Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018
Гараж => АРМАТУРКА => Тюнинг Mazda 3 MPS => Тема начата: Вадим aka ScooteR от 16 Декабря, 2010, 07:51:06
-
Есть возможность доработки сток валов на верха. Несколько наших одноклубников это уже сделали. Из последних РедБарон.
Во вчерашнем разговоре со мной Слава Par посоветовал валы доработать. Но подробно на этой теме мы не останавливались. Чисто упоминул про это и все.
Так вот меня интересуют следующие вопросы:
1) Каково влияние доработки валов? Приход на верхах ощутим? Еще какие-то положительные моменты будут?
2) Сильно ли просядет низ?
Ну и вообще хотелось бы увидеть мнения людей, которые сталкивались с темой доработки валов на МПС.
ПС Прошу прощения, если дублирую какую-то тему. Я лично не нашел такой(
ПС2 Строю проект 350+л.с. на 28 Гаррете и иных спеках, потому тема валов мне интересна с этой стороны.
(ТНВД, ковка шатуны и поршня(в сток размере), 3 дюйма выпуск, 3 дюйма впуск, большой кулер, кермика АСТ, переборка двигла + шпильки АПР и утолщенная прокладка бошки на разжатие двига, удаление балансиров, ну и иная мелочовка). Мне нужен сильный ролл и квотер, то есть мне, конечно, нравятся мультики на турбоподхвате, но цель все же 4500-7000об\мин, но выбор все равно на 28-ке остановил.
-
тоже очень интерессно
-
сколько 350лс с кованными поршнями и шатунами стоять будут?
-
Надежны 350+л.с. будут стоить от 200т.р. и до бесконечности, там уже на что фантазии хватит.
Мой проект выйдет тысяч в 250, при том, что я все тащу из США, то есть где-то на 30% дешевле московских цен.
-
кто машину собирать будет Слава или тот кто РедБарону валы делал?
-
Машину собираю сам. Есть у нас сервис и ребята, которые работают у оф дилера Форда. Перебрали уже уйму движков и машин в целом, так что собрать не проблема, главное правильное железо поставить. А потом я очень расчитываю на Славу Пара. Без его настройки все железо будет бесполезно.
Я из Челябинска, так что Стас (HOOD) мне вряд ли сможет помочь в практическом плане, только советом.
-
ну да далековато ты :)
350 сил не трудно сделать на мпс, кованный низ, валы, портинг головы, впуск коллекора, впуск выпуск фронтал и все это настроить ну плюс всякие мелочи
-
ну да далековато ты :)
350 сил не трудно сделать на мпс, кованный низ, валы, портинг головы, впуск коллекора, впуск выпуск фронтал и все это настроить ну плюс всякие мелочи
Коллектор и портинг имхо мне не нужны. Ну и главные пункты ты не назвал. 28 Гаррет + ТНВД.
Имхо без переработки движка можно легко снять 350л.с. на гаррете и ТНВД. Правда елика вероятность загнуть шатуны. А вот без Гаррета и ТНВД снять больше 330л.с. очень сложно, не говоря уже про 350+л.с.
Короче на моем железе не проблема будет снять 350+л.с, просто хочется найти оптимальный вариант. Чтоб валила везде, а не только сверху, чтоб была полка л.с., чтоб был запас прочности.
-
Да уж... Ценник жестокий, 28-ой да ковка и уже вот и сотка... Слава богу я не болен этим и выжимать буду 300+ пытаться) Посмотрим что Жакис скажет о турбине от Кена...
Оч интересно как ты с буксом будешь вопрос решать)
-
ну да далековато ты :)
350 сил не трудно сделать на мпс, кованный низ, валы, портинг головы, впуск коллекора, впуск выпуск фронтал и все это настроить ну плюс всякие мелочи
Коллектор и портинг имхо мне не нужны. Ну и главные пункты ты не назвал. 28 Гаррет + ТНВД.
Имхо без переработки движка можно легко снять 350л.с. на гаррете и ТНВД. Правда елика вероятность загнуть шатуны. А вот без Гаррета и ТНВД снять больше 330л.с. очень сложно, не говоря уже про 350+л.с.
Короче на моем железе не проблема будет снять 350+л.с, просто хочется найти оптимальный вариант. Чтоб валила везде, а не только сверху, чтоб была полка л.с., чтоб был запас прочности.
кстати мне вот Стас предлагал не 2871 пихать а 2860 от раньше дуть начинает и более роно тянет как я понял. гаррет на стоке это пизда мотору ))))))) про ТНДВ да чот забыл )))))
я вот пока в раздумьях тюнить либо на стоке гонять )))))) еси буду тюнить тож думаю сделать примерно 350-380 сил но надежных и стабильных
гаринчи что с 260 что с 360 один фиг букс есть, можно трекшн поставить, а вообще если с головой то норм все будемвот 600+ на переде если сделать то да там писец будет
-
че вы гоните 350 норм) правда зимой букс до 200, но есть же буст контролер .
