо проедет.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Wizard999 от 22 Декабря, 2010, 15:46:19
тут никто не спрашивал,чё будет на 140.

фраза "Сток 6МПС должна не хуже 3МПС делать 100км/ч" улыбнула не по-детски  :-D :-D :-D
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 15:46:34
Если на 6МПС прыгнуть на старте, то сток явно в районе 6с может сделать, другое дело, что та же 3МПС с хорошим стартом, где-то на 140км\ч мимо проедет.
Ни одна 3МПС в стоке не проедет квотер за 14,0 с. Поэтому до 160 км/ч она никак стоковую шестерку не догонит.
Кроме того, с увеличением мощности старт на полном приводе значительно улучшается, на переднем только становиться сложнее бороться с буксом.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: KITT от 22 Декабря, 2010, 15:46:41
Вадим aka ScooteR, у меня 6мпс, на ней 6.1 не поедешь никак, даже если все сиденья выкинуть и сзади еще толкать :))
А на 3ке когда ездил у меня не было таких затыков никогда...
6МПС даже в стоке выезжает из 6 с. А с впуск-выпуск-чипом низкие 5 с едутся без прооблем.

не верю я в чудеса, ты уж прости.
мош она и едет на клею, сликах и идеальном водиле и на нитрометане :)))
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 15:50:03
не верю я в чудеса, ты уж прости.
мош она и едет на клею, сликах и идеальном водиле и на нитрометане :)))
Откуда чудеса? Это абсолютно нормальный результат для людей, регулярно участвующих в драге.
А клей и слики нам только мешать будут.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 15:50:54
Коммент моего спеца
Цитировать
Ну звучит вроде хорошо, только вот провода выглядят не очень хорошо.. Она видимо куда то в разрыв датчиков и форсов ставится, как то определяет (по оборотам и скорости?) что машина находится на нейтрали и не дает увеличивать обороты (видимо если обороты большие, и есть какая то скорость)..

Вообще говоря самое страшное для трасмиссии, это смыкание сцепы до включения следующей передачи..
То есть когда сцепу начал отпускать раньше чем заткнул передачу.. Если при этом педаль в пол на отсечке то практически вся мощность и инерция двигателя ударит в зубцы синхронизаторов..

Инерция в такой момент разовьет силу намного большую чем может развить мощность.. Так что не уверен что эта коробка много даст.. Пологаю двигатель она не остановит чтоб обороты совпали, а если остановит, то будет полнейшая ботва от потери энергии вращения..

Если сцепу замыкаеш все же после смыкания передачи, тогда первичный вал уже заторможен под следующую передачу, и в общем то пофигу чо там было с движком.. Виртуально, лучше всего было бы, если бы он только подобрался к отсечке, дроссель открыт, турба дует на все деньги (у тебя это не так)..

Быть может она не дает биться в отсечку и сим закрывать дроссель.. Не знаю.. Короче надо точный алгоритм работы.. В статье его нет..

Типо прерывает мощность на время переключения и все.. При переключении на отсечке, по моему это не хрена не даст, мощность там и так считай на холостые обороты, если переключатся до отсечки как у тебя, тогда она не даст оборотам прыгнуть, следовательно будут потери в кинетической энергии двигателя..
Возможно что при этом дроссель не закроется, турбина останется на своих оборотах и это перебьет потери от несохраненной мощности, но это предположение..

ответ на это на форуме Турбогаража
Цитировать
ВОТ Бокс подключается к датчикам положения дросселя, сцепления, коленвала и в разрыв зажигания.
Во время старта при условии газ и сцепа в пол он рубит зажигание на указанных оборотах.
При переключении без сброса газа он рубит зажигание на указанное время, у меня 0.2 с, не давая оборотам уйти в отсечку. За это время обороты немного падают, практически синхронизируясь со следующей передачей. При этом турбина не сдувается и турбо лага нет.

Снова комментарий моего спеца
Цитировать
Немного ? 

Рубит зажигание... Это прикольно.. То есть топливо льется прямо на турбину и весело горит там.. Впрочем это не суть.. Если ящичек отключает поджиг после утапливания сцепления, то разрыв кинематической цепи уже есть, и единственное что он делает (в случае переключения задолго до отсечки как у тебя), так это не дает раскрутится двигателю, тем самым фактически теряя его мощность на это время.. В тоже время с учетом того что на отсечке дроссель закроется (а у тебя еще и задолго до отсечки) и турбина вроятнее всего тоже замедлит свое вращение потери на повторную раскрутку и открытие дросселя (он тоже не сразу открывается) могут на следующей педераче привысить потери от прырывания потока мощности..

