Информационный центр MAZDA MPS 2008 - 2018

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Fortrix от 13 Декабря, 2010, 13:22:24

Название: 100000 пробега на носу
Отправлено: Fortrix от 13 Декабря, 2010, 13:22:24
Уважаемый други!
Хочу задать немного ламеровский вопрос ))
У меня в течении этой зимы стукнет этот пробег.
За всё время эксплуатации МПС и дубасинья на ней по Мячково, я поменял один ступичный подшипник, кулису выбора передач, пыльник шруса, какието прокладки и сальники в КПП, чистил ДМРВ, помоему менял какието лампочки, один раз менял свечи ну и безгарнчично много чинил всякие тюнинговые запчасти ))) - но тут мазда не виновата.
У меня начинает формироваться устойчивое ощущение, что вечно это длиться не может и к замене турбины и сцепления, я потенциально готов.
Но мне категорически неахота в следующем году полсезона из-за технических неисправностей, как произошло у меня в этом и прошлом, простаивать.
В этом я больше месяца по гарантии менял пыльник шруса, кулису и пару сальников КПП.
В прошлом воевал с венегретом из Говенных тормозов ЖБТ, разъебавшихся фтулок стабов, скоб стабов, стоек стабилизаторов, и опор - все эти детали у меня не сток.
К следующему сезону я хочу подготовиться привентивно, тк зачастую становится понятно, что сложно скорее не машину построить - сложно её такую содержать .
Я смотрю есть темы о замене роликов, цепей и прочего. Есть темы с заменой всей задней подвески, чуть-ли не целиком, есть много всего.
Хотел б , чтоб те, кто за 100, или просто люди с большими пробегами отписались - что и как они меняли, сколько это встало, где и как делалось.
По возможности, читая ваши посты, не только я, но и те кто покупают БУ машины - могла б понимать, что и как им/нам предстоит. Всем спасибо за развернутые ответы.
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Redline от 13 Декабря, 2010, 19:21:05
у меня на пробеге не дошедшем 100 тыщ пришлось менять оба радиатора, машине було 3,5 годану по подвеске это при таком пробеге нормальное явление, рычаги стойки стабов, втулки стабов, замена муфты фазыгазораспределения с натяжителями цепи и т.д., вообще гарантийная тема но у меня гарантия уже закончилась ну в общем то и все, ну не считая расходники

машине 4 года и пробег сейчас 97000 км
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: RedOne от 14 Декабря, 2010, 01:43:55
пробег 78, по подвеске меняю втулки стабов....стойки... аморты... чуть ли не каждые 15к. больше ничего не барахлит вроде, даж докапаться немогу, но думаю что скоро пойдут нежданчики =) авто 2.5 года
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Redline от 14 Декабря, 2010, 09:12:40
Ты на ямах иина лехаках притормаживаешь? ))))))) амморты раз в 15 тыщ странно!
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Fortrix от 14 Декабря, 2010, 09:20:22
Ты на ямах иина лехаках притормаживаешь? ))))))) амморты раз в 15 тыщ странно!
если тяжелые 18-19, то может быть. Но канечно странно.

Кто-нибудь ещё отпишется???
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Redline от 14 Декабря, 2010, 09:26:24
Все у кого за 100 слили давно тачки )))))
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Fortrix от 14 Декабря, 2010, 09:32:07
Все у кого за 100 слили давно тачки )))))
не в мусорку ж выкинули. Комунить они то их слили ))
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: brera от 14 Декабря, 2010, 09:32:49
Авто 05.2007, пробег 87 тысяч. Полный сток, без чипа.
На 75 потекли оба задних амморта, на 85 - оба передних. Мелочи по подвеске (один раз менялись втулки стабов).
В одном из цилиндров компрессия просела на 2 очка (в трех - по 13, в оставшемся - 11).
Насос ГУРа - потек сальник шкива приводного ремня, надеюсь отделаться ремкомплектом, новый стоит 18 кусков.
Чуть-чуть, но уже давно, шумит выжимной. К сотне, полагаю, подойдет сцепа и турбина (дорестайл, но пока не дымит, хотя у меня каты на месте). Вроде всё
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Redline от 14 Декабря, 2010, 09:47:03
С выжимным такая же хня, задние аморты тоже менял. Упавшая компрессия в третьем горшке на 2 очка это в основном норма для МПС с пробегом под 100тыщ
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Fortrix от 14 Декабря, 2010, 09:59:51
а ремни всякие, ролики и прочее - никто не менял?
Сцуко - создал тему и крысы сожрали проводку во дворе. Че за гребенные предчувствия? ))))
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: brera от 14 Декабря, 2010, 10:10:43
В конце зимы - весной, когда буду машину готовить к лету, помимо обширного ТО буду менять цепь, натяжители, муфту - уже зашумело. Но к пробегу 100 это делают по-моему все
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Redline от 14 Декабря, 2010, 11:17:56
Когда менял муфту то и ремни менял
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: PAR от 14 Декабря, 2010, 16:13:44
Я скоро все напишу. У меня много 6МПС с пробегом за 100 появилось, много чего делали...
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: БреД от 16 Декабря, 2010, 09:29:01
... Упавшая компрессия в третьем горшке на 2 очка это в основном норма для МПС с пробегом под 100тыщ