а если чесно то продай мпс и купи эво=)
-
Летом будет отлично. Меня букс не напрягает, если при этом разгоняется быстро)
А зимой и сейчас ездить по льду проблематично, да и по снегу. Иногда на всех 6 передачах колеса в букс сваливаются на оборотах около 3000.
Гаррет+Ковка+тюн ТНВД вот уже и сотка, так правильнее)
Мне МПС нравится, а Эво та же хрень, только полный привод. Ради этого не вижу смысла менять машину. Следующая машина будет БМВ или еще что-то из этой серии на заднем или полном приводе и мощностью за 300+. А пока я из МПС сделаю ракету)
-
Ну ты можешь доработать тока выпускной вал ибо он у нас затычный . Для 350 сил на твоей турбине этого точно хватит.
-
А зимой и сейчас ездить по льду проблематично, да и по снегу.
Мне МПС нравится, а Эво та же хрень, только полный привод.
А вот тут ты в корне не прав)))
Хрень зимой МПС, полная, а вот ЭВО легко разгонятся и управляется и по льду и по снегу. Проедь на ЭВО, а потом будешь говорить, что хрень, а что нет ;
п.с. да и по сухому)
-
Ага , только тормозят они одинаково, а чем ты быстрее разгонишься) тем дольше ты будешь тормозить) по льду) и олный привод тебе не поможет)
-
А вот тут ты в корне не прав)))
Хрень зимой МПС, полная, а вот ЭВО легко разгонятся и управляется и по льду и по снегу. Проедь на ЭВО, а потом будешь говорить, что хрень, а что нет ;
п.с. да и по сухому)
Ты меня немного не понял. Я не про старт с места или управляемость, а про то, что по уровню, престижности и т.д. Эво это та же хрень, что и МПС. И с МПС я пересяду на более престижную и быструю машину. А так Эво быстрее с места, МПС ходом интереснее. Кому что.
-
что по уровню, престижности и т.д. Эво это та же хрень, что и МПС.
Да совершенно разные по всем критериям авто.
К примеру ЭВО VI и 3MPS в чем тут та же хрень??))))))))))))))))))))))
-
пластик в салоне и цена меньше ляма :)
а ты что подумал?
-
что по уровню, престижности и т.д. Эво это та же хрень, что и МПС.
Да совершенно разные по всем критериям авто.
К примеру ЭВО VI и 3MPS в чем тут та же хрень??))))))))))))))))))))))
вот трудный)) та же хрень, это японский таз для валилова, который человек будет менять не на более быстрый таз, а на престижную иномарку, удобную, комфортную и мажорную ;)
-
что по уровню, престижности и т.д. Эво это та же хрень, что и МПС.
Да совершенно разные по всем критериям авто.
К примеру ЭВО VI и 3MPS в чем тут та же хрень??))))))))))))))))))))))
Я бы предпочел ГТР. И быстрее и престижнее и т.д. Если уж говорить про японцев. А так есть реально достаточно быстрые и престижные авто.
БМВ M3, M5, M6, к примеру. Правда мне хочется чтоб турбовый был, но мне нравятся БМВ. Будем ждать М серию на турбине. Правда ща X6М и Х5Мтурбовые, ну и новая 1ка тоже тип М1) Короче это все лирика.
-
вот трудный)) та же хрень, это японский таз для валилова, который человек будет менять не на более быстрый таз, а на престижную иномарку, удобную, комфортную и мажорную ;)
Вот и не надо говорить что МПС и ЭВО таже хрень;)
Он написал про уровень и престиж.... любой эвовод тебе скажет, что недопривод ни когда не будет УРОВНЕМ))))) :-P
А то что он хочет пересесть с мпс на нормальную машину (вплане комфорта и более высшего класса) я понял, просто меня задело слово "одна хрень")
-
вот трудный)) та же хрень, это японский таз для валилова, который человек будет менять не на более быстрый таз, а на престижную иномарку, удобную, комфортную и мажорную ;)
Вот и не надо говорить что МПС и ЭВО таже хрень;)
Он написал про уровень и престиж.... любой эвовод тебе скажет, что недопривод ни когда не будет УРОВНЕМ))))) :-P
А то что он хочет пересесть с мпс на нормальную машину (вплане комфорта и более высшего класса) я понял, просто меня задело слово "одна хрень")
не реально трудный))))) одна хрень! тока твоя эво хрень быстрей и лучше рулится, но полный привод ни на какой высокий уровень такую машину не поднимает :-P развел тут классовое неравенство 8-)
-
не реально трудный))))) одна хрень! тока твоя эво хрень быстрей и лучше рулится, но полный привод ни на какой высокий уровень такую машину не поднимает :-P развел тут классовое неравенство 8-)
Ну да, полный привод в ЭВО это ваще ни че не значит и рулится он лучше потому, что у него спойлер есть))))))
Пойду я))) *PARDON*
-
пля)))))))) кароче ты издеваешься)
сам же сказал что понял про машину другого класса
я сказала сразу, что он рулится лучше и даже пусть очень круто, но от этого престижной машиной как новая БВМ не становится!!! )))
"одна хрень" не к тому что они едут одинаково или рулятся, они просто ведра )))))))) купи бентли и будешь об уровне говорить 8-)
-
пля)))))))) кароче ты издеваешься)
сам же сказал что понял про машину другого класса
я сказала сразу, что он рулится лучше и даже пусть очень круто, но от этого престижной машиной как новая БВМ не становится!!! )))
"одна хрень" не к тому что они едут одинаково или рулятся, они просто ведра )))))))) купи бентли и будешь об уровне говорить 8-)
Я вообще не говорил, что ЭВО на одном уровне с бмв как автомобиль))) и даже с МПС.... разговор о сравнении МПс и ЭВО как машины одного уровня,класса,престижа и .тд. т.е что они одникавы, что они "одна хрень")
Лен....ложись спать @}->--
-
я так рано не ложусь 8-)
-
*JOKINGLY*
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Надо крылья приварить еще! :-D :-D :-D :-D
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
а откуда уверенность что ковка нужна в сток размер? Гарри хошь от АТП? Какую конкретно ковку?