Это уже только экспериментом можно определить.. Я признаться не имею на руках хорошо дискретизированных карт поведения дросселя и давления на отсечке, завтра надо будет погонять на отсечке да посмотреть что там..

Ну а если прикинуть что будет если отпустить сцепу до включения педерачи c боксом и без бокса..
То да.. Если двигател в этот момент не раскручивался, воткнуть будет легче и последствия будут меньше..

Всякие разрывы мне не нравятся.. Поди видно будет, гарантия потеряется...
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Wizard999 от 22 Декабря, 2010, 15:56:40
не верю я в чудеса, ты уж прости.
мош она и едет на клею, сликах и идеальном водиле и на нитрометане :)))
зайди на форум шестёрочников! там куча инфы и видео по теме  *YES*
придрочившись,сток 6МПС выезжает из 6-ти сек без особых проблем
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 15:58:42
Вадим aka ScooteR, это теоретические размышления человека, который даже в глаза не видел сей девайс. Не говоря уже об его испытаниях.
Давайте не будем рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их даже не пробовал. :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 15:59:40
Цитата: YuraL
Ни одна 3МПС в стоке не проедет квотер за 14,0 с. Поэтому до 160 км/ч она никак стоковую шестерку не догонит
Сколько у сток МПС6 скорость на финише при результате на квотере из 14с.?
У нас а6 ауди 3.0Т кватро(возможно она чип, хозяин не говорит) едет в одну дурь ходом с моей облегченной мпс, на квотере везет 4+корпуса. Так вот эта ауди едет слегка из 14с. Если так же едет и 6мпс, то выходит, что она должна ехать ходом в одну силу с моей мпс, которая в том облегченном состояние едет лучше чип, нулевик+декат СТ, при этом у 6МПС сток такой же двигательно, но +150кг лишнего веса и полный привод.
6МПС едет квотер на уровне 3МПС. Все будет зависеть от старта 3 МПС и старта 6МПС. Если стартанут оба в идеале, то 3МПС не сольет квотер. Это мое имхо, у тебя могут быть свои данные.Мало кто готов как я переключаться и гонять квотер на 3МПС. Обычно там больше понтов, нежели реального дела. Я не верю, что сток 6МПС выезжает из чистых 14с.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 16:01:48
Вадим aka ScooteR, это теоретические размышления человека, который даже в глаза не видел сей девайс. Не говоря уже об его испытаниях.
Давайте не будем рассуждать о вкусе устриц с теми, кто их даже не пробовал. :)
Спецу не надо держать прибор в руках, ему достаточно алгоритма, принципа действия прибора и он скажет, что есть и что будет. Мы не смогли найти точного алгоритма. Возможно, специально его не раскрывают.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:02:44
Это уже только экспериментом можно определить.
Умная мысль. А эксперименты показывают, что с Вот Боксом квотер проходится быстрее. А топливо на турбину успевает попасть исключительно если выставлять прерывание больше 0,3 с. Опять же проверено экспериментально.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:03:55
Спецу не надо держать прибор в руках, ему достаточно алгоритма, принципа действия прибора и он скажет, что есть и что будет. Мы не смогли найти точного алгоритма. Возможно, специально его не раскрывают.
В любом случае он ошибся в своих гипотезах :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 16:04:11
Это уже только экспериментом можно определить.
Умная мысль. А эксперименты показывают, что с Вот Боксом квотер проходится быстрее. А топливо на турбину успевает попасть исключительно если выставлять прерывание больше 0,3 с. Опять же проверено экспериментально.
Я подумываю прикупить этот Вот бокс. Но после того, как настрою свой автомобиль. Вообще мне страшно гонять квотер на ожидаемых 375л.с.
А понтоделов на полном приводе, которое у нас в Челябинске не признают Ролл-он и есть тип квотер, я планирую предлагать ехать на милю.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:08:27
Цитата: YuraL
Ни одна 3МПС в стоке не проедет квотер за 14,0 с. Поэтому до 160 км/ч она никак стоковую шестерку не догонит
Сколько у сток МПС6 скорость на финише при результате на квотере из 14с.?
У нас а6 ауди 3.0Т кватро(возможно она чип, хозяин не говорит) едет в одну дурь ходом с моей облегченной мпс, на квотере везет 4+корпуса. Так вот эта ауди едет слегка из 14с. Если так же едет и 6мпс, то выходит, что она должна ехать ходом в одну силу с моей мпс, которая в том облегченном состояние едет лучше чип, нулевик+декат СТ, при этом у 6МПС сток такой же двигательно, но +150кг лишнего веса и полный привод.
6МПС едет квотер на уровне 3МПС. Все будет зависеть от старта 3 МПС и старта 6МПС. Если стартанут оба в идеале, то 3МПС не сольет квотер. Это мое имхо, у тебя могут быть свои данные.Мало кто готов как я переключаться и гонять квотер на 3МПС. Обычно там больше понтов, нежели реального дела. Я не верю, что сток 6МПС выезжает из чистых 14с.
Это разговоры из цикла "Если бы бабушка была дедушкой, то у бабушки был бы член" :)
Есть факты:
Лучшее время 6МПС на сток турбе 13,03. (Впуск, выпуск, фронт, чип) Это на плохом асфальте и гражданской резине.
Лучшее время трешки с этими же модами, только на бетоне и полусликах 888 - 13,43.
Эта же тройка на асфальте еле еле смогла выехать из 14.
Всё остальное - клавотёрки для задротов. :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 16:17:20
Ну а я на обычной резине и обыном асфальте проехал квотер за 14.23с. Скорость на выходе 160.9км\ч.
При этом, если бы у меня было не 260л.с., а 330 с отсечкой 6500 хотя бы, то я бы из 14с как нехрен делать выехал. Это без ролла! А на любой телеметрии есть ролл, даже на Американрейсинг. С роллом 30см у меня было время 13.95с. На американе у меня было бы где-то 14.1с время.
Все эти сравнения... Ты так не ответил, сколько у сток 6МПС скорость на выходе? И сколько разгон до 100км\ч при выходе из 14с?))
Я тебе уже написал, на объективно более быстро МПС 3 с мелким весом у меня 5.95с до 100км\ч, то есть не хуже вашей 6МПС в стоке и 14.23с на квотере с выходом 160.9км\ч. За достоверность резалтов я отвечаю. Так вот выходит, что ваша 6МПС в стоке едет до 100км\ч в одно время с  моей 3мпс в облегченном состоянии и при этом на выходе медленнее меня(а фигли лишние 150кг и полный привод ходом мешают ехать), а время типа на 0.3с на квотере быстрее. Чудеса, да и только.