Почему норма? И как этого избежать или точнее как это лечить? перебирать мотор?
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: коля от 16 Декабря, 2010, 09:46:38
переборка, никак не избежать
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Redline от 16 Декабря, 2010, 09:53:15
... Упавшая компрессия в третьем горшке на 2 очка это в основном норма для МПС с пробегом под 100тыщ

Почему норма? И как этого избежать или точнее как это лечить? перебирать мотор?
почему норма - ну потому что у большой части мпсок жто так, как избежать - следить за мотором (частая замена масла, каждые тыщ 5 желательно, ну и всякого рода перегревы двиги и т.д.) как лечится - ну если упала на 2 от нормы остальные в зоне доступа то впринципе можно ездить, если не планируешь тюнить и на треке гонять, чисто ездит по городу на стоке, если планируешь дубасить на треке и тюнить выход перебрать двигу и собрать кованную поршневую, то же самое если компречсия очень силтно упала, то есть где то 9 и ниже, перебирать лучше на ковку так как разница в деньгах тыщ 30 всего но зато получаешь надежный мотор. Либо тупо продать машину и не париться )))))))) ну это если не охото морочиться с переборкой
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Redline от 16 Декабря, 2010, 09:56:06
переборка, никак не избежать
коль все зависит от того для чего машина, как сильно упала компрессия и нужен ли гемор с переборкой. Многим легче просто продать.

Кстати не всегда компрессия падает, у друга мпс3 с пробегом 95000 мерили компрессию все горшки в пределах допуска. Но за машиной следили ооочень хорошо, машина как новенькая по состоянию
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: RedOne от 16 Декабря, 2010, 21:13:21
Да я сама аккуратность при вождении. Аморты почему летят я сам фиг его знает. Я впринципе привык уже к скрипам\громыханиям\постукиваниям и не парюсь. И на ТО стандартная фраза СДЕЛАЙТЕ ЧТОБЫ НЕ ГРЕМЕЛО =)
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Fortrix от 17 Декабря, 2010, 08:58:27
Да я сама аккуратность при вождении. Аморты почему летят я сам фиг его знает. Я впринципе привык уже к скрипам\громыханиям\постукиваниям и не парюсь. И на ТО стандартная фраза СДЕЛАЙТЕ ЧТОБЫ НЕ ГРЕМЕЛО =)
За то на Мазде всегда знаешь - что, что-то не так )))
Кароче говоря:
муфту фаз поменять, ремни приводные
может ролики?

Ещё что?

А что по оффициальным ТО прописывается?
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: brera от 17 Декабря, 2010, 09:20:00
В официальных ТО ничего особенного с увеличением пробега не прописывается. Для дорейстайла на 90 тысячах предписывается сменить масло в коробке и все.
Я еще сменю топливный фильтр (который в баке) и заменю ОЖ (хотя по ТО она меняется на 195 тысячах или через 11 лет пробега)
Название: Re: 100000 пробега на носу
Отправлено: Crimson от 17 Декабря, 2010, 11:13:35
106 тыщ пробега, 1задний аммортизатор на 90, недавно начала выть ступица, вот и все не считая расходники. Я аккуратен) из изменений стоит фронтальный интеркуллер.