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)
М5 и так капут, если с поворотами ))
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
а откуда уверенность что ковка нужна в сток размер? Гарри хошь от АТП? Какую конкретно ковку?
почему на сток-размер? а зачем что-то менять? у меня двигло 30к аккуратно проехало, просто махну на ковку, чтобы чуть-надежнее стало когда вдуну чуток больше и хватит... есть другое мнение? ))) - ковку такую думаю (http://www.streetunit.com/Carrillo_Forged_Connecting_Rods_p/ma-23disit-65927h.htm (http://www.streetunit.com/Carrillo_Forged_Connecting_Rods_p/ma-23disit-65927h.htm) + http://www.streetunit.com/Wiseco_Pistons_p/k640m875.htm (http://www.streetunit.com/Wiseco_Pistons_p/k640m875.htm))
по турбе - хочу гарретт гтх3076р... думаю тоже должно хватить, + гтх новая серия турбин
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)
М5 и так капут, если с поворотами ))
А если ей еще колеса открутить!!!! :-D :-D :-D :-D
Тема же вроде бы не про то у кого писка длинее!!!! :-D :-D :-D :-D
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)
М5 и так капут, если с поворотами ))
А если ей еще колеса открутить!!!! :-D :-D :-D :-D
Тема же вроде бы не про то у кого писка длинее!!!! :-D :-D :-D :-D
ахахахахах))))
да на рельсы поставить - будет шенсен))))
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)
М5 и так капут, если с поворотами ))
А если ей еще колеса открутить!!!! :-D :-D :-D :-D
Тема же вроде бы не про то у кого писка длинее!!!! :-D :-D :-D :-D
ахахахахах))))
да на рельсы поставить - будет шенсен))))
Так что на счет крыльев!!!! Будет точно самолет! :-D :-D :-D :-D
-
ГТХ дороже, причем прилично, чем ГТ. Потом это не просто 3071, а 3076. Короче не будешь ты турбину и на 50% возможностей использовать, а раз так, то может лучше 28 Гаррет?)))
Имхо ты все равно на 500л.с. ездить не будешь. А для 400л.с. городить огород на ГТХ3076 имхо лишняя трата немалых денег.
-
ГТХ дороже, причем прилично, чем ГТ. Потом это не просто 3071, а 3076. Короче не будешь ты турбину и на 50% возможностей использовать, а раз так, то может лучше 28 Гаррет?)))
Имхо ты все равно на 500л.с. ездить не будешь. А для 400л.с. городить огород на ГТХ3076 имхо лишняя трата немалых денег.
может на 4х4 пойду ))))
-
как я уже говорил, приход на верхах реально ощутим, по крайне мере у меня ))
раньше у меня был провал после 5300, теперь до 7200 крутиться легко и непринужденно... а благодаря перенастройке у Славы Барон прет до самого конца)))
я оч доволен... в ближ пару месяцев тоже вкрячу насос, ковку на сток размер, гтх 30 и посмотрим че будет )))
Будет полный секас и капут М5 :-)
М5 и так капут, если с поворотами ))
А если ей еще колеса открутить!!!! :-D :-D :-D :-D
Тема же вроде бы не про то у кого писка длинее!!!! :-D :-D :-D :-D
ахахахахах))))
да на рельсы поставить - будет шенсен))))
Так что на счет крыльев!!!! Будет точно самолет! :-D :-D :-D :-D
думаю как бы их из стекловолокна сделать в виде треугольников с одним углом под 90, и под пороги )))))
-
ГТХ дороже, причем прилично, чем ГТ. Потом это не просто 3071, а 3076. Короче не будешь ты турбину и на 50% возможностей использовать, а раз так, то может лучше 28 Гаррет?)))
Имхо ты все равно на 500л.с. ездить не будешь. А для 400л.с. городить огород на ГТХ3076 имхо лишняя трата немалых денег.
может на 4х4 пойду ))))
ты псих )))))))))))))))))))))
-
а на MPS тоже жесткие толкатели? Как с ними решить проблему?
-
Это почему он 500 сил ездить не будет? Очень даже будет!
Я б ездил ))))))))))))))))))))))))))