График скорость по времени на квотере выложить?) Мой график на 14.23с?)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:18:55
А понтоделов на полном приводе, которое у нас в Челябинске не признают Ролл-он и есть тип квотер, я планирую предлагать ехать на милю.
Роллоны придумали владельцы недоприводов, которые не умеют стартовать и быстро переключать передачи, чтобы потом разводить срач на форуме: тот раньше стартонул, другой не так просигналил, у третьего не воткнулась передача, четвертый рано оттормозился, програвший увидел пол корпуса на финише, а победитель пять и так далее.  :-D
Кто не верит - почитайте несколько тем о роллонах на разных форумах :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:26:29
Ну а я на обычной резине и обыном асфальте проехал квотер за 14.23с. Скорость на выходе 160.9км\ч.
При этом, если бы у меня было не 260л.с., а 330 с отсечкой 6500 хотя бы, то я бы из 14с как нехрен делать выехал. Это без ролла! А на любой телеметрии есть ролл, даже на Американрейсинг. С роллом 30см у меня было время 13.95с. На американе у меня было бы где-то 14.1с время.
Ты опять начал "если бы да кабы"?
Перестать предъявлять гипотетические результаты. В жизни машины едут совсем не так, как мы об этом мечтаем. :)

Все эти сравнения... Ты так не ответил, сколько у сток 6МПС скорость на выходе? И сколько разгон до 100км\ч при выходе из 14с?))
У сток МПС около 160 км/ч. Разгон до сотни не меряли.
А с чипом без катализаторов - 13,57 с (168 км/ч) 0-100 - 5,47 с
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 16:32:39
Ты сам написал, что сток МПС 6 выезжает из 14с на квотере и из 6с до сотни. Вопрос, это не одновременно что ли происходит?)
А что бы и не сравнить) Корпуса, заезды рядом - это фактор водителя. А когда ты делаешь много заездов по прибору, сняты все логи, телеметрия, то можно легко сравнить два автомобиля) И увидеть, за счет чего один едет быстрее другого.
Так вот мы имеем%
Моя более легкая 3МПС едет в одно время до 100км\ч и квотер с вашей 6МПС, при этом имея опять-таки одинаковую скорость на выходе. При этом у вас +150кг веса и полный привод. В общем так может быть, только если я на финише отторможусь и на 160 пересеку финиш) Иначе у меня и время и скорость на выходе будут больше вашей сток 6МПС, другого не дано.

Так вот еще раз повторюсь, реально для сток 6МПС это около 6с до 100км\ч и 155км\ч на финише и 14.2с-14.3с квотер. Это предел, дальше уже идут разные ухищрения с катализаторами, облегчением веса и так далее и мы получаем условно стоковый МПС6.
Сколько сливает 6МПС ходом 3МПС с 2 передачи 40км\ч и до 160км\ч?
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:43:30
Ты сам написал, что сток МПС 6 выезжает из 14с на квотере и из 6с до сотни. Вопрос, это не одновременно что ли происходит?)
Я сказал что лучшее время для сто МПС 14,0. Не выехал пока никто. До сотни разгон меньше 6 с, но точно не скажу, ибо замеры стерли.

А что бы и не сравнить) Корпуса, заезды рядом - это фактор водителя. А когда ты делаешь много заездов по прибору, сняты все логи, телеметрия, то можно легко сравнить два автомобиля) И увидеть, за счет чего один едет быстрее другого.
Так вот мы имеем%
Моя более легкая 3МПС едет в одно время до 100км\ч и квотер с вашей 6МПС, при этом имея опять-таки одинаковую скорость на выходе. При этом у вас +150кг веса и полный привод. В общем так может быть, только если я на финише отторможусь и на 160 пересеку финиш) Иначе у меня и время и скорость на выходе будут больше вашей сток 6МПС, другого не дано.
Так вот еще раз повторюсь, реально для сток 6МПС это около 6с до 100км\ч и 155км\ч на финише и 14.2с квотер. Это предел, дальше уже идут разные ухищрения с катализаторами, облегчением веса и так далее и мы получаем условно стоковый МПС6.
Ты можешь сто раз говорить слово "реально", но твои выводы ни на грамм не отдалятся от теории. :)
То что реально я написал выше.
Извини, клаварахингом я не занимаюсь и тебе не советую.
Проедешь на своих модах квотер хотя бы 13,6 безо всяких роллаутов и с полным салоном - тогда и поговорим о равности на квотере :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:45:28
Сколько сливает 6МПС ходом 3МПС с 2 передачи 40км\ч и до 160км\ч?
Меня это абсолютно не волнует. Своё мнение о роллонах я написал парой постов выше.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 16:46:18
А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?
Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 16:53:01
Цитировать
Проедешь на своих модах квотер хотя бы 13,6 безо всяких роллаутов и с полным салоном - тогда и поговорим о равности на квотере
Сам же написал, что с ростом мощности полному приводу приход на квотере больше, нежели недоприводу)
С салоном даже на 375л.с. имхо будет почти нереально проехать за чистые 13.6с.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 16:56:13
А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?
Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.
Вадим aka ScooteR, компьютерным задротам можешь это рассказывать. Я предпочитаю реальные заезды.
Оставляю тебя наедине практиковаться в гипотетических победах. :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Redline от 22 Декабря, 2010, 17:07:49
Парни вы меня конечно простите но драг и ролон это задротство. О чем вы спорите? Ниочем :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 17:11:42
Ну по факту тебе тут нечего ответить. Так как у тебя 6МПС сток едет квотер за 14с, до 100 быстрее 6с и скорость на выходе 160км\ч. Это в твоей теории, а у меня на практике моя 3 МПС проехала за 6с и 14.23с и 160,9 на выходе. И кто-то один из нас не прав) Для того, чтоб 6МПС с таким временем и скоростью финишировать на квотере, ей надо 5.5с до 100км\ч.
Повторяю это в который раз, так как это очевидно для любого, кто понимает суть процесса.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 17:16:46
Я с салоном и полным весом против Субаря ВРХ на 240л.с.
МПС сток vs Subaru WRX 5d (only 1/4мили) (http://www.youtube.com/watch?v=CVypb67YMcI#ws) Я бросил ехать в конце квотера. Конец видео.

Это с ним же, но он ЕСП не отключил.
МПС сток vs Subaru WRX 5d 1/4мили+ race 1 (http://www.youtube.com/watch?v=ByBCOfom7Fc#ws)
5.8с до 100км\ч у субаря и масса равна массе МПС. Разницу в весе с 6МПС перекрывает разница в мощности. Как итог ехать они должны в одну дурь. Плюс-минус. Заметно, как я проигрываю старт, но на 3 передаче догоняю, а на 4 просто мимо проезжаю. Так же и с 6МПС у меня было. Допускаю, что 6МПС в идеале может лучше стартануть, значит и проедет со мной в одно время. Ваши же 6МПС ваше чудесные какие-то)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 17:21:30
Я с салоном и полным весом против Субаря ВРХ на 240л.с.
Я бросил ехать в конце квотера. Конец видео.
И где здесь 14,23 с? В уме? :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 17:25:32
Ну по факту тебе тут нечего ответить. Так как у тебя 6МПС сток едет квотер за 14с, до 100 быстрее 6с и скорость на выходе 160км\ч. Это в твоей теории, а у меня на практике моя 3 МПС проехала за 6с и 14.23с и 160,9 на выходе. И кто-то один из нас не прав) Для того, чтоб 6МПС с таким временем и скоростью финишировать на квотере, ей надо 5.5с до 100км\ч.
Повторяю это в который раз, так как это очевидно для любого, кто понимает суть процесса.
У меня машина едет 13,33 на официальной трассе, с сертифицированной телеметрией со скоростью на выходе 170 км/ч.
Как ты мерял свои 14.23, с какой горы, с каким роллаутом и что еще выбрасывал кроме заднего дивана - никто не знает. А даже если это правда то 0,9 с на квотере - это пропасть и ни о каком равенстве не может быть и речи.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 17:28:27
Я с салоном и полным весом против Субаря ВРХ на 240л.с.
Я бросил ехать в конце квотера. Конец видео.
И где здесь 14,23 с? В уме? :)
А с чего тут должно быть 14.23с? Я тут в стоке и с пассажиром. В аналогичных условиях ВРХ. Сравнение машин в одинаковых условиях. ВРХ квотер поедет не хуже 6МПС. Тот же прыжок на старте, так же потом ходом сдувается)

НА 14.23с я проехал без салона, на других колесах и в +5 за бортом.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 17:30:16
НА 14.23с я проехал без салона, на других колесах и в +5 за бортом.
Да хоть в -5 и с салоном. Но то что, шестерка быстрее на квотере, но медленнее сходу - это неоспоримый факт.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 17:32:28
Ну по факту тебе тут нечего ответить. Так как у тебя 6МПС сток едет квотер за 14с, до 100 быстрее 6с и скорость на выходе 160км\ч. Это в твоей теории, а у меня на практике моя 3 МПС проехала за 6с и 14.23с и 160,9 на выходе. И кто-то один из нас не прав) Для того, чтоб 6МПС с таким временем и скоростью финишировать на квотере, ей надо 5.5с до 100км\ч.
Повторяю это в который раз, так как это очевидно для любого, кто понимает суть процесса.
У меня машина едет 13,33 на официальной трассе, с сертифицированной телеметрией со скоростью на выходе 170 км/ч.
Как ты мерял свои 14.23, с какой горы, с каким роллаутом и что еще выбрасывал кроме заднего дивана - никто не знает. А даже если это правда то 0,9 с на квотере - это пропасть и ни о каком равенстве не может быть и речи.
А у тебя сток что ли?)
Я намерил без роллона. Чистое время до 100 и чистое время на квотере.
Вот твои 13.33 и 170км\ч на финише как раз похожи на правду, а вот 14с и 160км\ч для сток МПС6 на правду никак не похожи. Время на правду похоже, и скорость, но разгон до 100у такой будет явно быстрее 6с и это будет уже не сток МПС6.
Понимаешь, я глядя на скорость на финише и время квотера могу сказать, похоже на правду или нет, зная машину и учитывая, что водитель не лажал.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 17:45:58
Зеленая кривая сверху - моя акселерация на квотере 14.23с.
Зеленая кривая снизу - это график скорости по времени. Выходит не из нуля, так как там ролл 0.3с. То есть к времени до 100 и времени на квотере можно добавить 0.3с и будет чистое честное время.
Синий график - это СТ на 300л.с. с временем на квотере 14.25с.Плохой старт, ходом меня сжирает.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5205/dkm4spam.8/0_4deb8_59c060cd_orig.jpg)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 17:51:17
Ты или плохо видишь, или невнимателен. Я писал о стоке: 14.0 с, 160 км/ч и выезжает из 6 с. На сколько она выезжает не помню ибо результаты удалили.
То что есть, результат с чипом и даунпайпом - приведен выше.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 17:55:40
ролл не измеряется в секундах, поэтому твои +0.3 с опять гипотетические. При сильном буксе это может быть и 0.5 с. К тому же эти же секунды нужно прибавить и к разгону до сотни. Плюс еще 0.2 с за салон и +0.2 с если бы было +25 и мы имеем 14.8. :)



Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 17:59:39
ролл не измеряется в секундах, поэтому твои +0.3 с опять гипотетические. При сильном буксе это может быть и 0.5 с. К тому же эти же секунды нужно прибавить и к разгону до сотни. Плюс еще 0.2 с за салон и +0.2 с если бы было +25 и мы имеем 14.8. :)
Ролл 30см, для тебя специально в см, чтоб понятнее было. У Эво на 400л.с. ролл меньше 0.2с получается, у меня от 0.3 до 0.35с, смотря какой старт. Я сразу указал в цифрах, если что их вычислить можно. У меня на этом графике ролл 0.3с выходит.
Эти секунды были прибавлены времени до 100км\ч. Мы вообще разхгон до 100 всегда чистыми считает, чтоб они соответствовали методике паспортных. А квотер обычно по времени ролла указываем, так как я уже объяснил, что даже на американрейсинг есть ролл, пусть и не 30см, но есть.
Замеры делаем Г-техом, Рейслоджиком и диагностикой с диагностического разъема. данные собираются одновременно, потом накладываются, получается достатчно точный результат. Погрешность скорости на выходе максимум 1км\ч, время на квотере в пределах 0.1с.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 18:13:04
Если бы 6МПС весила как 3МПС, то я бы ни слова бы не написал про то, что 14с на квотере в стоке реально. Так как вполне реально было бы. Но 6ка объективно тяжелее. И ходом едет заметно хуже. Одним хорошим стартом нельзя это перекрыть.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 22 Декабря, 2010, 18:19:11
Если бы 6МПС весила как 3МПС, то я бы ни слова бы не написал про то, что 14с на квотере в стоке реально. Так как вполне реально было бы. Но 6ка объективно тяжелее. И ходом едет заметно хуже. Одним хорошим стартом нельзя это перекрыть.
Что значит было бы? Есть результаты телеметрии и твои домыслы. Что реально?
А старт - это 90% успеха на драге. Это тебе скажет любой профессиональный драгстер.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 22 Декабря, 2010, 18:29:50
А теперь по теме. Сравнение моей МПСв один и тот же день без сброса газа и со сбросом.
График скорость по времени.
Черный (без сброса газа) 14.588с, 6.96с до 100км\ч, скорость на финише 155,35км\ч.
Красный (со сбросом газа) 15.174с, 7,76с, 153,08км\ч.
 (http://img-fotki.yandex.ru/get/4802/dkm4spam.6/0_41ea5_63845e0d_XL.jpg)

Акселерация, важен момен после переключения передач.
Черный - без сброса газа,
Фиолетовый со сбросом.
(http://r-img.fotki.yandex.ru/get/4801/dkm4spam.6/0_41ea6_96c67d34_orig.jpg)

Черная кривая после переключения все время взлетает вверх, а фиолетовая в затыке. Вот он тот самый затык, про который здесь изначально начали говорить. Как говорится, почувствуйте разницу!!!
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: feredation от 22 Декабря, 2010, 20:34:04
на шестерочном форуме выкладывал время 6мпс на сток прошивке, салоном, сток дисках  и резине
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 23 Декабря, 2010, 06:05:27
Время слишком быстрое для финишной скорости. Для такого времени финишная скорость должна быть под 160км\ч. 0-60ft у меня было 2.1с при скорости 53км\ч, когда я 14.23с проехал. Но там был офигенный зацеп, при этом всего +5 за бортом. Если с 375л.с будет такой зацеп на пустой машине, то время чистое будет из 13.5с. Тогда был самый лучший зацеп у меня. Ускорение на 10-15% выше на старте, чем обычно.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 23 Декабря, 2010, 08:18:35
Вадим aka ScooteR, ну да, все вокруг педерасты, один ты Дартаньян   *ROFL*
60 футов за 2,1 с для недопривода возможно разве что на сликах. Выбрось свою мерялку. :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 23 Декабря, 2010, 17:57:46
Вадим aka ScooteR, ну да, все вокруг педерасты, один ты Дартаньян   *ROFL*
60 футов за 2,1 с для недопривода возможно разве что на сликах. Выбрось свою мерялку. :)
Я у Кости уточню, может я ошибся.
У меня машина первые две передачи не буксовала, а были удары в подвеску и кузов. Я сам хз что это такое было. Ударами разгонялась, колеса как будто квадратные были)))Такие ощущения были, но ускорение офигенное. 2 передачи так было, на 3 уже норм ехала. Я же говорю, ускорение было на 15% выше моего обычного скорения с обычным буксом.
Обычно у меня в среднем выходило 60футов за 2.4с и скорость 51км\ч.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 23 Декабря, 2010, 18:34:54
Для американских владельцев 3мпс 60 футов за 2.0 с - предел мечтаний, при том что 90% трасс у них на клею. На простом асфальте и гражданской резине недоприводу меньше 2.3 с  не стартонуть.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 23 Декабря, 2010, 18:44:29
Для американских владельцев 3мпс 60 футов за 2.0 с - предел мечтаний, при том что 90% трасс у них на клею. На простом асфальте и гражданской резине недоприводу меньше 2.3 с  не стартонуть.
Я тебя понял. Обязательно уточню этот вопрос. Я мог ошибиться. Мы в 0-20 метров мерием. Потому я несколько подгонял цифру под 60футов
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: FoxxMPS от 30 Декабря, 2010, 15:52:03
А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?
Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.
Вадим aka ScooteR, компьютерным задротам можешь это рассказывать. Я предпочитаю реальные заезды.
Оставляю тебя наедине практиковаться в гипотетических победах. :)


Юр, дерзить не надо! Можно спокойно реагировать..  Парень все спокойно расписал и задал вопрос...

пс. сколько ни заежал с 6мпс, (сток-на-сток) ни разу меня не проехала..... реально, за последние 150-170м. догоняешь и обгоняешь. Но это в Москве.... в Украине наверно топливо лучше, да воздух чище))))))
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Garin4i от 30 Декабря, 2010, 16:41:29
А хочешь, я тебе расскажу, как проходит заезд на квотер 3 МПС и 6МПС у которых 6с до 100км\ч?
Так вот со старта 6МПС прыгает на 2.5 корпуса и к 100км\ч у нее где-то 3 корпуса преимущества, но при этом прошло 6с с момента старта и у 3МПС, которая позади в 12 метрах скорость уже тоже 100км\ч, то есть это точка, в которой у машин уже равна скорость и с этого момента скорость 3МПС будет всегда больше скорости 6МПС и расстояние будет сокращаться. Так вот на выходе у 6МПС будет 155км\ч, а у 3МПС будет 160,9км\ч. Ехать им до финиша еще 8.2с. Средняя разность скоростей у них будет 1,5м\с, то есть за следующие 8.2с 3МПС отыграет 12.3м.
Вадим aka ScooteR, компьютерным задротам можешь это рассказывать. Я предпочитаю реальные заезды.
Оставляю тебя наедине практиковаться в гипотетических победах. :)


Юр, дерзить не надо! Можно спокойно реагировать..  Парень все спокойно расписал и задал вопрос...

пс. сколько ни заежал с 6мпс, (сток-на-сток) ни разу меня не проехала..... реально, за последние 150-170м. догоняешь и обгоняешь. Но это в Москве.... в Украине наверно топливо лучше, да воздух чище))))))

Там нельзя так быстро ездить) За яйца поймают)  ]:->
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 30 Декабря, 2010, 23:12:22
Цитата: FoxxMPS link=topic=3963.msg85352#msg85352
пс. сколько ни заежал с 6мпс, (сток-на-сток) ни разу меня не проехала..... реально, за последние 150-170м. догоняешь и обгоняешь. Но это в Москве.... в Украине наверно топливо лучше, да воздух чище))))))
Да у вас вообще мазды неедущие. Сколько форумов не читал - то опели их объедут, как стоячих, то финики. :-D
Исходя из тем на мазда6.ру квотер хорошо на шестерках умеют ездить единицы. Да и на тройках у Вас результаты не ахти - лучшее время 13,8 у anti на совсем не стоке.
ЗЫ. А вот как едут шестерки у нас:
http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/ (http://www.drive2.ru/cars/mazda/6_mps/6_mps/mazdagaragepat/)
А вот как тройки:
http://p.dragracing.com.ua/user_cards.php?id=35&b=35 (http://p.dragracing.com.ua/user_cards.php?id=35&b=35)
Mazda 3 MPS vs BMW M3 E36 (http://www.youtube.com/watch?v=dyslcCGwuf4#)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 31 Декабря, 2010, 11:31:23
Неедущие мазды
Едущие на то, что они реально едут. Просто у кого-то сток, а у кого-то "почти сток". При правильном подходе "почти сток" может ехать намного быстрее стока.
Впуск, выпуск, чип, кулер и ТНВД даже на сток турбе способны ехать из 13.5с на сликах и хорошей трассе. Я про 3МПС. Когда, у вас там едет 3МПС за 13.47, нужно понять, что у нее за моды, что за чип, сколько турба дует, что там с салоном, что за резина, и что у вас там за телеметрия, сколько ролл. Он все равно есть, только может быть 30см, может 10см, может еще сколько-то. Все зависит от расположения датчиков. У меня 14.23с - это чистое время, при этом турбина больше 1.05бара не дует. С ролом 30см я из 14с выехал. В сток турбу и 1.5 можно дунуть, вопрос только сколько она проживет. Будь я в Москве, у меня давно была бы самая быстрая на квотере МПС3 в России. Но здесь в Челябинске у меня нет хорошего настройщика мозгов. Собрать железо ваще не проблема, а вот его настроить, подгонять каждый день, нет возможности.
 Короче мое имхо, что 3МПС на квотере едет примерно в одно время с 6МПС, при этом разница в скоросте на выходе около 4км\ч. То есть 155км\ч против 159км\ч. Это сток на сток.

Далее по мне. Бахну свои моды, будет у меня "почти сток", разберу салон, одену Тойо R888 245\40 R18 и выскочу из 13.5с чистыми. Если машина не развалится) Только не квтером единым жива 3МПС, точнее вообще не квотером)
Можно и милю катать, а можно банальные ролл-оны)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 31 Декабря, 2010, 17:37:02
Вадим aka ScooteR, о модах, чипах и прочем поговорим когда ты перестанешь говорить предположениями и гипотезами, а в реальности покажешь близкое к 13.5 время ;)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 31 Декабря, 2010, 18:31:27
Вадим aka ScooteR, о модах, чипах и прочем поговорим когда ты перестанешь говорить предположениями и гипотезами, а в реальности покажешь близкое к 13.5 время ;)
Ну в этом ты прав, что мне еще предстоит довести авто до ума, а на нем показать время из 13.5с грязное с (роллом) ваще не проблема будет, без ролла чистое сложнее, но имхо я покажу это время. Планирую летом выбраться на оф. драг соревнования УКТУС и показать там хорошее время, что никто не спорил о наших методах замера Г-техом и Рейслоджиком.
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: YuraL от 31 Декабря, 2010, 22:07:58
Вадим aka ScooteR, удачи.
По поводу роллаута. И Gtech Pro и Sprint SG-2 с нулевым роллаутом при параллельных замерах на телеметрии показывают время на 0,02-0,05 с больше последней. Проверено лучшими собаководами на телеметрии Race America. :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Jackis от 31 Декабря, 2010, 22:22:10
Товарищи, с наступающим и наступившим! Не ссорьтесь, Вадим отстроится к концу весны и будет бить рекорды! А сейчас он уже полтора часа как бухает. А Юре ещё полтора часа ждать :)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: drifter от 01 Января, 2011, 04:55:34
Правильный подход ! ) Ебашим в а банк !)
Название: Re: Запаздывающий подхват на 3-й передаче. У всех так?
Отправлено: Вадим aka ScooteR от 01 Января, 2011, 12:47:17
Вадим aka ScooteR, удачи.
По поводу роллаута. И Gtech Pro и Sprint SG-2 с нулевым роллаутом при параллельных замерах на телеметрии показывают время на 0,02-0,05 с больше последней. Проверено лучшими собаководами на телеметрии Race America. :)
Г-теч такой прибор, что его надо хорошо настраивать. При этом на него оказывают влияние и кривая трасса и ударные нагрузки на старте. Например мой рекордный заезд. Ща выложу фото. Так вот в нем Г-тех сильно слажал. Он из-за этих ударов в подвеску на старте показал результат лучше реального. Рейслоджик был на стреме, исправил эту ошибку)
Вот, это грязный результат,  с ролом 30см.

(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/07a/765/88cd2fa82bd14162-large.jpg)
Оба этих прибора при должной настройке и без прыжков колес на старте показывают примерно одни и те же цифры, разница в пределах 0.1с И то из-за округления РЕйслоджика. На фото видно, что 400метров ближе к 13.90, а 402 к 14с, но реально меньше 14. Просто округлил в большую сторону. То есь с роллом30см я в тот вечер вышел из 14с.
Скорость на выходе  Рейслоджик тоже точнее показывает. Г-тех на полкм в час обычно завышает. Тут же он облажался, ввиду неординарного поведения колес авто на старте.
У меня такое в тот день было в трех заездах и каждый раз результат был очень быстрым. Старт получался на 10-15% лучше старта с буксом в тот же вечер.